Рецензия на «Итоги декабря. Лёша Ефимов» (Большой Литературный Конкурс)

Критика всегда является интроспективной - до такой степени быть больно всерьез. Таковы критики, которые балансируют между теориями анархо-примитивизма Белинского с повышенным самолюбием и настроением девятилетнего ребенка. Они, критики, безусловно, никогда не получат большую часть аплодисментов аудитории, они колеблется между надеждой и запустением, даже если их кровь бушует и ликует, рискуя впасть в своих перекосах в нечто кошмарное.
Что я пишу можно игнорировать невинными глазами, чтобы не лишаться превосходства парадигм и не остаться в недоумении. Так иногда мрачное гудение одинокой виолончели мешает слушать доносящиеся с другого берега частушки.
Возможен ли гнев критический без эйфории аккордов Апокалипсиса, и белый флаг поражения не теми ли выставляется, которые впоследствии оказываются героями?

Фаустов   11.01.2010 20:40     Заявить о нарушении
Прикольный текст с нелинейной логикой, завивающейся в кудряшки умозаключений. Мысли от испуга скушали друг друга. Умеешь озадачить, талант! )))
Рискуя "до такой степени быть больно всерьез",
искренне твой,

Владислав Сергеев   11.01.2010 21:46   Заявить о нарушении
колеблются... оне...
где брали? можно в личку.

Сафронов Андрей   11.01.2010 23:06   Заявить о нарушении
какой-то сложнонаведённый бред.
а смысл?

а на хер он кому нужен?
ить красиииивааааа...

как-то мы с моим приятелем пашей Резепиным побывали в Германии по программе обмена студентами-филологами в 1976 году.

В ляйпцигском общежитии, где нас разместили, устроили эдакую совместную вечеринку. Ну, мы все, разумеется. приехали в Аламанию затаренными русской водярой, которую и выставили на стол.

Я вообще тогда был непьющий, а Пашка - крепко употребляющий. И к спиртному дюже стойкий.

А тевтонцы - нация в этом смысле хлипкая.
Короче, когда они увидели, как Паша пьёт чуть ли не стаканами и мирно ведёт беседы о новом французском романе, Наталях Сарротах разных и Алленах Роб-Грийях, они стали тихонько фонареть.
А одна девчушка всё время что-то лопотала Пашке по-аглицки.

Я-то по-немецки шпрехал, а в аглицком - ни бум-лазаря. Вот и заинтересовался: что она тебе, Резепин, предлагает? Дружбу-фройндшафт унд постель?

Не, лениво ответствует Паша, достала уже: не хотите выйти поблевать, не хотите поблевать?..
Так вот, от этой зауми господина Фаустова мне так вдруг захотелось поблевать... К чему бы вдруг?

Фима Жиганец   12.01.2010 10:59   Заявить о нарушении
Это был тест. И ведь никто вас за язык не тянул.

Фаустов   12.01.2010 11:46   Заявить о нарушении
Никто. Это - от прилива чуйств и ностальгии по пампасам.

Фима Жиганец   12.01.2010 12:13   Заявить о нарушении
Ах, тест?
Эксперименты, тэк сказать, над людями? )))
Ну, тогда...
(вчера я поленился развивать тему, а сейчас - прими)

"Диалогический контекст, без использования формальных признаков поэзии, абсурдно нивелирует мифопоэтический хронотоп, таким образом, очевидно, что в нашем языке царит дух карнавала, пародийного отстранения. Из нетрадиционных способов циклизации обратим внимание на случаи, когда коммунальный модернизм изящно иллюстрирует поэтический абстракционизм, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан. Несобственно-прямая речь, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, фонетически отражает возврат к стереотипам, но не рифмами. Линеаризация мышления, как бы это ни казалось парадоксальным, доступна. Палимпсест, несмотря на внешние воздействия, абсурдно отражает голос персонажа, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Диалектический характер, несмотря на то, что все эти характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, традиционен.
Симулякр, в первом приближении, аллитерирует дискурс, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. Образ интегрирует скрытый смысл, заметим, каждое стихотворение объединено вокруг основного философского стержня. Кроме того, постоянно воспроизводится постулат о письме как о технике, обслуживающей язык, поэтому слово изящно осознаёт брахикаталектический стих, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Диахрония просветляет пастиш – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Аллюзия многопланово отражает диалогический акцент, и это придает ему свое звучание, свой характер.
Женское окончание кумулятивно. Дискурс, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, нивелирует верлибр, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Дольник, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, диссонирует литературный лирический субъект, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Лирический субъект, чтобы уловить хореический ритм или аллитерацию на "л", выбирает метафоричный мифопоэтический хронотоп, потому что сюжет и фабула различаются. Как отмечает Соссюр, у нас есть некоторое чувство, которое наш язык выражает исчерпывающим образом, поэтому стихотворение латентно."
)))))))))
Сгенерировано роботом http://referats.yandex.ru/ после моего открыживания темы "литературоведение".
Прогуляйся на этот сайт, попробуй сам, тебе должно понравиться )))

Жаль что не в рифму писано, а то получился бы весьма качественный церебральный секс, то бишь стихотворная мозготрахалка, гневное обличение каковой нынче висит в анонсах )))

Владислав Сергеев   12.01.2010 21:03   Заявить о нарушении
Влад, спасибо. Правильное замечание. Необходимое. Это был тест не над людями. Надо мной. Я учусь писать. Сейчас нельзя, и я сам не хочу, писать так, как я писал лет 5 назад. Или вообще не писать, или писать по другому. Главная фраза в моей реце - "иногда мрачное гудение одинокой виолончели мешает слушать доносящиеся с другого берега частушки". Робот это не сгенерирует. А остальные фразы действительно не обработаны до такой степени, чтобы исключить напоминание о роботе. Я начал учиться.

Фаустов   12.01.2010 21:21   Заявить о нарушении
Разочарую тебя: сейчас можно писать, как пять лет назад, как двадцать пять лет назад. Пять лет - фигня для человечества. Шедевры инвариантны ко времени. Возможно, что и наоборот: что инвариантно, то и шедевр.
Но кроме того шедевр нетиражируем. Поэтому "как" - можно, а вот "что" - нельзя. Принципиально важен поиск новых мыслей и новых откровений, а форма - вещь обслуживающая. Неужели не согласен?

Владислав Сергеев   13.01.2010 08:03   Заявить о нарушении
Soglasen, no est somnenia)) Vosprinimayu skazannoe toboi kak pojelanie mne uspehov! )))

Фаустов   13.01.2010 11:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Конкурс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Фаустов
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.01.2010