Роман Невесёлый - написанные рецензии

Рецензия на «Рай человеческий..» (Одинцова Касс)

Сестра сестре рознь... и большая рознь...

Эт я о краткости:

Отмазки клеить сладкими фразами,
Как не сократыты вику редкими ядами,
Это типа про Рай человеческий в разуме,
Который как 3 года уже ему бывши адами...

P/S/ Эх тоска-тоска человеческая по Эвтаназии,
С рекламою ускорения редкими ядами.
От кокаина крякнуть уже не желаеши...
Видать Нитразеновый крэк предпочитаеши....

Роман Невесёлый   14.06.2025 18:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодые растения Райского сада» (Алла Кузнецова Клуб Белая Ворона)

Хассалам алейкум, Алла, оч похоже, что эти строки есть результатом особых впечатлений в ОСах (осознанных сновидениях), что вне сомнения являет сферу, содержащую Мистику, ибо именно в ОСах и я стал философом за один Миг, и даже ранее сподобился узрить и молитву Ангела, что сопроводилось и уже наяву видением и Благодатного Света, но недолго.

В высказанном мною смысле хочу немного иначе рассмотреть ваши последние строки:
.................................
Не вспомню, были ли святые,
Особенно "за ратью рать...
Но ввысь и внись мосты крестные
Вновь продолжали умирать!
____________________________________

Так вот, в ОСах мне никогда не удавалось прийти на то место, где я уже был. и найти там то, что оставил и что знал какое оно есть... Тут точно воспроизводится факт Интуиционистской Логики Брауэра-Хейтинга, что НИКАКИЕ ИСТИНЫ НИКОГДА НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ ДРУГ ДРУГУ. А ИНТУИТИВНОЕ -- это сфера Психического, в Метаязыке которой таки выразима и Истина, ввиду преодоления факта довления во всём Универсуме Предметного познания -- неэлиминируемого из предметного, парадокса Эвбулида "ЛЖЕЦ". А раз так, то сорастворённость в Психическом Самой ИСТИНЫ -- таки и должно манифестировать факт что дороги и мости в ОСах неповторимы, от слова совсем. что манифестируется и в физиологическом функционале Перцептивных Актов, что ВСЯКИЙ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ АКТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕПОВТОРИМ.

Это означает, что если в ОСах (по умолчанию) и было нечто Святое, то оное будет соверщенно неповторимым, в аккурат Свщ. Преданию -- "РАЗНИТ ДОБРО", как эта самая неповторимость в принципиале, (в том же Предании) -- "НО ВСЕ РАВНЫ ВО ЗЛЕ", что так же есть факт Интуиционистской Логики Брауэра-Хейтинга, что "ВСЕГДА ТОЖДЕСТВЕНЕН ТОЛЬКО АБСУРД".

В приложении к вашим строкам имеем, что раз всё высказываемое, есть нечто УЗНАВАЕМОЕ из ИНТУИТИВНОГО, то ОСы как раз и есть нечто из ИНТУИЦИИ поступившее к мысли на основании Подсознательного (Имплицитного), и потому вне того понимания содержит эту неповторимость по сорастворённости (синкретизме) Истины. То потому вы вне противоречия вполне удачно заканчиваете ваши строки:

Но ввысь и внись мосты крестные
Вновь продолжали умирать!
-------------------------------
Но Анализ показывает, что так понятое вами НЕПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО ИСТИННОГО -- существенно более точным будет понимаемым в области Предметного мышления уточнённм (Эксплицитным) Образом, как:

Не вспомню, были ли святые,
Особенно как Чудеса творящих рать,
Но ввысь и внись мосты крестные
Без повторенья продолжать! (Ну или: --- "Мне вновь придётся продолжать!")
--------------------------------------------------------------------
Именно так будет экспозицирован непреходящий в Земном ныне -- Синкретизм Добра и Зла, притязающий на Чудесное и Мистическое, ибо если МОСТЫ КРЕСТНЫЕ постоянно будут умирать, то по кредо Исхода, что: "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ", то исход будет только во Злом, что есть фрустация Верного и есть самотождественное неведение и безнадёга. Чтоб не исключить и Благое, то нада тому вписать задел, непротиворечивый такой Возможности, что по Аксиоматике Модальной S5, означает, что "Всё верное и возможное -- обязательно возможно", что и будет фактом отсутствия Утраты Благодатного задела, которое надеемся принести и на Исход, когда свершится ВСЁ:

Федор Тютчев -- "Последний катаклизм"

Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Всё зримое опять покроют воды,
И божий лик изобразится в них!

Только чутачка не так, а по-иному:

Когда пробьет последний миг природы,
Состав частей разрушится земных:
Всё зримое охватит Крест Свободы,
И Бог, в сопровождении Святых!

Роман Невесёлый   11.06.2025 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Роман!
Но у меня возникает вопросительный диссонанс, когда Вы приветствуете меня на языке Ислама, а далее сквозь различные конфессии переходите к вопросам Христианства. При этом о служителях Церкви Вы говорите критически. Вы написали довольно увесистое исследование, но при этом в другом похожем отзыве приводите цитату: “Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо, надо мной и тот моральный закон, который во мне”. Иммануил Кант - «Критика практического разума», 1788 год.
Поэтому у меня возникает вопрос, какого же Вы всё-таки вероисповедания?

