Рецензия на «Задремала. И вижу - не к месту» (Александра Огневая)
Ничего учёба. )) Только условия песен не надо вносить в текст, если есть "реальный способ" этого не делать. Они, на этом уровне, не дружат друг с другом из-за того, что мелодия более бардачна, чем стиш.. А примитивный инстинкт не призывает к разуму,если я не ошибаюсь? Хотя, для стиша ещё и рифму надо понимать, а не всё хлопать ладошками по воде.. Так тоже получается бардак из сферы музыки. Рифма - это не окончания спряжений и склонений. Эти окончания - детский монотон. Детям нравятся колыбельные и активно не думать, а егозить. Их содержат! И кто из них на этом вырастит, когда они сами должны будут держать мир на плечах? Правильно, предатели и бездари!.. Отсюда и уровень - как понимания, так и?.. Удачи, справедливая в прозе девушка. Аль Фернис 12.10.2017 21:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |