Рецензии на произведение «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3»

Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Сразу с первого куплета дальше еще не топал

расскажешь как ни будь как СТАЯ ГОНЧИХ смеется))))? сам собаковод со стаже и во дворе Тазы по кличке Чукча бегает но только улыбку вижу. Конечно стеблюсь и понимаю что ты имел ввиду но знаешь неувязочка у пипла может быть, как вот такой вариант

Со мной ты задыхалась
Как стая гончих псов

или весело смеялась -другой типаж рисуй кто может соответствовать.

припеве добавил бы одно слово для гладкости восприятия

Гляжу с тоскоя я на СВОИ часы

Ну а дальше ФСЕ(буквы е с двумя точками на моей клаве нет,а я тормоз) не придерешься........
Да хочется добавить-рецензия была только ПЕРВАЯ...у меня в описании странички все описано , это скорее всего дружеское общение.

Александр Александрович Жданов   22.04.2023 03:47     Заявить о нарушении
Да хочется добавить после "вьезда" в тему как текстовик в своем "огороде" ты профи еще бы над припевами поработал разнообразней(сугубо мое мнение),не удивлен почему некто Игорь к тебе обращается.

Александр Александрович Жданов   22.04.2023 03:55   Заявить о нарушении
Посмотрел видессылки(прикинь только дошло) до этого в интернете пляжный слушал и невольно сделал такой вывод:
Свое петь может и человек со слабым вокалом ,он СВОЕ поёт где не тянет ему внутреннего Я подскажет,а вот что написал кто-то спеть правильно и да и просто спеть - чел минимум должен петь уметь....все что посмотрел на видео-Говорящие головы так свои внутренние духовные потребности реализуют типо поют . Свое бы так пели вопросов нет,а вот над чужими текстами так .....слов нет. Тут без духа Страта Фендеровича им не обойтись Но он "покинул" сей "круг терзаний"(это я о своем))))

Александр Александрович Жданов   22.04.2023 11:25   Заявить о нарушении
Привет!)
По тексту:

1. Насчёт "как СТАЯ ГОНЧИХ смеется", — конечно, это стёб))
Мысль, разумеется, понятна: "Со мной ты забавлялась, Была ты без трусов." —
как стая гончих забавляется над "несчастным" зайцем)))

2. Насчёт замены:

Ты весело смеялась,
Как стая гончих псов

НА:

Со мной ты задыхалась
Как стая гончих псов

Мне кажется, тогда пропадает весь юмор и прикол ситуации — это же рок-н-ролл, должен быть драйв, интрига, прикол, стёб. А так её издёвка замещается на её "тяжёлое дыхание", когда он "Залез рукой в штаны" — строчка выше. Тогда строчка с "забавлялась" превращается в "УГОЛ", т.к. непонятен этот к ней переход. Поэтому пока оставляю исходный вариант.

3. Насчёт вставки СВОИ в "Гляжу с тоской я на СВОИ часы".
Здесь смысла вставлять два лишних предлога в припев, который точно на музыку, наверное, нет, тем более что это СВОИ, как бы, указывает на наручные часы, но ЛГ находится у себя дома и ему наверняка легче посмотреть на какие-нибудь домашние настенные часы.

На этом пока всё.
Спасибо за альтернативы, полезно вернуться к старому через столько лет)
С уважением.

Софт Парад   28.04.2023 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Ой, ржу не могу!!! Она к тебе пришла уже без трусов (я так всегда делаю) и МОЙ тоже орёт: "где трусы?!!" Вы (мужики) такие прикольные, такие смешные...

Татиана Шмель   28.02.2015 14:23     Заявить о нарушении
Потрясающе, что Вы всегда так делаете..)))) Я даже разубеждать Вас в этой версии не буду!..)))

Софт Парад   12.07.2015 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Какая коварная. ))) ох, погубят вас женщины. ;)

Таня Лисовенко   18.02.2015 16:19     Заявить о нарушении
Они нас губят, чтоб спасти, спасибо...))

Софт Парад   12.07.2015 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

ента детка точно знает, что сделала, представляю, как она будет веселиться в течение пары дней, а после позвонит и скажет, да ладно успокойся, я их взяла с собой!)))))
подсказка: в след.раз см.в косметичку)))

Марина Григорова   03.02.2015 23:48     Заявить о нарушении
Нет-нет, эта версия уже была, да и косметичка была пробита...))) Главное то, что цель этим не достигается - ей же важно, чтобы её трусы нашла именно жена...)) А вариант "с собой" - это чисто шантаж, уже другая история, спасибо за искреннее участие...))

Софт Парад   04.02.2015 00:29   Заявить о нарушении
знете как бывает, если дорожишь кем, то просто слегка шантажируешь, а так весёленькое, я представила Вашего ЛГ - "задымился" от поиска)))

Марина Григорова   04.02.2015 00:51   Заявить о нарушении
Да-да, есть такое, согласен с Вами...) Небольшой милый шантаж, чтобы держать в тонусе - тоже знакомая ситуация...) А ЛГ точно здесь не позавидуешь, хотя посмеяться над ним можно и нужно...)))

Софт Парад   04.02.2015 04:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Отличная, веселая и жизненная вещичка - трусы-ы-ы!!!!:):):)

Людмила Хачатурян   31.01.2015 05:14     Заявить о нарушении
Да-да, именно весёлая..))) Как же без неё..)) Вообще, удачная тема для рок-н-ролла, надо признаться, да и на музыку англ. рыбы легло замечательно, с неё всё и началось...хорошая группа, как раз переслушиваю всю её дискографию...)

Софт Парад   31.01.2015 06:06   Заявить о нарушении
Валера, начинай сам делать музон и петь!

Людмила Хачатурян   31.01.2015 06:14   Заявить о нарушении
Нет-нет, хватит уже одного дилетанта в поЕзии...))))

Софт Парад   31.01.2015 06:28   Заявить о нарушении
Валера, послушай пожалуйста песню на мои стихи...мне интересно твое мнение, она только вышла...эта уже третья песня у нас с этим композитором http://stihi.ru//go/www.realmusic.ru/songs/1299392

Людмила Хачатурян   31.01.2015 07:06   Заявить о нарушении
Это тот Кравченко про "Вальс летит" которого ты мне раньше в ВК говорила? Слушал я там. А насчёт именно этого шансона сказать много не могу, хотя и переслушал 4 раза - это не мой жанр, который мне, честно говоря, и не нравится, поэтому и судить мне о чём-то было бы необъективно. Песня нормальная, сделана неплохо, не на коленке, не супер-пупер, но на адресную аудиторию (напр. девишник в ресторане) подействует. Текст сильный, сильнее музыки, честно говоря. Замечание, кстати, к Кравченко - пусть тексты размещает у себя под песней, как это обычно делается, а то некоторые места при прослушивании непонятны (про дикцию и т.п. - потом, уже писал про это Эмилии). Благо, я знаю, где искать и посмотрел. И сразу видно, что композёру и придумывать с мелодией ничего и не нужно было - текст сам её и подсказывает, т.е. получается больше декламация текста под некое подобие музыки. Это не недостаток именно этой песни, не думай - это косяк всех шансонов...я их и не различаю - они все на одно лицо. Главное в песне - это рифф, запоминающаяся и узнаваемая мелодия и т.д. (об этом тоже писал Эмилии портянку, легче скопировать потом, чем печатать её снова). Самые лучшие песни - это те, которые ты сразу узнаёшь по первым аккордам...Отсюда и сама оценивай уровень композитора, с которым работаешь...Аранжировка здесь тоже, на мой взгляд, не сильная, соло-гитара явно не Джо Бонамасса...) Ладно, что-то уже не то говорю - в рамках стиля, повторяю, песня, имхо, нормальная, середнячок...)

Софт Парад   31.01.2015 08:51   Заявить о нарушении
мне показалось, что музыка не выразительна, в плане помощи вокалу...то есть исполнение живет как-бы отдельно...я конечно не спец...ничего ещё ему не писала, но по-моему Вальс в этом плане получился лучше...

Людмила Хачатурян   31.01.2015 08:59   Заявить о нарушении
Да, вальс лучше...)

Софт Парад   31.01.2015 18:42   Заявить о нарушении
Вообще композитора (композитора, а не "молодого и нагловатого тинейджера" с компом и "тупой" программой для резалки не хитрых семплов) найти сложновастенько в любом ныне жанре. Поэтому Вы Людмилу не слишком строго оценивайте.
Шансон тоже абсолютно не моё, но разбираюсь в его качестве по его записи в студии например.
Видела как писались звёзды жанра, присутствовала, общалась лично, знаю из первых рук. Про конкретные имена не хочу "по разным соображениям" говорить, но хочу сказать о музыкальной части: Если певица со своими текстами к примеру пришла в студию для работы с композитором (причём не важно в каком жанре она работает!) первое на что стоит ей обратить внимание:
1. Если нет миди-клавиатуры, можно сразу разворачиваться и уходить от такого композитора.
2. Если он говорит что "не знает что такое Макинтош" - можно сильно напрячься и впору почесать затылок о его "интеллектуальной составляющей"...
3. Если он первый раз слышит о микрофонах *SHURE* и не ведает о новинках от YAMAHA и почти взаимозаменяемой с ней фирмой по микрофону вокальному AKG что они имеют характеристики не хуже "Шуре" по фильтрации чувствительности из моделей последних двух-трёх лет выпуска.
4. Если ваш композитор может ненароком сказать, что секвенсоры от YAMAHA хуже чем у CASIO -))) И если он желая серьёзной раскрутки первый раз слышит о рабочей станции серии Tyros от Yamaha, не в курсе о готовящейся четвёртой модели не знает о третьей и никогда не видел первых двух версий станции-)))
5. Если композитор Вам сказал, что записывая шансон можно обойтись одним только "Софтом", миди-клавиатура вообще не нужна, а библиотека его семплов на полке мол столь крута, что позволяет не прописывать живых инструменталистов, как то сессионные Саксофонист, гитара-акустика (как правило в шансонных жанрах) и если он говорит что с лёгкостью "обойдёмся без приглашённых бэк-вокалисток"... Тогда знайте что Ваш композитор не брезгует сэмпловым плагиатом (нуль его индивидуальности будет проявлено во время записи *Минуса*), а ваш *минус* будет столь банален, что сгодится только для работы в местном кабаке, и на раскрутку, тем более в рамках страны надеяться даже не придётся))) Проверенные всё это факты из личного опыта жизни.
(С улыбкой , Наташа)

Наташа Собина   03.02.2015 20:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое за столь шикарный анализ технической составляющей процесса записи, безусловна она важна и заслуживает внимания, но речь шла по большей части просто о критериях вкуса при прослушивании и оценке песни. Судить о вкусе яичницы может и человек не знакомый с "технологией высиживания яиц"...) А лажу может гнать и композитор, увешанный всеми этими техническими примочками с ног до головы - вон вся попсовая эстрада тому пример. В музыке лично для меня важна в первую очередь гармония, т.е. мотив, мелодия, рифф - отсюда и оценка таланта (!) композитора...а вот чтобы воплотить его гениальную музыку в жизнь - вот тогда и нужны все эти технические детали...)

Софт Парад   03.02.2015 23:12   Заявить о нарушении
Вы писали: "В музыке лично для меня важна в первую очередь гармония, т.е. мотив, мелодия, рифф - отсюда и оценка таланта (!) композитора..."
Так вот, я не просто так написала "анализ средств в студии", а как раз написала состав того, без чего в принципе нельзя проявить талант ни композитора ни певицы в том же шансоне))) - касаемо диалога с шансон-певице здесь в комментариях. Т.е. если не будет того что я написала в качестве минимума, то талант не проявится даже если он "космический". Причина?
Пожалуйста: Пункт первый например из моего "анализа":
Без наличия миди-клавиатуры, никакой (даже сверх хороший или сверх плохой) композитор не сможет ничего сделать в плане гармонии и мелодии!!!))))
Любые синтезаторы хуже тех же "туросов" не позволят создать подкладки достойной в сроках разумных. Т.е. создать то будет можно, но *минус* для певицы будет скажем на том же раннем Роланд или ПСР-Ямахе создаваться для требуемых критериев профессионализма не 1-2 месяца или нескольких суток, а скажем год и больше времени!!-))
А если микрофоны будут хуже показателей мною названных брендов, то на обработку вокала после записи на них либо займёт чудовищно много возни по мастерингу записи, либо запись всё равно будет иметь изрядную долю аналогового шума и не будет котироваться даже в случае если певица будет гениальной. Так что связь минимума технологий так скажем разумного минимума с творчеством в студии например, в поп-музыке или в шансоне (показатели минимума здесь одинаковые почти для соблюдения минимально сносного качества)не просто налицо, а не нуждается ни в каких доказательствах для любого профессионала. Или по настоящему продвинутого любителя.
Например если ко мне приходят в студию и говорят что "хотят сделать то-то и вон то-то", я не смотрю гениально это в идее своей или нет, а смотрю "реально ли для технического воплощения", или принципиально невозможно?
Ведь для каждого жанра требуются свои минимумы. Например, запись рок-музыки невозможна без внешних пультов, или звуковых плат способных "втыкать в них музыкальные инструменты, например, те же электро-гитары"... Без групп микрофонов специального типа нельзя записать живые барабаны с живим барабанщиком. Без добавления живых инструменталистов в шансоне, песни будут банальными по аранжировке и без теплоты, которая присуща талантливым представителям того же шансона, взять к примеру незабвенного Аркашу Северного или позднее творчество Эдиты Пьехи. Там шаромыжки никакой нет, наоборот при записи учитывается всё возможное и невозможное, потому Пъеха и считается например великой, а не "одной из многих"...
У меня вот были помнится знакомые ребята из рок-группы, которые живьём не плохо играли, даже некоторым нравились, но когда они решили записать свою демо-запись в студии "наспех скрученной из чего попало" и без соблюдения минимальных-минимумов требуемого, то получилась такая фигня, что сами ребята потом после своей же записи плевались в буквальном смысле слова.
И кто расслышит их "мелодии и гармонию" если спасти ребят могло только минимально требуемое качество! Поскольку такими дарами как блюзовые и рок-рольные Величины мирового рока каких вы любите, эти ребята вовсе не обладали, как и не обладают такими дарами сотни и даже тысячи самодельных рок-групп...

Наташа Собина   03.02.2015 23:34   Заявить о нарушении
Не вижу противоречия, мы говорим об одном и том же, но с разных позиций. На сборном живом блюзовом концерте нескольких групп с минимумом (!) аппаратуры одним хлопают больше и принимают лучше, чем других. Почему? Да потому что у одних песни хитовые, а у других нет. Самое приятное, когда из зала кричат: "Спойте нам то-то и то-то" - это уже критерий того, что музыка или песня узнаваема и запомнилась, т.е. она "чем-то" отличается от других. Ведь самый главный критерий таланта композитора и успешности песни - желание переслушать её ещё и ещё, т.е. наличие гармонии о которой я и писал. А если песня УГ, то как её ни расцвечивай эффектами и тех. примочками она останется УГ, только в яркой, цветной упаковке, как и большинство товаров ширпортреба. А вот чтобы хорошую тему донести до слушателя в записи - нужно приложить много усилий, здесь я согласен, что плохой записью можно всё испортить.

Софт Парад   04.02.2015 06:38   Заявить о нарушении
Конечно так и есть, согласна с Вами по всем пунктам!-)))

Наташа Собина   04.02.2015 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Трусы всегда снимайте и ложьте под кровать,
Тогда Вы точно знаете, где их тогда искать!

Весёлая история! С улыбкой!

Саша Залётный   06.01.2015 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое ‒ хороший был совет,
Я передам герою, как избежать тех бед.
)))

Софт Парад   11.01.2015 13:50   Заявить о нарушении
))) на ноге их можно оставлять. ))) или на руку до локтя... )))) ато так вещей на всех не напасешься! ))))

Владимир Авилов   16.01.2015 15:15   Заявить о нарушении
Там другая фишка - спрятать так, чтобы нашла именно жена...)

Софт Парад   31.01.2015 17:22   Заявить о нарушении
Ааа.... ну так тогда на чужой территории ннада!!! )))

Владимир Авилов   31.01.2015 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

А может не трусы
девчонка потеряла?
И зря он на часы
кивал - пиши-пропало!
Она же зная метод,
в любви имеет толк!
И в ридикюле где-то
лежит настырный шёлк!!!

Валера!так испереживался твой герой, прямо жалко его.А я знаю случаи, когда рубашка была заправлена не по уставу -в нижнюю часть белья, а кое-кто(а конкретно чьятто мамо обратила внимание:Это что щас мода такая?Сынок,ты же никогда так не носил раньше?))) На что сынок целомудренно ответил: мама просто очень хотел открыть тебе дверь, ты там замерзла бы!!!)))Случай из практики!!!
И вот по этому поводу я придумала место, где можно кидать пропавшие вещи:
ну я уже тебе писала про елку, туда и положим и девочкины трусы тоже)))
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Воробьева Татьяна   06.01.2015 22:31     Заявить о нарушении
Хахах)))…хорошая версия, Таня, но сумочку ЛГ точно пробивал…)) Случай из практики тоже забавный..) А девочкины трусы спрятаны где-то на самом видном месте – это же лучшее место, чтобы что-то спрятать, будем искать дальше, спасибо…)))

Софт Парад   11.01.2015 18:55   Заявить о нарушении
Ну из меня детектив все же выйдет иногда, я думаю...часто нахожу вещи, спрятанные кошкой.Правда она сама мне указывает, где это можно сделать.Но вот помаду свою новую любимую так и не нашла.Вот думаю:зачем кошке помада?Или все-таки не кошке?

Воробьева Татьяна   11.01.2015 19:06   Заявить о нарушении
Хах))) Конечно не кошке…)) Помада наверняка на работе у любящих мущин-сотрудников…))

Софт Парад   12.01.2015 12:07   Заявить о нарушении
Хах))), это твой мне просто как бальзам,Валера!Надо спросить про помаду правда, токо не сознюцца...может уж подарили женам на НГ?

Воробьева Татьяна   12.01.2015 12:10   Заявить о нарушении
Только не жёнам..)) Оставили себе, как предмет для немого обожания, фетиш...))

Софт Парад   13.01.2015 05:38   Заявить о нарушении
Не подумала о таком варианте,надо проверить на контрольной пропаже...только подумаю, что потерять?

Воробьева Татьяна   13.01.2015 09:03   Заявить о нарушении
Свою фотку в стиле "ню"..))) Это - 150%, что пропадёт...)))) Кстати, на "Рыси" у тебя удачное фото стоит...) А так - может блокнотик маленький с парочкой адресов-телефонов "Вась-Петь"...)))

Софт Парад   14.01.2015 07:08   Заявить о нарушении
У меня на компе стоит моя фотка,поэтому даже мой директор каждое утро может лицезреть меня во всей красе...ну это я их так приучаю к себе,и приручаю тоже)))А насчет блокнотика...может ты и прав.И не пару адресов, а так с десяток!Пусть гордятся такой популярностью своего сотрудника у сильной половины человечества...Ну смеюсь конечно)))Спасибо за тактические ходы,они меня прямо заводят!)))

Воробьева Татьяна   14.01.2015 09:37   Заявить о нарушении
Какая твоя фотка на компе стоит, в стиле "ню"?))) Рад был помочь тебе с "тактическими ходами", рассмешила..))))

Софт Парад   14.01.2015 16:02   Заявить о нарушении
Ню ты какой ,Валера!так далеко я еще не зашла в своих отношениях с начальством!С розочками стоит... в смысле фото стоит, ой ну ты меня путаешь вечно.У меня лично не стоит ничего, это на компе...ты меня прямо совсем запутал))) я уже не знаю у кого и что)))А так есть пара интересных,по секрету.Ну там нужное все красиво прикрыто шалью...

Воробьева Татьяна   14.01.2015 20:08   Заявить о нарушении
А-а, понятно, а то я уже подумал, что это за начальство у тебя такое..)))) Твои секреты, Таня, я никому не расскажу...))

Софт Парад   15.01.2015 03:53   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь в тебе даже,Валера....не сомневаюсь!

Воробьева Татьяна   15.01.2015 09:21   Заявить о нарушении
Хах))) Спасибо за доверие...))

Софт Парад   31.01.2015 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Напомнило мне это
Припевы Беранже...
Сживет жена со света
Красотку в неглиже!
За что страдает девка,
/Смеясь как стая псов/?
Судьбы ее виньетка
Проста, как ночь без снов.
:-)

Сама Невинность   17.12.2014 12:45     Заявить о нарушении
Не знаю я такого
Поэта Беранже,
От тулова нагого
Схожу с ума уже.
Трусы твои где, девка?
Кончай блестеть лобком,
Что ‒ мало пятидневки?
И так кручусь волчком!
)))

Софт Парад   17.12.2014 14:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Юля, за экс - похоже, Вы подключили меня к поЕтическому эгрегору...)))

Софт Парад   17.12.2014 14:43   Заявить о нарушении
Пусть ответ он держит сам
За любовь к чужим телам.
И холодную котлету
Даст жена ему за это.
Ну а девке ни почем -
Что "герой" разоблачен.
>"<

Сама Невинность   17.12.2014 18:37   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Валерий. Я и сама кажется подключилась.:-)

Сама Невинность   17.12.2014 18:38   Заявить о нарушении
Да нифига, есть время
Найти её трусы,
Мне не грызи, Юль, темя:
Найду я их ‒ не ссы!
Спасибо за котлету ‒
Пытать сщас ей начну,
Холодная! Дуплетом!
Пусть вспомнит про жену!
))))

Софт Парад   17.12.2014 19:31   Заявить о нарушении
Даю совет бесплатный,
Секретный и приватный:
Путану одевайте...
В белье как у жены.
o_o"

Сама Невинность   18.12.2014 00:49   Заявить о нарушении
Блин, Юля! Клёва!..)))

Как здОрово, однако!
Спасибо за совет,
Прокатит это гладко,
Дарю я Вам букет!
Но здесь одна проблема ‒
Найти бельё в размер.
Иль обойтись с гарема
Одною, например?
))))

Софт Парад   18.12.2014 05:14   Заявить о нарушении
Одна /конечно/ лучше,
Здесь лишним будет спор.
Такой курьезный случай
Забыт навек - с тех пор.
А если женщин много...
То - чтобы случай спас -
Одна у Вас дорога,
А в ней весы - компАс.
:-)

Сама Невинность   18.12.2014 11:54   Заявить о нарушении
Придумал, как проблему
Легко нам избежать,
Не буду я систему
Всю до конца менять.
Знать нужно просто Место (!)
И не водить туда,
Где Вы с женою вместе
Проводите года.
Но Вам спасибо Юля
За классный тот курьёз!
Но подскажи, молю я ‒
Где те трусы, всерьёз?
)))

Софт Парад   18.12.2014 16:47   Заявить о нарушении
Сей нюанс откуда знать?
Я могу Вас лишь читать!
Где предмет пикантный этот
Мог пропасть.
Ведь щас не лето.........
:-)

Сама Невинность   18.12.2014 16:59   Заявить о нарушении
Нет, а куда бы Вы тут
Засунули трусы?
Вопрос как следопыта
Без приколюх косых...
)))

Софт Парад   18.12.2014 17:32   Заявить о нарушении
Ответить не могу...
Бо я себя блюду.
)))))

Сама Невинность   18.12.2014 21:21   Заявить о нарушении
А что такое Бо?..)

Вот женский, в полной мере,
Увы, корпоратизм,
Граница недоверья
Рождает пессимизм.
)))

Софт Парад   18.12.2014 21:35   Заявить о нарушении
Одесский слоган в силе,
Союз так замутили.)))
"Бо" значит "патамушта",
Не слышали неужто?

Сама Невинность   18.12.2014 22:11   Заявить о нарушении
Ха-ха, какая прелесть!
Опять от Вас пищу,
Вставную свою челюсть
Я на полу ищу!...)))))))

Софт Парад   18.12.2014 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Что-то сегодня настроение злое. Пойду - ка я по добру, по здорову ))

Тут пожалеть лг надо, а не злорадствовать. Ни хчего себе, очередная мисс ошибка!

Мисс Хайд   15.12.2014 23:05     Заявить о нарушении
Вот-вот, Галин, на этом и основан весь так называемый юмор: чужое горе - наша радость! Нет бы, чтобы посочувствовать и подсказать, где искать...)))) За "очередную мисс Ошибку" спасибо - это неожиданная и новая грань: не мистер Ошибка, а мисс...)))) Как грится, с больной головы на здоровую....)) А что настроение-то злое, обидел кто?

Софт Парад   16.12.2014 03:11   Заявить о нарушении
Нет, скорее, на меня обиделись.

Мисс Хайд   17.12.2014 00:43   Заявить о нарушении
Опять летала на метле над городом?...))))

Софт Парад   17.12.2014 03:11   Заявить о нарушении
да, да! Помню, помню: женщины по природе ангелы, но когда нам обрезают крылья - приходится летать на метле ;-)

Мисс Хайд   17.12.2014 20:15   Заявить о нарушении
а если и летала, - что тут плохого? :'-(

Мисс Хайд   17.12.2014 20:43   Заявить о нарушении
Да я, Галин, про ангелов даже и не подумал, а на метле женщинам летать - обычное дело...)))
Только на малой высоте надо соблюдать правила дорожного движения - потому и волнуюсь...)))

Софт Парад   18.12.2014 06:10   Заявить о нарушении
я зимой - в ступе летаю, так что, на меня наехать - себе дороже, как правило ;-)

Мисс Хайд   23.12.2014 00:08   Заявить о нарушении
Хах))))) Представляю себе эту картинку - бронированная ступа, с пулемётом - тут у любого очко заиграет..)))))))

Софт Парад   23.12.2014 03:12   Заявить о нарушении
Ступа - трансформер )

Мисс Хайд   23.12.2014 21:11   Заявить о нарушении
Ага, кажется тебя отпустило..))) Как, повеселее уже жизнь?...)

Софт Парад   24.12.2014 03:38   Заявить о нарушении
'отпустило' это вопрос спорный, бо меня наоборот к новому году накрывает, гы!
Вот, смотрела сегодня 'Сквозь червоточину' две первых серии. Про чёрные дыры очень понра!

Мисс Хайд   24.12.2014 23:12   Заявить о нарушении
и тут я вспомнила, как перед долгожданным всеми концом света мне казалось, что время замедлилось. Минимум вдвое. У одних друзей пицца грелась полчаса, наверное. Особенно отчётливо было видно замедление таймера на микроволновке!

Мисс Хайд   24.12.2014 23:17   Заявить о нарушении
каждая секунда длилась раза в 2 точно длиннее. Тут я сегодня и подумала, что наше время в Горизонт Событий вошло (а пространство снаружи осталось). Жаль, что я не астрофизик. Бред такой ваще в голову лезет!
*
Так что, ты прав: жить стало лучше, жить стало веселее! Если приключений нет вокруг, то их приходится делать самой.
А тебе не казалось, что тогда время замедлилось?

Мисс Хайд   24.12.2014 23:28   Заявить о нарушении
бо - это "патамушта"?)))) А сплин под НГ - это у многих так, знаю точно...ничего-ничего, главное, не акцентировать на этом внимание и по-тихоньку заниматься чем-нибудь "ручным", чтобы голова отдыхала) Про 'Сквозь червоточину' - помню, хотел скачать, но там, кажется, просто чудовищный объём, несколько сезонов - замучаешься скачивать, не то, чтобы смотреть))) Чёрные дыры - весьма интересная тема, ещё в школе мозг подрывало, но представления у меня остались старые, а наверняка сщас появилась куча новых теорий. Замедление времени тогда не заметил...м/б это было субъективное восприятие.
С Наступающим тебя, Галина, Новым Годом!..)

Софт Парад   25.12.2014 03:49   Заявить о нарушении
Бо это типа ибо, ну да.
Мне сериалы друзья скачивают. Тырнета - то нет у меня нормального.
Спасибо, Валер, тебя тоже с Наступающим!

Мисс Хайд   25.12.2014 22:01   Заявить о нарушении
А-а, есть разные версии, но смысл похож..) Накаченного у меня самого гора лежит - смотреть некогда..) Скоро (завтра, м/б) поеду, не знаю будет ли там связь...
С Новым Годом!..)))

Софт Парад   26.12.2014 03:40   Заявить о нарушении
Удачного пути!
Возвращайся :-)

Мисс Хайд   26.12.2014 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда ты спрятала трусы? Рок-н-ролл. The Best 3» (Софт Парад)

Вот бабы! (бабы - с восхищением!))))
Наверное, это месть. Сама, всего скорей, находила у себя дома, вот и мстит таким образом всему мужскому населению - не водите...
Сюжет! И читается, и видится))))!
Ну...будьте осторожней)))))

Осенний Синдром   14.12.2014 21:42     Заявить о нарушении
Раз с восхищением, значит, сам не ведая того, подарил Вам Метод!...))) А Вы, к тому же, и сюжет развили - ну, вообще, красота, спасибо...))) И за сопереживание тоже спасибо, приятна такая забота...)))

Софт Парад   15.12.2014 03:09   Заявить о нарушении
Ну, Валера, и где ж ты? Куда волна унесла?
Мой любимый рок-н-ролльный текст у тебя)))!
Поздравляю!
И, как всегда:
Мы поднимем флаг свободы,
Час настал и день пришёл,
Новый лозунг для народа:
С нами Бог и рок-н-ролл!
)))))))))))))))))))))))))))

Осенний Синдром   13.04.2016 12:07   Заявить о нарушении