Что думают русские и украинцы друг о друге...

Сан-Торас: литературный дневник

Письмо Харьковчанки Лие Ахиджаковой
Елена Амосова: литературный дневник
"Лия Меджидовна, после того, как я посмотрела в Сети ваше обращение (о ситуации в стране), былое уважение к вам напрочь исчезло. С чего вы вообще взяли, что смыслите в политике хоть что-нибудь? Что бредятину вы, извиняюсь на грубом слове, мелете? Или вы решили, что если можете играть роли недалеких бабенок, то уж политикой-то подзаняться у вас стопроцентно получится? Все ваши роли, к слову, на одно лицо, — недаром Валентин Гафт сказал: “Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова”. Только тексты разной степени талантливости, — но ведь их для вас сочиняет кто-то другой.


Вы судите о политике С ПОЗИЦИЙ ВУЛЬГАРНОЙ И НЕДАЛЕКОЙ ОБЫВАТЕЛЬНИЦЫ, ВЫ В НЕЙ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТЕ, как показывает хотя бы ваша фраза “почему, как что-то случается, все время обвиняют США и ЦРУ?” Да потому, что те, кто обвиняют, соображают в этих вещах немножко побольше, чем вы. Неплохо бы вам на старости лет было бы призадуматься и над известной фразой Рузвельта, за которой на самом деле кроется серьезнейший смысл: “Если где-нибудь что-нибудь случается, то над этим кто-то хорошо поработал”.


Ваше обращение – дикая мешанина всякой белиберды и галиматьи, с очевидностью демонстрирующей, что если о системе Станиславского вы, вероятно, имеете какое-то представление (по статусу положено, по крайней мере), то в плане элементарных политических знаний в голове у вас – полная каша. «Смешались в кучу кони, люди…» — это как раз о вашем «политическом кредо». Тут тебе и бесстыжие гаишники, и мигалки, и «синие ведра», и несчастное население России, которое плохо живет, и наглый «тандем», и Америка, которая ни в чем никогда не была виновата (только вот как быть с тем, что она бомбит или пытается бомбить примерно четверть мира?), — и во всех бедах, конечно, виноват Путин, в нем корень зла. Убери его – и всем сразу же заживется до поросячьего визга хорошо. Только вот это поросячье «хорошо» мы в 1990-е годы уже видели…


В вашу усохшую головёшку не приходит простая мысль, что населению живется трудно в первую очередь по той причине, что Россия за ХХ век пережила несколько революций (1905 г., две революции 1917 г., фактически новая буржуазная революция 1991-го, путч 1993) – со всеми сопутствующими катаклизмами и кровью; что, не говоря уже о насильственной коллективизации и разгроме крестьянства, народ ДВАЖДЫ перенес БЕСПРИМЕРНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ — после 1917 года и в 1990-е, когда страна была разграблена дотла; что этот народ с нечеловеческим мужеством вынес, выволок на своих плечах две чудовищные мировые войны (именно Россия сыграла в них главную роль, а не союзники!); что вследствие этих войн страна понесла колоссальные потери в инфраструктуре – вся европейская часть СССР была фактически превращена в руины и пепелища.


Вы наверняка не знаете, что в начале ХХ века зарубежные социологи (француз-экономист Эдмон Тери, например) предсказывали: к середине столетия население России вырастет до 340 млн человек. Но сегодня россиян лишь 140 млн, и ЭТА КОСМИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОГНОЗИРУЕМЫМ И РЕАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ – 200 МЛН ЧЕЛОВЕК – является наглядной и страшной иллюстрацией к тезису, сформулированному в 1917 году Троцким: «История в ХХ веке будет твориться ПРОТИВ России, за счет России и на костях России».


200 000 000 человек – это людские потери России в ХХ веке. Вот поэтому-то народ и живет недостаточно хорошо – что он 100 лет подряд находился, если говорить словами Высоцкого, «на сгибе бытия», на грани уничтожения, над ним постоянно нависала угроза ТОТАЛЬНОГО НЕБЫТИЯ, — но этот народ каждый раз находил в себе силы выстаивать, выживать, отвоевывать свое, он умудрялся восстановить и отстроить страну в кратчайшие сроки после всех войн и революций. А потом приходил новый агрессор или выползали из ниоткуда очередные БЕСЫ – паскудные «революционеры», будь они прокляты. Их, впрочем, и проклял в свое время патриарх Тихон – вскоре после революции 1917 года, — но об этом вы тоже наверняка не знаете; прослушивание ваших «обращений» дает отчетливое осознание того, что за свою долгую жизнь вы, похоже, прочитали аж 2 книжки – одну толстую, другую зеленую.


И после всего этого ужаса продолжительностью в целое столетие – вы, как последняя сволочь, призываете российский народ к новой смуте, новой революции?! Или вам, как человеку, по сути, нерусскому, насрать и на русских людей, и на тот кошмар, который вы и вам подобные праздные болтуны могут спровоцировать?


Более всего, пожалуй, меня в вашем обращении потрясло ВЫСКАЗАННОЕ ВАМИ ОДОБРЕНИЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ РУГАЮТСЯ МАТОМ В АДРЕС ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА. “Вот это нах-нах – это замечательно”, – так (примерно) сказали вы. Но если у нас запросто можно материть президента и премьера, то вас-то и подавно можно, правда?


В таком случае, давайте я обращусь к вам в рамках лексики и стиля все тех же белоудавочных “хомячков” из Инета: Лия Ахеджаковна, вы, дура старая, совсем из ума выжили? — куда полезли, в политику?! С чего это вас это в нее занесло? А почему бы вам не попробовать, к примеру, дирижировать оркестром, командовать микробиологами или конструировать «мозги» ракеты? Или вы считаете, что политику может определять всякое чмо?!


Между нами, девочками, — вы страшная, как пять Крамаровых, и популярной актрисой могли стать только в СССР, где получили добротное киношное образование. Бесплатное, между прочим (в США вас послали бы НАХ-НАХ точно так же, как послали Крамарова). Бога бы надо благодарить и Россию, отнесшуюся к вам с любовью; хотя природа этой любви, по сути, — в том, что всякая обывательница узнавала в вас себя или кого-то еще более глупого; всегда приятно знать, что есть кто-то страхолюднее и дурнее тебя. Но нет, — вы гадите России, вы, уже старуха практически, с заросшими паутиной мозгами, которой давно пора подумать о Боге, — вы свинячите в этой стране, СВИНЯЧИТЕ АКТИВНО, с какой-то мартышечьей упёртостью, мельтеша своей мышиной мордочкой в Инете, пискляво вереща на сцене: «Выходи, подлый трус!» и старательно подтявкивая недоноскам вроде Немцова и Чириковой, пытающимся расшатать и развалить страну.


Кстати, Чириковой, как пару дней назад сообщили по ТВ, в апреле в США выдадут награду за подвиги на ниве оранжизма – $150 000. Может, вам подобные дивиденды тоже спокойно спать не дают? А иначе – как понять ваши скоморошьи потуги изобразить из себя этакую пассионарную докихотшу, которая борется с подлым тираном?! Тьфу… Тоже мне, революционерка, властительница умов, мать твою… Эмансипе Кукшина из тургеневского романа – и у той мозги были явно поприличнее ваших.


На вас противно и мерзко смотреть, как и на всю «оппозиционную» п…добратию. Вы гораздо бОООльшая тупица и недоумок, нежели та секретутка, которую вы играли в «Служебном романе». Глядя на вас, вспоминаешь давно известную истину, многократно повторенную многими философами и историками, — что русская интеллигенция несет громадную вину перед народом (имеется в виду революция 1917 года и та идеологически-подстрекательская роль, которую сыграла в ней часть этой интеллигенции). Вы сейчас тоже несете основательную долю такой же вины – потому что фактически подбиваете людей на беспрецедентное публичное хамство, моральный беспредел, который грозит перейти в физический, на беспорядки, столкновения и погромы, обрушение государства и сотворение хаоса, от которого в конечном итоге пострадают миллионы людей. Все это – звенья одной цепи.


Но вы этого даже не понимаете, вполне оправдывая свою органичность и незаменимость в роли скудоумных и ограниченных дурочек. Впрочем, к русской интеллигенции вас на самом деле можно отнести лишь с очень большой натяжкой…


Еще раз подчеркиваю: все ругательства и грубости, содержащиеся в тексте этого письма, – это не более чем воплощение и продолжение вашей идеи насчет того, что «нах-нах» в адрес Медведева и Путина – вещь, достойная всяческого уважения и лично ваших «демократически»-умилительных соплей.


(автор – Ирина Шестакова, Харьков"(с)



Не встревая в чужой разговор, оставлю комментарий, если возникнет желание.


Титушка
Олег Оламор
Если наденешь костюм "адидас",
В Киев отправишься с бритой макушкой,
Семечки, кепочка... Так в самый раз,
Станешь внезапно заклятым "титушкой".


Будешь допрошен боксёром Кличко,
Лучше сознайся, что был террористом,
Не улыбайся, не дёргай зрачком,
И не клянись, что приехал туристом!


Честно скажи, что бежал на Майдан,
Драться с Кличко, как Алёша Попович...
Гривнов пятьсот обещал дать "братан" -
Путина друг, президент Янукович.


Пусть о тебе прочитают лохи,
В демократической Западной прессе,
Грохнешь мента? И замоешь "грехи" !..
Шутки? Ты в Киеве, а не в Одессе!




Краткая история ''титушек''.


Когда в 2004-м году состоялся первый майдан и верх взяла оранжевая революция, тогда и появились предпосылки к появлению титушек. Кандидат в президенты Янукович проиграл из-за бунтующей толпы, которую массово завезли из западенщины. И узнал интересную деталь. Что 40 автобусов проплаченных крикунов, которых можно завезти под видом футбольных болельщиков, способны перевернуть любой город. И такие автобусы с людьми, ему впоследствии время от времени стал организовывать и проплачивать донецкий олигарх Ахметов. Таким вот образом, на следующих выборах, где Янукович одержал победу над Тимошенко, ему очень помогли привозные из Донецка молодые люди, сумевшие нейтрализовать новый майдан от сторонников Тимошенко. А в дальнейшем, некоторые представители его Партии регионов, стали использовать проплаченные группы молодых людей из центральной и юго-восточной Украины для охраны своих политических выступлений или для уличного давления на тех, кто пытался им помешать. И, наконец, когда за хулиганство по отношению к оппозиционным журналистам задержали некоего Вадима Титушко, то газетчики оппозиционных газет раздули из этого инцидента скандал, где высказывалось мнение, что власть Януковича содержит и оплачивает политических уличных провокаторов. В отношении Титушко это могло быть и преувеличением, т.к. не все бывают любителями попадать в объектив телевидения. Тем не менее, имя Титушко стало нарицательным. Однако жители западной Украины и осевшие плебсы в Киеве, принялись называть ''титушками'' не конкретно платных провокаторов и привозных людей для поддержки Януковича периода последнего майдана, а даже футбольных болельщиков Донбасса и всех жителей юго-востока и востока Украины, кто не поддержал майдан. А что до Януковича, то во время майдана конца 2013 - начала 2014 г., он и в самом деле собирал в Киеве при помощи своих однопартийцев привозных людей из восточных областей Украины для противостояния майдану. Участь этих привозных парней - местечковых спортсменов, а то и просто подневольных работяг, была печальная. Их было очень мало в сравнении с теми, кто выступил против Януковича. Разъярённые майдановцы их ловили, калечили, а то и убивали. А киевляне помогали их выявлять и сдавали с потрохами. Доходило и до абсурда. В те дни, когда красовались и пиарились на майдане Кличко, Яценюк, Тягнибок и Ярош, было очень опасно появиться в Киеве в спортивной одежде, да ещё заявить что ты приезжий. Могли притащить на майдан, объявить ''титушкой'' и прилюдно изувечить. Это в лучшем случае. Кому как везло... Вот такова история ''титушек''. С уходом Януковича, это слово употребляется всё реже.
*
Рецензия на «Титушка» (Олег Оламор)


Познавательное добавление, но от этого не легче после потока крови в нынешние дни...
Анатолий Кожевников 27.07.2014 14:49


НЕ ТОЧНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ТАТУШКИ - ЕСТЬ И ДР. ВЕРСИИ - С.Т.


Майдан как цепная реакция все эти сегодняшние последствия и вызвал. Спасибо, Анатолий за отклик.
Олег Оламор 27.07.2014 16:05


ДАУЖ ЦЕПНАЯ.


Рецензия на «Титушка» (Олег Оламор)


очень актуально)) Олег, а как твой верхний стих можно прочесть? Можешь сюда скинуть в замечания?
Вит Чирков 04.07.2014 03:18


( ТЕКСТЫ СТИРАЕТ СТИХИР РОБОТ ПО ДОНОСУ ТЕХ, КТО НЕ БРЕЗГАЕТ СТУЧАТЬ -
ВЫКИДЫШИ СТАЛИНИЗМА)


Ты же на Фейсбуке есть. Загляни там на мою стену и увидишь.Пожалуйста, повторите запрос
Олег Оламор 04.07.2014 13:52


хорошо
Вит Чирков 04.07.2014 14:39
*
Рад дружище, что заглянул. Офигеть. Автомат за меня написал здесь: ''пожалуйста повторите запрос'' :-D
Олег Оламор 04.07.2014 15:34


Я уже догадался) Думаю - чего это ты ко мне на Вы обращаешься?)
Слышал, наверное, девочка пятилетняя под артобстрелом погибла.. Сволочи... Новости смотреть не хочется пойду посмотрю, как Колумбия Бразилию вынесет.
Вит Чирков 05.07.2014 00:10


У меня это стихотворение забанили враги русского народа прямо с главной страницы. 3а 2 ночных часа, пока оно там продержалось, его прочли 100 читателей. Вот ты его прочёл на фейсбуке. Разве там было разжигание межнациональной розни? Был всего лишь дан ответ на строки безродной дряни, не изучавшей историю и посмевшей обозвать христианских прихожан крысами.
Олег Оламор 05.07.2014 10:37


СТИХ СТИРАЮТ ПО ПО НАВОДКЕ СТУКАЧА, А ВОТ ПОЙМАЕШЬ - НЕ УБИВАТЬ ЖЕ - ПЛЮНЕШЬ, ДА И ВСЕ.


Рецензия на «Титушка» (Олег Оламор)


Мне понравился Ваш юмор!:)
Только про Титушко разная информация Вы пишете:
"От фамилии простого украинского хлопца - Титушко. Летом прошлого года. Который стоял в охране одного митинга от партии регионов, но через час устроил драку в другом митинге от оппозиции. При задержании признался что провокацию устроил за деньги, которые ему выплатили. Вот так человек попал в Большую историю, а его именем стали называть провокаторов"
Я видела интервью с ним, и видеозапись упомянутого здесь инцидента - не похоже. :-)
Елена Бизина 09.06.2014 18:37


ВОТЫ УТОЧНЕНИЕ ТЕМЫ - ТИТУШКА


Вот когда в 2004-м году был первый майдан и оранжевая революция, тогда и начались титушки. Янукович проиграл из-за толпы, которую завезли из западенщины. И узнал интересную деталь. Что 40 автобусов проплаченных крикунов, которых можно завезти под видом футбольных болельщиков, способны перевернуть любой город. И такие автобусы ему время от времени организовывал и проплачивал олигарх Ахметов. Таким вот образом, на тех выборах, где Янукович одержал победу над Тимошенко, ему очень помогли привозные из Донецка молодые люди. А в дальнейшем, некоторые представители его Партии регионов, стали использовать проплаченные группы молодых людей для охраны своих выступлений или для уличного давления на тех, кто пытался им мешать. И вот что характерно. Когда за хулиганство по отношению к оппозиционным журналистам задержали Вадима Титушко, то газетчики оппозиционных газет раздули из этого инцидента невесть что. Будто власть Януковича содержит и оплачивает платных провокаторов. Это было преувеличение. Тем не менее, имя Титушко стало нарицательным, а ''титушками'' стали называть и футбольных болельщиков с Донбасса, и привозных платных сторонников Януковича во время последнего майдана, и даже всех жителей Юго-Востока Украины, кто не поддержал майдан. А что до Януковича, то во время майдана он и в самом деле привозил при помощи своих партийцев автобусы с людьми из Донецка. Участь этих парней была печальная. Разъярённые майдановцы их ловили, калечили, а то и убивали. А киевляне помогали их выявлять и сдавали с потрохами. Доходило и до абсурда. В те дни, когда красовался и пиарился на майдане Кличко, было очень опасно появиться в Киеве в спортивной одежде, да ещё заявить что ты приезжий. Могли притащить на майдан, объявить ''титушкой'' и прилюдно изувечить. Это в лучшем случае. Кому как везло... Вот такова история ''титушек''. С уходом Януковича, это слово употребляется всё реже.
Олег Оламор 10.06.2014 21:21


Ну и дела, средневековье какое-то... Спасибо, что просветили. Все это очень печально.Вообще непонятно, есть ли все же в Украине силы более-менее здравомыслящие, не просто отдельные люди, а именно силы, способные управлять в нынешней ситуации разумно, честно и без охоты на ведьм. Мне казалось, что именно партия регионов ближе к этому, чем все остальные. И позиция Юго-Востока как-то выглядит более понятной. чем вся эта кутерьма в Киеве и левее. у меня родственники и одноклассники в Днепропетровской и Запорожской областях, очень по-разному люди относятся к тому что происходит,из радикально настроенных почему-то больше женского полу, но большинство говорит - та не,у нас все спокойно, это там где-то...
Елена Бизина 10.06.2014 21:43


НЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, А ВПОЛНЕ СОВРЕМЕННЫЕ БАНДИТСКИЕ ПРИЕМЫ. С.Т.


Благодаря вам, я всё же отредактировал пояснение к стихотворению. А средневековье на Украине и в самом деле происходит. Достаточно вспомнить изуверское убийство людей в центре Одессы 2-го мая. А ведь там могли оказаться и вы, и я. Просто приехать в Одессу и на свою беду прогуляться 2 мая до дома Профсоюзов. Что на это сказать? Народ, который творит такие зверства обречён на большие беды.
Олег Оламор 10.06.2014 22:23


К великому сожалению, это так. И при всем том еще какой-то невероятный уровень особого злорадства у местного населения (не у всех, конечно, но поражает, что часто - у молоденьких девушек, а ведь это будущие матери). Я росла в курортном городе на Азовском море. и там принято было среди определенной части местного населения (в основном торговок на базаре) уже тогда словом "колорады" называть всех отдыхающих. Мне и в голову не могло прийти такое, что это связано с георгиевскими лентами...По моему, если Украина когда и была хотя бы относительно свободной, то только в Советском Союзе.
Елена Бизина 10.06.2014 23:01


МОЛОДЕНЬКИЕ ДЕВУШКИ ПОДРАЖАЮТ ПАРНЯМ, ПРОСТО ХОТЯТ НРАВИТЬСЯ.


Вы правы. Злоба к русским у них неспроста. Всему виной чёрная зависть и хроническое бескультурье. Это вечный комплекс коротышки перед высоким. Вот хочется им быть великими, подпрыгивают они всячески, но снова и снова опускаются на пятую точку. И от этого бесятся ещё сильнее. Ведь не было в их культуре Пушкиных, Лермонтовых и Ломоносовых. Не было Суворовых. Не было великих побед над европейской армией Наполеона и над шведским флотом Карла Великого. У них вообще мало что было запоминающегося. А теперь ещё, выясняется, что и государство своё они построить не способны. И ищут виновных не в себе самих, а в нас. Ведь очень сложно признать себя бестолковым народом.
Олег Оламор 10.06.2014 23:17


НАСЧЕТ " хронического бескультурья" - НЕ ЛОГИЧНО В СВЕТЕ Всеобщего Среднего Образования - учебная программа была общей.


вот белорусы почему-то не такие, хотя тоже не Суворовы и не Пушкины:)
Елена Бизина 10.06.2014 23:24


Белорусы и русины это те же русские, но со своими местными наречиями. А вот про хохлов, сам Отто фон Бисмарк сказал очень нелицеприятно. Что это злобное, завистливое отребье, которое вобрало в себя самое худшее и животное, что могли взять от поляков, русских и австрийцев. В общем, от тех, под кого прогибались.
Олег Оламор 10.06.2014 23:42


ФРАЗА БИСМАРКА ПРОСТО РУГНЯ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. - ЭТУ МАТРИЦУ МОЖНО ПРИПЕЧАТАТЬ ЛЮБОМУ НАРОДУ. АМЕРИКА НАЧИНАЛАСЬ С ТОГО, ЧТО В НОВЫЙ СВЕТ - НА ОСТРОВА, ССЫЛАЛИ ИЗ АНГЛИИ И ФРАНЦИИ ПРЕСТУПНИКОВ, БАНДИТОВ. ОНИ И НАЧАЛИ СТРОИТЬ КОЛОНИИ. ВОТ ВАМ И "злобное, завистливое отребье, которое вобрало в себя самое худшее и животное…." из того и другого (НАРОДА) и Т.Д. и Т.П.


*
Пытаетесь возвеличить себя путём унижения других? Не получится, граждане нацисты! Интересно, Елена и Олег, вы бывали когда-нибудь в русских сёлах? Вы видели сельскую пьянь, нищету и кучи навоза у крыльца? Это тоже часть вашей культуры.
Хулиганка Обыкновенная 20.06.2014 23:51


ПО ФАКТУ: ВЛАЗ БЕСТАКТНЫЙ (ЗДАСТИ И ПАРДОН) ( ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО УСЛЫШАТЬ ЧУЖОЙ РАЗГОВОР И ВСТРЯТЬ)
И КОММЕНТ ГЛУПЫЙ - ТЫКАНЬЕ ПАЛЬЦЕМ - НЕ АРГУМЕНТ. В ТО ВРЕМЯ как ОДИНИМ ПАЛЬЦЕМ УКАЗЫВАЕШЬ НА КОГО-ТО - ОСТАЛЬНЫЕ ПАЛЬЦЫ УКАЗЫВАЮТ НА ТЕБЯ!


Я не пытаюсь унизить хохлов, а тем более возвеличить русских. Лишь привожу исторические параллели, и высказывание Бисмарка. А что касаемо нацизма, то задолго до начала майдана и тем более Крыма, а именно 14 ноября 2013 года, укро-нацики ходили по Куеву и орали: ''Москаляку на гиляку!''. Видеть и терпеть постоянную неблагодарность со стороны Украины, Россия не обязана. И не надо говорить про русские сёла. Это другая тема. Называется она - урбанизация. Не то я сейчас перечислю по пунктам, насколько опустилась Украина ниже плинтуса из-за своих банановых майданов.
Олег Оламор 21.06.2014 03:49


НАСЧЕТ "не пытаюсь унизить" - ЛУКАВСТВО. ОТЛИЧНО ВИДНО, ЧТО ПЫТАЕТЕСЬ.


О хроническом бескультурье написали вы, а не Бисмарк. А вы всё сказанное им (самим!) принимаете за истину в последней инстанции? Подозреваю, что вы сами не были в Украине и судите о стране из высказываний других. Не скрою, меня задело ваше высказывание о бескультурье хохлов. То, что вы не знакомы с украинской культурой, не означает, что её нет. Неужели вы считаете, что культура страны заключается только в том, чтобы гордиться Пушкиным и другими великими? Такое впечатление, что вы не ездили по своей стране автомобилем и не знаете, что можно проехать несколько сотен километров и не найти туалетов. А это тоже часть культуры, как и навоз у крыльца. Или Россия - это только Москва и Питер? И ещё. Всего несколько месяцев назад я на этом сайте вопила: майданутые, что вы делаете, остановитесь! А теперь вижу, что не так страшны бандеровцы, как русские, которым "надоела неблагодарность хохлов".
Хулиганка Обыкновенная 21.06.2014 12:51


С УКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЗНАКОМЫ и ОНА - ЕСТЬ, НО ИМЕЕТ БОЛЬШЕ МЕСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ЧЕМ МИРОВОЕ.



На Украине я бывал в 13-ти городах. Украинские сёла смотрятся лучше на западенщине, чем на востоке. Западенщину не коснулось раскулачивание большевиков и разорение деревень до массового голода во времена сталинской индустриализации. Эта территория в те времена была в Польше. На востоке Украины деревни похожи на российские. А впрочем Донбасс это и не сельский регион, а промышленный. Про дороги российские мне заливать не надо. Сейчас украинские автодороги в основе своей в отвратительном состоянии, а в России дороги наконец-то приведены в более менее надлежащий вид после СССР и времён Ельцина. Лично по ним ездил и видел новооткрытые трассы. Не пишите глупости про российские автодороги. Объём грузоперевозок возрос многократно по всей России в сравнении с временами СССР и годами Ельцина. Держать плохие дороги для автоперевозчиков изначально невыгодно. Сказки укро-пропаганды о плохих российских дорогах не соответствуют истине. И про культуру не надо тут тыкать пальцем. Начинайте с себя. Зайдёшь на соцсети и в новостных зарубежных лентах такое говнище льётся от ваших ''укропов'', такой хохлосрач, что будто заходишь в клетку к вонючим хомякам. Причём сами же ''укропы'' и начинают эти срачи даже там, где были новости о хоккее. Не надо валить с больной головы на здоровую. Я, находясь в пророссийских группах, читаю комменты и самое большее что вижу, то только время от времени насмешки над недалёкостью хохлов. А заглядывая в украинские группы, вижу оголтелую русофобию и сплошные оскорбления в адрес всех москалей(кацапов). Хотя тролли есть с обеих сторон, но намеренно заходят с оскорблениями и провоцируют на грубую реакцию, почти всегда выходцы с Украины.
Олег Оламор 21.06.2014 14:41


И РУССКИЕ И УКРАИНСКИЕ ДЕРЕВНИ - ЗАЧАСТУЮ УЖОС И КОШМАР! В РОССИИ ХОЛОДНЕЙ КЛИМАТ, ТАМ ГДЕ УПАДОК, ЖИЛЬЕ ВЫГЛЯДИТ ХУЖЕ.


Вы сами себе противоречите. В нашем с вами диалоге дерьмо льется от вас, а не от меня. Продолжать разговор бесполезно, не люблю грязь.
Хулиганка Обыкновенная 21.06.2014 16:57


НЕ НЕ НЕ ЛЬЕТСЯ С ОБОИХ СТОРОН! НЕ НАДО СЕБЯ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ - Обыкновенная Хулиганка.


Обычный и банальный приём троллинга. Когда сказать в ответ нечего, пишут:
1. Вы сами себе противоречите. (А в чём? Тролль не ответит).
2. Вы не дали ни одного аргумента. (Хоть приведи троллю и факты и доказательства).
Разговор с троллем считаю оконченным.
Олег Оламор 21.06.2014 17:32.


ОТВЕТ ПО ЛОГИКЕ - ЗАЧОТНЫЙ - ВИДНА, ИМЕННО, НЕХВАТКА УМА, ЧТОБ ДОСТОЙНО ПАРИРОВАТЬ, ПЫТАЕТСЯ ПРИКИНУЦЦО, ТИПА МЫ ГОРДЫЕ - ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ.

Вот так, пришла, нахамила, а как начался разговор по существу - тут же удалилась! Эмоциональные дюже эти дивчины!:))
Елена Бизина 21.06.2014 20:45


ПОЛОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ - НЕ ПО ДЕЛУ И МУЖИКИ СЕБЯ ВЕДУТ ТАК ЖЕ.


Странные вы люди. Вели тут "светскую" беседу, употребляя слова, которых нет в лексиконе интеллигентного человека, а в хамстве обвиняете меня. Елена, в чём же проявляется моё хамство? Разве что в том, что опустилась до уровня таких, как вы. Исправляю свою ошибку, удаляюсь. Выплескивайте свою ненависть к хохлам друг на друга.
Хулиганка Обыкновенная 21.06.2014 21:16


ХАМСТВО В ТОМ, ЧТО ОБЛАДАТЕЛЬ ТИТУЛА ХАМ НЕ СПОСОБЕН ЭТО ПОНЯТЬ: ИБН
ВСТРЯТЬ В ЧУЖУЮ РЕЧЬ, ЗАЯВИВ - ВЫ ТУТ НИЖЕ ПЛИНТУСА, А Я БЕЛАЯ ПУШИСТАЯ - НЕ КОШЕРНО.


У меня лично к украинцам не может быть ненависти - мой отец - с Украины,я там выросла, там осталось много наших родственников. одноклассники. которых я очень даже люблю, мне всегда нравился их юмор и непосредственность...Но сейчас, к сожалению,в Украине на первый план у многих высткпают совсем другие качества. А хамством в вашем комментарии я считаю непонятно на чем основанное описание видимо, одной лишь Вам известных"сел России", в которых "сплошная пьянь и навоз у порога" - откуда такая чушь?. Часто бываю в деревнях в Новгородской области - в отдельных районах есть проблемы с дорогами, и что из того? В зтих деревнях живут замечательные, отзывчивые и трудолюбивые люди. Последнее время много домов новых строится.
Вы еще нам расскажите, что в Украине пьющих совсем нету?))))
Елена Бизина 21.06.2014 22:27


ВОРЫ, ВЗЯТОЧНИКИ, ПЬЯНИЦЫ И ТАМ, И ТУТ - НАРОД-ТО ЕДИНЫХ КОРНЕЙ:)


Вот захожу в обычную социальную сеть. Читаю свежие новости. Ниже идут комментарии. И что вижу? Залезает в любые новости хайло ''укропа'' и это хайло свиное пишет: ''Путин - ***ло''. Этому свинохайлу как правило отвечают женщины России. Они его урезонивают, стыдят. А свинохайло Украины в ответ пишет: ''Вижу слаженный лай рашистских псов!''. А теперь давайте ка вспомним не какого-нибудь отброса общества ''вукрины'', а слова самогО ''министра'' иностранных дел свидомой вукрины - Дешицы. Он, находясь в Киеве среди самых тупых свиноплодов народа не о культуре дипломатии речь толкнул, а как последний бомж, трусливо тявкнул: ''Путин - ***ло!''. Содрогнулся весь дипломатический мир. Уровень бомжа на посту Дипломата номер 1??? Вот. Вывод - это и есть лицо и офорт ''свино-культуры'' современной вукрины. А сами то вукринцы свидомые знают о том, что их во всём мире рисуют в карикатурах с рожей свиньи? Видимо не знают.
Олег Оламор 21.06.2014 22:51


НУ УКРАИНЦЕВ СО СВИНЬЕЙ РИСУЮТ, А РУССКИХ В УШАНКЕ С БАЛАЛАЙКОЙ - И ТЕ И ДР. ХОРОШИ.


Я сегодня в интернете статью видела о том, что во многих крупных городах Украины в питьевую воду вместе с очищающими присадками какие-то вещества влияющие на психику подсаживают... не очень-то верится, но по поведению многих активистов - похоже(.
Елена Бизина 21.06.2014 22:59


СИТУАЦИЯ С ВОДОЙ НЕ БЛЕФ - ЙОДУ НЕ ДОБАВЛЯЮТ, ПОТОМУ ЗУБЫ УЖАСНЫ У ВСЕХ.
ГОВОРЯТ ДОРОГО - НО НА ТОННУ НАДО ВСЕГО 50 гр. йоду.

Ну и о какой такой ''культуре'', эти свидомые, нам русским, смеют читать мораль? В России даже рядовой дипломат ещё не посмел опустить себя до уровня бомжа. Вукрина всегда была провинцией Российской империи. А сейчас вукрину и провинцией назвать стыдно.
Олег Оламор 21.06.2014 23:00

НАСЧЕТ "В России даже рядовой дипломат ещё не посмел опустить себя до уровня…"
СЛАБЫЙ АРГУМЕНТ - МИЛЛИОНЫ НАШИХ ГОЛОСУЮТ ЗА ЖИРИКА, ЗА ХАМА и ЖЛОБА - БЬЕТ ЖЕНЩИН В ДУМЕ, ХАРКАЕТ В ЛИЦО, ОСКОРБЛЯЕТ, СКАНДАЛИСТ, ПУБЛИЧНАЯ МАТЕРЩИНА - А на ТВ ПРИГЛАШАЮТ И РЕЙТИНГИ ПОДСКАКИВАЮТ .
ЧЕЛОВЕК - ДРЯНЬ, НО ЕГО СВИНСТВО, ДИКОЕ ПОВЕДЕНИЕ - НРАВИЦЦО.


Елена, всё чаще не кажется, а видится, что над вукринцами проводят особый эксперимент по массовому зомбированию. Они там буквально и повально сошли с ума. Разбивают даже памятник Щербицкого. Который для вукрины во времена СССР сделал гораздо больше, чем все бандеры, мазепы и петлюры вместе взятые. Это не народ, а настоящие манкурты. Рубят под корень своё прошлое, как только поманили колбасой будто собачек.
Олег Оламор 21.06.2014 23:13


Наивные, как дети. Хотят быть "как культурные европейцы", только себя со стороны не видят. Ну пусть теперь Европа их на перевоспитание возьмет - тех, которые хотят. Только пусть за собой силком тех, кто не хочет, не тащат.
Елена Бизина 21.06.2014 23:26


НАЩЕТ СИЛКОМ - ВЕРНО.- ПРОВОЗГЛАШАЮЩИЕ СВОБОДУ, СТРЕМЯТСЯ К НЕЙ ПУТЕМ НАСИЛИЯ.


В том их и беда, что Европе эти гопники не нужны абсолютно. Это вообще первая такая страна, которую дразнили как тупоги ишака морковкой, но при условии тявкать на Россию и сдать наголо, налысо Крым под базы НАТО. А взамен не обогатить отупевший народ, а лишь позволить ползать между ног Брюсселя и Вашингтона.
Олег Оламор 21.06.2014 23:51



НАРОД НЕ ОТУПЕЛ - НАРОД ЗАПУТАН И НЕСЧАСТЕН, А НАСЧЕТ МЕЖДУ НОГ Б. И В. - УЛЕТНАЯ МЕТАФОРА - НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО МЕЖДУ НОГ - КАК ФАКТ МОЩНО СКАЗАНО.


Много слез еще будет...(
Елена Бизина 22.06.2014 13:03


ДА…. СЛЕЗ БУДЕТ МНОГО И ДОЛГО… ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ.
*
Рецензия на «А, что вы можете сказать об Украине?» (Сан-Торас)


Армия детей была и у Пол-Пота. Но то в дикой Азии и в Африке - скажут скептики. А чем Европа лучше? В голове не укладывается, как могло случиться, чтоб на Украине стали происходить банановые революции под видом свержения якобы хапуги и диктатора. И что взамен? Опустили ниже плинтуса полицейскую систему. А это уже путь к охлократии и к оголтелой преступности. Органы госбезопасности приказали долго жить. Теперь там командует ЦРУ. А это уже признак колониальности. И ведь на самом то деле Украина и украинцы с их проблемами, никому в мире не нужны. Сколько крови надо пролить, пока любой укр поймёт что его голова нужна америкосам только для того, чтоб таранить ею дверь в Россию.


Олег Оламор 06.08.2014 06:53
*
Олег, прочла ваши полит. разборки, вынесенные Санто в дневник со своими комментариями.
Если сможете, попробуйте посмотреть на них со стороны, как я, посторонний читатель, или как Санто.
Выглядит это как ссора близнецов или даже ссора самого с собой возле зеркала, со своим отражением то есть.
Всё, что сказано обеими сторонами, есть и у противоположной. И какой тогда смысл кидаться на зеркало?


И ещё. Всегда в первую голову человека в дискуссии выдаёт тон: мягко говоря, беспокойный тон с элементами оскорбительного наезда не указывает на правоту - только на раздражённость. А раздражаемся мы только на то, что нам напоминает нам самих в нелицеприятном свете.


Согласна с Санто: Народ запуган и несчастен.
Оторвали, задурили головы "отдельной нацией" и прочим, развели и использовали. Разве в этом случае человечно добивать и топтать? Агрессивно оскорблять народ? В этом сила?
Я не понимаю, чего хорошего можно добиться этим.
И тон ваш мне показался высокомерным. Мне даже стало неуютно, что вы говорите от имени народа, к которому принадлежу и я.


Про культуру и бескультурье - это оооч спорно. Считаю, что вопросов сравнительных характеристик даже в пределах действительно разных народов лучше касаться с холодной головой и что самое важное - с поучительной и только любознательной целью. Не с целью кого-то утопить, кого-то возвеличить. Пристрастие ж налицо, и оно не невинно.
А уж в пределах одного народа - и подавно.


Извините за то, что встряла. Но на то он и сайт, чтобы выборочно контактировать.)


Елена Наильевна 06.08.2014 09:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, жаль - Олегу бэ удержаться на уровне сарказма - не соскальзывать:))
Потому что он явно умней и логичней собеседницы.
Чего только стоят два блестящих афоризма:
их "голова нужна америкосам только для того, чтоб таранить ею дверь в Россию"
И окажутся " Между ног Брюсселя и Вашингтона"
Это уже литература, а не просто комментарий.
Понимаю Олега, спорить с неумным тяжко, люди перестают замечать между Вами разницу.
А она немалая.
Украину - безумно жаль. Край чудный и люди замечательные. А тот беспридел, что
творится, надо все же отделять от жителей - нельзя истязателей и жертв под одну гребенку.


Сан-Торас 06.08.2014 09:20
*
Я согласна, Санто.
Желательно отделять котлет (в панамке. ггг))) от мух (на носу. ггг)))
К тому же, никто не знает, как повели бы себя другие на их месте. Ни чуть не боюсь допустить, что окажись я в равных условиях там, ничем бы не отличалась.
Просто нам сейчас легче рассуждать: мы не под пулями. На это нужно делать скидку, я щетаю.


И я люблю Украину. И культуры там ой как много. В сравнительный анализ вдаваться не стану.


Елена Наильевна 06.08.2014 09:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лен и Олег смотрите, в этой беседе есть решение по ближневосточному конфликту и
четкая перекличка с украино-белорусско-российским вопросом.
Я максимально сократил и облегчил текст для восприятия:


Роман Янушевский: Вы разработали свой вариант решения ближневосточного конфликта, чем он отличается от прежних инициатив?


Мордехай Кейдар: Создание искусственного государственного образования для палестинцев сопряжено с выселением большого числа еврейских семей из тех районов, где сейчас арабы не живут. К этому стремится умеренный ФАТХ в качестве промежуточного этапа на пути к полной ликвидации еврейского государства.


И уж тем более любое объединение ХАМАСа и ФАТХа угрожает Израилю. "Арабская весна" вывела наш регион из равновесия, и нам нельзя больше полагаться на навязываемые решения, каждое из которых заставляет нас поступиться нашими интересами.
Израилю следует провозгласить свою собственную независимую инициативу по разрешению ближневосточного конфликта.


Роман Янушевский: И каково ваше предложение?


Мордехай Кейдар:Единственное, что реально может сработать – это создание восьми палестинских государств по принципу эмиратов. Восемь крупных палестинских городов с пригородами, каждый из которых станет отдельным государством. Остальные территории следует аннексировать Израилю.


Роман Янушевский: Какие города вы имеете в виду?


Мордехай Кейдар: Газа, Хеврон в его арабской части, Иерихон, Рамалла, Туль-Карем, Дженин, Калькилия и Шхем.


Роман Янушевский: Почему палестинцы должны на это согласиться?


Мордехай Кейдар:Д Как показывает практика, эмираты, основанные по гомогенному признаку, это единственная форма арабского государства, которое будет работать. Посмотрите на Ближний Восток. Из всех арабских стран устойчивы и преуспевают только эмираты.


Роман Янушевский: Ну если нефть есть, почему бы не преуспевать?


Мордехай Кейдар: Дело вовсе не в нефти, а в устойчивости общества. В Дубае нет нефти, а это образцовое арабское государство.
Ее полно в Ираке, Ливии и Судане, но как государства они провалились. Так что не в нефти дело, а в устойчивости общества, что влияет на политическую стабильность. А когда в стране спокойно, то уже можно и нефть качать, и продавать ее без проблем.
А в Судане и Ливии все воюют против всех, и они не могут обогатиться с помощью имеющейся у них нефти. Так что все начинается с общества. ( Это относится и к Украине)


Если арабы хотят, чтобы их мир стал богатым, и в нем был порядок, им всем следует перейти к построению государств с гомогенным составом населения, что предотвращает многие конфликты.
Вот и СССР в свое время развалился по этническому признаку. Возникли Украина, Белоруссия, Латвия, Эстония и другие государства. Так почему вы думаете, что арабы и курды будут вместе жить в большей гармонии, чем украинцы и эстонцы в одном государстве?


Роман Янушевский: Вы обсуждали свой план с арабскими лидерами? Что они говорят?


Мордехай Кейдар: Обсуждал. Смотрите, в палестинских городах ненавидят палестинскую администрацию. Боятся, что будущее палестинское государство превратится в подобие Сирии, Ирака или Ливии. Там не хотят Абу-Мазена, чтобы тот диктовал им, что делать.
Нужно дать им ту власть, с которой они себя будут чувствовать комфортно. Ведь их культура – не культура страны, а культура племени.


Роман Янушевский: Есть немало сил, которые с вами не согласятся. Как нам убеждать палестинцев, что им это нужно?


Мордехай Кейдар: Следует делать, а не убеждать.
Если мы будем ждать, пока они согласятся, ничего не выйдет.
Обязательно найдется кто-то, кто назовет предателями сторонников идеи эмиратов. Так что нам нужно создать им восемь независимых эмиратов, у каждого из которых будет своя полиция, чтобы убедиться, что государство не станет исламистским.


Роман Янушевский: То есть, это будут демилитаризованные государства?


Мордехай Кейдар:Им не нужна будет армия. 90% палестинцев освободится от опеки Израиля. Тот будет лишь защищать их. Им не потребуется оружие, и не надо будет выбрасывать деньги на армию, так как у них будет хайтек.
В Абу-Даби и Дубае нет никакого оружия. Там бизнес. Если они поверят в эту идею и поймут, что смогут процветать мирными путями, то сами разберутся со своими радикалами. Просто решат эту проблему внутри семьи. ( Это схема относится и к Украине если б не лезли в ЕС, а разбирались сами - были бы другие результаты)


Роман Янушевский: Вы пытались представить свою инициативу?


Мордехай Кейдар: Да, и знаете, что мне сказал (тогда – глава Совета по национальной безопасности – Р.Я.)? Его главный вопрос был, как это продать американцам. Мол, идея хорошая, но американцы, наверное, ее отвергнут.
Не надо настолько оглядываться на американцев!
Когда все заработает, они согласятся. А лучшей идеи, чем эта, на сегодняшний день никто не выдвинул.


Вот так, ребята:) Только самостоятельно можно определиться, решать надо внутри своей страны, а не оглядываться "на дядю" - 20 лет независимости Украины - это достаточный срок, чтобы навести порядок - для тех, кто способен его навести.


Сан-Торас 06.08.2014 12:22



Другие статьи в литературном дневнике: