Рецензии на произведение «Задремала. И вижу - не к месту»

Рецензия на «Задремала. И вижу - не к месту» (Александра Огневая)

Отлично. Мне понравилось

Николай Бодров   08.02.2021 07:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Задремала. И вижу - не к месту» (Александра Огневая)

Кто умело хороводит,
Тот в любви себя находит.
Или за...
Её пределами!
Знает толк
Не пальцем деланный!

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=159708

Владимир Сахарцев   25.02.2018 20:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Задремала. И вижу - не к месту» (Александра Огневая)

а я б идею мира подпитала
на кой хрен страх подпитывать
лиха беда начало

Тома Козак   11.11.2017 16:04     Заявить о нарушении
А идею мира нам великие европейские (и заокеанские) вожди
всё подпитывают. И ведь подпитают когда-нибудь. Вот заживём-то!

Александра Огневая   24.11.2017 09:29   Заявить о нарушении
питание мира-питання номер один

Ильинская Тамара Дмитриевна   24.11.2017 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Задремала. И вижу - не к месту» (Александра Огневая)

Ничего учёба. ))
Только условия песен не надо вносить в текст, если есть "реальный способ" этого не делать.
Они, на этом уровне, не дружат друг с другом из-за того, что мелодия более бардачна, чем стиш.. А примитивный инстинкт не призывает к разуму,если я не ошибаюсь?
Хотя, для стиша ещё и рифму надо понимать, а не всё хлопать ладошками по воде..
Так тоже получается бардак из сферы музыки.

Рифма - это не окончания спряжений и склонений. Эти окончания - детский монотон.
Детям нравятся колыбельные и активно не думать, а егозить. Их содержат! И кто из них на этом вырастит, когда они сами должны будут держать мир на плечах? Правильно, предатели и бездари!..

Отсюда и уровень - как понимания, так и?..
Удачи, справедливая в прозе девушка.

Аль Фернис   12.10.2017 21:15     Заявить о нарушении