Рецензии на произведение «Когда я пою соло»

Рецензия на «Когда я пою соло» (Джинн Толик)

Поэт настоящий , читаю с большим удовольствием . Также читаю поэтов которых Вы
рекомендовали /Жемчужина /. Грин-кнопка. Удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 4   14.12.2021 08:10     Заявить о нарушении
Даа, вот так иной раз хочется, чтобы в копилку разума и чувств бросили монетку одобрения. Или камешек, что уйдет на дно с маленьким всплеском радости. Достоверно одно - с течением жизни требуется все меньше подтверждений от окружающих о правильности пути, по которому мы идём, но это не обесценивает те моменты, когда все ж похвалят. Ведь и клоуны любят цирк за аплодисменты!

А сборник стихов тот - небольшой срез субъективного вкуса. Зато веру дает мне лично, что сайт содержит ценные материалы (многие не открыты нами).

Джинн Толик   16.12.2021 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда я пою соло» (Джинн Толик)

А ведь по идее с годами творческая "валюта" не должна обесцениваться.

Екатерина Фиалка   31.05.2018 07:48     Заявить о нарушении
Хорошее творчество не обесценивается, но поэт может "выписаться" - ему самому крайне важно почувствовать, когда он пересек рубикон, чтобы не пачкать бумагу попусту.

Если принять за истину, что все развивается, тогда шедевры прошлого должны казаться мелкими по сравнению с новинками арт-прома. Однако, все обстоит иначе. "Одиссею" гомера никто повторить не может. Но сам гомер умер бы от гомерического хохота, читая современные shit-девры.

Катя, ты как всегда самая чуткая и стабильная в своих симпатиях - с тобой можно идти на фрица. Увидела, что джи заскучал и заанонсил на все концы, и сразу тут как тут с отзывом.. Остальные умерли все. Ощущение, что публикуешься в морге.. - а ты сестра-анатомички.. будешь препарацию делать. Prepare for me something special, my dear!

Хм.. зеленый kawasaki угнала?? Угнала его, угнала, ну что же тут криминального. Самара больна футболом, Катя с инспекцией посетила стадион.. на кавасаки, японском мопеде)). Что японцу мопед, то русскому супер-байк!

На поле зеленом зеленый мопед, зеленая лампа под мышкой, зеленые мысли в зеленом стекле - здесь зелено как-то уж слишком.. Поддай-ка газку и Катю - кати, мопед с тремяста лошадями.. я знаю одно, что вам по пути со счастливыми быстрыми днями.. Жженой резиной расчерчен асфальт, причудливы черные знаки.. хищно рычащий священный грааль - несущий сквозь ночь kawasaki!

Джинн Толик   31.05.2018 23:28   Заявить о нарушении
))) Как тебя забыть-то) Просто сама нечасто здесь появляюсь. "Выдохнуться" и "выписаться" конечно можно, но лучше набраться новых впечатлений, а творчество отложить на некоторое время. Не знаю как остальные, а я жду твоих новых стихотворений, так что рано еще лампаду вдохновения гасить, "еще не все завершено", как пел Андрей Макаревич.
Этот Чемпионат из меня выжмет все соки.Фотка со стадиона из вип-ложи. Мы туда в пресс-тур от вышестоящего руководства ездили. Уже заранее прокляла весь футбол как таковой, потому как месяц работать без выходных-не самая мидая идея для июня)
Kawasaki у владельца, а я лишь брала в аренду на фотосессию. Эх. Может быть когда-нибудь и накоплю себе на такой же.

Екатерина Фиалка   02.06.2018 06:17   Заявить о нарушении
Поём Макаревичем:

"Мы в такие шагали дали
Что не очень-то и дойдёшь",
С папуасами попу рвали,
Будто в ней поселился ёж..
По пути никого не встретив,
Полу-дохлыми бы легли..
..Е-е-сли б ты не читала эти
Оху*ительные стихи!
..Е-е-сли б ты почитала йети -
Оху*ительные стихи!

Джинн Толик   08.06.2018 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда я пою соло» (Джинн Толик)

Даже и не знаю, как мне объяснить своё мнение, но этот стих затмил все твои стихи, которые прочитала. Такое впечатление , что ты его вытаскивал из самой высокой вершины гор. А потом громогласно его читал, до сих пор слышу его эхо! Я даже не особо вкручиваюсь в сюжет, я чувствую силу власти слов. Вот этим меня берут и стихи Валерия Исаянца.
Я рискну здесь привести его один стих:

Тяжелый груз Земли в ногах
и руки,брошенные к небу...
Пока с тобою боль и страх-
освобождения не требуй!...

Но, выси славя и моля,
устань от солнечного жженья,-
и милосердная Земля
освободит от притяженья.

Ещё раз повторюсь-стих твой сильный! "Подонок! Не смей окликать своих слуг, когда я пою соло" Браво!

