Рецензия на «Повод» (Миша Мазель)
После первых четырех строчек задумалась... Ритмическая составляющая и невербальная гармония речи настолько сильны, что читатель почти мгновенно и незаметно для него самого попадает в волну автора, и по ней совершает полет. Но только по ней. Для его проекций здесь места не остается. И читать можно только то, что написано. Первое и второе утверждение, если все-таки обратиться к смыслу противопоставления юга и севера, то логика ускользает в такой транспортной избранности. И возникает детский вопрос "Почему?"... Продолжение про посевы в "ожидании ветров и вьюг"..Тоже немного ни складываются. Если это озимые, то они никуда из земли тянутся не могут, они спят в анабиозе. Если это все таки реальные всходы...То слово "вьюга", и "ожидание" даже метафорически не отражают явлений. Когда текст довлеет над восприятием читателя и нужно продираться к своему прочтению, это сложная жизнь произведения...Но зато оно навсегда рядом с автором. Ситуации, подобные Вашей, в литературном творчестве у меня классифицируются под "эффект Бродского". Меняя языковую среду, поэт, как бы перезагружает внутреннюю матрицу трансцендентальности, и не мешающие новые сограждане своим ментальным мусором мыслей, помогают отточить языковой инструмент до совершенства...На Родине писать сложнее, особенно сейчас... Почти коллеги по старости..26 лет в интернете... Кшесинская Деметра 17.12.2019 13:36 Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и разбор и проникновение.... Напишу обязательно подробнее... Постараюсь не затягивая.
Миша Миша Мазель 20.12.2019 00:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |