Небесный храм души

Моя броня Господня,
Небесный храм души,
Его урок природный
В раскрытие всей лжи.
Сознанию дарован
Узреть правдивый путь.
Надёжно цепью скован
Чтоб точно не свернуть.
К познанию страданий,
К цене живых существ,
К познанью состраданья
Для всех мирских божеств.
Но час придет расстаться
И я скажу, - "пока".
Причины нет скитаться,
Когда уж смерть близка.
И новое начало
Придёт из пустоты,
Где в прошлом повлияло
На выбор темноты.
Но только с новой силой
Придётся засиять,
Чтоб солнце вновь светило,
Где тенью сам объят.
Бежит любовь по венам
По жизни от Него,
Течёт в различных генах,
Раскрашивая свод.
Находится во многих
Всевышняя печать.
Во снах играют боги
Где могут не скучать.


Рецензии
Это тоже философские строки, точно---талант вы имеете красивый. Правда, я хоть и плохенький пиит, но хорошо умею смысла стихам добавить чуть изменив их, ну и ваши строки (как мне думается) будут краше и философичней, если сделать следующие изменения в ваших строках, а именно:

Сознанию даровано
Узреть правдивый путь.
Надёжно цепью сковано
Чтоб точно не свернуть.
..........
Где в прошлое влияло
На выбор темноты.
.....
Течёт в различных генах,
Раскрашенно оно
............

Действительно сознанию дарованно узреть правдивый путь, что описано как ментализ, т.е. как HLOT (Гипотеза Языка Мысли (Hypothesis Language of Thought)) Джерри Фодора, и действительно Надёжно цепью сковано Чтоб точно не свернуть, в Триаде Ч.С.Пирса: Репрезентамен (Simbol), Интерпретанта (Referens), Объект (Referent), напоминающей Семантический Треугольник Огдена-Ричардса, и прошлое действительно влияет На выбор темноты, и просвещает нас от тьмы Познание, и тут нужно согласиться с призывом, который заявил Кант: «Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! — таков… девиз Просвещения», чему и нужно учиться у настоящих философов, Разум которых Манифестирует разворачивание Универсума Сознания. И Кант уже не заявлял таких тривиальностей, как спекулятивная философия Гегеля, но вслед Древних, утверждал: “Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо, надо мной и тот моральный закон, который во мне”. Иммануил Кант - «Критика практического разума», 1788 год. Звучит почти как Sola Fide.

Роман Невесёлый   06.12.2021 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.