Рецензия на «86. Плагиат» (Анатолий Шуклецов)
Прочла не без интереса,но осадочек остался. По вашему выходит, как в анекдоте: "Заходите люди добрые, берите, что хотите!" Брать у мёртвых классиков и не ссылаться на них- это мародёрство, а нагло тырить у талантливых и малоизвестных авторов (ныне живущих)- это гоп-стоп среди белого дня! Оправдывать это выгодно тем, кто сам не брезгует лазить по карманам или собирается кого-то обокрасть. Если неудобно в пьесе ссылаться на автора, то можно сделать ссылку в конце произведения - чей материал послужил вдохновением. Я даже понимаю, почему "компилятор" чужих строк забывает это делать! Признайся он в этом ссылкой или эпиграфом - потеряет "гениальность" и "первенство"в лице читателя, а ведь так хочется на чужом горбу в рай въехать. Жалость к тихому воришке, понимание его "ошибок", оговорки случайностей и железобетонное открытие, что "всё уже до нас украдено" - это удобная позиция "добреньких" авторов, которых само воровство не коснулось и (возможно) никогда не коснётся. Дульсинея Ейская 22.10.2017 10:59 Заявить о нарушении
Нет, это мнение не объективное, а субъективное! Иначе бы не было уголовной статьи за плагиат! Иначе бы многие авторы съехали с катушек и превратились в "карманников", а плагиат всё-таки явление не такое масштабное среди творческих людей и позорное, поэтому и тщательно скрываемое!
Дульсинея Ейская 23.10.2017 10:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |