Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Отличная, веселая и жизненная вещичка - трусы-ы-ы!!!!:):):)

Людмила Хачатурян   31.01.2015 05:14     Заявить о нарушении
Да-да, именно весёлая..))) Как же без неё..)) Вообще, удачная тема для рок-н-ролла, надо признаться, да и на музыку англ. рыбы легло замечательно, с неё всё и началось...хорошая группа, как раз переслушиваю всю её дискографию...)

Софт Парад   31.01.2015 06:06   Заявить о нарушении
Валера, начинай сам делать музон и петь!

Людмила Хачатурян   31.01.2015 06:14   Заявить о нарушении
Нет-нет, хватит уже одного дилетанта в поЕзии...))))

Софт Парад   31.01.2015 06:28   Заявить о нарушении
Валера, послушай пожалуйста песню на мои стихи...мне интересно твое мнение, она только вышла...эта уже третья песня у нас с этим композитором http://stihi.ru//go/www.realmusic.ru/songs/1299392

Людмила Хачатурян   31.01.2015 07:06   Заявить о нарушении
Это тот Кравченко про "Вальс летит" которого ты мне раньше в ВК говорила? Слушал я там. А насчёт именно этого шансона сказать много не могу, хотя и переслушал 4 раза - это не мой жанр, который мне, честно говоря, и не нравится, поэтому и судить мне о чём-то было бы необъективно. Песня нормальная, сделана неплохо, не на коленке, не супер-пупер, но на адресную аудиторию (напр. девишник в ресторане) подействует. Текст сильный, сильнее музыки, честно говоря. Замечание, кстати, к Кравченко - пусть тексты размещает у себя под песней, как это обычно делается, а то некоторые места при прослушивании непонятны (про дикцию и т.п. - потом, уже писал про это Эмилии). Благо, я знаю, где искать и посмотрел. И сразу видно, что композёру и придумывать с мелодией ничего и не нужно было - текст сам её и подсказывает, т.е. получается больше декламация текста под некое подобие музыки. Это не недостаток именно этой песни, не думай - это косяк всех шансонов...я их и не различаю - они все на одно лицо. Главное в песне - это рифф, запоминающаяся и узнаваемая мелодия и т.д. (об этом тоже писал Эмилии портянку, легче скопировать потом, чем печатать её снова). Самые лучшие песни - это те, которые ты сразу узнаёшь по первым аккордам...Отсюда и сама оценивай уровень композитора, с которым работаешь...Аранжировка здесь тоже, на мой взгляд, не сильная, соло-гитара явно не Джо Бонамасса...) Ладно, что-то уже не то говорю - в рамках стиля, повторяю, песня, имхо, нормальная, середнячок...)

Софт Парад   31.01.2015 08:51   Заявить о нарушении
мне показалось, что музыка не выразительна, в плане помощи вокалу...то есть исполнение живет как-бы отдельно...я конечно не спец...ничего ещё ему не писала, но по-моему Вальс в этом плане получился лучше...

Людмила Хачатурян   31.01.2015 08:59   Заявить о нарушении
Да, вальс лучше...)

Софт Парад   31.01.2015 18:42   Заявить о нарушении
Вообще композитора (композитора, а не "молодого и нагловатого тинейджера" с компом и "тупой" программой для резалки не хитрых семплов) найти сложновастенько в любом ныне жанре. Поэтому Вы Людмилу не слишком строго оценивайте.
Шансон тоже абсолютно не моё, но разбираюсь в его качестве по его записи в студии например.
Видела как писались звёзды жанра, присутствовала, общалась лично, знаю из первых рук. Про конкретные имена не хочу "по разным соображениям" говорить, но хочу сказать о музыкальной части: Если певица со своими текстами к примеру пришла в студию для работы с композитором (причём не важно в каком жанре она работает!) первое на что стоит ей обратить внимание:
1. Если нет миди-клавиатуры, можно сразу разворачиваться и уходить от такого композитора.
2. Если он говорит что "не знает что такое Макинтош" - можно сильно напрячься и впору почесать затылок о его "интеллектуальной составляющей"...
3. Если он первый раз слышит о микрофонах *SHURE* и не ведает о новинках от YAMAHA и почти взаимозаменяемой с ней фирмой по микрофону вокальному AKG что они имеют характеристики не хуже "Шуре" по фильтрации чувствительности из моделей последних двух-трёх лет выпуска.
4. Если ваш композитор может ненароком сказать, что секвенсоры от YAMAHA хуже чем у CASIO -))) И если он желая серьёзной раскрутки первый раз слышит о рабочей станции серии Tyros от Yamaha, не в курсе о готовящейся четвёртой модели не знает о третьей и никогда не видел первых двух версий станции-)))
5. Если композитор Вам сказал, что записывая шансон можно обойтись одним только "Софтом", миди-клавиатура вообще не нужна, а библиотека его семплов на полке мол столь крута, что позволяет не прописывать живых инструменталистов, как то сессионные Саксофонист, гитара-акустика (как правило в шансонных жанрах) и если он говорит что с лёгкостью "обойдёмся без приглашённых бэк-вокалисток"... Тогда знайте что Ваш композитор не брезгует сэмпловым плагиатом (нуль его индивидуальности будет проявлено во время записи *Минуса*), а ваш *минус* будет столь банален, что сгодится только для работы в местном кабаке, и на раскрутку, тем более в рамках страны надеяться даже не придётся))) Проверенные всё это факты из личного опыта жизни.
(С улыбкой , Наташа)

Наташа Собина   03.02.2015 20:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое за столь шикарный анализ технической составляющей процесса записи, безусловна она важна и заслуживает внимания, но речь шла по большей части просто о критериях вкуса при прослушивании и оценке песни. Судить о вкусе яичницы может и человек не знакомый с "технологией высиживания яиц"...) А лажу может гнать и композитор, увешанный всеми этими техническими примочками с ног до головы - вон вся попсовая эстрада тому пример. В музыке лично для меня важна в первую очередь гармония, т.е. мотив, мелодия, рифф - отсюда и оценка таланта (!) композитора...а вот чтобы воплотить его гениальную музыку в жизнь - вот тогда и нужны все эти технические детали...)

Софт Парад   03.02.2015 23:12   Заявить о нарушении
Вы писали: "В музыке лично для меня важна в первую очередь гармония, т.е. мотив, мелодия, рифф - отсюда и оценка таланта (!) композитора..."
Так вот, я не просто так написала "анализ средств в студии", а как раз написала состав того, без чего в принципе нельзя проявить талант ни композитора ни певицы в том же шансоне))) - касаемо диалога с шансон-певице здесь в комментариях. Т.е. если не будет того что я написала в качестве минимума, то талант не проявится даже если он "космический". Причина?
Пожалуйста: Пункт первый например из моего "анализа":
Без наличия миди-клавиатуры, никакой (даже сверх хороший или сверх плохой) композитор не сможет ничего сделать в плане гармонии и мелодии!!!))))
Любые синтезаторы хуже тех же "туросов" не позволят создать подкладки достойной в сроках разумных. Т.е. создать то будет можно, но *минус* для певицы будет скажем на том же раннем Роланд или ПСР-Ямахе создаваться для требуемых критериев профессионализма не 1-2 месяца или нескольких суток, а скажем год и больше времени!!-))
А если микрофоны будут хуже показателей мною названных брендов, то на обработку вокала после записи на них либо займёт чудовищно много возни по мастерингу записи, либо запись всё равно будет иметь изрядную долю аналогового шума и не будет котироваться даже в случае если певица будет гениальной. Так что связь минимума технологий так скажем разумного минимума с творчеством в студии например, в поп-музыке или в шансоне (показатели минимума здесь одинаковые почти для соблюдения минимально сносного качества)не просто налицо, а не нуждается ни в каких доказательствах для любого профессионала. Или по настоящему продвинутого любителя.
Например если ко мне приходят в студию и говорят что "хотят сделать то-то и вон то-то", я не смотрю гениально это в идее своей или нет, а смотрю "реально ли для технического воплощения", или принципиально невозможно?
Ведь для каждого жанра требуются свои минимумы. Например, запись рок-музыки невозможна без внешних пультов, или звуковых плат способных "втыкать в них музыкальные инструменты, например, те же электро-гитары"... Без групп микрофонов специального типа нельзя записать живые барабаны с живим барабанщиком. Без добавления живых инструменталистов в шансоне, песни будут банальными по аранжировке и без теплоты, которая присуща талантливым представителям того же шансона, взять к примеру незабвенного Аркашу Северного или позднее творчество Эдиты Пьехи. Там шаромыжки никакой нет, наоборот при записи учитывается всё возможное и невозможное, потому Пъеха и считается например великой, а не "одной из многих"...
У меня вот были помнится знакомые ребята из рок-группы, которые живьём не плохо играли, даже некоторым нравились, но когда они решили записать свою демо-запись в студии "наспех скрученной из чего попало" и без соблюдения минимальных-минимумов требуемого, то получилась такая фигня, что сами ребята потом после своей же записи плевались в буквальном смысле слова.
И кто расслышит их "мелодии и гармонию" если спасти ребят могло только минимально требуемое качество! Поскольку такими дарами как блюзовые и рок-рольные Величины мирового рока каких вы любите, эти ребята вовсе не обладали, как и не обладают такими дарами сотни и даже тысячи самодельных рок-групп...

Наташа Собина   03.02.2015 23:34   Заявить о нарушении
Не вижу противоречия, мы говорим об одном и том же, но с разных позиций. На сборном живом блюзовом концерте нескольких групп с минимумом (!) аппаратуры одним хлопают больше и принимают лучше, чем других. Почему? Да потому что у одних песни хитовые, а у других нет. Самое приятное, когда из зала кричат: "Спойте нам то-то и то-то" - это уже критерий того, что музыка или песня узнаваема и запомнилась, т.е. она "чем-то" отличается от других. Ведь самый главный критерий таланта композитора и успешности песни - желание переслушать её ещё и ещё, т.е. наличие гармонии о которой я и писал. А если песня УГ, то как её ни расцвечивай эффектами и тех. примочками она останется УГ, только в яркой, цветной упаковке, как и большинство товаров ширпортреба. А вот чтобы хорошую тему донести до слушателя в записи - нужно приложить много усилий, здесь я согласен, что плохой записью можно всё испортить.

Софт Парад   04.02.2015 06:38   Заявить о нарушении
Конечно так и есть, согласна с Вами по всем пунктам!-)))

Наташа Собина   04.02.2015 16:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Софт Парад
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Хачатурян
Перейти к списку рецензий по разделу за 31.01.2015