Рецензия на «Весёлая реклама» (Адела Василой)

Даже название придумали: синдром Карлсона – это выдумывание детьми воображаемых друзей. http://www.b17.ru/article/imaginary_friends/
А у взрослых - бог (всемогущий друг), тоже не наигрались в детстве?
Спрос рождает предложение. Лучше всего продаются иллюзии (воздушные замки, акции фин.пирамид)?
С улыбкой,

Витевич   16.09.2019 17:22     Заявить о нарушении
Ты прав, не наигрались! :)))) Инфантильность
присутствует однозначно: вот хочу - и верю!!!
Спасибо за понимание, Витя! С улыбкой, Адела

Избушка На Седьмом Небе   17.09.2019 01:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Адела Василой
Перейти к списку рецензий, написанных автором Витевич
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.09.2019