Анти-Христ - написанные рецензии

Рецензия на «Бог-Атеист» (Павел В.Новиков)

Я бы сказал что наоборот - людям не хватает богов, вот и приходится им за них говорить:)

Анти-Христ   04.07.2010 21:37     Заявить о нарушении
Ох, давно это было написано, с позиции пантеизма. Сейчас я воспринимаю бога как совокупность незыблемых Вселенских законов (физика, математика, диалектика, карма (как частный случай закона сохранения энергии), реинкарнация, эволюция и т.п) в отрыве от материи. Последнее важно, т.к. бог не создавал вселенную из ничего – всё уже было, он лишь придал находящимся всему организованность – вектор развития. Дарвин говорил, что выживает наиболее приспособленный – а вот фига-с-два – есть тысячи видов животных, которые должны были давно исчезнуть, если бы развития шлее исключительно в этом направлении: ленивца, например, могут живьём съесть муравьи, а он до сих пор не вымер. Нет, эволюция безусловно есть и была, но никто не может определить её направляющую. А ведь всё просто – есть закон развития видов, который является частным случаем Глобального Закона Бытия. Последний тождественно равен бог. Это не дядька с бородой, более того, на текущем этапе этот Закон есть постоянная, что позволяет его изучать, исключая какую-либо неопределённость в очень многих точных областях. Если бы сила притяжения менялась произвольным образом мы до сих пор бы находились в каменном веке, т.к. не смогли бы даже жилище соорудить.
При таком прочтении, уходят извечные упрёки бога в несправедливости происходящего: с одной стороны мы просто редко увязываем свои минувшие проступки с наступившими неурядицами, считая наличие такой связи неочевидной (но при длительном наблюдении начинаешь поражаться высокой степенью корреляции);
но есть и другая сторона – Человек, в рамках постулата «по образу и подобию», может творить свои законы (этика, политика, экономика и прочие выдуманные, но работающие науки)…
Что-то я увлёкся, да и врят-ли тебе это интересно.

Павел В.Новиков   05.07.2010 20:46   Заявить о нарушении
Вообще то, правильно не бох, а боги.

Анти-Христ   06.07.2010 07:48   Заявить о нарушении
возможно что и так

Павел В.Новиков   06.07.2010 19:28   Заявить о нарушении
Павел, вы неверно понимаете эволюцию. У ленивца нет никаких точек пересечения с муравьями в плане конкуренции за что-либо, поэтому между ними нет борьбы за существование. С тем, что Эволюция - фундаментальный закон согласен.

Павел-В Рощупкин   04.09.2016 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночи не сплю я целые» (Волоколамский)

Чего-то слабовато, и с рифмой плохо. Видно от морозов ослаб. Отсюда мораль: мороз - враг поэта.

Анти-Христ   24.01.2010 11:42     Заявить о нарушении
Напиши про Льва Толстого.

Анти-Христ   24.01.2010 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это было и кануло в Лету. 0» (Игорь Белкин)

Чего-то я вас не очень понял. Хотя "Шелуху рождества за порог" - это правильно. Тем более что т.н. рождество Иисуса - это украденное рождество Митры.

Впрочем, это все мелочи. Я сейчас пишу Анти-учебник поэзии, и хотел вас спросить. Наверное, у вас рекордное количество полученных рецензий. И соотношение читателей с рецензиями у вас так же просто выдающееся. Скажите - как вам это удается?

Еще я хотел спросить:

Что вам дает такое огромное количество рецензий за пределами сервера? Вас кто-нибудь знает, вас где-нибудь печатают? Или вся слава только тут?

Вы что-нибудь получаете за свои стихи, или вы только тратитесь на анонсы?

Просьба ответить честно, так как мне для учебника.

Анти-Христ   15.01.2010 12:14     Заявить о нарушении
Что вам ответить-то, прям и не знаю. Вопросы не без ехидства -- в надежде, что хоть один из них оправдается. К сожалению, этого не получится. На анонсы ещё не потрачено мною ни копья, ни сантима, ни тугрика, тока вы не шыпко огорчайтесь этим.
Люди пишут рецы.... може, мне запретить им делать это?
Ничего я не получаю за стихи акромя головных болей по их напесанию.
А печатают, ага, и в Расее и за бугром -- Вас это не шокирует? Но я не выставляюсь грудью: да, я такой вот растакой, цените и уважайте!
И ещё хочу ответить, чем автор заметнее, тем больше его пытаются унизить. Вам так не кажется, сэр, задавая свои вопросы?

Игорь Белкин   15.01.2010 12:28   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, чем талантливей автор - тем больше его пытаются как-то задеть, или вообще не замечают. Этому не стоит удивляться - ведь рецензии пишут не критики и читатели, а в основном поэты. А где другие?

Понимаете, у всех зомбированы мозги, а я занимаюсь раззобмированием. Вы напрасно думаете что я пытался вас оскорбить. Когда-то раньше я тоже был поэтом, и тогда каждый автор был для меня заклятый враг. Но потом понял и бросил, и с тех пор у меня нет причины для ненависти ни к одному другому автору. Наоборот, я смотрю на всех с жалостью, и пытаюсь как-то помочь.

Я пишу свой учебник, потому что кругом обман. Вот бывает человек всю жизнь бьется головой об стену, и не замечает. А ведь можно и не биться. Может вы смотрели фильм Город Зеро. Там есть замечательный сюжет - сидит в приемной голая секретарша, и никто в упор не видит что она голая. Моя цель объяснить людям что она голая.

Значение поэзии чрезмерно переоценено, на самом деле стихи никому не нужны. Ну а что же до всех этих великих, то они прославились вовсе не стихами, а чем-то другим. Например Есенин был муж всемирно известной танцовщицы Айсидоры Дункан. От нее идет вся его слава. А люди хотят прославиться стихами, и все пишут и пишут. Я тоже хочу написать, может хоть кто-то поймет. Но таких будет мало, потому что заметить голую секретаршу - это очень сложно.

Анти-Христ   15.01.2010 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Догмат и ересь» (Объективный Критик)

Посмотрел я на вашу страницу, и заметил изменения в резюме:))) Конечно не первый я скажу, но все же - как же вы можете называться критиком, если вы даже резюме не можете сами написать? Вам бы больше подошел ник Ревнитель Православия, или Чужими Устами. И я думаю - неужели вас не смущает, что вас то тут и невидно? Где же ваша индивидуальность?

А ведь можно все сделать по другому - почитать побольше книг, подумать, а потом и самому начать писать. Но уже не подписывая от кого и что взято. Так можно спокойно пограбить Кураева, выдавая его идеи за свои. И пусть не мучает вас совесть, потому что и Кураев сам так же кого-то пограбил раньше. Все богословы так поступают. И возможно что и вы могли бы стать богословом.

Хотя это непросто, потому что для этого нужен сан. Да и сана тоже мало, потому что очень много попов пишет, а печатают мало кого. Там такая же борьба, как и в литературе. А известность Кураева - как всегда место красит человека. А будь он простым попом - о нем бы и слыхом не слыхивали. Увы, мир не справедлив и жесток, поэтому вам богословом не стать.

Жаль, потому что у вас есть необходимые для попа качества - неверие. Ведь истинно верующие часто пишут матом, используют крупные буквы. По всему видно - человек очень волнуется. Если вспомнить откровение - такой человек горяч. А вы всегда спокойны, вас ни что не смутит как настоящего попа. Вы теплы, каким и должен быть настоящий богослов. Ведь если найдут кости Иисуса, и предъявят Кураеву доказательства, то он рассмеется и скажет - РПЦ никогда не утверждала, что Иисус воскрес во плоти. Он воскрес образно, как призрак:)))

Вы такой же как Кураев, но вот спроса на вас нету, и поэтому ваш талант напрасно пропадает. Но раз богословом вам не быть, то остается стать флудером. И тут я одобряю ваши методы, выкладывания крайне сомнительных текстов. А резюме просто шедевре ))))) Такой текст вызовет бурную реакцию, а если бы вы его не подписали, то на вас бы уже налетели, как атеисты так и верующие. Честно скажу - хотел бы и сам ответить, но не могу, потому что знаю, что итоговым продуктом будет флуд.

И именно к нему, а не к истине вы стремитесь. Ну что же, я промолчу (молчание золото), но найдутся те, кто не выдержит. Так что мои поздравления с удачным резюме:))) На такую наживку обязательно клюнут.

Успехов вам, с улыбкой))))))))

Анти-Христ   07.12.2009 00:54     Заявить о нарушении
Дорогой Анти-Христ! Во-первых, спасибо за внимание! Во-вторых, простите, но я уже неоднократно писал, что моя цель - не выставить свое я, а осветить мнение Церкви. Именно поэтому я и решил поменять резюме. Именно поэтому и взял ник. Чтобы быть в тени. Именно поэтому так обильно цитирую отцов. Потому что вижу, что люди принимают за позицию Церкви самые фантастические представления.

Объективный Критик   07.12.2009 03:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «что меня блябесит в современной поэзии» (Аллес Люге)

Ух вы какая:) - с матерком, да всю правдочку. К сожалению, главное вы не заметили, и отвлеклись на ничтожные и ничего не значащие детали. Поймите одну простую вещь. Если бы все что вас так бесит, случайно и навсегда исчезло - вы бы еще больше беситься стали.

Все осталось бы как сейчас. А все потому, что стихи никому не нужны, даже самые лучщие. Ничего в них особого нету. Все это результат зомбирования мозгов. Значение поэзии неимоверно завышено. Вот я и пытаюсь убедить людей посмотреть под ноги.

Ну а чтобы не беситься, и даже научиться обходиться без мата - для этого достаточно прекратить писать стихи, читать стихи, и просто о них не думать. Болезнь сразу проходит.

Анти-Христ   27.10.2009 22:03     Заявить о нарушении
гм. такое простое решение проблемы мне как-то не приходило в голову :)

Аллес Люге   27.10.2009 22:07   Заявить о нарушении
стихи - поиск единомыслия чистого, способ быть искренним - самим собой, выразить музыку своей души, подарить миру энергию добра - а мир вправе делать с этим то, что ему захочется (подобно вам)
полюбите себя - и Радость будет с вами
любое несчастье можно превратить в Счастье

Родниковая Вода   16.02.2010 09:44   Заявить о нарушении
Любить себя - это эгоизм. А как могут создать что-то хорошее суицидники и скандалисты, у которых неимоверная мания величия?

Анти-Христ   28.02.2010 18:18   Заявить о нарушении
Все писатели - самоубийцы))) (Ф.Кафка).

Виктори Мердок   24.01.2013 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волоколамска я люблю покой,» (Волоколамский)

Пародия:

В Волоколамске божье лето
повсюду вишенки цветут
и от заката до рассвета
всеславье боженьке поют

А вот еще:

Нынче летом было жарко
я на солнышке вспотел
ангел крылышком помашет
чтобы я бы охладел

Анти-Христ   07.10.2009 22:25     Заявить о нарушении
Видел много я чудес,
Но чудесней всех -
Балбес
В Волколамске он живёт,
Всем на свете мозг ....

Чегуро Пятница   09.10.2009 13:33   Заявить о нарушении
Из всех клерикальных авторов он самый лучший. Верующие пишут длинно и мутно, а он кратко и ясно. Поэтому его многие ругают. А зря - он хоть не зануда.

Анти-Христ   10.10.2009 07:41   Заявить о нарушении
Ну я вот - клерикальный - и что - нудю? Не в жись! А он может и неплохо пишет, но другу моему не нравится то, что он косит под православного, сам таковым не являясь (друг у меня спец по сектам). Такие дела... А у Вас то - чего псевдоним такой странный?

Чегуро Пятница   10.10.2009 09:39   Заявить о нарушении
Я считаю что он как раз самый настоящий православный. И поймите, что Иисус не хотел разделения церквей. Поэтому, называть себя православным, или католиком - это все равно что отказаться от христианства.

Что же до моего ника - то я уже писал на своей странице. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Анти-Христ   10.10.2009 21:12   Заявить о нарушении
А вот я уверяю вас, коллега (к А.-Х.) - Ваше мнение не оригинально, эту тему эксалуатируют экуменисты, - сторонники объединения всех религий. Да, христианство проистекает из единого источника, но, - заметьте, - даже минеральная вода "Есентуки" маркируется по разному ("скважина 35" и т.п.).
У всех свои вкусы и взгляды, принадлежность к конкретной, отличной от других общин имеет не только отрицательные моменты типа вражды и борьбы за некое первенство и правоту. Есть ещё и объединяющие моменты, есть в конце концов и понимание того, чем дышит тот же Волоколамский, его взглядов на ту же троицу, в которую его единоверцы не веруют. Конечно разбираться во всех этих тонкостях дано не каждому, элементарно заморачиваться большинству просто лень. А мне интересно. Для меня это не только бывшая профессия, но и хобби.

Нестор Иванович   12.10.2009 01:07   Заявить о нарушении
А.-Х. Спасибо - прочитал (про псевдоним). Не сочтите за критику Ваших взглядов и вообще, скажу честно - не имею желания спорить, просто любопытно лично Ваше отношение к лицемерию не религиозному. Любое (на мой личный взгляд) не только религиозное, но вообще - духовное, душевное, культурное и т.п. - явление, достаточно продолжительное во времени - нарастает (или обрастает?) как днище корабля панцирем ракушек и прочих паразитов - разного рода отрицательными, нередко, что греха таить - позорных моментов, коих немало и в истории христианства и в истории атеизма... Лицемерие - плесень на стенах, - но не стены... С этим Вы согласны?

Чегуро Пятница   12.10.2009 01:27   Заявить о нарушении
Нестору. Ну ты, друг, загнул с ессентуками...

Чегуро Пятница   12.10.2009 01:28   Заявить о нарушении
Че. А ты - с днищем корабля.

Нестор Иванович   12.10.2009 01:32   Заявить о нарушении
Христианство - это сборно-собирательная религия, сделаная по приказу Конастантина. Иудаизм тоже был изготовлен из заимствований. На эту тему у меня есть - из чего и как сделали христианство. А вот новозаветные книги - это арианство с еврейско-фашистким уклоном. Они не подходят ни под одну современную христианскую конфессию, кроме иеговистов. Это не мешает христианству.

Что же до Волоколамского, то я видел у него несколько произведений, в которых он отправляет всех католиков и протестантов в Ад, а православных в Рай. Это типичная черта поведения православных. Так что, по его произвдеениям можно сделать вывод, что он типичный православный.

Анти-Христ   12.10.2009 05:42   Заявить о нарушении
Каждый человек неизбежно переодически лжет и лицемерит. Но одно дело, когда это используется в своих личных, бытовых целях, потому что без этого просто не прожить.

А вот у попов это работа. Я знаком с святоотеческими толкованиями. Сегодня прочел еще одно: http://malib.ru/menj_religiousway/27/f/
Это Мень. Колличество лжи, искажений, замалчиваний, на небольшой текст, просто зашкаливает. У них уже вошло в привычку лгать и лукавить. Они вынуждены постоянно выкручиваться, и уходить от ответов. Это работа попов, а по другому им нельзя - ложь это основа религий. Это их работа, но она наложила на жрецов свой отпечаток.

Они научились врать не краснея и не моргая. Их мозг перестроился, но они потеряли совесть и стыд. Более подробно об этом, в произведение - можно ли воспринимать верующих положительно.

Так что хорошего, когда человек выбирает профессию плута? А Мень пишет очень хладнокровно. В тоже время, ясно что он знает о библии много истины, о которой мало кто ведает. Но он спокоен, и меняя значение слов, спокойно замазывает правду. Верующих иногда можно смутить, но попов - никогда. Это потому что они не верят, вот и Мень такой.

Анти-Христ   12.10.2009 06:02   Заявить о нарушении
А.Х. Интересный Вы собеседник, но, к сожалению, как и упомянутый Вами Мень - страдаете субьективизмом. Об императоре Константине говорить сложно, то, что его личность повлияла на ход истории христианства - несомненно, но, на мой (так же как и у вас - чисто субъективный)взгляд - как его достижения так и грехи сильно преувеличены. А вот о заимствованиях - это интересно. Практически любое духовное движение, или религия, если угодно, - обязательно имеет некую преемственность. Вы ставите вопрос (я так сформулировал, для удобства) - слишком жёстко. Тот же буддизм не обошёлся без влияния более древнего индуизма. Это не есть хорошо и не есть плохо, - это своего рода эволюция - не более того. Вы поймите правильно, - я вас не агитирую и (возможно повторюсь) - не вижу смысла заниматься апологетикой. Общаться с Вами интересно...
Так вот, - Вы, насколько я знаю из пока непродолжительного общения с Вами имеете привычку искать в истории религий негативные моменты. Но, - надеюсь не будете отрицать немалое количество моментов позитивных. ТОт же иудаизм огромное значение придавал гигиене, про культурные аспекты тоже можно говорить часами. Увы, но атеизму, как религии очень молодой до буддизма, христианства и иже с ним пока далеко... Ну и, - любой исследователь в будущем, так же как и Вы не обойдёт стороной неизбежные заимствования... только с вашей стороны...
А про Меня... Надеюсь ссылка работает, если нет - уточню. Посмотрите вот этот фильм http://cineplexx.ru/7/2398-postovoj-sionizma.html
Не лучшее творение, сусальный голос диктора, но - чем богат.
Надеюсь на продолжение диспута. Да... про попов... Увы, - тяжек мой вздох. Я был знаком как и с упомянутыми Вами "товарищами", так и с настоящими подвижниками этой непростой профессии. Годы воинствующего атеизма уничтожили большинство настоящих воинов веры, выкосили поле. Пока прорастут новые всходы пройдёт немало лет. И, кажется это всё на сей момент... Православие Волоколамского... Тут Вы совершенно не правы.
У меня создаётся (возможно привратное, заранее извиняюсь если так) впечатление что некорректность Ваших взглядов зиждится на отсутствии практики "работы в поле". Я уже упоминал не раз - сектология - моё хобби и я не ленюсь очень конкретно работать с живыми носителями разных ересей. Книги книгами, сухие факты - сухими фактами, но без погружения в среду все знания останутся лишь сухой теорией. Успехов Вам!

Нестор Иванович   12.10.2009 12:09   Заявить о нарушении
Однако тут, господа, дискуссия - не по моему ранжиру. Не мой уровень знаний в области религий. Я верю себе и верю - мне хорошо, остальное - удел профессионалов, специалистов.

Чегуро Пятница   12.10.2009 13:03   Заявить о нарушении
Единственно что могу от себя сказать - даже меня, человека только задумывающегося о принятии православия - коробит от неискренности и упомянутого Вами, А. Х. (вы уж простите, но мне Ваше имя очень неприятно писать), лицемерия Волоколамского. Подлость - она и в Африке - подлость, в какие одежды её не ряди.

Чегуро Пятница   12.10.2009 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бди, православный!» (Волоколамский)

Зачем ты врешь, что будешь с богом
чего-то якобы вкушать?
Всем православным вы народом
христа начнете сами жрать

Анти-Христ   07.10.2009 06:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Перебираю чётки» (Гизела Мюнценмайер)

Неужели у вас есть четки? Вообще-то это изобретение аврамистов, которые без конца молятся. Чтобы не ошибиться с колличеством молитв.

Анти-Христ   24.08.2009 03:33     Заявить о нарушении
Четки есть, правда я ими пользуюсь не по назначению. Иногда они просто помогают успокоить скачущие мысли.Мне нравится тепло исходящее от дерева.

Гизела Мюнценмайер   24.08.2009 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аццкий шабаш. Меня достали...» (Вашеска Тойгрес)

Еще можно писать не сатанисты, цатанисты. Так даже лучше будет. Но публика это неприятное, и что больше всего раздражает на их сайтах, так это черный фон. Но им иначе ни как.

Анти-Христ   20.07.2009 22:16     Заявить о нарушении
дааа... Я их не люблю...и они меня тоже...а черный фон - это признак "трушности"...без него собратья на смех подымут-с...

Вашеска Тойгрес   20.07.2009 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таинство. Ин. 6 5-63, 12 24-25» (Андрей Рюрик)

Насколько я слышал, все изображения Эхнатона были уничтожены, чтобы стереть его имя со страниц истории. Где доказательства что это его статуэтка? И потом - как вы переводили? Неужели вы знаете древнеегипесткие иероглифы?

Дальше - я никогда не слышал что он был распят. Он был очень властыным правителем, который не испугался жрецов Амона. Это все равно что сказать, что Петр 1 был распят. Вы это сами придумали?

Насчет ритуального людоедства - вроде это пришло из Персии, а не из Египта. Где ваши доказательства? Я вам не верю.

Анти-Христ   19.07.2009 00:09     Заявить о нарушении
Многочисленные изображения Эхнатона имеются В Луксоре, Каирском, Берлинском, музеях, в Лувре и других местах. Их фотографии с комментариями опубликованы на всех языках мира, в том числе на русском. Зайдите в книжный магазин, полистайте почти любую книгу по Древнему Египту и больше не позорьтесь перед многотасячной аудиторией читателей. Я - ученый, а вы - религиозный фанатик! Об истории распятия Эхнатона можете прочесть в комментариях ко многим моим стихам на сайте (с фотографиями из известнейших музеев). А насчет людоедства, никогда в жизни я ничего не писал, в том числе и на сайте stihi.ru
С Неуважением к вашей полной необразованности,

Андрей Рюрик   19.07.2009 11:23   Заявить о нарушении
Хлеб и вино являются ритуальным людоесдством. А насчет распятья - покажите мне серьезную энциклопидию, где это написано?

Анти-Христ   19.07.2009 13:56   Заявить о нарушении
Многие воспринимают хлеб и вино как "ритуальное людоедство". Эта точка зрения не является запрещенной. Только исторические документы говорят нам о том, что Эхнатон строго запретил жертвоприношения людей и животных, практиковавшиеся в Древнем Египте. Вместо этого он приказал "жертвой" считать букеты цветов и "покаянное сердце". А литературы о ритуальнЫХ распятиЯХ египетскИХ фараонОВ (совсем не обязательно только одного конкретного египетского фараона) - много. Если вы собираетесь всерьез изучать науку о древнеегипетских ритуальнЫХ жертвоприношениЯХ - изучайте! Только я сомневаюсь, что вы планируете этим заниматься.
Из вашей личной странички я понял, что ваша цель - борьба с Христианством. Эта группа религий в ее сегодняшних формах возникла гораздо позднее распятия Эхнатона. По официальным научным данным, эдак через 1500-2000 лет!
Однако, я могу выразить вам благодарность - благодаря вам, я уточнил свою ремарку об Эхнатоне и Грекоязычном Христианстве, чтобы другие читатели не были сбиты с толку также как и вы. Спасибо.

Андрей Рюрик   19.07.2009 18:59   Заявить о нарушении
Уважаемый Анти-Христ, советую вам прочитать статью К. Дерош-Ноблькура "Мертвого имя назвать..." Там четко и подробно расписано все что уже сказал уважаемый Андрей Рюрик. Эту статью можно найти в сборнике "Атеистические чтения" за 1988 год.

Вашеска Тойгрес   21.07.2009 14:51   Заявить о нарушении
Значит он переписал своими словами. Но это не означает что первоавтор был прав. Страшно сказать что творят с Историей. Вот наглядный пример, искажения Великой Отечественной Войны: http://www.suvorov.com/books/poslednaja-respublika-3/27.htm

Но Суворов не знает, что сейчас историю переписывают снова, и теперь уже поповская версия. Оказывается война кончилась 6 мая, в день георгия победоносца.

Анти-Христ   21.07.2009 18:27   Заявить о нарушении