Рецензия на «Скрипки мастера Амати» (Олег Глечиков)

У Страдивари получилось
поднять звучание в зенит.
В том веке чудо появилось,
и с той поры оно звучит.

С уважением,

Михайло Барановский   02.04.2021 07:17     Заявить о нарушении
Великим мастером был Страдивари! Но и Амати делал замечательные скрипки, не уступающие скрипкам великого мастера. Церковь подмяла Амати под себя, не давая ему свободы. Сам он не мог открыть своей мастерской, не было денег. А церковный служитель, поняв, что перед ним очень хороший мастер, заключил с Амати кабальное соглашение, по которому все сделанные мастером скрипки считались церковными инструментами. Амати не мог даже ставить на скрипках свою фамилию.
И только незадолго до смерти, он получил вольную от церкви и стал делать скрипки, на которых появилась его клеймо.
Но он так и не успел разбогатеть, как Страдивари.
Вот богатство этих мастеров я уважаю. Они зарабатывали своим трудом. Это были мастера высшей пробы и всё делали своими руками!
Да, у Страдивари было много учеников, которые делали черновую работу. Но он учил их делать скрипки. Учил всех одинаково. Но только Амати хотел стать настоящим мастером. И он им стал!

Олег Глечиков   02.04.2021 09:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Олег Глечиков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михайло Барановский
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.04.2021