Роман Невесёлый - написанные рецензии

Рецензия на «Исповедь колдуна» (Весса Блюменбаум)

Прекрасно отписано. Прям так и есть, но понимание того всего разное.

И мне, как участнику эзотерического форума понятны тонкие мотивы этого произведения. ибо я философски подхожу к исследованию феномена Эзотерического, в универсальной Христианской парадигме, что помогло мне и существенно лучше и глубже понять и самое Христианство. особенно его (Христианства) мистическую компоненту.

Потому вставлю сои пять-копеек и в то, как бы я лирически понимал бы воспетую стихом дилемму. конечно же в том стиле. как то отписали вы, Весса:
________________________________________________

Растаял вздох тяжелый мой в ночной тиши,
И с мраком ночи слился мрак моей души.
Видать, АРХЕТЕКТОНИКОЙ МНЕ было с роду:
Я – сын и человек, но ДУХ иной мне в Оду.

Ветров Нагваль и Молний Речь, да Магий тёмный сглаз,
Мне ДУХОМ открываться стало больше каждого из вас.
На мой оскал и жизнь мне показала мой финал,
И дар бесценный вдруг моим проклятьем стал.

Вновь по щекам течет соленая вода:
Среди людей своим не стать мне никогда!
Судьба у каждого своя, но в чём её секрет (?),
И в чём Свобода, когда не мил ни мрак, ни свет?

Ни бог, ни черт мне не поможет никогда,
Без рубежей заклята вся Психея колдуна.
И кто поймет сей дар, и как проклятьем оный стал?…
Я вглубь себя смотрю и вижу бездну… Я устал…

Роман Невесёлый   18.07.2025 21:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лезут мысли» (Елена Пантелеева-Осипова)

Елена, я бы ваши строки немного иначе бы записал, в той идее, которую вы транслируете в ваших строках:

Беспорядочно из суетливого мая
Лезут мысли -- вершители судеб, идей,
Жизнь мою, словно через колено, ломая
На части прожитого и ожидаемых рубежей.

И впереди притязаний заполняя пространство
Безграничной души, и оставляет хандра.
Только память болит о былом постоянстве,
Что не тлеет, придавшись пожиганию костра.

Не страшит злая участь -- остаться самой.
Тех, кто нужен используют в целях своих.
Ради конформизма быть всем удобной и нужной --
Не разумно для счастья, успехов, да и любви земной.

Ну а вообще, весьма неплохо для тематики философски нагруженных строк....

Роман Невесёлый   13.07.2025 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Роман. Интересна Ваша переделка, спасибо что поделились своими мыслями.
С уважением и теплом

Елена Пантелеева-Осипова   14.07.2025 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Марш врагоискателей» (Весса Блюменбаум)

Мы мстим, и мстя наша ужасна,
Как мать ея ети, любая мстя прекрасна.
Врагов не перечесть, и фсё опасно,
Зажгём мы инквизиции огонь, и не напрасно.

И пусть тупые мы, но мы фсе злобы братья,
Любить нам ни к чему, нам мстёю наслаждаться...
И да... неважен враг и как он называццо,
Крушить любой из нас готов и этим возвышаться...

Хорошая сатира на романтику фанатизьма, каков он есть на самом деле, ну и я чуть и от себя продолженья добавил....

Роман Невесёлый   13.07.2025 20:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Околоаллергическое или проверка поэтов» (Людмила Цымбалова)

Ну ентот типа Эстет хоть занет, шо есть признаки КОВИД-19, ну и енто его подомкнуло, шо сразу прошла любовь, завяли помидоры, и чуйство страха от КОВИД-19. его боднуло как пугливого зверька...

А вот если бы то был Горный баран, или кишлакопитек (из младших типа братьев по Разуму), то ввиду острой интеллехт-недостаточности, то ужо ниччё не испугало бы в экзальтации страха, причём никакой поэтики бы не прилагалось, а был бы тупой абизяний рамс, с возможностью попустить ентот рамс тока через оч сильный собачий кусь... типа:

Ахтунг, ахтунг,
Злёйче6н собакен,
Яйцен...
Клац-клац....

Но тогда бы любимому четвероногому другу бы достались фсе маты и пр. атрибутика оч характерная обламавшемуся примату (Абизяне, по нашему, ну или горному барану).

так что фсё не так плохо. но посмеяться над этим не помешает....

Юлагодарю. юмор прекрасный, стих уматовый... С уважением. Роман...

Роман Невесёлый   09.07.2025 16:24     Заявить о нарушении
Роман, не нужно коверкать наш родной русский язык. И бредовым пустословием тоже заниматься не стоит.
А в качестве рецензии вполне хватило бы и финальной строки. За неё и благодарю.

Людмила Цымбалова   09.07.2025 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внутренний свет» (Алиса Энграф)

ВЕЛИКОЛЕПНО... Я в экстазе творческого восприятия, и это вполне философично отписано, ибо ДУХ -- это Природа УНИВЕРСАЛЬНОГО, т.е. именно ДУХ есть прямое Подобие Божества в подобии Понятия Бога, как Универсального всем Бога, вне исключений.

{🌺Алиса Энграф♥️🍀 пишет} 🔻
Богатство духа — вот что в жизни ценно,
А не обложка глянцевых газет.
Всё внешнее так хрупко и мгновенно,
И через годы не оставит след. 🔹

И моё резюме как раз и открывает нам Смысл Богатств ДУХА, что как Бог есть Суть-Природа всего Сущего. подающего все последствия в Реальности, то так и ДУХ человеческий имеет Богатством реальные последствия, которые могут быть принятыми как некия Универсальности, как Природа Намеренности ДУХА именно этого человека, что вневременно и универсально, как временными есть наряды и телесная красота и пр. бренное, соответствующее Принципу: (указанному Богом), что НЫНЕ ВСЁ СОВЕРШАЕТСЯ В НЕМОЩИ. ЧТОБЫ ВОССТАТЬ В СИЛЕ...

И Именно достижения Знания и возможность выразить Пределы оного, как формулирование истинных Законов Бытия, то это как раз и есть формулирование вневременного и Универсального. И человеческая Истина Познания, и реальные Истины Божества -- находятся и должны находиться в полном непротиворечии друг другу. А значит живя по Истинным Законам Познания -- человек живёт истинно по Истинам Божества и по Промышлению Божественому, что и доказуемым есть, как раз согласно Высшим представлениям О ДУХовном, как об УНИВЕРСАЛЬНОМ и как о МЕТАФИЗИЧЕСКОМ, что точно выражает МетаТеорема Гёделя о Полноте ----

Курт Гёдель, теореме полноты: «Формула истинна во всех моделях теории Th тогда и только тогда, когда она является теоремой Th». Геделя теорема полноты утверждает, что если формула логически действительна и необходима, то есть конечный вывод (формальное доказательство) этой формулы.

Теореме полноты эквивалентна теорема существования модели: «Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива», чему эквивалентно и утверждение: «что ничто противоречивое заведомо не имеет никакой модели в действительности».

Это согласуется и с Логикой всего возможного выражению в Речи, как Аксиома модальной системы S5, в которой Аксиоматизированно, что если что-то «возможно» верно (непротиворечиво возможно), то это обязательно возможно. В S5 Плантинга утверждал так же, что если что-то «обычно верно», то оно обязательно верно (т.е. верно во всех мирах). [31 - Garson, James. Modal Logic. Stanford Encyclopedia of Philosophy (29 February 2000; substantive revision 2 October 2009)].

Это есть и самые частые слова самого умного из Апостолов. Апостола ПАВЛА: "ВОЗМОЖНО ВСЁ, НО НЕ ВСЁ ПОЗВОЛЕННО". Что в Символической Логике -- ∀∃∀ ⥽ ┐(∀∃∀) ⥽ ∃∀∃ ---- (∀ - так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО, ∃ — так и читается, СУЩЕСТВУЕТ) -- ┐∃=∀ и ┐∀=∃ (т.е. ∃ & ∀ как полные логические отрицания друг друга, знак ┐ это знак логического отрицания, а = это знак Эквивалентности, тип равенства); Высказывание ∀∃∀ читается буквально, как ДЛЯ ЛЮБОГО СУЩЕСТВУЕТ ВСЁ ("Возможно всё), это запись возможности всего, что само по себе полагает и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗЛА, что по свершению зла на деле, стало именно ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВСЕГО. Но т.к. зло не изначально и онтологически не фундированно, то чтоб получить отсюда Истину, то необходимо вывести её из отрицания высказанного, ибо исключительно только Истина индифферентна Отрицанию (ибо если из НЕ-А следует А, то А истинно), то следовательно (⥽ - строгая импликация, по Льюису - p ⥽ q ≡ ◻ (p → q) (◻ — модальный оператор необходимости)) ----- То и самая Запись этого высказывания в Символической Логике выражает и Первое Слово Бога начала Всей Вселенной (Ин.1:1-2), и весь Суд Божий и Смысл Вечного Пристнобытия. И это как раз будет S5 В СИЛЕ, когда все дела всех будут видны всем как в ясный день на кровлях.

Это есть и АРХОНТ всего Мироздания, как СМЫСЛ БОГА, в Максималистической парадигме --- "ИЛИ ВСЁ, ИЛИ НИЧЕГО", т.е. если Мир существует, то Мир олицетворяет и Моделирует ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ К РЕАЛЬНОСТИ, что Бог на Суде или утвердит в Вечность как Природу Приснобытия, или отвергнет во АД и всякую невозможность свершений.

Это есть и Результат Теоремы Перельмана-Пуанкаре, что (как Гипер-Пространство Пуанкаре) Вселенная есть Гиперсфера, как Жёсткое Сферическое Многообразие Пуанкаре, из 120 сферических Додекаэдров. И тут тотчас же виден и Свет Славы Господней как 144 000 избранных, как 120 (Додекаэдров) ✖️ 12(вершин Додекаэдра) ✖️ 20 (граней Додекаэдра) ✖️ 5 Ипостасей Единства и Совершенства Вечности (3-Ипостасный Бог, ➕ Ипостась Человеческая, как модели Бога в реальности и Природы Сущего в реальности, ➕ Ипостась всего Вещественно фундированного, в этой Природе рефлексивно исполняющегося, в совершенстве исполняющегося, как Царское Подобие Избранных Человеков Самому Богу, в чём и Смысл Церкви, как СИМВОЛ Унивестившейся Богу ИЗБРАННОСТИ) --- Итого 120✖️12✖️20✖️5 = 144 000 Избранных.

Сам Перельман говорил, что люди просто не представляют всю силу его Результата, но я (как истинно от Бога философ) ещё и большее Перельмана понял в его результате. Т.е. и Откровение о 144 000 Избранных -- оказалось точно доказуемым фактом, как раз по выведенному именно Мною АРХОНТУ всего Мироздания --- "ВСЁ, ИЛИ НИЧЕГО", являющегося ПАРАДИГМОЙ (Атрибутом) АБСОЛЮТА и наивысочайшим Абсолютным Законом ВСЕЛЕННОЙ И вообще всего Сущего. И это отражено и в Высочайшем о Боге от РавноАпосльского Дионисия Ареопагита ---

Больше того — Бога нельзя даже привязать к этому Его обозначению: «Бог»; Он Сверхбог (ὑπέρθεος), и о Нём «как о Причине всего сущего следовало бы, с одной стороны, высказывать и утверждать все без изъятия положительные суждения, какие могут относиться к сущему, а с другой стороны, одновременно с еще большим основанием как о Превосходящем всё сущее отрицать все эти суждения, причем не думать, будто отрицания о Нём противоположны утверждениям, но, гораздо скорее, считать Его, поднявшегося как над любым отрицанием, так и над любым полаганием, не причастным никакому лишению». По Дионисию, Он ни изменчив и неизменен вместе. Вот конец последнего трактата Дионисия:
--------------------------------
«Мы утверждаем, что Виновник всего мира, превосходящий всё сущее в мире, не будучи лишен ни бытия, ни жизни, ни смысла, ни ума, не есть тело и не имеет ни образа, ни облика, ни качества, ни количества, ни объема […] Он не есть ни душа, ни ум, и Ему нельзя приписать ни воображения, ни мнения, ни рассуждения, ни помышления. Он и не разум, и не мысль, и ни уразуметь, ни выразить Его словом невозможно; Он ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни бездвижен, ни подвижен, ни предается покою; Он ни обладатель силы, ни Сам не есть сила; не есть Он и свет; нельзя сказать, что Он живет или что Он есть жизнь; не есть Он ни сущность, ни вечность, ни время; прикоснуться к Нему мыслью невозможно. Он не есть ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость; ни единое, ни единство, ни божественность, ни благость, ни дух в том смысле, в каком мы всё это понимаем; Он ни сыновняя, ни отцовская природа, ни вообще что-либо из ведомого нам или кому другому; Он не принадлежит ни к несуществующему, ни к существующему, и ничто существующее не познает Его таким, каков Он есть, равно как и Он знает сущее не в его существовании. О Нем нет ни понятия, ни именования, ни знания; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение; ни истина; и вообще по отношению к Нему безусловно невозможны ни полагание, ни отрицание, но, совершая свои полагания или отрицания в отношении вещей, следующих за Ним, Его Самого мы ни полагаем, ни отрицаем. Ибо выше всякого полагания всесовершенная и единственная Причина всего в мире, и над любым отрицанием возвышается всепревосходство Того, Кто запределен всему сущему и совершенно отделен от всех вещей» (О Таинственном Богословии священномученик Дионисий Ареопагит).
---------------------------------
Т.е. и САМ БОГ ОТЕЦ, возымев во ХРИСТЕ Модель в реальность и всего Своего Абсолютного Совершенства во всём -- стал Ещё Большим БОГОМ, и стал СверхБогом, а значит и способным победить всё, а значит и состоятельным уничтожить совершенно и всё Злое, которого не было, и не будет, для чего и нужна Модель Совершенства в реальности. Потому и все упования наши на Христа Бога и нашу Заступницу Богородицу, помиловавшую Мир в день Пятидесятницы, когда из Ея Пречистых Уст О Христе повествовавших Апостолам, вышел Огнь способный пожрать всю Вселенную. И такова и Модель Милосердия в Богородице, как в Восстановленном Совершенстве Первозданной Евы, милующей Мир до сих пор, пока не свершится ВСЁ, как раз согласно АРХОНТУ Мироздания -- "ВСЁ, ИЛИ НИЧЕГО".

Вот такая она вот СИЛА ПОЗНАНИЯ. И как скверно выглядит в этом свете анафематизмы проклятий на философию Платонизма и на Оригена на V Соборе (553г), что оказывается прокляли и самое Божие промышление о спасении и Богопознании вместе с Истинным Помазанником Божиим для принявших Христианство Язычников (как и Израиль своего Христа на Кресте проклятия), да и ещё с хулой на Духа Свята "Изволитися Святому Духу и нам" (формула постановлений всех Соборов в Хритсианстве). И тут и Суд на них и Христос возвестил заранее. по Притче о Злых Виноградарях. Так что нет в мире не впавшего в схизму и в еретизм любого официального Хриистианства. И это точно доказуемый факт....

🌹🌺 Удачного постижения ♥️... Заодно и узнаете, как нелегко постигать Божественное. А я это всё вывожу через Познание, как будто родился с этим. хотя философом стал ровно за один миг в Осознанном сновидении.

Роман Невесёлый   09.07.2025 19:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай человеческий..» (Одинцова Касс)

Сестра сестре рознь... и большая рознь...

Эт я о краткости:

Отмазки клеить сладкими фразами,
Как не сократыты вику редкими ядами,
Это типа про Рай человеческий в разуме,
Который как 3 года уже ему бывши адами...

P/S/ Эх тоска-тоска человеческая по Эвтаназии,
С рекламою ускорения редкими ядами.
От кокаина крякнуть уже не желаеши...
Видать Нитразеновый крэк предпочитаеши....

Роман Невесёлый   14.06.2025 18:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодые растения Райского сада» (Алла Кузнецова Клуб Белая Ворона)

Хассалам алейкум, Алла, оч похоже, что эти строки есть результатом особых впечатлений в ОСах (осознанных сновидениях), что вне сомнения являет сферу, содержащую Мистику, ибо именно в ОСах и я стал философом за один Миг, и даже ранее сподобился узрить и молитву Ангела, что сопроводилось и уже наяву видением и Благодатного Света, но недолго.

В высказанном мною смысле хочу немного иначе рассмотреть ваши последние строки:
.................................
Не вспомню, были ли святые,
Особенно "за ратью рать...
Но ввысь и внись мосты крестные
Вновь продолжали умирать!
____________________________________

Так вот, в ОСах мне никогда не удавалось прийти на то место, где я уже был. и найти там то, что оставил и что знал какое оно есть... Тут точно воспроизводится факт Интуиционистской Логики Брауэра-Хейтинга, что НИКАКИЕ ИСТИНЫ НИКОГДА НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ ДРУГ ДРУГУ. А ИНТУИТИВНОЕ -- это сфера Психического, в Метаязыке которой таки выразима и Истина, ввиду преодоления факта довления во всём Универсуме Предметного познания -- неэлиминируемого из предметного, парадокса Эвбулида "ЛЖЕЦ". А раз так, то сорастворённость в Психическом Самой ИСТИНЫ -- таки и должно манифестировать факт что дороги и мости в ОСах неповторимы, от слова совсем. что манифестируется и в физиологическом функционале Перцептивных Актов, что ВСЯКИЙ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ АКТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕПОВТОРИМ.

Это означает, что если в ОСах (по умолчанию) и было нечто Святое, то оное будет соверщенно неповторимым, в аккурат Свщ. Преданию -- "РАЗНИТ ДОБРО", как эта самая неповторимость в принципиале, (в том же Предании) -- "НО ВСЕ РАВНЫ ВО ЗЛЕ", что так же есть факт Интуиционистской Логики Брауэра-Хейтинга, что "ВСЕГДА ТОЖДЕСТВЕНЕН ТОЛЬКО АБСУРД".

В приложении к вашим строкам имеем, что раз всё высказываемое, есть нечто УЗНАВАЕМОЕ из ИНТУИТИВНОГО, то ОСы как раз и есть нечто из ИНТУИЦИИ поступившее к мысли на основании Подсознательного (Имплицитного), и потому вне того понимания содержит эту неповторимость по сорастворённости (синкретизме) Истины. То потому вы вне противоречия вполне удачно заканчиваете ваши строки:

Но ввысь и внись мосты крестные
Вновь продолжали умирать!
-------------------------------
Но Анализ показывает, что так понятое вами НЕПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО ИСТИННОГО -- существенно более точным будет понимаемым в области Предметного мышления уточнённм (Эксплицитным) Образом, как:

Не вспомню, были ли святые,
Особенно как Чудеса творящих рать,
Но ввысь и внись мосты крестные
Без повторенья продолжать! (Ну или: --- "Мне вновь придётся продолжать!")
--------------------------------------------------------------------
Именно так будет экспозицирован непреходящий в Земном ныне -- Синкретизм Добра и Зла, притязающий на Чудесное и Мистическое, ибо если МОСТЫ КРЕСТНЫЕ постоянно будут умирать, то по кредо Исхода, что: "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ", то исход будет только во Злом, что есть фрустация Верного и есть самотождественное неведение и безнадёга. Чтоб не исключить и Благое, то нада тому вписать задел, непротиворечивый такой Возможности, что по Аксиоматике Модальной S5, означает, что "Всё верное и возможное -- обязательно возможно", что и будет фактом отсутствия Утраты Благодатного задела, которое надеемся принести и на Исход, когда свершится ВСЁ:

Федор Тютчев -- "Последний катаклизм"

Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Всё зримое опять покроют воды,
И божий лик изобразится в них!

Только чутачка не так, а по-иному:

Когда пробьет последний миг природы,
Состав частей разрушится земных:
Всё зримое охватит Крест Свободы,
И Бог, в сопровождении Святых!

Роман Невесёлый   11.06.2025 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Роман!
Но у меня возникает вопросительный диссонанс, когда Вы приветствуете меня на языке Ислама, а далее сквозь различные конфессии переходите к вопросам Христианства. При этом о служителях Церкви Вы говорите критически. Вы написали довольно увесистое исследование, но при этом в другом похожем отзыве приводите цитату: “Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо, надо мной и тот моральный закон, который во мне”. Иммануил Кант - «Критика практического разума», 1788 год.
Поэтому у меня возникает вопрос, какого же Вы всё-таки вероисповедания?

Алла Кузнецова Клуб Белая Ворона   11.06.2025 11:58   Заявить о нарушении
Я 3 года служил в средней Азии, ну и к мусульманам отношусь оч спокойно, тем более Божественный Давид изрёк словеса Премудрости божественной (Пс.14) "Рече безумен в сердцы своем: НЕСТЬ БОГ"! А раз мусульманин верит в Бога (АЛЛАХА), то уж этим он не бузумен, как допустим Атеист. Как сказал Великий Мудрец, слепец из Маарры, Ал-Маарри (слепорожденный. 10-й век по Р.Х.) -- "Какой бы ни была любая вера, но высота души для веры МЕРА"; "Разум велик в суждениях о Боге (АЛЛАХЕ), ничтоже будет у Бога (АЛЛАХА) на пороге". И с Ал-Маарри нужно согласиться. ибо это вне сомнения Слова Божественной Премудрости. ибо (Свщ.Предание) Бог слепцы умудряет...

А терминология Нагвализма по Учению Карлоса Кастанеды и Дон Хуана Матуса -- она лучшим образом подходит для исследования Мистики Магии Толтеков (Нагвализма), Индуизма и Санскрита, Мистики Ислама и даже Молитвенной мистики Христианства. причём исследования впрямую инсталлирующегося в Феноменологию Пирса и Гуссерля, даже в типике современного нам лучшего и универсального Логицизма Пирса, Куаина, Патнема и даже IF-Логики Хинтикка, включая все модальные системв (Деонтическая, Модальная S5, Темпоральная и Доксастическая). Но не все термины Нагвализма. а понятия о Тонале, Нагвале. 1-е; 2-е; 3-е ВНИМАНИЯ, ОСы (осознанные Сновидения и через них понятие об опыте Интукитивного), понятие о Духе в чём есть общеприемлемым и в Христианстве, но в расширенном философском смысле.

А то, что практически вся 100% поповщина сатанинская -- то это оч просто доказуемый факт вне даже отдельного рассмотрения, и бо все Соборные постановления -- есть Хулой на Духа Свята. ибо постанавливаются по формуле -- "Изволитися Святому Духу и нам", а Святому Духу изволитися исключительно цельная Истина. А Истина в том, что (инваариант Теоремы Гёделя о полноте (1931)) -- "Если формула необходима, то существует ея конечное дедуктивное доказательство", ибо (по Алоис Гёфлер по Алексус фон Мейнонгу) "Истинные Суждения есть Универсальными психическими явлениями. критерием Истины которых есть Доказательство". Т.е. (как то характерно для совершенных систем (Металогика), обладающих полнотой, а Бог всесовершен, как и Дух Святый), критерием Полноты и есть однозначное Доказательство. А никто из попов вообще доказывать не умеет ничего. И даже существование Бога попы доказать не могут, а я могу это доказать не менее чем пол-сотней различных способов, и вообще, если человек может познать что падение камня приводит к формулировке Закона всемирного тяготения, то доказывается и что Бог обязан быть. Пирс доказал Вечность человека, чисто из словесной природы сознания, ибо иначе Сознание совершенно неосуществимо.

Ну и кого Бог осудил заранее по притче о талантах, за зарытый в землю талант? А осудил Бог заранее именно невежд. какими с полным правом можно назвать и всех попов. Но доказуемо что и Бог в Церкви таки есть, но это не та церковь, котораяч устоит пред вратами ада. Т.е. попы -- это злые виноградари. притчу об участи которых на лице всей Земли и провозгласил Бог во Христе. И в мире нет истинного Христиансва (как Истинной Церкви верных) нигде. И образ зверя в церкви висит, и даже Никонианская щепоть, есть самозапекчатыванием тремя шестёрками.Ю ибо три пальца (два по краям. один в середине -- это три колышка из штрих-кода соответствующие каждый цифре 6. А вот Древлеправославное дифизитное Крещение, где два первых пальца были Знаком Хритса о Его Риторическом превосходстве в Совершенном Слове Божием (вкупе с тремя ипостасными пальцами вместе остальными, как совершенство в руки вне праздных пальцев в Никонианской щепоти), и есть две при роды неслитные в человек, природа Духа и природа тела, как и Бог неслитно с человеческой Природой представлял и Божество во Христе. И Это доказуемо, чисто из логики Речи. А попы тупо всё это отрицают и гонят беса на Христианский манер.

И тут каждый нюанс доказуемый, что не мешает ему оставаться и верой

И я крещён в Православие в обычном православном Храме. и не собираюсь ничего менять. Но это не значит что я ьдолжен быть тупым фанатиком всё остальное относя к сатанизму, когда поп врёт большен сатаниста. ибо сатанист говорит что он сатанист, а поп врёт и говорит что он верный слуга Христов. когда как он Христом уже издревле заранее осужден аки и сатана заранее осужден.

И нет возможности не считать пор иному. ибо иное не доказуемо. И хош-не-хош, но приходится ставить себя перед фактом Истины, как оно всё на самом деле есть...

Роман Невесёлый   11.06.2025 19:28   Заявить о нарушении
Роман, прекрасно, что Вы крещены. Но мне кажется, что когда мы начинаем что-то доказывать, мы как бы списываем со счетов Самого Господа Бога, и при наших лучших намерениях доказываем как раз обратное. Бог всё же личность и в состоянии постоять за Себя Сам, и я не уверена, что Он в восторге от наших усилий. Извините за параллель, когда я однажды была в гостях, мне начал уделять излишнее внимание один малоприятный молодой человек, и я решила деликатно от него скрыться, но на тот момент моя лучшая подруга, выяснив, где я, решила ему доказать, что я есть. Закончилось всё печально - мне пришлось в грубой форме отшить непроходимого юношу, а с подругой-предательницей я перестала общаться. Почему, если уж мы бываем привередливы, Вы отказываете Богу в праве выбора?
Христос говорил: будьте как дети. Все священники разные, конечно, но функция у них одна - быть посредниками в таинстве. Не знаю, чем они так сильно насолили Вам, но свою функцию они выполняют. В молитве сказано "прости вся,... яже от юности и от науки злы и яже суть от нагльства и уныния". Конечно, людям всегда приятно иметь дело с человеком образованным, но образование без благодати - путь к заблуждениям и неудовольствиям, а то и к несчастьям. Мне тоже не нравятся целенаправленно тупые граждане, но священники для меня лично - люди особого предназначения, наделённые и особой благодатью, и наверняка определённой "техникой безопасности", которая кстати имеется и во многих духовных течениях, и человек, который чувствует себя умелым пловцом, нередко в них утопает или калечится. Священник не должен покорять прихожан и прихожанок немерянным умом, он должен молитвы произносить со скоростью, позволяющей всем ослабленным и убогим получить благодать службы, и служат они Богу, а не людям и не конкретно Вашим или моим особым вкусам. Вам не хватает образования в них, а мне не хватает во многих христианах христианства и любви христианской, поскольку самые добрые среди них как раз малограмотные, а "многоумные" - я иногда поражаюсь, откуда эта агрессия и злоба, а уж тем более против служителей Бога. Покайтесь, ибо приблизилось, хочется надеяться, Царство Божье.
Я нигде не встречала священника, который бы говорил про себя. тем более доказывал, что он верный слуга Христов. Каждый человек уникален, и даже упомянутый Вами нечистый в курсе, что Бог есть. А вот в ком сатана сидит, мало кто видит. Вы говорили о перстах, значит ли это, что Вы причисляете себя к старообрядцам, или Вы и с ними поссорились?
С уважением -

Алла Кузнецова Клуб Белая Ворона   11.06.2025 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Минуты радости» (Горжевская Наталья)

Ах да... как в предвкушеньи ждали лета...,
И вот как случай в радость для поэта,
Сирень, акаций сладки аромат, и музыкант,
Что с Музой выражает Природ гармонии грант.

Не может сердце в те минуты умолчать,
В порыве выраженья экзистенций рать.
Поймёт ли ближний суть вещаний гармоничных?
И как не может птица в мае радость не воспеть,
То так настрой, чтоб и Другому дать понять,
Как пребывает в Восхищеньях Благодать...

Оч хорошие у вас строки, что и меня эмоционально заразили вам отписать такой экспромт...

Роман Невесёлый   07.06.2025 08:52     Заявить о нарушении
У вас хорошо вышло, Роман!
Успехов вам в творчестве!

Горжевская Наталья   16.06.2025 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Томятся образы...» (Нина Герасименко-Даденкова)

Отличные строки... но в Эмпатии вашей Музы, уже в мысли большего совершенства ваших строк, то я бы цитировал вас уже со своей модификацией, а именно:
__________________________________________________

Как Триггер образов по умолчанью подсознанья,
В модели строк на белый лист в Интенции стремясь!
Психеи Мир облекшись в поэтическую вязь,
В Катарсис воскрешает нам и счастье, и страданья...
__________________________________________________

║ Триггер -- это собственное (человека) сенситивное (наполняющее смыслом) основание притязаний к реализации и к Мысли, поставляемого через Интуитивное чувство и даже формирующее это интуитивное. ║

║ Подсознанье действует имплицитно-рефлексивно, и в мысли не может быть обнаружено по причине слишком быстрой реализации от 5-ти до 100 миллисекунд, но именно обеспечивающего всякую возможность поступления к Мысли и сопроводительного наполнения смыслом Ментального содержания, большей частью Имплицитного (Подсознательного), в меньшей -- Эксплицитного, уточняюще-осознанного. ║

║ Интенция -- собственно, стремление, намеренность, как принятие «незаменимости умышленных идиом и так же важность автономной науки о намерении». ║

║ Катарсис (от др.-греч. κάθαρσις — возвышение, очищение, оздоровление, сопереживание высшей гармонии в трагедии) — многозначный термин: Катарсис — процесс высвобождения эмоций, разрешения внутренних конфликтов и нравственного возвышения, возникающий в ходе самовыражения. ║

Так будет именно философский мотив смоделирован даже на уровне соответствия "ПОЭТИКА" Аристотеля Стагирита, лучшего труда в систематизации и сенситивном фундировании Высокого Искусства.

Роман Невесёлый   02.05.2025 16:51     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше внимание и филосовскую интерпретацию...

Нина Герасименко-Даденкова   02.05.2025 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концерт» (Весса Блюменбаум)

Очень понравилось, да и Муза у вас заразная, имеется ввиду на подобное творчество сразу подвигающая, как Майевтика Сократа Великого.

Ну а раз подвижение музой имеется, то вот и ваши строки захотелось соделать (как показалось) удачней. Но вам решать, а я таки поделюсь внезапно возникшим замыслом:

................................
С честью выдержит группа нападки
И концерт прозвучит в нужный час.

Грязь шипела: «Концерта не выйдет!..»
Но поднимут артисты глаза –
И чрез сердце - усталые веки увидят, —
В ожиданьи Искусства толпа.
..........................
..........................

Весса, тут моя замутка в том, что Гармоника Искусства таки становится победителем. ибо тронутому Музой сердцу не прикажешь, оно будет ждать Великого, и самый яд зла этим нйтрализован -- сперва во внутренней Природе ожидающих приобщения к великому, а потом и на деле, как то, что злые козни отходят на второй план и уже не суть главное, но предваряет их внутренняя борьба и Единство Артистов в служении людям, чрез Богом данный талант...

А у тебя. Весса, этот мотив лишь скрыто в намёке обнаруживается, что таки зАла полная собралась, хотя мотив полной залы может оч сильно разниться в зависимости от ситуации и различных в том эмоциональных и ментальных ожиданий...

Роман Невесёлый   29.04.2025 19:53     Заявить о нарушении