Рецензия на «Когда я пою соло» (Джинн Толик)

ща тебе мой Герасим письмицо доставит. сразу не вскрывай - я туда джиннека запечатал. берегись ёпта. в "Колыбели" эстъ такая строчка: Пока дождь не иссяк. с третьего раза понял как ее нужно читать чтобы музыку не потерять. прикольно так... покАдождь не иссяк. прикинь если бы можно было вот так вот соединять слова, чтобы в двух было одно ударение. было бы здорово, заодно пиндосы хер бы нас расшифровали. случайно отключился нэт и я открыл Блока. открылась "Незнакомка". там вот какая строчка сразу же в глаза попала:

и каждый вечер за шлагбаумами
заламывая котелки
среди канав гуляют с дамами
испытанные остряки

вернее целая строфа. хотя там вся незнакомка - это чудо из чудес, но в глаза попало это вот "шлагбаумами". его ведь тоже читать нужно необычно для той же музыки. букву "у" - как нечто среднее между "у" и "в". чудное эт дело - поэсия...
там еще вот что есть - и пьяницы с глазами кроликов ин вино веритас кричат.
круть! ну ладно. а то я все щас приводить начну. очень оно цепануло. и твой Ревкол мне тож понравился. в последней строке я читаю все равно по своему:

Мы жили в колыбели революций,
Пожравшей не проросших малышей.

Чет мне так больше нравится. благо ты пока не бренд и читать тебя можно как пожелается. станешь бренди - не звезди строго. вот за что я еще люблю читать стихи не боящихся "почудить" - что в них куча всякой ахренительной всячины - полз день за полдень! это настоящий VSOP! а вообще вся твоя Люлька - хорошо выдержанное пойло. посмаковал. нада там на пару рецензий ответить... а то люди подумают что я их игнорю. а я не игнорю, просто пока твои муму-скрипты прочтешь да пока своими "Гера с копами" назад их не завернешь - никак не могу нормальным людЯм ответить. когда читал твое "соло" то не покидало чувство дежавю. понимаю что ритм в где-то маяковский, но не поэтому. не знаю почему, был бы ручной Фрейд - тады бы подсказал мне, а так тока Пудра, да и та не ручная. тяжелый осадок выпадает после прочтения. но почему? куй его знает.

Издревле льётся
По наставникам плачь -
Рекрутом парного прозо-рифмизма..
Прысни улыбкой, легко обозначь,
Где харя, а где
Харизма!

давай так - харизму мне. а харю если то только поросячью, на холодец. и уши слегка поджаренные горелкой сразу на закуску. сырую печень да кровошкой тепленькой. ммм. страна Гурмания. странная штука - человечий мозг... связи вроде никакой нет с моими, а тебе вот навеяло. можно канеш попробовать провести цепочку причинно-следственных, но боюсь что будет та цепочка вельмы длинная. я тож когда-то написал свое соло и свое не соло. ща вот перечитал и понравилось. что-то теряем мы по пути сложения а что-то приобретаем. но то что приобретаем - не ценим, а что теряем - так пля жалко!!! эх. но как сказал один умный дядька:

К чему множить пафос
Опасный о гении!?

так что послушаемся его и восвояси. а закончим словами другого умного дядьки:

перекачу через волю
жить по мечте - моя доля
пить из ручья - моя радость
спелую снять звезду
в варево - лебеду
соразмеряя сладость
между бровей - удивленье
сквозь бирюзу - сомненье
меж двух мечей - слово
сквозь снегопад-вьюгу
ковы по под так упруго
Соло...

Азазил   15.02.2018 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо.. сокол ваш почтовый, с зимних пастбищ вами отправленный на прошлой неделе, обкакнул вже, и тюбетейку мою, и чалму.. прежде чем удалось послание из клюва у него выдрать. А девочку-мастерицу к вам я поторопился выслать - некому застирать головные уборы.. нет и кифара, чтоб "на рваных струнах песен мне сыграть".. Каннибал проклятый, сожрал ты её с потрохами ("а куда ей к лешему потроха?"), не подавился в шатре своем деликатесным фаршированым влагалищем с овощами и зеленью.

Не успели прошлый набег орды отразить - новая напасть. Герасим едет топить мои муму! Не по уму, Хан, не по уму!

О "покадожде" я скажу, что читал ты правильно - между словами бывают паузы: длинные, нормальные, а бывают паузы разговорные (то есть отсутствуют). Быстрая устная речь сливает слова, упраздняя пробелы между ними, носителями языка обычно легко и привычно они распознаются, чего не скажешь о речи на языке, который плохо знаешь. Отсюда следует, что в "покадожде" ударений два, но второе глотается вместе с паузой.

Не мучай "Незнакомкой", пожалуйста, я ее почти наизусть знаю - и со школы не люблю. Она и правда у Блока выглядит сильнее, чем другие стихи.. и по объему видно, что поэту было что сказать. Проблема в том, что еще сидя за партой, мы в школе ее анализировали. Уже тогда я понимал насколько глупо заявление: "этими строками поэт хотел сказать..". Сам став поэтом, я понял насколько искажено восприятие читателями даже простых стихов, что уж говорить о сложных. Иногда не видится ими простой и ясный посыл, иногда они находят смыслы, которые и не вкладывались автором. Живые могут объяснить, а по мертвым можно писать диссертации разной степени неуклюжести. Из-за школьного насилия над нами с Сашком, я взбеленился и написал матом разгром-пародию на Незнакомку. Могу показать, сохранилась она. Но я писал тогда очень плохо - кроме фонтана возмущения ничего в ней нет.

Поэсия, моя дорогая Леонсия - дело чуднейшее, но за Генри Моргана ты не выйдешь! Китаец сказал: "А я знаю почему сеньорита Поэсия не может выйти за Джинна Толика.. потому что она.. его сестра, сеньоры!". И все же - убери от моей Поэсии свои гироскопы! Дойчлянд убер аллес! Ну что, убрались?

Осадок, тяжелый как яйца слона, говоришь сопровождает чтение и настроение скачэ.. Удивительно, ведь я писал, попрыскивая от смеха.. особенно на "подагриках". Второй эмоцией, ведущей партию, было негодование.

Ухожу не Соло, но хлебавши! С типлом, блеать!

Джинн Толик   16.02.2018 10:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Джинн Толик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Азазил
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.02.2018