Алла Кузнецова Клуб Белая Ворона   11.06.2025 11:58   Заявить о нарушении
Я 3 года служил в средней Азии, ну и к мусульманам отношусь оч спокойно, тем более Божественный Давид изрёк словеса Премудрости божественной (Пс.14) "Рече безумен в сердцы своем: НЕСТЬ БОГ"! А раз мусульманин верит в Бога (АЛЛАХА), то уж этим он не бузумен, как допустим Атеист. Как сказал Великий Мудрец, слепец из Маарры, Ал-Маарри (слепорожденный. 10-й век по Р.Х.) -- "Какой бы ни была любая вера, но высота души для веры МЕРА"; "Разум велик в суждениях о Боге (АЛЛАХЕ), ничтоже будет у Бога (АЛЛАХА) на пороге". И с Ал-Маарри нужно согласиться. ибо это вне сомнения Слова Божественной Премудрости. ибо (Свщ.Предание) Бог слепцы умудряет...

А терминология Нагвализма по Учению Карлоса Кастанеды и Дон Хуана Матуса -- она лучшим образом подходит для исследования Мистики Магии Толтеков (Нагвализма), Индуизма и Санскрита, Мистики Ислама и даже Молитвенной мистики Христианства. причём исследования впрямую инсталлирующегося в Феноменологию Пирса и Гуссерля, даже в типике современного нам лучшего и универсального Логицизма Пирса, Куаина, Патнема и даже IF-Логики Хинтикка, включая все модальные системв (Деонтическая, Модальная S5, Темпоральная и Доксастическая). Но не все термины Нагвализма. а понятия о Тонале, Нагвале. 1-е; 2-е; 3-е ВНИМАНИЯ, ОСы (осознанные Сновидения и через них понятие об опыте Интукитивного), понятие о Духе в чём есть общеприемлемым и в Христианстве, но в расширенном философском смысле.

А то, что практически вся 100% поповщина сатанинская -- то это оч просто доказуемый факт вне даже отдельного рассмотрения, и бо все Соборные постановления -- есть Хулой на Духа Свята. ибо постанавливаются по формуле -- "Изволитися Святому Духу и нам", а Святому Духу изволитися исключительно цельная Истина. А Истина в том, что (инваариант Теоремы Гёделя о полноте (1931)) -- "Если формула необходима, то существует ея конечное дедуктивное доказательство", ибо (по Алоис Гёфлер по Алексус фон Мейнонгу) "Истинные Суждения есть Универсальными психическими явлениями. критерием Истины которых есть Доказательство". Т.е. (как то характерно для совершенных систем (Металогика), обладающих полнотой, а Бог всесовершен, как и Дух Святый), критерием Полноты и есть однозначное Доказательство. А никто из попов вообще доказывать не умеет ничего. И даже существование Бога попы доказать не могут, а я могу это доказать не менее чем пол-сотней различных способов, и вообще, если человек может познать что падение камня приводит к формулировке Закона всемирного тяготения, то доказывается и что Бог обязан быть. Пирс доказал Вечность человека, чисто из словесной природы сознания, ибо иначе Сознание совершенно неосуществимо.

Ну и кого Бог осудил заранее по притче о талантах, за зарытый в землю талант? А осудил Бог заранее именно невежд. какими с полным правом можно назвать и всех попов. Но доказуемо что и Бог в Церкви таки есть, но это не та церковь, котораяч устоит пред вратами ада. Т.е. попы -- это злые виноградари. притчу об участи которых на лице всей Земли и провозгласил Бог во Христе. И в мире нет истинного Христиансва (как Истинной Церкви верных) нигде. И образ зверя в церкви висит, и даже Никонианская щепоть, есть самозапекчатыванием тремя шестёрками.Ю ибо три пальца (два по краям. один в середине -- это три колышка из штрих-кода соответствующие каждый цифре 6. А вот Древлеправославное дифизитное Крещение, где два первых пальца были Знаком Хритса о Его Риторическом превосходстве в Совершенном Слове Божием (вкупе с тремя ипостасными пальцами вместе остальными, как совершенство в руки вне праздных пальцев в Никонианской щепоти), и есть две при роды неслитные в человек, природа Духа и природа тела, как и Бог неслитно с человеческой Природой представлял и Божество во Христе. И Это доказуемо, чисто из логики Речи. А попы тупо всё это отрицают и гонят беса на Христианский манер.

И тут каждый нюанс доказуемый, что не мешает ему оставаться и верой

И я крещён в Православие в обычном православном Храме. и не собираюсь ничего менять. Но это не значит что я ьдолжен быть тупым фанатиком всё остальное относя к сатанизму, когда поп врёт большен сатаниста. ибо сатанист говорит что он сатанист, а поп врёт и говорит что он верный слуга Христов. когда как он Христом уже издревле заранее осужден аки и сатана заранее осужден.

И нет возможности не считать пор иному. ибо иное не доказуемо. И хош-не-хош, но приходится ставить себя перед фактом Истины, как оно всё на самом деле есть...

Роман Невесёлый   11.06.2025 19:28   Заявить о нарушении
Роман, прекрасно, что Вы крещены. Но мне кажется, что когда мы начинаем что-то доказывать, мы как бы списываем со счетов Самого Господа Бога, и при наших лучших намерениях доказываем как раз обратное. Бог всё же личность и в состоянии постоять за Себя Сам, и я не уверена, что Он в восторге от наших усилий. Извините за параллель, когда я однажды была в гостях, мне начал уделять излишнее внимание один малоприятный молодой человек, и я решила деликатно от него скрыться, но на тот момент моя лучшая подруга, выяснив, где я, решила ему доказать, что я есть. Закончилось всё печально - мне пришлось в грубой форме отшить непроходимого юношу, а с подругой-предательницей я перестала общаться. Почему, если уж мы бываем привередливы, Вы отказываете Богу в праве выбора?
Христос говорил: будьте как дети. Все священники разные, конечно, но функция у них одна - быть посредниками в таинстве. Не знаю, чем они так сильно насолили Вам, но свою функцию они выполняют. В молитве сказано "прости вся,... яже от юности и от науки злы и яже суть от нагльства и уныния". Конечно, людям всегда приятно иметь дело с человеком образованным, но образование без благодати - путь к заблуждениям и неудовольствиям, а то и к несчастьям. Мне тоже не нравятся целенаправленно тупые граждане, но священники для меня лично - люди особого предназначения, наделённые и особой благодатью, и наверняка определённой "техникой безопасности", которая кстати имеется и во многих духовных течениях, и человек, который чувствует себя умелым пловцом, нередко в них утопает или калечится. Священник не должен покорять прихожан и прихожанок немерянным умом, он должен молитвы произносить со скоростью, позволяющей всем ослабленным и убогим получить благодать службы, и служат они Богу, а не людям и не конкретно Вашим или моим особым вкусам. Вам не хватает образования в них, а мне не хватает во многих христианах христианства и любви христианской, поскольку самые добрые среди них как раз малограмотные, а "многоумные" - я иногда поражаюсь, откуда эта агрессия и злоба, а уж тем более против служителей Бога. Покайтесь, ибо приблизилось, хочется надеяться, Царство Божье.
Я нигде не встречала священника, который бы говорил про себя. тем более доказывал, что он верный слуга Христов. Каждый человек уникален, и даже упомянутый Вами нечистый в курсе, что Бог есть. А вот в ком сатана сидит, мало кто видит. Вы говорили о перстах, значит ли это, что Вы причисляете себя к старообрядцам, или Вы и с ними поссорились?
С уважением -

Алла Кузнецова Клуб Белая Ворона   11.06.2025 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Минуты радости» (Горжевская Наталья)

Ах да... как в предвкушеньи ждали лета...,
И вот как случай в радость для поэта,
Сирень, акаций сладки аромат, и музыкант,
Что с Музой выражает Природ гармонии грант.

Не может сердце в те минуты умолчать,
В порыве выраженья экзистенций рать.
Поймёт ли ближний суть вещаний гармоничных?
И как не может птица в мае радость не воспеть,
То так настрой, чтоб и Другому дать понять,
Как пребывает в Восхищеньях Благодать...

Оч хорошие у вас строки, что и меня эмоционально заразили вам отписать такой экспромт...

Роман Невесёлый   07.06.2025 08:52     Заявить о нарушении
У вас хорошо вышло, Роман!
Успехов вам в творчестве!

Горжевская Наталья   16.06.2025 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Томятся образы...» (Нина Герасименко-Даденкова)

Отличные строки... но в Эмпатии вашей Музы, уже в мысли большего совершенства ваших строк, то я бы цитировал вас уже со своей модификацией, а именно:
__________________________________________________

Как Триггер образов по умолчанью подсознанья,
В модели строк на белый лист в Интенции стремясь!
Психеи Мир облекшись в поэтическую вязь,
В Катарсис воскрешает нам и счастье, и страданья...
__________________________________________________

║ Триггер -- это собственное (человека) сенситивное (наполняющее смыслом) основание притязаний к реализации и к Мысли, поставляемого через Интуитивное чувство и даже формирующее это интуитивное. ║

║ Подсознанье действует имплицитно-рефлексивно, и в мысли не может быть обнаружено по причине слишком быстрой реализации от 5-ти до 100 миллисекунд, но именно обеспечивающего всякую возможность поступления к Мысли и сопроводительного наполнения смыслом Ментального содержания, большей частью Имплицитного (Подсознательного), в меньшей -- Эксплицитного, уточняюще-осознанного. ║

║ Интенция -- собственно, стремление, намеренность, как принятие «незаменимости умышленных идиом и так же важность автономной науки о намерении». ║

║ Катарсис (от др.-греч. κάθαρσις — возвышение, очищение, оздоровление, сопереживание высшей гармонии в трагедии) — многозначный термин: Катарсис — процесс высвобождения эмоций, разрешения внутренних конфликтов и нравственного возвышения, возникающий в ходе самовыражения. ║

Так будет именно философский мотив смоделирован даже на уровне соответствия "ПОЭТИКА" Аристотеля Стагирита, лучшего труда в систематизации и сенситивном фундировании Высокого Искусства.

Роман Невесёлый   02.05.2025 16:51     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше внимание и филосовскую интерпретацию...

Нина Герасименко-Даденкова   02.05.2025 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концерт» (Весса Блюменбаум)

Очень понравилось, да и Муза у вас заразная, имеется ввиду на подобное творчество сразу подвигающая, как Майевтика Сократа Великого.

Ну а раз подвижение музой имеется, то вот и ваши строки захотелось соделать (как показалось) удачней. Но вам решать, а я таки поделюсь внезапно возникшим замыслом:

................................
С честью выдержит группа нападки
И концерт прозвучит в нужный час.

Грязь шипела: «Концерта не выйдет!..»
Но поднимут артисты глаза –
И чрез сердце - усталые веки увидят, —
В ожиданьи Искусства толпа.
..........................
..........................

Весса, тут моя замутка в том, что Гармоника Искусства таки становится победителем. ибо тронутому Музой сердцу не прикажешь, оно будет ждать Великого, и самый яд зла этим нйтрализован -- сперва во внутренней Природе ожидающих приобщения к великому, а потом и на деле, как то, что злые козни отходят на второй план и уже не суть главное, но предваряет их внутренняя борьба и Единство Артистов в служении людям, чрез Богом данный талант...

А у тебя. Весса, этот мотив лишь скрыто в намёке обнаруживается, что таки зАла полная собралась, хотя мотив полной залы может оч сильно разниться в зависимости от ситуации и различных в том эмоциональных и ментальных ожиданий...

Роман Невесёлый   29.04.2025 19:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Он называл себя вайшнавом» (Малати Воздушная)

Удивительно талантливо вы описали эту роль мошенника, и да... у него вокруг все враги, а вот друг тока один, и единственная главная подруга,"Долила" по совместительству (Страсть которой угождают во всём), меряется долями грамма, заостряющеми дамоклов меч ещё и преследованием по УК Закону.

Служеньем Верным почитая,
Дал Бог Понятие Вайшнав,
Как жертву Миру предавая,
Чтоб вознести их к Небесам.

Пример Браминам, гаудия в Мире,
И тут не красен ложью Бог,
Но предан Он во Зло вредящих,
И в ненавистников чертог.

Ещё один кудесник Лживый
Конец его уж предрешён,
И как Ошо стал раб релашки,
Так гад героину порабощён.

И под "чернухой" все ножи тупые,
И даже смерть не устрашит,
Но вот без чека наркоты принудить,
То и адов ад ему тотчас испить.

Роман Невесёлый   21.04.2025 08:54     Заявить о нарушении
Роман, мне сложно понять смысл вашего ответа. Не прослеживается четкая позиция.
Ошо не имеет никакого отношения к Гаудия матху, как и Сатья дас, как и Сатья Саи баба, как и Сад гуру и многие другие.
Лжецов и лицемеров, майявади и имперсоналистов сейчас , в Кали югу, полно. Только чистые вайшнавы держат баланс.
Спасибо за неравнодушие.

Малати Воздушная   21.04.2025 03:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волею судьбы» (Федор Михайлюк)

Ну чтож, Фёдор, я тоже токарь, ещё и строгальщик и фрезеровщик, и хотя моей производительности достигнуть никто не мог, но с работой всегда были проблемы, хотя я без претензий, но никак не безхребетный, что оказывается начальникам очень не нравится. Спорт люблю, немало времени качался, но без титулов, чисто для себя. так что вы мне можете фору давать хоть вечно, и я вам не соперник. Но вот я матёрый в философии, медицине, генетике и в по-Фене-Ботании. В первом и последнем -- особый мастер, а в первом (в философии) вне конкуренции, обставлю даж кафедру философскую целую в Теории Сознания. Таков Дар Божий, что философом стал за один миг, в осознанном Сновидении, по молите конечно. Проводником в Эстафетность был (уже тогда как пол-года почивший в мир иной) Финский Логик и Философ, автор IF-logic, Юхани Хинтикка Яаакко. С логикой проблем н имею. от слова совсем, но все имеют проблему от моей Логики.

О деле.... Ваши строки прочёл, ваше замечание на моей рецензии -- тоже..., ну и пришёл к вам в гости, тож чёсь отписать.

Короче..., уж возьму инициативу и вас переиначу:

Когда Стихией море взволнуется с величием сильно,
Неописуемым Телом Организма Кватернионных Солитонов,
Но лишь в остатке пену щедро нам на берег поставляя,
Как будто ничтоже боле нам оставить не желая.

Но Солнце Жаркое ту пену, как туман, уничтожая,
Рассыплет пылью это Тайны Стихий призрачное вещество,
Как будто и не было на Свете совсем ничего.
И как Волею Судеб исчезает Мифологем дорогой нам Мираж,
То так и прибоя участок, как и реальность нам Мир оставляет.
___________________________________________________

Как по мне, то тут как раз замутка путёвая на принципиально неописуемых Стихиях, их Единственной (в морской волне) хоть как-то описывающей Теорией Солитонов (8 мерного пространства с семью мнимыми единицами), пенные барашки волн, кстати, не могущая описать. Ну и вконец параллель со всеми нами эксплуатируемым инструментарием Мечтаний и Мифологем, которыми мы все разрабатываем свой Инструментария ЯЗЫКА, и проводим тренниг пользования в том Интуицией. И это в конце концов практически ничего нам не оставляет, как и Жаркое Солнце от морской пены, но Смысл в том есть, ибо -------- Кайл Stanford (в ред. Эдвард Н.Залта) видит Главный философский вывод этой работы по философии «недоопределенности научных теорий», в том, что приведённый философский анализ показывает, что и самым главным — не есть итоговая картина производимого знания, а главным есть философский, мыслительный процесс работы, как осмыслительная эволюция интеллектуального исследования языка, и крайне важно, чтобы вязкая толща языка-посредника, в которой барахтается человек, не затвердела, и, по необходимости, стараться разбить ее трещинами, расчленить и перерасчленить (т.ск. необходимость умеренного деконструктивизма), как сохранение гибкости ума.

И в этом смысле мечтания и исследование пусть и надуманных, Мифологем, -- очень даже нужно, именно для подготовки ЯЗЫКА к более решительной и семантически содержательной работе. --- Семантика описывает схваченную в языке Реальность, в отличии от Синтактики, которая совершенно от реальности абстрагирована и описывает Логику и Отношения ДЛЯ ЛЮБОГО Семантического содержания, как условие такой абстракции. И если Содержание Семантики в описываемой модели реальности, то СОДЕРЖАНИЕ Синтактики в том, что если в переменные Синтактики подставить реальные Значения, то они становятся ясными и понятными. А раз чем профессиональней Ум, тем шире и более сильно проясняются реалии, то значит наиболее важными конечными продуктами мысли -- есть Синтаксическое Содержание, которое (в лучшей перспективе) УНИВЕРСАЛЬНО проясняет нам любую реальность, что и есть Работа ДУХА. ДУХ тут понимается как Природа УНИВЕРСАЛЬНОГО, ничего общего с Экзистенциальным (бытийным) не имеющая, являющаяся для Бытийного Логическим отрицанием, но как описывающее (Универсальное) ЗАКОНЫ бытийного, на весь Универсум Бытийного. И этим человек и есть Подобие Божества, ибо БОГ есть ЗАКОН всего бытийного. Мы же не можем выразить ВСЮ РЕАЛЬНОСТЬ НА ВЕСЬ ЕЯ УНИВЕРСУМ (ибо всё будущее никогда не станет прошлым), то потому и нет в реальности МОДЕЛИ БОГА, а значит и неописуемым есть Бог. Но это более высокая Иерархия, ибо бытийное описывает ФИЗИКА, а Божественное описывает МЕТА-Физика, как Мета-превосходящий уровень. Но думать что БОГ есть только ДУХ -- это огромная ошибка...

Углубляться тут можно бесконечно и доказать и Существование Бога чисто из Природы ЯЗЫКА, в научно-философском смысле. Но от этого я удержусь...

• Как океан объемлет шар Земной
• Земная жизнь кругом объята нами
• И ясный ум в прозрениях бурными волнами
• Стихией бьёт о берег свой.

Роман Невесёлый   14.03.2025 22:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я останусь с тобой навсегда...» (Нина Павлова)

Если это произведение про хоть на атом умную Любовь, то надпись на картинке должна быть иная:

Если бы мне предложили
вечность без тебя,
то я бы выбрала свой последний миг,
но с тобой...

Так будет наиболее фаталистическим и есть истинно честным желанием всех истинно влюблённых в Индо-Китае и азиатов тех краёв...

Роман Невесёлый   11.03.2025 05:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения» (Шахлар Дурсунов)

Уважаемый, Шахлар Дурсунов, думать о Вере -- это устраняться безумия. ибо в моей Вере Псалмопевец, Божественный Давид в Псалме 14 точно обозначил: -- "РЕЧЕ БЕЗУМЕН В СЕРДЦЫ СВОЕМ -- НЕСТЬ БОГ". Потому мысль о Вере очень важна и необходима.

Вспоминаю случай с Русскими мигрантами бежавшими в Турцию после Гражданской войны. Они таки решили, по большому их числу и неопределённости во времени пребывания в Турции, построить там себе Молельную Церковь. Конечно, земля та должна была быть собственностью русских. И они нашли место и пришли к владельцу той земли, чтоб купить этот участок. Он, видимо был умудрён Мыслью об АЛЛАХЕ. то сказал им: "ВЕРА МОЯ ЗАПРЕЩАЕТ МНЕ ЗАПРЕЩАТЬ ЛЮДЯМ МОЛИТЬСЯ, И ЕЩЁ МОЯ ВЕРА ЗАПРЕЩАЕТ МНЕ БРАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ", И ПОДАРИЛ ИМ ТОТ УЧАСТОК. Это Святой поступок и достойный записи у Бога (АЛЛАХА) в Книге Жизни, навечно, независимо от вероисповедания.

Ведь Если Бог (АЛЛАХ) истинно Бог (АЛЛАХ) всего вообще и истинно справедлив. то справедливым он по необходимости будет ко всем, и справедливым непредвзято, ибо всё есть Творением Бога (АЛЛАХА), а значит и не будет Бог (АЛЛАХ) скрывать Истину Своего Великого Учения. Ведь если Мусульмане пришли к Аллаху ранее не ведая того, но по великому просвещению Пророком Мухаммедом, то чем тогда от ДО-Мухаммедовских мусульман отличаются не верующие в АЛЛАХА ныне??

Верно, -- ничем, и я лично против того факта, чтоб если вдруг мусульманин сменит веру, то я против, чтоб он старался забыть веру предков, ибо вся его архетектоника личности основана на этой Вере. а стать глупцом, отвергнув свою основу, -- то это худший результат особенно в моей Вере. ибо дураки и невежды осуждены заранее, как по Притчам Соломона (Притча 1, стихи 20-33), так и в Притче Христа о Талантах. А т.к. наши священники того не ведают. по чисто закопанному таланту Ума-Разума (а значит и не могущих того понять).то мусульманину никак нельзя веру свою оставлять, чтоб не оглупеть вкорень.

Уважаемый, Шахлар Дурсунов, я большой почитатель Мудрости Великого Слепца из Маарры, Ал-Маарри. он именно гений религиозного стихосложения. Немало вижу мудрости и у других мусульманских поэтов, например:
____________________________________

Джабран Халиль Джабран – «О детях»: материал от Феано.
Эхо (Феано) так звучит... (ссылка - http://philosophystorm.com/feano/3237#comment-63860 ):
Скажи о детях нам, -- вдруг женский молвил глас.
И он сказал им: -- Ваши дети... вам не дети...
Удел всей Жизни в Самое Себе -- за них в ответе.
Они приходят через вас, но не от вас удел их в этом свете...

Они не вам принадлежат, хотя и пребывают с вами.
И вы им дарите любовь, и всё же не от вас их мысли с нами...
Приют даёте вы телам их на вашей грешной грани,
Но уж не душам их..., которою они всегда восходят сами.

Живут их души тяготением приюта будущего дня,
Куда нет входа вам ни в жизни, ни в мечьтаньи.
Так, не стремитесь их направить только от себя,
Ведь и похожими на них вам быть не по Преданью.

А жизнь идёт всегда вперёд, увы…, не вспять.
И не задержится она вчерашним днём.
Вы -- лук для них, они -- стрела, Идейно и вдвоём
С ребенком вашим детство вместе сопрягаем.

Летит стрела всегда вперёд, а Лучник видит,
Что, если крепче лук согнуть, стрела быстрей
Летит до Цели и до АЛЛАХовых дверей,
А ведь Рука, что гнёт ваш лук, вас не обидит...

И, если Лучник любит стрелы, то и лук
Он любит также и заботиться о нём.
Лук... Промышленье... Ах, зачем же мы живём...
Зачем пытаемся сказать о детях и о Вечном вслух...
На деле же Единство с ними как Закон АЛЛАХА есть!
Но мы всё таинство сие должны постигнуть сами.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79-1312-3

____________________________________

Учили Истине Семь Мудрецов,
Любите Жизнь! Они мне говорили:
Любите жизнь такой, как есть!
Любите вдох и выдох вволю!
Печаль и радость - всё не счесть.

Не осуждайте свою долю...
Есть море счастья, но и боль...
Есть детство, юность, но и старость.
И в каждом времени есть роль,
И не ссылайтесь на усталость...

Любите жизнь внутри и вне!
Осознавая случай, место,
Пространство, время... Всё в судьбе
Печётся словно бы из теста...

А пекарь - Мастер, но рецепт
Мы постоянно изменяем.
То в долг берём, то на акцепт,
То соль, то перца добавляем...

Но пекарь знает, что к чему,
Как и зачем, когда и сколько...
Любите жизнь без "почему",
И будет онная без кривотолков...

Как звёзд на небе... Всех не счесть...
Ответы---сердцем познаются.
Придёт и к вам Благая Весть.
А безнадежья в прошлом остаются...

Вся доля наша в Истине всегда,
И претворяется в удел не нами,
Да сотворится Жизни Хлеб всегда,
В раздумьи жизненном и нами,
Как сотворяются в зерно дела,
Лишь выпечь Хлеб---Творцу мы оставляем. (эту последнюю строку я дописал, чтоб закончнность была, приемлемая и Мусульманину, и Христианину)
____________________________________

Уважаемый, Шахлар Дурсунов, а ваши строки я тоже бы подправил, а там сами думайте, править их в вашем произведении, или нет:

Случайному прохожему должно быть стыдно оказаться пошлым,
Профанно погружаться в пучину чуждых откровений.
Там же, меж всех людей "Возможными мирами"
Всегда должна дежурить Совести таможня,
Та, что ноэтично Сознанием в чувстве управляет,
Пуская лишь достойных и Умудряя без сомнений,
Чтоб не рождалось никаких сомнительных видений,
Чтоб не выделялась ни одна даже малюсенькая вошь,
Когда вдруг Чаше Творца Великих Откровений,
Предпочитают вдруг профанно дьявольскую ложь.

Понятие NOESIS -- это первоначало Знания у древних Греков, что возрождено в Феноменологии Гуссерля, как Общее нам всем Познание, называемое Ноэтико-Ноэматическим, от слов Ноэзис и Ноэма, что есть антропологической калькой с (за лет 30 до Гуссерля) Феноменологии Ч.С.Пирса, причём калька настолько до мелочей идентичная, что нет возможности понять суть Феноменологии Гуссерля, не поняв Феноменологии Ч.С.Пирса, что говорит о прямом плагиате, еврея Гуссерля, у тогда нищего, но Умудрённого Истиной Пирса. Европа Гуссерля прославляет, а в Америке о нём почти и не вспоминают, там был Пирс, Отец Американского прагматизма.

А понятие "Возможные Миры", введено ещё в 17 веке Великим Лейбницем и ныне во всём мире есть общепринятым понятием описания Ментальной сферы Сознания человеческого, да и Сознания вообще любого.

Ну..., удачного вам постижения, авторство строк дарю вам, ибо я как философ -- есть специалистом в Области Мировоззрений, чем есть и ваши строки, так что инициатором их есть ваше стихотворное откровение.

Роман Невесёлый   10.03.2025 20:41     Заявить о нарушении
Нечего добавить всё по полочкам разложено, лишь бы читали сыны новые рождённые о чем мечтали и переживали предки по пути к истине, а на каждое новое поколение всегда будет в достатке непознанного в свете новых открытий и инструментов, что нам созревшим и доросшим дается в трудах Богом!!! Спасибо всем нам, что мы ищем, а что же там в будущем нас ожидает - работаем и любим с верою мы будем...

Федор Михайлюк   14.03.2025 18:36   Заявить о нарушении
Мне приятно, что вы уделили столько времени на этот ответ. Менять тут пожалуй ничего не буду, честно говоря это одно из немногих произведений, которым я горжусь.

Шахлар Дурсунов   24.03.2025 03:36   Заявить о нарушении
Шахлар Дурсунов, ваша поэтическая концовка вне сомнения достойна быть признанной талантливой и точно соответстсвующей высокой религиозной ревнительности веры, чтоб профанно никто не смел свой кнацер (носяру) хлебучачий тупо совать в священное, с достойными тока оплевания выводами.

Но я сам, к мусульманам отношусь хорошо, и даж в местах не столь отдалённых за многих мусульман вёл всю их судебную переписку, некоторым спасши тем благополучие семьи, возможность продолжения бизнеса, и дав возможность отстоять их честное имя, когда тот мусульманин на КПЗ заезжает с переломаной рукой и ногой, а ему ещё до пожизненного обвинение лепят. И Этот мусульманин единственный, кто вообще реально поблагодарил, указав, что я Настоящий Христианин (как он вспомнил похожего у него ранее по Дагестану друга, тож Настоящего Христианина). Хотя я мстил законикам за свой незаконный срок. и покусать их не упускал возможности, но было оч приятно, что мусульманин увидел в моей помощи и промысел веры,как мой, так и его собственной Веры в АЛЛАХА...

Ну и вообще я впервые столкнулся с философией на основании Религиозной философии мусульманина со средневековья. Так что мне философская мысль Мусульманина (философия продуцирует Истины высшего аналитического достоинства) не чужда и я никогда не игнорил что умное и у мусульман подчеркнуть, что и выразил вам в своей версии Эмпатийно схваченной Музы вашего таланта.

Шахлар Дурсунов, ну а то, что вы менять ничего не будете, даж если и вдруг захотите, то это предмет вашей Веры, хотя и даж Пророк Мухаммед в высшие Истины Мусульман вписал и Мудрость философии Аристотеля, чему есть место и в мечетях, как соответствующая роспись на арабском, как тот факт, что высшего Аналитического достоинства Истинам место и в Святая святых Мусульман, хотя Аристотель не был никак пророком АЛЛАХА, от слова совсем...

Так что можете гориться, но я русским языком намного лучше вас владею на профессиональном в выражении Истин уровне, так что стоит и ко мне прислушаться. ибо я также шедеврально устроил ваши строки в чисто философском ключе.

Шахлар Дурсунов, удачи

Роман Невесёлый   24.03.2025 09:25   Заявить о нарушении
Бог - один-единственный!!! Просто у Него много имен. А религии разные потому, что общий уровень духовности населения, место проживания и , соответственно, условия, разные.
Будь ты христианин, обратись к Аллаху или Кришне, Бог услышит тебя, если ты честен перед Ним. Вот и вся философия.
Мысль изложена смутно, с неправильными оборотами речи. И это не стих, так , речитатив.
Когда нет чувства ритма, недостает в запасе рифм, такие стих объявляют индивидуальным стилем и тем самым, лукавят в погоне за почестями и славой, а это - ГОРДЫНЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ. Сказано в Библии, да и в Коране, и в Вайшнавизме, откуда произошли все религии, и в Буддизме есть такие же слова: Бог любит смиренных, а гордым противится.
Поощрять гордыню - принять часть греха от гордого.
Я не из таких. Говорю правду, которую игнорируют в лучшем случае.

Малати Воздушная   18.04.2025 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - вечность» (Ольга Засова)

Уважаемая 🌹, Ольга Засова ♥️, Шикарно и именно Философски отписано...

Только чуть добавить нужно:

———— Как Семиозис Слова и Архетипов всех Природа,
———— Я – всё, и я – во всём, и всё во мне.
———— Царица всей Вселенной. И Сущий Бог во мне.

ибо Предикат быть "Я – Вечность" вполноте есть непосредственным следствием Семиотической (Словесной) Природы Сознания, ибо Семиотически (Словесно) фундированное Сознание -- ИЛИ Существует и не имеет ни начала (безначальное как Бог), ни конца (Вечная Извечность), ИЛИ Словесное (Семиотическое) Сознание НЕ-Осуществимо. А раз такое Словесное (вне сомнений) Сознание имеют все люди и оное существует, то оно суть по своей Природе безначальное и бесконечное, как Образ и Подобие Божества (Быт.1:26).
_____________________________

Бесконечный семиозис, как Учение о знаках философа Ч.С.Пирса, заключающееся в том, что бесконечность знаков как продолжается, так и предшествует любому знаку. Это является следствием и вытекает из идеи о том, что интерпретаторы должны быть дальнейшими признаками, а знаки являются интерпретаторами более ранних признаков. Поэтому любой знак должен определять интерпретант, чтобы иметь качество знака, а сами интерпретаторы являться знаками, и потому бесконечные цепочки знаков оказываются концептуально необходимыми.
• Чтобы увидеть это, представьте цепочку знаков с первым или последним знаком. Окончательный знак, который прекращает семиотический процесс, не будет иметь никакого смысла; если бы это было так, то получится противоречие интерпретатору, который будет функционировать как дополнительный знак, дабы создавать ещё один интерпретатор, и окончательный знак фактически никогда не завершит процесс. Однако, поскольку любой знак должен определить интерпретанта для учёта в качестве знака, окончательный знак не будет признаком, если у него не будет интерпретанта. Аналогичным образом невозможно обозначить первый знак, который не может быть интерпретатором предшествующего знака. Ибо тогда предшествующим знаком, был бы первый знак. Однако, поскольку любой знак должен быть интерпретатором предыдущего знака, первый знак не был бы знаком, если он не был бы также и интерпретатором предыдущего знака. Проблема в том, что, если мы допускаем окончательный знак без интерпретатора, или первый признак, который не является интерпретатором или каким-то более ранним знаком, то тогда у нас тогда все знаки в семиотическом процессе—есть явно несостоявшиеся знаки. Это обрывает всю остальную часть семиотической цепи, вызывая что-то вроде краха по принципу домино. Например, если окончательный знак не может быть знаком в силу отсутствия интерпретатора, то, поскольку этот несостоявшийся знак должен действовать, как интерпретатор предыдущего знака, имея функцию, как дополнительный знак в своем собственном значении, то и тот также имеет состоявшуюся неудачу быть интерпретатором. [Это принцип несмещённой редукции, идеально непротиворечивый эсхатологическому Суду, и по Интерпретации Богом, кто как понят---в обретение дальнейшей магистральности в Вечность.] Та же история и с первым знаком, как изначальным интерпретатором, в следствии чего предыдущий знак также не есть состоявшийся, как правильный интерпретатор и поэтому не был знаком. Следствием этого является то, что ... и так далее. Альтернативой является отсутствие признаков прекращения действия с обоих концов (и в начало, и в конец). И, очевидно, если мы не можем положить ни начало, ни конец семиотическому процессу, то знаки были и продолжают генерировать знаки, что не имеет ни начала, ни конца. Процессинг семиозиса обозначается в триаде Пирса: Репрезентамен, Интерпретанта, Объект, напоминающей семиотический треугольник Огдена-Ричардса.
_____________________________

И только когда Бог возымел Истинную модель в действительности во Христе Иисусе, то только тогда, когда Жертва Христова была принята Богом Отцом и Христос вознёсся на НЕБЕСА, И Истина стала обладать Совершенной Полнотой, то только тогда буквально эту Истину возвестил на Лице всей Земли Исполненный Духа Свята Апостол --
_____________________________

«Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2)
_____________________________

До этого времени роль стать Сыном Божиим и Править Миром -- была Возможностью для Людей. Хотя подобие Апостольского возвестил ещё Древний Пророк Разума (скорее всего по Чину Мельхиседека, как был по Чину Мельхиседека посвящён в Патриарха Избранных, праотец Избранных -- Авраам). И этим пророком Разума был Великий Гермес Трисмегист Трижды Величайший. Итак корпус Принципов Гермеса Трисмегиста, времён ещё ближнего пост-моисеевского периода (Моисей жил одновременно с великим астрологом Атласом, братом Прометея, который был пра-пра-дедом Меркурия Трисмегиста) — Герметизм ("Изумрудные Скрижали") — Откровение ПЭМАНДР — пастырь человеческий — "Это свет, — сказал он, — Я, разум, твой Бог, предтеча прохладной природы, выходящей из мрака ... Лучезарное Слово, исходящее от разума, Сын Божий". И как особенно значение Ума подчёркивает апокриф древних Христиан — Евангелие Евы (сохранившаяся цитата) — про Макрокосм и Микрокосм в человеке - ...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя...
_____________________________
Уважаемая 🌹, Ольга Засова ♥️, так что ваши строки нужно (в моём понимании) начать эпиграфом с Первых слов самого любимого Христом Апостола Иоанна и добавить мою коррекцию вашего произведения:
_____________________________

«Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2)

..................................
..................................
Как Семиозис Слова и Архетипов всех Природа,
Я – всё, и я – во всём, и всё во мне.
Царица всей Вселенной. И Сущий Бог во мне.
_____________________________

И кстати, ниже очень шикарную рецензию вам отписал Евгений Чевган.

Роман Невесёлый   10.03.2025 13:18     Заявить о нарушении