Family - Stop for the traffic - Замри, движенье

FAMILY  “Stop For The Traffic ( Through The Heart Of Me)”
«Замри, движенье (через сердце моё)»

c альбома “A Song For Me” ©1970

http:///www.youtube.com/watch?v=KPeId3iVZEg

.
.

Замри, движенье - дай мне разглядеть
Останки цветка и дерева пень.
Сладко улыбаясь, народ мне руку жмёт,
Пытаясь вот так, на дурака, взять сердце моё.

Дом высок, мал народ - не понять никак:
Солнце тоже сиять может для старичка.

Ну, пройдусь я по проспекту, но они не видят, ё!
Они всё еще хотят пробиться через сердце моё.



Stop for the traffic, maybe I can see
Remains of a flower, stump of a tree
Shaking hands with people who are smiling desperately
Trying to win over through, through the heart of me

Buildings tall, people small, maybe they can't see
That the sun keeps shining down on little old me

Well I'm walking down the main street, but their eyes just can't see
They're trying to win over through, through the heart of me

(REPEAT VERSES 1 & 2)

* (пер.29.01.2014)


Рецензии
Привет, Мишка.
Ну что сказать? Не критик, но свой вкус имею...
Нет, конечно, твою семью я не слышал. Да и откуда в моих кругах того периода
засилия хард-рока было им взяться? К тому же арта как такового тут не много.
Скорее блюз энд фолк, но чистом виде. Впоследствии многие более тяжёлые группы
взяли такие наработки, но в качестве вставок, всяких там вкраплений.
А вообще, ребятки видимо были такие эклектично-всеядные, там джаз у них и много чего.
Но вот из того, что прослушал, как ни странно на сей раз дебютник их мне больше остального
глянулся. В частности: Mellowing Grey и Me My Friend с таким "индийским мотивчиком",
ну а дрожащий (дребезжащий?) вокал многие бы окрестили "козлиным", как это
делали с тем же Б.Г. Вот такие ощущения. Жму!
О

Гольгертс   13.02.2014 13:34     Заявить о нарушении
Привет, Олег!
Ну, вкус дело святое, о нем рассуждать не буду, но знаю, что наши вкусы довольно близкие.. Рад, что познакомил с тем, кого ты не знал, ну и отношение твое порадовало к команде..))
Вообще эту группу подзабыли основательно, хотя в Англии она была ооочень известна и даже в чартах был этот вот альбом на 4-м месте.. Считают их не арт-рокерами, а их предвестниками, одними из.. как Муди Блюз и Прокол Харум были предтечами в симфонической части, так Фэмили внесли фолка больше всего, ты прав..
Про дебютник понятно - на первых двух альбомах состав был существенно другим, в частности в нем был Рик Греч, который потом с Клэптоном и Бэйкером образовали потрясную команду Blind Faith в 69-м, жаль, что на один альбом только.. А эклектики после прихода в 71-м так же супер рокера Джона Уэттона (одно его последующее участие в Кинг Кримсон за себя говорит) еще добавилось.. Собственнно альбомы с ним считаются критикой вершиной группы, но мы , видишь, другого мнения)) Кстати, ты не прошёл мимо их Weaver`s Answer случаем? Это как раз "твой" их состав, второй альбом их.. Я с не начинал их переводить.. http://www.stihi.ru/2008/09/18/1760
Ну, а БГ вполне мог перенять в какой-то степени манеру пения у своей любимой группы. Тут оправдаю немного Чэпмена, в том смысле, что голосом он управлять умел будь здоров - мог и по-козлиному, а мог и сооовсем иначе.. диапазон метаморфоз его голоса впечатляет, иногда и в пределах одной песни.. чего у БГ я не припомню..
Ну, вот так я тебе пожалуй отвечу..))
Жму!!!
Мишка

Михаил Беликов   13.02.2014 21:32   Заявить о нарушении
Да всё бы ничего, если не качество записей. В чём не вина, а простая данность
этих ребят. Избалован я уже плотным качественным звуком.
Другое дело, что "три аккорда", сыгранные на симфонической подкладке - этими
"тремя аккордами" и останутся, если мысли нет музыкальной, её величества гармонии.
И таких групп, как горячих пирожков... и не переслушаешь.
А вот так, чтоб и то и другое - единицы. Ведь что такое "прог?" Это именно
структурированная музыка. Даже "блэком" и "детом" можно таким образом управлять,
новое веяние - все стили с приставкой "техникал" (прости, лень искать оригинальную транскрипцию)
что значит "техничный". И приставка эта ко всем субкультурам сейчас лепится, вплоть
до "маткора", и знаешь, иной раз неподготовленному уху слушать невозможно,
но ТАКИЕ (особенно, инструментальные) куски попадаются - мама не горюй!
Ну вот например: Wretched - банда заявлена как Deathcore вокал соответственно
нам слушать невозможно, но вот инструментальная композиция:
The Stellar Sunset of Evolution Pt. 1 - 2 - 3 http://www.youtube.com/watch?v=AvwT-URBhY4
Чудо как хороша - послушай, хотя бы раза три надеюсь получишь удовольствие.
Жму!
О

Гольгертс   13.02.2014 23:38   Заявить о нарушении
Привет, Олег!
А я вот не избалован качеством.. и ставлю его далеко не на первое место, а если что - могу и средь шума даже расслышать всё, что нужно. Может в том числе и характерным звуком (не слишком техническим) трогают те самые 60-е. Вообще меня даже отпугивает всё "техно-" априорно. Послушал инструментал.. Да, классно звучит, особенно местами.. Но все время не покидает ощущение, что это уже слышал, и то, что как будто собрано из мозаики - отдельных известных кусочков и это вообще в музыке сейчас такая штука вот... Вот в этом конкретно, имхо, ни одного нового звука, ощущения.. Вот у Гаспачо - были, у White Willow было.. тут нет. И еще впечатляет количество (если физически говоря, то удельный вес) интересного в "те" годы и сейчас - ты вот ведь "отфильтровываешь" мне музыку за пару десятилетий и найдёшь, условно говоря, пару примеров на тысячу, а может и на десяток тысяч.. тогда же, если брать нужное направление, то интересным была может и каждая десятая команда, ну хотя бы в песне одной.. Еще момент.. Вот к переводу Фэмили ("Ответ Ткача") я там не зря ссылки дал на живое исполнение - ведь могли играть вживую и порой интересней (ну, точнее - по другому) многие.. могли и один в один сыграть.. записать не могли тогда качественно просто.. Сейчас - наоборот - вживую (по-настоящему вживую, без помощи компов) наверняка мало кто сыграет близко к студии по качеству.. А писать сейчас к тому же могут все - не выходя из дома, только заведи железо и софт соответствующий.. Звук уже получится.. Остается иметь талант, именно талант, звукорежиссера, но и всё.. других талантов почти не требуется.. мелодии, к примеру, генерируются запросто, масса методов.. Ну, вобщем я к тому, что даже "твою" музыку сейчас сделать куда легче, чем раньше ту, "мою") Вот и радуемся отдельным находкам в виде даже фрагментов композиций.. найденных среди куда большего количества руды, да еще и с помощью куда более совершенной техники для ее переработки.. Ну так, образно ежли... Что-то я мрачно всё представил..))) Да нет, объяснимо всё.. Times they`re changing, как еще Боб Дилан рёк..
Ну, может я кое-что повторил в том числе и что ты сказал.. ну уж звиняй)) Понесло.. но вот остановился всё ж. Мог бы дальше сравнивать, примеров приводить десятки.. А стоит ли.. По-моему мы поймём друг друга..)
Жму!!!
Мишка

Михаил Беликов   14.02.2014 08:27   Заявить о нарушении
Спасибо, за обстоятельный диалог, Мишка.
Ну что же, будем искать "с перламутровыми пуговицами".
О

Гольгертс   14.02.2014 12:04   Заявить о нарушении
Будем, а что остается?!)))
Взаимно, Олег)

Михаил Беликов   14.02.2014 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.