Лирико-рецы Диалоги.

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «О чем пишут на одноклассниках!» (Сан-Торас)


В первом стихе я бы напрочь почикала всё однообразное многообразие восклицательно-вопросительной истерики.
Понимаю - авторское вИдение, но я бы почикала, и рука б не дрогнула.
Ну в самом деле, Санто, прежде чем вникнуть в суть, в глаза первым делом бросается форма. И форма неприятна своей истеричностью. К чему так вопить?
Тихий голос далеко слышен.
*
Здравствуйте, дорогой Санто.
Переживаю за вас и постоянно подглядываю за вашим постингом в рецах.
Держу за вас (младенческие)) кулачки и желаю вам всяческой удачи - и со здоровьем, и в ваших делах.
Скорее бы всё наладилось.
Елена Наильевна 14.08.2014 13:10


*
Ой, Еленка - не говори:))
Я бЭ тут начикал и отпилил:)
Ну, что мы можем? - хозяин барин:))
Спасиб за поддержку! - не стану
геройствовать - дорогого стОит.
НЕ представляешь, как волшебно меня
выхватил из Озерков замечательный стихирский
автор Валерий Треф!
Реабилитация в домашнем уюте и покое!
Должен три месяца жить "с хрустальной вазой
на голове" - нельзя наклониться даже к ложке:)
Совсем охлял:)) зато потом начну прозревать:)
Таков план!
Завтра возвращаюсь в госпиталь,
будут снимать с глаз швы - швы на глазах - ужос и косшмар.
В глазах вырезали окошки - звучит гораздо симпатичней.
Представь, это не метафора, на самом деле сделали в глазах форточки:)
Если их сквозняком не захлопнет смогу хоть что-то видеть:)
Вчера гуляли с нашим поэтом по Блоковским местам, были около озера,
где плавали уточки и селезни.
(Утка в небе - лучше, чем под кроватью:)
А когда он пришел за мной в госпиталь, несколько дней назад,
был дикий ливень, несмотря на зонт и плащ-накидку полностью промок.
А мне предписано, чтоб ни единая капля на меня не упала.
Треф говорит:
- Боже, как же мы будем добираться?!
- Не переживай - я выйду и дождя не будет!
Представь, выходим и тут же солнышко и пошли - это недалеко:))
Небо успокоилось :))
Заходим в подъезд я спрашиваю:
- Ну где твой дождь, я же тебе обещал - будет сухо!
- Ну ты, даешь Санто! И мы расхохотались:)
Это была первая встреча:)
Я тебя с ним здесь, на стихире, познакомлю - изюм-мительный человек:))
Вся семья чудная, как родные,
хотел бы принять их у себя в Лос-Анджелесе - это другой мир.
Палада с Магоданом ждал - не смогли вырваться - я за это время уже
полмира облетел, даже к Паладу в Киев залетел!
Целые поэмы о перелетах написал и все жду:))
Сан-Торас 14.08.2014 14:28
*


Очень рада за вас и разделяю вашу благодарность Валерию. Всегда оч ценно такое внимание и дружба. Я тоже когда-то очутилась в Одессе - а там Серёжа и Таня, совсем незнакомые по сути люди, приняли как родную.
Люди добры и внимательны по природе своей. Нужно только успевать в них отражаться. )
Вы радостны и позитивно настроены.
Это успокаивает и заражает теми же эмоциями.)
Елена Наильевна 14.08.2014 15:50
*
Ну дык тебя жа встретил Магадан :))
А он мне и так родной! Даж без рукопожатия:)
Сан-Торас 14.08.2014 15:54


Урезоньте свои рудиментарные инстинкты, господа!
Сан-Торас
Санто, в Вас удивительным образом совмещается несовместимое: бешеная суръёзность и отменное чувство юмора))) Оттого и вызываете симпатию Душевную, несмотря на некоторые "политические разногласия"))))))))
С Любовью. Иннуля.
Иннуля Цельная Любовь 13.08.2014 21:20
*
______Признаюсь, голубка, Ваши дружеские вибрации действуют целебно:)
Если в теме полит. разногласий Вы имеете ввиду Украину - то с теми, кто ее любит, нет никаких разногласий!
Ибо люблю народ, страну, культуру, неплохо знаю язык, историю, фольклор и краеведческие музеи:)))
Но это не означает, что стерплю оскорбления в адрес России!
Смотрите, какие мы великодушные!
Украинке позволено полуграмотно оскорблять мое отечество заявлениями типа:
" мы (то есть русские) - безликие - что есть вопиющая ложь,


которая отлично видна абсолютно всем!
Зато - они, то есть украинцы, - великие, что, по меньшей мере, самомнение.
Это довольно вульгарная попытка поднять свою самооценку, за счет восхваления себя и оскорбления другого, что очевидно - без двух мнений.
- И ненадо подобное ничтожество выдавать за патриотизм!
Эта матрица беспомощных потуг, которой широко пользуется большинство, не способных выразить ни единой мысли кроме: "я цаца, а ты кака"
По этой ссылке http://www.stihi.ru/2014/08/08/4404
мой ответ,
наглядно показывает, как на русском портале поэзы - русскому поэту затыкают рот:))
Видите, насколько ретиво российская цензура защищает ненавидящую нас украиночку:)))
Понятие «объективность» покинуло многие головы, а вместе с ним приказало долго жить и понятие «благородство»:)
Алэ навыть якщо Вы, взагали важаетэ иншэ - цэ нэ зипсуе моего кохання!
Потому что многие качества ценю гораздо выше способности кивать в унисон.
Люди, враждующие из-за политических разногласий, демонстрируют умственную ограниченность тем, что их интеллект топчется в узкой колее: если думаешь, как я, - молодец!
А думаешь иначе - расстрел!
Для них мир заканчивается там, где заканчивается их кругозор.
Такое инквизиторское мышление зомбируется мгновенно - им все понятно!
Они судят о живописном многообразии жизни, различая всего два цвета, как аномальные дальтоники!
Но даже в таком скудном цветовосприятии признают всего один!
В свой узколобости они довольно агрессивно проявляют рудиментарный инстинкт к насилию в виде стремления изнасиловать чужой мозг!
Чрезмерная обидчивость говорит об уязвленном самосознании: "кто не молится Аллаху - тот неверная собака"
Кто съел свинину - тот не попадет на небо!
Но Вы же понимаете, что нельзя попасть а Рай одной религии, минуя АД десяти других!
И никакие "вегетарианские пристрастия" не являются для меня превыше свободы разума.
А вероисповедание, как и политические взгляды, я бы отнес к вопросам воспитания и интимных предпочтений:))
Извините за монолог - бессонница-черница.


Ушла к другим бессонница сиделка,
Я не томлюсь на серою золой
И башенных часов кривая стрелка,
Смертельной мне не кажется стрелой… АА.:))


Сан-Торас 14.08.2014 00:22


*
________Санто, дорогой мой Друг, да согласна я с каждым словом с Вашим, ибо с точностью до наоборот прочувствовала на собственной шкуре выпады в свой адрес только из-за того, что имею мнение, отличное от толпы: будь то русофобы или украинофобы или ещё покруче америкософобы. Поэтому и стала автоматом "тупой безмозглой бандеровкой". Хоть ни в одной букве своих стихов или прозы не унижала одних и не оскорбляла других, не превознося кого-либо. Поэтому, когда я говорю о разногласиях, то, конечно же, шучу))) Я вообще стараюсь не делить людей с точки зрения каких-либо категорий, ибо не ведаю, кем сама была в прошлых воплощениях... НО... увы... большинство подвержены критике и осуждению, не замечая собственных пороков, только из-за того, что в себе их не могут искоренить, зато чётко видят в других... А вообще я безмерно БЛАГОдарна Вам за Вашу мудрость и терпение. Я же чувствую, ЧТО Вы хотите сказать, и, самое важное, КАК Вы это говорите. Просто Мужчины в любом случае - более категоричны)))) РАда Вам всегда и БЛАГОдарю ещё за тёплышки))) С Любовью.Я.


Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 00:39
*
__________Не только Вы, но многие мои друзья и я сам подверглись
инквизиции ударенных политграблями!
Как видно, грабле-экзекуция напрочь вышибает моск:)
Нетерпимая категоричность - первый признак примата.
Ты ему аргумент, он тебе ШТАМП!
Рассматриваю штамподар как естественный отбор в моем окружении!
Общаться с инакомыслящими - готов, но с туподумами - нет.
Своими выпадами они отсеивают сами себя из числа моих друзей,
собеседников, а зачастую и из числа просто порядочных, разумных людей!
И слава Богу!
Благодарен уже за то, что не должен указывать на дверь - малоприятный жест
- я по натуре доброжелателен:)))
Кроме прочего, ударенные граблями в какой-то степени сплачивают нас,
поскольку интеллигентность - отнюдь не стадное качество.
Хамы кучкуются гораздо охотней, как и бездари.
Еще Гете сказал: "Нет ничего отвратительней большинства!"
Примкнувшему к общей биомассе - флаг в анус и фонарь фглас!
Щастя, сдоровья, успехо и теплая зимля пухом:))
Да святицца им поцеводная звизда!
Думаю, недругам, лучше уйти по-английски, чем дождаться, пока я попрошу по-русски.
Ибо моя доброжелательность заканчивается там, где нарушается граница терпимого.
Определить эту границу очень просто.
Хочешь уважения к себе - научись проявлять уважение к другим.
Отакая незамысловатая модель нравственных установок:))
Первым не нападу никогда, но сдачи дам - всегда - без реверансов!
Поэтому, прежде чем кидать камень, подумай, а выдержит ли
твоя башка булыжник, который не заставит себя ждать? :))
Ибо в мою моральную конструкцию встроен бумеранг, и работает
эта штука отменно:))
Вот и вся инструкция к потреблению "Санто" - дано на упаковке вместе с сайтэффектами:))
Поосторожней с камнями, и все будет хорошо, даже можно сказать - замечательно!
Сан-Торас 14.08.2014 03:03
*


Санто-Санто, ну всё же Вы знаете...
Так было всегда, так пока что будет...
С ЛЮБОВЬЮ.Иннуля.
Иннуля Цельная Любовь 13.08.2014 21:03


*
_______(с)"Так было всегда, так пока что будет."
Если мы понимаем причины некоторых явлений, мой друг,
это не означает, что им не надо давать оценок:))
Ибо перечисление причин, не освобождает от выводов:)))
Готов обнимаццо:))
Санто.
Сан-Торас 14.08.2014 04:18
*
Рецензия на «Непроизнесенный монолог о сексе» (Сан-Торас)
Санто,
Просто наслаждаюсь Вашими размышлениями.Мне ещё далековато до этого возраста, хотя уже сейчас, конечно, задаются вопросы "Мама, а откуда мы взялись?"И мне не приходится им врать, когда я говорю, что их достали из моего животика ибо их таки достали именно из животика)))С Любовью.Я.
P.S.Я так понимаю, на фото - мама.Да, у красивых родителей - красивые детки.Хотя, как говорится, некрасивых деток не бывает.
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 14:57
*


Когда меня старшая дочь спросила - откуда берутся дети?
- не задумывался ни минуты - у меня принцип:
- порядочный человек обязан говорить правду!
Но никто не обязан ее пояснять и втолковывать!
Каждый думает, стоит ему узнать правду, как он сразу все поймет!
Ага, сичас!
Сколько приходиться вдалбливать не то, что правду - ИСТИНУ - и то доходит
через сто лет - одиночества:))
На вопрос откуда берутся дети, совершенно правдиво рассказал,
что в период овуляции после коитального акта, по фалопьевым трубам
проходит…
Слушала и бросила эту тему:)
Потом сын - 4 года тот же вопрос -
- малыш, спроси у старшей сестры - она все знает! ( у них три года разницы в возрасте)
Она ему объясняла внутриутробно эмбриональную жизнь.
Он снова ко мне подходит.
- Ты все понял сынок?
- Я все понял! Но попроси, пожалуйста мамочку, пусть она еще раз
объяснит, как она сродила меня?!... И тебя, папочка!
Сан-Торас 14.08.2014 15:19
*
Не, это Вы рассказывали КАК получаются дети)))А я рассказала, ОТКУДА достаются)))Так что я тоже правду говорила)))Пока они ещё не спрашивали о "процессах производства")))Санто, с Вами общаться - одно удовольствие. БЛАГОдарна безмерно.С Любовью.Я.
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 15:25
*
Вы женщины, матери:)
Вам лучше знать, как преподнести эти вещи.
Я просто сказал о своем опыте - это не инструкция к применению:))
Как нужно - как правильно не знаю.
НО все, что пытался узнать, прочесть, или услышать, о том, как говорить с детьми на сакральные темы - у меня вызывало, в лучшем случае, неприятие.
Максимум, что я могу - поделиться тем, как сам барахтался в тисках
подобных вопросов.
Сан-Торас 14.08.2014 15:42


Взрослым объяснить проще - дал ответы по многим вопросам http://www.stihi.ru/2013/05/25/4501
И то понимают с пятое через десятое, а тут дети - вапще засада:))
Сан-Торас 14.08.2014 15:46
*
Ох, Санто, есть разные матери-женщины и отцы-мужчины, посему...А что касается инструкций, так вообще, если честно, я любую инструкцию воспринимаю лишь как чьё-то мнение/за исключением точных наук и механизмов/, особенно в области человеческих взаимоотношений.На меня даже ортодоксальные христиане обижаются и говорят, что я бесами одержима, когда я начинаю трактовать Библию по-своему)))
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 16:14
*
Угу - бесы - самое - то:))
___________Нам Библия говорит:
Деньги - это зло! - Бедность – это хорошо!
В результате такого внушения, что происходит? - Весь цивилизованный мир боролся, чтобы не было бедных - мы боролись, чтоб не было богатых!
Теперь цивильный мир - объединяется - вон, в Европейские Союзы, чтобы быть сильнее, а мы разобщаемся, чтобы ослабеть!
Блаженны нищие духом, ибо они обрящут Царствие Небесное!
Страдай - за это будет Рай. " Рай - это проекция советского лозунга - все - во имя счастливого будущего" - которому надо приносить в жертву настоящее, т.е. реальное во имя эфемерного.
Тут все отдай! - тут не считается. Ибо Жизнь - это ерунда, черновик!
А вот там, потом... после смерти будет настоящее и будет хорошо - это адекватные с реальностью понятия?
Недаром подсознательно мы все себя чувствуем обманутыми.


______________«Отдай последнюю рубашку!».
Откуда у нас могут быть деньги при таком воспитании понятий?
Деньги у евреев! - Правильно, потому что Тора их учит, что деньги – благо, в шабот, в субботу, все дела оставляют, чтобы повторять эти истины веками.
Даже в моральном смысле не могу принять «идею последней рубашки».
Большинство наверняка подумает, что я за то, что не надо отдавать последнее, надо себе... любить себя... - да?
- Нет - это отвратительно!
Не могу принять «идею последней рубашки», ибо я понимаю, как называется человек, отдающий последнее, допустим – ангельская душа!
Но решительно не понимаю, как назвать того, кто способен снять последнюю рубашку и напялить на себя?!
Как назвать этот поступок? Мог бы я так поступить, забрать у человека последнее, даже если он отдает!?
- Я считаю это дурно, недостойно, непорядочно! - Еслиб я так поступил - осуждал бы себя, терзался совестью.
В акте изъятия последней рубашки участвуют, по меньшей мере, двое,
но все останавливают свои моральные рассуждения на одном: тот, кто отдал – молодец!
А тот, кто взял - как называется?
Эта премудрость делает борьбу добра и зла неразрешимой, практически бессмыленной.
Нонсенс в том, что добро не побеждает зло, а напротив, потворствует ему.
Ибо если один добрый и бескорыстный - "рубаха парень", то в результате его альтруизма, вырисовывается второй, и он, явно, меркантильный и эгоистичный - таким образом добро пораждает зло. - Мы топчемся на месте.
_______Конечно, сводил религиозные конфессии сравнивал, сопоставлял, анализировал...
Например, у католиков - заплатил индульгенцию - и всё - ты чист, а у нас - эпитимия - бейся головой в пол - 300 поклонов - ни уму ни телу,(хотя для позвоночника неплохое упражнение)
И подставление щеки, как непротивление злу насилием,
также потворствует греху: "ударили по правой щеке – подставь левую", кому-то мжт понравится хлестать по безответным щекам!


Неужели не видно, что нравственные установки, которые нам даны в опреденном смысле противоестественны, ибо противоречат самой логике жизни.


________ЧЕГО СТОЯТ ОДНИ АВРААМОВЫ СЕНТЕНЦИИ?
Но задумываться нам, по нашей вере не положено - надо кивать и соглашаться, подчиняться любому абсурду - "туповерить".
Сказано Аврааму: иди убей сына своего Исаака! - и Авраам покорно идет убить сына.
Ради чего? - Ради спасения своей души, чтобы доказать свою полную готовность на все.
Хорошо, что это была шутка, Господь просто проверял - (прикололся)...
Как не трактуй, не выворачивай смысл этой мистерии - сама притча чудовично безнравственна, античеловечна.
Пусть люди к ней привыкли, но подумайте, почему Саре такого предложения поступить не могло?!
- Потому что мать не пожертвует своим ребенком! - Даже во имя спасения души,
даже теоритически предложить подобное испытание матери - кощунственно.
Поступок Авраама наглядно воспитывает в отцах способность жертвовать своими сыновьями.
И наша история богата подобными примерами: Иван Грозный - убил своего сына, Петр Первый казнил Алексея, Сталин, Васю не захотел спасти - а что ему? - не носил не рожал, грудью не кормил:
- "Я солдата на фельдмаршала не меняю!" - Так нас учит самое массовое из искусств - сын это просто солдат. - А я меняю!
И сына своего ни ради спасения души, ни ради чего - не отдам!
Пусть буду гореть в геене огненной - какая разница, если на земле для меня в этом раскладе та же геена.
Пусть Авраам - идеальный пример - молодец и правильный, а я не молодец и не правильный, но я не позволю, чтобы сын стал заложником во имя спасения отца!
Считаю - грош цена папаше, который расценивает сына, как средство для своего дальнейшего "душевного благоустройства"!
Спасается он - молодец послушный!
А я вижу в каждом сыне самоценную жизнь и свободную личность! И долг мой вижу в том, чтобы оберегать и, если понадобиться, спасать своего сына, а не спасаться самому за его счет.
В "божественно-религиозной" теме отцовства, наблюдаю какую-то издевательскую, над моим сознанием, закономерность.
Ну, что там Авраам, который согласился на детоубийство? - Биография самого Господа, обескураживает.
Тот, Кто над нами, Тот Кто безгрешен, Тот Кто пример всему во всем - Пречистый тоже загубил своего сына. - Всемогущий, позволил его распять.
- А сын молил: "Пусть минет меня чаша сия..."
________ Я хотел бы иметь вероисповедание, которое не терзало бы меня внутренним противоречиям по отношению к святым истинам.
Хотел бы жить в гармонии с высшими силами, а не в противоборстве, и чтобы они меня учили: - что есть хорошо и, что есть плохо - а не я их.
_________В результате нашего поклонения этим истинам, не обнаружил, например, в Европе такого безответственного отношения отцов к свои детям, как в России!
При живых отцах полстраны полусироты!
Детей растят пожилые женщины, (пресловутые тещи), матери работают, чтобы прокормить,а отцы пьют, или меняют жен.
- По численности брошенных детей - катастрофическая статистика!( не хочу пестрить цифрами - уже писал об этом)
Каких мужчин способны воспитать, измотанные жизнью, тяжким нашим бытом, бабушки?
- Кто вбил в головы понятие, что развод - равносилен потери отцовства?
Причем здесь дети? Какое им дело с кем спят их родители?
Почему за койтус платят ценой детства своего потомства?
Жены могут быть бывшими, но дети - никогда!
Можно сказать:
Познакомьтесь, это моя бывшая жена.
Но нельзя сказать:
Познакомьтесь - это мой бывший сын! - Сейчас я и сам с ним познакомлюсь.
Мужики в России, как племя ослаблены, где эти былинные богатыри - коса и сажень в плечах?
Где гринадерские полки?
Вон, далеко ходить не надо - президент, что министр - наполеоны.


Писал я и эти вещи, и пожестче - Вы осторожней со мной на тему религии.
Но при этом веру люблю - и крещен и обвенчан, и крестил, и отпевал - молитвы,
псалмы, песнопения - на память:)
все не однозначно в этой жизни.
Сан-Торас 14.08.2014 16:51
*


Ах, Санто, Любуюсь я Вами в Вашем искреннем порыве донести ИСТИНЫ.Вы меня абсолютно не обескуражили, наоборот, порадовали.Помните, мы уже говорили о родственности Душ, когда в принципе не нужно особо напрягаться, чтобы услышать и так всё понятно, как дважды два.Просто обмен энергиями в виде информации, жизненных ситуаций, взглядов, мыслей, чувств.И эти энергии настолько на одинаковых частотах или волнах вещания, что не нужно постоянно подкручивать колёсико приёмника, чтобы их уловить.НАСЛАЖДАЮСЬ и РАДУЮСЬ.А это две главных эмоции или чувства, которые и должны испытывать люди от жизни.Они продуцируются ЛЮБОВЬЮ.ЛЮБОВЬЮ к ЖИЗНИ.Вот чему нас не учат и не учили. НО... ВСЁ в наших руках, головах, возможностях и желаниях.С Любовью.Иннуля.
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 17:06


*
___________Рецензия на «This my body!» (Сан-Торас)
Да, Санто, Елена права.Ведь всё придумано Вами сходу, слёту. Суперрр!!!Такой креативный подход.Талантливый человек - талантлив во всём.Таки - ДА!!!С Любовью.Иннуля.
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 13:17
*


Ненене никакого креатива - просто так общаюсь,
а записал это, потому что меня прикололо, что
это его тело! - Его личная прапарти! - и он будет делать
с этим - что найдет нужным!
- я внутри себя, споткнулся об этот аргумент.
Пришлось мобилизоваться, как-то:)))
Сан-Торас 14.08.2014 14:59


*
Не, ну фраза о "прайвэт прайде")))- это уже креатив Лёшки))))НО, свои таланты не отрицайте, сами ж писали о скромности)))
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 15:03
*
Чтоб я себя урезал? - Бож мой - это и так сделают другие.
Просто талант, в моем понимании - это всеже труд - усилие,
а то, что естественно - то, само собой, кагбэ природная
органичность.
Сан-Торас 14.08.2014 15:30
*
Санто, ну кто б спорил.Талант - это умение в себе культивировать Дары Божьи с помощью самопознания и самосовершенствования, а эти процессы без труда не достигаются.А скромность - это умение, зная об этих своих талантах, вести себя так, чтобы люди не чувствовали себя ущербными рядом.Вот.Поэтому и ЛЮБОВЬ - самое скромное чувство ибо ЛЮБВИ не нужно ничего доказывать, ОНА и так знает, что - САМОДОСТАТОЧНА.Это я решила поумничать)))С Любовью.Иннуля.
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 15:49
*
Неплохо у Вас получается:)))
Убедительно.
Просто мои дети учились в Москве дочь в 9 лет в 7 классе,
сын тоже закончил школу не полных 15-ти лет, но уже в США и т.д.
Но когда мне говорили, что у меня одаренные дети, я искренне думал -
одаренный - это когда папа пьяница, мама проститутка, а ребенк играет на скрипке:) Вот это да!
Я мы просто занимались ими (не с ними) а ими!
Воспитывай незаметно! Я был поражен, когда узнал, что в США и в Японии есть целые системы из моих личных опытов.
Я изобретал велосипед, в своей Московской тьму таракини, когда в других краях света по этим трассам уже гоняли на феррари!
Таких примеров мог бы привести тоннами - 17 человек из класса моей дочери перескочили вместе с ней через класс, я с ними занимался.
Вот Вам и одаренные дети - почти все:)
Если б я был педагог больше бы перетянул - но на самом деле - не педагог, просто они мне интересны - не все - не ко всем одинаков!
Опыт есть - когда учился в мединституте работал в детском доме, (ночами, вернее с 7 вечера до 7 утра + выходные)дети многому учат - это была большая практика, кстати - выгнали с треском!
Чуть - не подрался с большим партийным чиновником - гафном его назвал.
И эта история где-то у меня здесь висит, в каком-то сборнике.
Сан-Торас 14.08.2014 16:28
*
Санто...Вы - удивительный человек.Правда.Я редко говорю такие слова, хоть и стараюсь относиться ко всем хорошо. И вроде бы даже много болтаю)))Почему я не заговорила с Вами раньше?Я ведь помню Ваше фото на главной, где Вы со Святиком своим.НО...Наверное всему своё время.Я ещё и учусь "спешить не торопясь" и "уметь ждать", а, ну и ко всему относиться философски)))Буду постепенно прикасаться к Вашей Мудрости.С Любовью.Иннуля.
Иннуля Цельная Любовь 14.08.2014 16:51
*
Это фото со Святиком - модераторы стерли.
и ладно:)
Представьте, полоумная троя, та что носитццо, электровеником по всем стр.
с учебником "какнадажыть" - созвала кучку тролльчих и водила экскурсию по моему фото:
Троя-роза - великий политолог-эксгибиционист, комментатор ленинских лозунгов, разглядела там какую-то девочку с печальными глазами:))
тролльчихи - фанатки пенсионерки вожака, кивали:
- а дядька покрасился в седину!
Звали их моли-мани-муни, что-то в этом духе:))
Сан-Торас 14.08.2014 17:52



И прогорела сигарета...


***
Вы мне поджарили омлет и, посыпая крупной солью,
Вы говорили мне с любовью: – Я обожаю вас, поэт!
Кто, оценив такую речь, сдержался б, не коснувшись плеч?
Вы, в кофе выплеснув коньяк, заулыбались безмятежно,
Я вас хотел измять небрежно, как безответственный маньяк,
Пережидая жгучий зной и мошкары звенящий рой.


И застонали бы пружины, и заструились бы дожди,
Но вы, на нет сойдя с вершины, едва взмолились: «Подожди!»
Я перестал вести войну, решив оставить вас одну.
В переплетеньях Зодиака,Телец указывал на май.
Я ждал интима или знака, что означало бы – давай!
Но вы ценили каждый штрих, оценивая речь как стих.


Моею восхищаясь музой, дрожали, будто рядом «Вий».
Схватил Вас, смял и вставил в лузу отнюдь не биллиардный кий.
Вы позабыли о стихах, и зазвучало: ах-ах-ах!
Остыл мой ужин из омлета и чашка кофе с коньяком,
И прогорела сигарета, и прояснилось за окном,
Я все кружил вас на руках и слушал это: ах-ах-ах!


Рецензии
Написать рецензию


Т.- Снто, а кий ведь тонкий!
С.- Мастера забивают и другим концом, Крошка:)
Т.- А вы мастер?
С.- Мастера не дают себе характеристик.
Т.- А где можно попробовать мастера?
С.- Мастера сами выбирают подмастерьев.
Т.- Тогда попробуйте меня!
С - Не дегустирую неизвестный продукт:)
Т. - Ну и не надо!
С. - Никто не настаивал.
Т. - Вы не джентльмен!
С. - Вы не леди.
Т. - Нет, это уже интересно!
С. - В одностороннем порядке.
Т. - Я моложе вашей жены!
С. - Не преимущество.
Т. - Вы ужасный!
С. - Зато умею делать предложения.
Т.- Какие?
С. - от которых невозможно отказаться :)
Т. - Например?
С. - Например, послать нах.
Т. - Это Вы мне-е-е?!!!
С. - Нет. Это пример.
Т - Я хочу вас увидеть.
С. - Мне пора.
Т. - Тогда напишу вам на почту.
С. - Я слепой - не могу прочесть.
Т. - ХАХАХА!!!!!!! Шутите!
С. - Ничуть.
Т. - А я глухая!
С. - Это правда.
Т. - Ну... я вам напишу?
С. - Канешна да.
Т. – Вы мне ответите?
С. – Канешна нет.
Т. - Фу, противный!
С. - Согласен.
Т. - Я пришлю письмо!
С. - Вольному воля.
Т. - До встречи любимый!
С. - До свиданья нелюбимая.


Рецензия на «И прогорела сигарета...» (Сан-Торас)


Е.
Ха-ха-ха.. Теперь я знаю что делать!!! :))))
Надо просто дрожать, как будто рядом Вий :))))
И рецензировать, рецензировать - и оно все само образуется :))))))
Симпатично очень и с таким вашенским напором!!! хух! :)))
Только в городе кИевом поэтов мало :)))) а рецензенток - немерено :)))



САНТО:
Помню у Вас хороший, рассказ про мальчика вожатого,
Где Вы девочкой были с книжкой.
Там и дрожали натурально.
А теперь, душа моя, от Вас самой кто хошь задрожит.
Теперь Вы сами Вий. Слишком независимы, ироничны.
Понимаете?
Я не хочу своему сыну в жены женщину, только девочку.
Не потому что молодость цаца, но чтобы в семью, его жена дочерью вошла, а не еще одной матерью.
Детей много может быть, но мать одна.
Женщина знает, что надо и как надо. Она начнет строить.
А девочка примет нашу, устоявшуюся форму семьи.
Мужчины, молодости хотят через женщин, не только из-за физических преимуществ, но и из-за духовных в том числе.
Канеша, женщина не будет трепетать, она будет усмехаться, как Вы.
А усмешка НИКОГДА не повышает либидо. Только восхищение – стимул.
Похвала поднимает фак - ирония опускает.
Что бы Вы затрепетали, нужно мг… не знаю, великаном, гигантом быть.
Но и это не поможет
Вы сами великан. Вот и все.
Что тут понимать.
Мг... великаны одиноки.
Токо лилипутики бродят стаямЕ :)))



Е.
Подождите, вы еще не знаете что же выберет в конце концов ваш сын :))))
Говорю с полным знанием дела - ирония мужчине не помеха :)))) мужчина настолько же разнообразны насколько и женщины и что одному лепота, другому - смерть, другое дело тещи или свекрови - я вот-вот почувствую это на своем опыте :))))
Вулканы часто кажутся удивительно теплым костром, к которому нельзя не подсесть.
Карлсонов любит любой малыш :)
Мышки не могут устоять перед Слонами - как ваша рецензентка перед кием :))) не съедят, так понадкусывают :) А уж Слоны-Слонам - просто как два сапога пара..
А потом Слоны - они тоже люди - любящие бывают :)


САНТО:
Былобэ полное знание дела, былибэ… мг…другие результаты - все наобороД!
Начиная с этого "Мышки не могут устоять перед Слонами"
Слон - боится мышь - Смертельно!!!
Мышь прогрызает перепонки в слоновьей стопе и живет там.
Слон не может освободиться от нее и страдает.
Слоны априори боятся мышей.
Понимаете?
Мужчины - иронию ценят.
Мы об интиме говорили или вообще?


*Однозначность глупа, как форма категоричности.
*Категоричность – истерична – поскольку настаивает на своем.
*Слюна восторга, ( если ее через чур) - слишком пузырит эмоции.
*Ядовитость иронии - обесценивает здравый цинизм.
*Тягу к женщине определяет баланс с уклоном в горьковатый позитив.
*Но в момент соития или прелюдии к нему - ирония не воодушевляет.
*Концентрирует на теме - только восторг!
Ну… мг.. во всяком случае на качестве.
Хотите получить мэйд ин Париж - восхищайтесь.
Хотите - мэйнд ин Раша – иронизируйте.
Я не знаю, что выберет мой сын! – Равно как и он сам.
Но, мне бы хотелось, что б избраницца была юной.
Не из-за самолюбия или приоритетов.
Но потому, что женщина вносит в жизнь мужчины опыт,
приобретенный с другими мужчинами.
В силу этого она сравнивает Избранного (скажем лучшего)
с теми, кто получил Отставку, т.е. (С худшими)
Что хорошего несет этот опыт в новых отношениях? - Он разрушителен.
Но эта схема вписывается в речь, которая идет о мальчике, а не о мужчине.
О моем мальчике! Он хочет много детей и уже сейчас!
Что произойдет в судьбе? – Никто не знает.
Но желать не запрещено.


Рецензия на «Нас отличает суть языка! О поэте» (Сан-Торас)


Экспромт 248. Маяковхам – пародии, 12.08.2014 09:09
http://www.stihi.ru/2014/08/12/2097


Выражаю благодарность автору произведения, которое послужило толчком к написанию
экспромта, и прошу обратить внимание на то, что данная «пародия» имеет лишь косвенное
отношение к авторскому тексту и не призвана унизить честь и достоинство автора, являясь
независимым ироническим размышлением на данную тему. По желанию правообладателя
копия произведения будет удалена: просто напишите об этом в комментарии к рецензии.


Хамо Сопенис 12.08.2014 09:15 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Берите любое произведение, которое Вас воодушевляет.
Пародию прочел. Не обнаружил изобретательности, или хотя бы
ЧЮ - это эксплуатация чужого текста для удовлетворения
раздражительности пародиста.
Но что поделать - талант в этом жанре - редкость.
Удачи в новых попытках:)


Сан-Торас 14.08.2014 08:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
«Берите любое произведение, которое Вас воодушевляет».


0. Это ответ характерный для многих самоуверенных авторов, считающих,
что они не должны опускаться до тщательного изучения текстов, которые
не соответствуют их мировоззрению и пониманию творчества. Спасибо.


«Пародию прочел».


1. Вы её не прочли, а просмотрели. Это разные вещи.


«Не обнаружил изобретательности...»


2. Отмечу только один, который никак не ушёл бы от взгляда профессионала:
автор «пародий» точно повторяет рифмы из источника. Попробуйте также.


«...или хотя бы ЧЮ»


3. ЧЮ бывает пошлым – на уровне анекдотов, а бывает тонким, таким,
что сразу и не поймёшь, шутит автор, или говорит серьёзно.


«- это эксплуатация чужого текста...»


4. Любую пародию можно назвать эксплуатацией чужого текста.
Более того, любое произведение, написанное автором, который
читал чужие произведения, можно назвать эксплуатацией чужих
текстов, так как всё, что он пишет, основано на чужом опыте.


«для удовлетворения раздражительности пародиста».


5. В моём резюме: Всё, что написано, просто слова. Эмоциями
вы их наполняете сами. Автор просто доносит свои мысли.


«Но что поделать - талант в этом жанре — редкость».


6. Абсолютно с Вами согласен. Мне за три года поисков
не удалось встретить ни одного пародиста, чьи пародии
могли бы быть полезны читателю. Одни насмешки.


«Удачи в новых попытках:)»


7. Благодарю за пожелание. Но лучше пожелать удачи тем,
кто понимает (если понимает) только себя и себе подобных,
чтобы они хотя бы попытались понять происходящее с ними.


Хамо Сопенис 14.08.2014 09:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Понял Вашу точку зрения - Вы хороший,
мжт даже великий - мало кто это понимает.
Жанр пародии - люблю, но основная его задача все же улыбнуть.
Если Вы претендуете на нечто иное - то это иной жанр.
Чужой текст для пародиста - не эксплуатация,
а поле вдохновения! Раздолье его ЧЮ.
"Спародировать" можно любое произведение - главное обыграть интересно.
Этого я пока не обнаружил в Вашем творчестве:
Скучно, затянуто и опять же не изобретательно.
У пародиста всегда есть отговорка - автор обиделся - поэтому не ценит.
Но для меня главный критерий - интересно это, или нет.
Что поделать, если мне было нудно Вас читать?!
Вполне возможно, что это субъективно, наверное будут и другие мнения,
которые Вас порадуют.
С моей точке прозрения пародия должна быть легкой, изящной и смешной.
Ни одного из этих пунктов, читая Вас, не нашел.
Неужели пародист обиделся на автора?
Это таки смИшно:))


Сан-Торас 14.08.2014 09:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
То, что Вы любите многословность понятно из Ваших работ,
но из уважения и человеколюбия отвечу на Ваш комментарий:


«Понял Вашу точку зрения - Вы хороший,
мжт даже великий - мало кто это понимает».


0. Мало того, что Вы не поняли мою точку зрения, так Вы ещё
данным ответом пытаетесь навязать мне свою. В отличие от
большинства писак, манией величия не страдаю, так что мимо.


«Жанр пародии - люблю, но основная его задача все же улыбнуть.
Если Вы претендуете на нечто иное - то это иной жанр».


1. Рекомендую Вам почитать словари и специальную литературу,
чтобы расширить своё представление о пародии и её назначении.
Вы демонстрируете удивительную узость взглядов. А «улыбать» –
это удел дешёвых юмористов и любителей пошлых анекдотов.
Скоморошество призвано не «улыбать», а учить уму разуму.


«Чужой текст для пародиста - не эксплуатация,
а поле вдохновения! Раздолье его ЧЮ».


2. Если человек черпает «вдохновение» из примитивных текстов
с тем, чтобы выставить их авторов в своих пародиях в смешном
свете, то это не пародист, а глупый забияка, и смеяться над его
сочинениями могут только такие же пустые люди – бездельники.


«"Спародировать" можно любое произведение - главное обыграть интересно».


3. Интересно для кого? У всех разные интересы. Мои экспромты
пишутся для тех, кому интересно видеть вещи с разных сторон.


«Этого я пока не обнаружил в Вашем творчестве:
Скучно, затянуто и опять же не изобретательно».


4. Вы повторяетесь, высказывая субъективное отношение.
Если Вы чего-то не видите, это не значит, что его нет.


«У пародиста всегда есть отговорка - автор обиделся - поэтому не ценит».


5. Начнём с того, что автор не претендует на понимание, так как
достаточно хорошо изучил людей и не питает на их счёт иллюзий.
Более того: именно поэтому он пишет так, а не иначе.


«Но для меня главный критерий - интересно это, или нет».


6. Главный критерий оценки любого рода деятельности –
это его общественная польза. Если её нет, то творчество
бессмысленно, и является лишь глупым развлечением.


«Что поделать, если мне было нудно Вас читать?!»


7. Говорят, если чего-то не умеешь, нужно учиться.
Но люди занимаются только тем, что им интересно,
а круг их интересов формирует социум, а круг
интересов социума формирует элита, а элите
нужны рабы, которые интересовались бы
лишь примитивными удовольствиями.


«Вполне возможно, что это субъективно, наверное будут и другие мнения,
которые Вас порадуют».


8. Меня не интересуют мнения. Автор не школьник на экзамене.


«С моей точке прозрения пародия должна быть легкой, изящной и смешной.
Ни одного из этих пунктов, читая Вас, не нашел».


9. Экспромт написан в прямом соответствии с используемым материалом.
Т.е. Ваши стихи не являются ни лёгкими, ни изящными, ни смешными,
на что автор и указал в своём «зеркальном отражении» ваших текстов.


«Неужели пародист обиделся на автора?
Это таки смИшно:))»


10. Вот видите: Вы опять навязываете свою точку зрения,
придавая словам автора свою эмоциональную окраску.
Такое ощущение, что Вы невнимательно читали ответ,
ведь сказано о словах: Эмоциями вы их наполняете сами.
«Таки смешно» читать подобные комментарии. Надеюсь,
Вы больше не будете отнимать моё время. Удачи Вам.


Хамо Сопенис 14.08.2014 10:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Не навязываю свою точку зрения, а высказываю.
Вам, не многословному острослову - это трудно усвоить?


Не навязываю - означает не требую, чтобы со мной соглашались - не настаиваю.
У Вас другая позиция - флаг Вам в руки!


Не стихи поэта, должны быть легкими, изящными и смешными,
( Уууу, как все запущено) а пародия пародиста!


Поэт пишет в разных жанрах - пародист в одном и том же.


Ценю ЧЮ, столь необходимое Вам - ибо это хлеб данного жанра.
Но пародист-зануда - нонсенс:)
Признаюсь, мне не интересен этот разговор, он заражает скукой.
Вы не мой собеседник - бывает.
Давайте, я пожелаю Вам удачи и мы пойдем, каждый своей дорогой:))


Сан-Торас 14.08.2014 23:18



Другие статьи в литературном дневнике: