***

Татьяна Муратова: литературный дневник

Просмотрела концерт в Москве в День России. Открытием для меня стала Аглая Шиловская - какой красивый и мощный голос. "Элитная" тусовка вдруг почувствовала, что молодёжь и патриотическое веяние (что пришло на смену бандитских 90-х, где они себя чувствовали, как рыба в воде) теснит корифеев, и они вылезли на первый план. Зачем там нужен был Пресняков? Его время ушло. Лучше бы отпустил свою Наташу Подольскую, дал ей свободу пения и нашёл для неё песни, она бы ещё смогла зацепиться за убегающую из прошлого русскую эстраду. Но цепляются изо всех сил: И Буйнов, и Билан, и Басков, и Лазарев, и другие. Даже в коронном номере Шамана - гимн России по окончанию концерта, Ярослава отодвинули, выставив себя, собой любимых. Смотрится некрасиво.
В песне "От Волги до Енисея" давно надо изменить припев, например: От Крыма до Енисея" "От моря до Енисея", "От Камчатки до Енисея", "От Сахалина до Енисея", "От Пресни до Енисея", "От Тынды до Енисея". И ещё очень много-много точек "от" и до Енисея. Песня предусматривала в 90-е оставить страну в этих размерах, на радость интервентам с Запада и Востока. Песня ушла в прошлое, зачем её петь, да ещё и первой? Ума у организаторов концерта точно нет.
Непотопляемые Долина, Газманов и Лещенко своими голосами и своим репертуаром, бесспорно, заслужили своё право быть на этом концерте и открывать его.
Хорошо, что не прозвучала антикультура для тупых масс последних лет: бессмысленных певичек с их бессмысленными песнями и дёрганьем по поводу и без повода оголёнными частями тела. Хоть это убрали, слава Богу.



Другие статьи в литературном дневнике: