Желание отца
Стив взял бензопилу и направился в лес. Но тут раздался голос его пятилетнего сынишки Сэма: «Папа, подожди! Я с тобой!» Он схватил свою игрушечную пилу, рабочие перчатки, наушники и побежал за Стивом. Придя в лес, Стив положил для него пару жердей на безопасном расстоянии. Через десять минут Сэм устал. Пилить жерди игрушечной пилой – нелегкая работа. Но он был рад «помогать» отцу, а отец был рад проводить время с сыном. Разве не так обстоит дело и с нашим Небесным Отцом? Мы думаем, что помогаем Ему. «Подожди меня, Папа! Я возьму пилу!» Но наша пила – это самое маловажное из всего, что у нас есть. Наша «помощь» намного меньше, чем нам кажется. Богу намного интереснее первая часть: «Подожди меня, Папа!» Ему нужен не наш результат, а мы. Если вы любите Его Сына, Иисуса Христа, то Небесный Отец принял вас в Свою семью и дал вам Своего Духа. «Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления» (Рим. 8:15). Вы не раб, который отрабатывает свой хлеб тяжелым трудом. Вы – ребенок, которого Отец любит, несмотря ни на что. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими» (1 Ин. 3:1). Небесный Отец радуется, когда мы служим Ему. Но Он не нуждается в нашем труде. Ему нужны мы сами. Майк Уитмер Разные вместе «Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного». — Галатам 3:28 Бизнес-аналитик Фрэнсис Эванс изучил работу ста двадцати пяти страховых агентов, чтобы выяснить факторы успеха в этой сфере. Удивительно, но профессионализм оказался не на первом месте. Вместо этого Эванс обнаружил, что клиенты охотнее покупают страховку у агентов с такими же политическими взглядами, образованием и даже ростом, как у них самих. Ученые называют это гомофилией – склонностью отдавать предпочтение людям, похожим на нас. Подобное происходит и в других сферах жизни: мы склонны вступать в брак или дружить с людьми, у которых есть что-то общее с нами. Хотя гомофилия естественна, если ее не контролировать, она может стать разрушительной. Если мы предпочитаем только людей «своего типа», обществу грозит раскол по расовым, политическим и экономическим признакам. В I веке евреи общались с евреями, греки с греками, богатые пренебрегали бедными. И все же в Послании к римлянам можно увидеть нечто необычное для того времени (Рим. 16:1-16). Павел передает приветы членам Римской церкви, среди которых Прискилла и Акила (евреи), Епенет (грек), Фива, вероятно, богатая диакониса Кенхрейской церкви, и Филолог (этим именем обычно называли рабов). Что объединило таких разных людей? Христос, в Котором «нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного» (Гал. 3:28). Вполне понятно, что нам хочется жить, работать и ходить в церковь с такими же людьми, как мы сами. Однако Иисус выводит нас за эти рамки. В мире, расколотом по разным признакам, Он делает нас людьми, которые, хотя и отличаются друг от друга, соединены Им в одну семью. Шеридан Войси © Copyright: Велисевич Надежда, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|