Рецензия на «Небесный храм души» (Антон Глызин)
Это тоже философские строки, точно---талант вы имеете красивый. Правда, я хоть и плохенький пиит, но хорошо умею смысла стихам добавить чуть изменив их, ну и ваши строки (как мне думается) будут краше и философичней, если сделать следующие изменения в ваших строках, а именно: Сознанию даровано Узреть правдивый путь. Надёжно цепью сковано Чтоб точно не свернуть. .......... Где в прошлое влияло На выбор темноты. ..... Течёт в различных генах, Раскрашенно оно ............ Действительно сознанию дарованно узреть правдивый путь, что описано как ментализ, т.е. как HLOT (Гипотеза Языка Мысли (Hypothesis Language of Thought)) Джерри Фодора, и действительно Надёжно цепью сковано Чтоб точно не свернуть, в Триаде Ч.С.Пирса: Репрезентамен (Simbol), Интерпретанта (Referens), Объект (Referent), напоминающей Семантический Треугольник Огдена-Ричардса, и прошлое действительно влияет На выбор темноты, и просвещает нас от тьмы Познание, и тут нужно согласиться с призывом, который заявил Кант: «Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! — таков… девиз Просвещения», чему и нужно учиться у настоящих философов, Разум которых Манифестирует разворачивание Универсума Сознания. И Кант уже не заявлял таких тривиальностей, как спекулятивная философия Гегеля, но вслед Древних, утверждал: “Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо, надо мной и тот моральный закон, который во мне”. Иммануил Кант - «Критика практического разума», 1788 год. Звучит почти как Sola Fide. Роман Невесёлый 06.12.2021 15:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |