Рецензия на «Family - Stop for the traffic - Замри, движенье» (Михаил Беликов)
Привет, Мишка. Ну что сказать? Не критик, но свой вкус имею... Нет, конечно, твою семью я не слышал. Да и откуда в моих кругах того периода засилия хард-рока было им взяться? К тому же арта как такового тут не много. Скорее блюз энд фолк, но чистом виде. Впоследствии многие более тяжёлые группы взяли такие наработки, но в качестве вставок, всяких там вкраплений. А вообще, ребятки видимо были такие эклектично-всеядные, там джаз у них и много чего. Но вот из того, что прослушал, как ни странно на сей раз дебютник их мне больше остального глянулся. В частности: Mellowing Grey и Me My Friend с таким "индийским мотивчиком", ну а дрожащий (дребезжащий?) вокал многие бы окрестили "козлиным", как это делали с тем же Б.Г. Вот такие ощущения. Жму! О Гольгертс 13.02.2014 13:34 Заявить о нарушении
Привет, Олег!
Ну, вкус дело святое, о нем рассуждать не буду, но знаю, что наши вкусы довольно близкие.. Рад, что познакомил с тем, кого ты не знал, ну и отношение твое порадовало к команде..)) Вообще эту группу подзабыли основательно, хотя в Англии она была ооочень известна и даже в чартах был этот вот альбом на 4-м месте.. Считают их не арт-рокерами, а их предвестниками, одними из.. как Муди Блюз и Прокол Харум были предтечами в симфонической части, так Фэмили внесли фолка больше всего, ты прав.. Про дебютник понятно - на первых двух альбомах состав был существенно другим, в частности в нем был Рик Греч, который потом с Клэптоном и Бэйкером образовали потрясную команду Blind Faith в 69-м, жаль, что на один альбом только.. А эклектики после прихода в 71-м так же супер рокера Джона Уэттона (одно его последующее участие в Кинг Кримсон за себя говорит) еще добавилось.. Собственнно альбомы с ним считаются критикой вершиной группы, но мы , видишь, другого мнения)) Кстати, ты не прошёл мимо их Weaver`s Answer случаем? Это как раз "твой" их состав, второй альбом их.. Я с не начинал их переводить.. http://www.stihi.ru/2008/09/18/1760 Ну, а БГ вполне мог перенять в какой-то степени манеру пения у своей любимой группы. Тут оправдаю немного Чэпмена, в том смысле, что голосом он управлять умел будь здоров - мог и по-козлиному, а мог и сооовсем иначе.. диапазон метаморфоз его голоса впечатляет, иногда и в пределах одной песни.. чего у БГ я не припомню.. Ну, вот так я тебе пожалуй отвечу..)) Жму!!! Мишка Михаил Беликов 13.02.2014 21:32 Заявить о нарушении
Да всё бы ничего, если не качество записей. В чём не вина, а простая данность
этих ребят. Избалован я уже плотным качественным звуком. Другое дело, что "три аккорда", сыгранные на симфонической подкладке - этими "тремя аккордами" и останутся, если мысли нет музыкальной, её величества гармонии. И таких групп, как горячих пирожков... и не переслушаешь. А вот так, чтоб и то и другое - единицы. Ведь что такое "прог?" Это именно структурированная музыка. Даже "блэком" и "детом" можно таким образом управлять, новое веяние - все стили с приставкой "техникал" (прости, лень искать оригинальную транскрипцию) что значит "техничный". И приставка эта ко всем субкультурам сейчас лепится, вплоть до "маткора", и знаешь, иной раз неподготовленному уху слушать невозможно, но ТАКИЕ (особенно, инструментальные) куски попадаются - мама не горюй! Ну вот например: Wretched - банда заявлена как Deathcore вокал соответственно нам слушать невозможно, но вот инструментальная композиция: The Stellar Sunset of Evolution Pt. 1 - 2 - 3 http://www.youtube.com/watch?v=AvwT-URBhY4 Чудо как хороша - послушай, хотя бы раза три надеюсь получишь удовольствие. Жму! О Гольгертс 13.02.2014 23:38 Заявить о нарушении
Привет, Олег!
А я вот не избалован качеством.. и ставлю его далеко не на первое место, а если что - могу и средь шума даже расслышать всё, что нужно. Может в том числе и характерным звуком (не слишком техническим) трогают те самые 60-е. Вообще меня даже отпугивает всё "техно-" априорно. Послушал инструментал.. Да, классно звучит, особенно местами.. Но все время не покидает ощущение, что это уже слышал, и то, что как будто собрано из мозаики - отдельных известных кусочков и это вообще в музыке сейчас такая штука вот... Вот в этом конкретно, имхо, ни одного нового звука, ощущения.. Вот у Гаспачо - были, у White Willow было.. тут нет. И еще впечатляет количество (если физически говоря, то удельный вес) интересного в "те" годы и сейчас - ты вот ведь "отфильтровываешь" мне музыку за пару десятилетий и найдёшь, условно говоря, пару примеров на тысячу, а может и на десяток тысяч.. тогда же, если брать нужное направление, то интересным была может и каждая десятая команда, ну хотя бы в песне одной.. Еще момент.. Вот к переводу Фэмили ("Ответ Ткача") я там не зря ссылки дал на живое исполнение - ведь могли играть вживую и порой интересней (ну, точнее - по другому) многие.. могли и один в один сыграть.. записать не могли тогда качественно просто.. Сейчас - наоборот - вживую (по-настоящему вживую, без помощи компов) наверняка мало кто сыграет близко к студии по качеству.. А писать сейчас к тому же могут все - не выходя из дома, только заведи железо и софт соответствующий.. Звук уже получится.. Остается иметь талант, именно талант, звукорежиссера, но и всё.. других талантов почти не требуется.. мелодии, к примеру, генерируются запросто, масса методов.. Ну, вобщем я к тому, что даже "твою" музыку сейчас сделать куда легче, чем раньше ту, "мою") Вот и радуемся отдельным находкам в виде даже фрагментов композиций.. найденных среди куда большего количества руды, да еще и с помощью куда более совершенной техники для ее переработки.. Ну так, образно ежли... Что-то я мрачно всё представил..))) Да нет, объяснимо всё.. Times they`re changing, как еще Боб Дилан рёк.. Ну, может я кое-что повторил в том числе и что ты сказал.. ну уж звиняй)) Понесло.. но вот остановился всё ж. Мог бы дальше сравнивать, примеров приводить десятки.. А стоит ли.. По-моему мы поймём друг друга..) Жму!!! Мишка Михаил Беликов 14.02.2014 08:27 Заявить о нарушении
Спасибо, за обстоятельный диалог, Мишка.
Ну что же, будем искать "с перламутровыми пуговицами". О Гольгертс 14.02.2014 12:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |