Ясный и прямой взгляд на всё.Лонгчен Рабджам Дримэ Озер. Проявляющиеся видимости – это отражения, подобные оптической иллюзии\миражу. Любые аспекты пяти видов объектов, например, формы разнообразных явлений\феноменов и существ-скитальцев в обусловленной Вселенной, представляют собой лишь иллюзорную видимость, у которой нет фактического существования. Это подобно отражениям в зеркале или видимости радуги в небе. Восприятию заблуждающегося ума проявления предстают как объекты, обладающие независимым существованием. Те, которые втянулись в крайность умопостроений о бытии или не-бытии, пребывают в отделении от несоставной Природы, что усиливает привычное восприятие мимолётных и обусловленных обстоятельствами самовозникающих проявлений . С самого момента своего возникновения эти проявления не есть и сам ум, так как их отличительные характеристики, такие как цвет, размер и различия, не свойственны уму. В то же время они есть ни что иное, как ум, поскольку при всём том, что они являются лишь обманчивым восприятием ума, никогда не существовало ни одного объекта, который был бы вне ума. Проявления, предстающие уму, – это многогранный проявляющийся эмпирический опыт кармических отпечатков\васан, который продолжается с изначальных времён. Поэтому следует полагать, что всё, что появляется, есть проявление Пустоты, у которой нет ни основания, ни места пребывания, ни постоянного существования, ни распознаваемой сути. Следует тренироваться в усмотрении отсутствия реальности у всего, что бы ни казалось возникающим, будь это мы сами или другие, враги или друзья, страны или города, места или дома, пища или питьё, материальное богатство и так далее, а также всего того, что мы делаем – идём, стоим, сидим, принимаем пищу или питьё, лежим, спим. Йогинам\йогини АТИ необходимо полностью посвятить себя такой практике во всех её аспектах. © Copyright: Леонид Невский, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|