Ольга Иванникова 4   29.03.2018 00:16     Заявить о нарушении
Толя, огромнющее тебе спасибо за "Песнь ада" с твоими пометками. Твоя разборка для меня, как учебник, можно сказать настольная книга. На примере всегда легче усвоить, жаль только на стихи времени ну совсем мало. Краски, кисти и мольберт всё-таки сильнее!

Ольга Иванникова 4   30.03.2018 01:32   Заявить о нарушении
Знчт хорошие сапоги, надо брать. Задедалил я чой-то.. мысль о вечности, из которой приворовывают принадлежит другому Воронежскому творцу - Мандельштаму.. на память не помню, а то прислал бы цитату, я ее эпиграфом сюда возьму. Новорят поэты постоять над собственной могилой вместе со своим читателем! Помнишь у Цветаевой: "..что звали меня Мариной, и сколько мне было лет.."?

Хм, у меня возникла идея собрать в днявку стихи, где поэты суесловят над собственным прахом - очень они хотят пронести голос вещий за пределы краткой жизни. Не надо быть вещим, чтобы отчетливо знать чем сие кино кончится! И все равно мы смотрим фильм до конца, не покидая сеанса. А поэт норовит разыграть финальную сцену задолго до титров - пока в силе, пока в голосе.

У Исаянца сильно, но совсем по-другому.. Человек грузнеет и вкапывается, оплывает в землю, лишь руки все еще устремлены ввысь, а за ними и дух. Не помню кто сказал примерно: "не страшитесь смерти - пока вы есть смерти еще нет, когда есть смерть вас уже нет". Оно то конечно так, и никто не пугался бы того, что умрет тело, если бы личность оставалась. Ни один ум не способен принять вечное небытие! Лично я когда понял, что я умру (лет в 5-7, я точно назвать не могу) - мир мгновенно из чудесного ларца стал бессмысленным, временным мотелем-клоповником, где мне надо переночевать не более 60 ночей, а может и того менее. Черный ореол вечно сияет надо всем. Бессмысленно абсолютно все. Копошение совершенно излишне. Никакой разницы - сегодня или через годы. Если бы жизнь не ставила сильные блоки на уход, и не создала много отвлекающих приманок - через месяц живых не осталось бы. Неплохой сюжет к книге. Срабатывает нафиг самоуничтожение.

Джинн Толик   30.03.2018 15:36   Заявить о нарушении
Здесь же отвечу на коммент под "Верой христовой".

Обсуждаем: "Жизнь живых - попытка материи сопротивляться энтропии. А где же тогда эволюция? Из твоих слов получается сама же эволюция против эволюции"

Совершенно неверно. Как раз эволюция является процессом, пытающимся замедлить энтропию - она строит все более сложные организмы, которые все лучше приспособлены сохранить целостность в изменяющихся условиях нарастающего бардака.

"В крохотуличном семечке заложено уже какому быть дереву" - ничего сверхестественного нет. В единицах и нолях заложено как функционировать Операционной Системе. Был бы язык - код появится (у людей все на химии с физикой держится, вся эта невъе*бенно сложная рефлексия и физиология). И он не извне за раз создан, а само программированием, которым пока не умеют наделить ни одну программу. Я мог бы перечислить десяток книг, где все обнажат в деталях, порекомендую одну короткую (50 стр).

Станислав Лем - Голем XIV. Она из двух частей. Первую пропусти. В ней о пути развития компьютера, кот читает далее лекцию. Ищешь по тексту: "Вступительная лекция Голема" и читаешь уже до конца. Прольет свет на "совершенство" человека и зернышка. Я рекомендую начало пропустить потому что там ничего интересного. А вот Лекция просто чудо. Она стоит потраченного времени, поверь. Да и много ли это 50 стр?

Джинн Толик   30.03.2018 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда я пою соло» (Джинн Толик)

ща тебе мой Герасим письмицо доставит. сразу не вскрывай - я туда джиннека запечатал. берегись ёпта. в "Колыбели" эстъ такая строчка: Пока дождь не иссяк. с третьего раза понял как ее нужно читать чтобы музыку не потерять. прикольно так... покАдождь не иссяк. прикинь если бы можно было вот так вот соединять слова, чтобы в двух было одно ударение. было бы здорово, заодно пиндосы хер бы нас расшифровали. случайно отключился нэт и я открыл Блока. открылась "Незнакомка". там вот какая строчка сразу же в глаза попала:

и каждый вечер за шлагбаумами
заламывая котелки
среди канав гуляют с дамами
испытанные остряки

вернее целая строфа. хотя там вся незнакомка - это чудо из чудес, но в глаза попало это вот "шлагбаумами". его ведь тоже читать нужно необычно для той же музыки. букву "у" - как нечто среднее между "у" и "в". чудное эт дело - поэсия...
там еще вот что есть - и пьяницы с глазами кроликов ин вино веритас кричат.
круть! ну ладно. а то я все щас приводить начну. очень оно цепануло. и твой Ревкол мне тож понравился. в последней строке я читаю все равно по своему:

Мы жили в колыбели революций,
Пожравшей не проросших малышей.

Чет мне так больше нравится. благо ты пока не бренд и читать тебя можно как пожелается. станешь бренди - не звезди строго. вот за что я еще люблю читать стихи не боящихся "почудить" - что в них куча всякой ахренительной всячины - полз день за полдень! это настоящий VSOP! а вообще вся твоя Люлька - хорошо выдержанное пойло. посмаковал. нада там на пару рецензий ответить... а то люди подумают что я их игнорю. а я не игнорю, просто пока твои муму-скрипты прочтешь да пока своими "Гера с копами" назад их не завернешь - никак не могу нормальным людЯм ответить. когда читал твое "соло" то не покидало чувство дежавю. понимаю что ритм в где-то маяковский, но не поэтому. не знаю почему, был бы ручной Фрейд - тады бы подсказал мне, а так тока Пудра, да и та не ручная. тяжелый осадок выпадает после прочтения. но почему? куй его знает.

Издревле льётся
По наставникам плачь -
Рекрутом парного прозо-рифмизма..
Прысни улыбкой, легко обозначь,
Где харя, а где
Харизма!

давай так - харизму мне. а харю если то только поросячью, на холодец. и уши слегка поджаренные горелкой сразу на закуску. сырую печень да кровошкой тепленькой. ммм. страна Гурмания. странная штука - человечий мозг... связи вроде никакой нет с моими, а тебе вот навеяло. можно канеш попробовать провести цепочку причинно-следственных, но боюсь что будет та цепочка вельмы длинная. я тож когда-то написал свое соло и свое не соло. ща вот перечитал и понравилось. что-то теряем мы по пути сложения а что-то приобретаем. но то что приобретаем - не ценим, а что теряем - так пля жалко!!! эх. но как сказал один умный дядька:

К чему множить пафос
Опасный о гении!?

так что послушаемся его и восвояси. а закончим словами другого умного дядьки:

перекачу через волю
жить по мечте - моя доля
пить из ручья - моя радость
спелую снять звезду
в варево - лебеду
соразмеряя сладость
между бровей - удивленье
сквозь бирюзу - сомненье
меж двух мечей - слово
сквозь снегопад-вьюгу
ковы по под так упруго
Соло...

Азазил   15.02.2018 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо.. сокол ваш почтовый, с зимних пастбищ вами отправленный на прошлой неделе, обкакнул вже, и тюбетейку мою, и чалму.. прежде чем удалось послание из клюва у него выдрать. А девочку-мастерицу к вам я поторопился выслать - некому застирать головные уборы.. нет и кифара, чтоб "на рваных струнах песен мне сыграть".. Каннибал проклятый, сожрал ты её с потрохами ("а куда ей к лешему потроха?"), не подавился в шатре своем деликатесным фаршированым влагалищем с овощами и зеленью.

Не успели прошлый набег орды отразить - новая напасть. Герасим едет топить мои муму! Не по уму, Хан, не по уму!

О "покадожде" я скажу, что читал ты правильно - между словами бывают паузы: длинные, нормальные, а бывают паузы разговорные (то есть отсутствуют). Быстрая устная речь сливает слова, упраздняя пробелы между ними, носителями языка обычно легко и привычно они распознаются, чего не скажешь о речи на языке, который плохо знаешь. Отсюда следует, что в "покадожде" ударений два, но второе глотается вместе с паузой.

Не мучай "Незнакомкой", пожалуйста, я ее почти наизусть знаю - и со школы не люблю. Она и правда у Блока выглядит сильнее, чем другие стихи.. и по объему видно, что поэту было что сказать. Проблема в том, что еще сидя за партой, мы в школе ее анализировали. Уже тогда я понимал насколько глупо заявление: "этими строками поэт хотел сказать..". Сам став поэтом, я понял насколько искажено восприятие читателями даже простых стихов, что уж говорить о сложных. Иногда не видится ими простой и ясный посыл, иногда они находят смыслы, которые и не вкладывались автором. Живые могут объяснить, а по мертвым можно писать диссертации разной степени неуклюжести. Из-за школьного насилия над нами с Сашком, я взбеленился и написал матом разгром-пародию на Незнакомку. Могу показать, сохранилась она. Но я писал тогда очень плохо - кроме фонтана возмущения ничего в ней нет.

Поэсия, моя дорогая Леонсия - дело чуднейшее, но за Генри Моргана ты не выйдешь! Китаец сказал: "А я знаю почему сеньорита Поэсия не может выйти за Джинна Толика.. потому что она.. его сестра, сеньоры!". И все же - убери от моей Поэсии свои гироскопы! Дойчлянд убер аллес! Ну что, убрались?

Осадок, тяжелый как яйца слона, говоришь сопровождает чтение и настроение скачэ.. Удивительно, ведь я писал, попрыскивая от смеха.. особенно на "подагриках". Второй эмоцией, ведущей партию, было негодование.

Ухожу не Соло, но хлебавши! С типлом, блеать!

Джинн Толик   16.02.2018 10:33   Заявить о нарушении