БЛК обзор Ксения. Алена. Олег. Татьяна. Каша...

Сан-Торас: литературный дневник

Итоги июня. Ксения Дьяконова
Большой Литературный Конкурс
Несколько слов о пяти стихотворениях, понравившихся больше всего.


Мой фаворит - "Семя иваново". Эти стихи меня потрясли. Во-первых, своей чеканностью, простотой и мощью. Во-вторых, своей безошибочной музыкальностью, тем подлинным звучанием, которое еще до того, как успеваешь осмыслить слова, убеждает в их точности и правоте. В-третьих, необыкновенной концентрацией пронзительного, настоящего смысла и реального ужаса жизни, заключенного в каждой строке. В-четвертых, удивительной объективностью, отстранненым взглядом и голосом автора, полностью исчезнувшего за кадром. И в-пятых - самобытностью: эти стихи создают такое ощущение, как будто ни до, ни после них ничего не было, и они существуют отдельно, на какой-то своей, недоступной планете.


АЛЕНА РЫЧКОВА «семя иваново»
http://www.stihi.ru/2013/05/26/9664 отборочный тур для резидентов (квота Александры Герасимовой)


Они в её стучатся дом
И говорят: «Роди нас заново.
Мы - семя скорбное иваново,
Снесённое за окоём.
Нам несть числа, бесславный ветер
Нас катит, катит по земле».
Она зовёт их – дети, дети…
Она их носит в подоле.
Кладёт на лавки, словно овощи,
Лущит, лущит их без конца.
И множатся ряды непомнящих
И осыпаются с крыльца…



САНТО:

Несколько слов о стихотворении Алены Рычковой. "Шибалково семя" - (шутка - это Шолоховский рассказ))) Но ассоциация иваново семя - шибалково семя - возникает сразу.
Необычно и глубоко выражена мысль и чувство в стихотворении.
Об этом уже говорилось выше, не буду повторять.
И все таки стих ближе к художественной самодеятельности, чем к художественному произведению.
Почему?
Потому что на 12 строчек многовато неточностей.


Они в её стучатся дом
И говорят: «Роди нас заново.
Мы - семя скорбное иваново,
Снесённое за окоём.


- Безупречный катрен, за исключением инверса ради ударения "они в еЕ стучатся дом) Если нормально построить фразу "они стучатся в Ее дом" будет в Е/е


Нам несть числа, бесславный ветер
Нас катит, катит по земле».
Она зовёт их – дети, дети…
Она их носит в подоле.


- Все же правильно - в подОле во всех смыслах и склонениях. ПодолЕ - режет слух.


Кладёт на лавки, словно овощи,
Лущит, лущит их без конца.
И множатся ряды непомнящих
И осыпаются с крыльца…


"словно овощи" - неудачное сравнение, хотя бы потому, что лущИть - означает очищать от скорлупы - орехи лущат - овощи чистят.
Можно, конечно, натянуть понятие лущить и на овощи, но это филигранный стих, здесь каждое слово имеет значение.
Чтобы стих стал совершенным, он должен быть отточен до безупречности.
Здесь слишком мало текста, чтобы допустить приблизительное значение или неверное ударение.
Кроме того, и в этическом смысли "словно овощи" нехорошо, в переносном значение это словосочетание употребляют, говоря о людях которые, например, в коме или парализованы - он уже не человек - это овощ.
К тому же овощи она кладет на лавки и там лущит, а осыпаются они почему-то не с лавок, а с крыльца)) ну это не так уж принципиально, хотя не состыкуется. Не кинематографично, эта сцена в кадре будет прыгать - квантовый скачок.
- снесли семя в окоем, а стучиццо оно в дом... семя и на лавке, и на крыльце, и в окне, и в подОле - вездесущее это семя, бедная она)) Но это, канеша, придирочные шутки.
Интересный нонсенс: Если в стихе сохранить народное звучание - в подолЕ, так говорят в просторечье.
То тогда и лущИть надо использовать... - так говорят чаще, чем правильное лУщить. И будет более гармонично выдержано.
А в целом - замечательное, талантливое произведение! - Из минимума средств - максимум выразительности.
Просто молодец!
С уважением.
Санто.


Сан-Торас 21.07.2013 01:01



Рецензия на «Итоги июня. Ксения Дьяконова» (Большой Литературный Конкурс)


" Докторское обычное" Сан-Торас. http://www.stihi.ru/2012/10/01/2484


КСЕНИЯ:


«Докторское, О-Быч-Но-Е» - по-своему завораживающие стихи. Даже то, что они написаны в строчку - не случайно: так они идут сплошным потоком и незаметно становятся плотнее, гуще, увереннее. Что делает их живыми, ненадуманными? Реальный - или кажущийся реальным - опыт, стоящий за ними; разговорный, но не развязный тон и ненавязчивая ирония; быстро сменяющиеся образы, не позволяющие словам стать вязкими или предсказуемыми. Правда, самый конец представляется мне неудачным: хотелось бы чего-то большего, чем сравнение снега с белым халатом.


САН-ТОРАС "Докторское, обычное"
http://www.stihi.ru/2012/10/01/2484 номинатор Андрей Моисеев


Дождит ноябрь – осенний перебор... Темнеют в бурых грудах листопада деревья и церковная ограда – поток листвы – плотИновый затор. Зато всю ночь – хоть даром отдавай, пекут хлеба. Вдыхая дух пекарни, луна, затеяв в небе сыроварню, – сама как в полотенце каравай... Лежит... а рядом, ливнями промыты, сверкают звёзд грибы и сталактиты. Бери плетёнку, палку – собирай до самого последнего карата, пока заря не бросит через край в ночное небо зёрнами граната… А ты ей: погоди, не наступай! Тут у меня свое земное дело: вот осень – дай ей бог! – недоглядела, оставив мне нежданный урожай. Осеннюю перебирая мзду, вкатилось утро, размывая дёготь, и напоследок круглый лунный коготь утащит прочь зевнувшую звезду... Откроется безлюдное метро, Господь с небес перевернёт ведро набухшей тучи в сонный листопад. Повылезают снулые уродцы – нырнут в метро туннельные колодцы и смирно в ожиданье станут в ряд. Примчится монстр, он отворит уста, и все рванутся занимать места – на службу, в офис с кондиционером. Включить экран – духовности оплот, а то как я – под госпитальный свод, под лампы с резко бьющим галогеном.. Спасать. Ловить над пропастью во ржи, таскать носилок плоские баржи, халат в крови – пока не уморят… Пока к земле не засутулит плечи, колокола в мозгу не загудят: Вам, доктор, чаю? – нет, еще не вечер. – Еще не вечер! – бодро говорят. А он уже идет, заиндевелый. А я не перевёл ни дух, ни взгляд, и снег за ним ложится белый-белый, такой крахмальный и стерильно белый.... мой утренний, наглаженный халат.


САНТО:


Внимательно прочел Ваш обзор, Ксения.
С интересом, поскольку в каждом затронутом произведении: выклевано зерно, выявлен ключевой момент и выражена мысль по этому поводу.
В большинстве случаев, оставляя отзывы, авторы говорят о своих переживаниях, а не о содержании прочитанного.
Получается, что чье-то произведение – повод не к размышлению над ним, а к тому, чтобы навести монокль на себя.
Таким образом, то что должно быть первичным в рецензии становится второстепенным и это нивелирует смысл
отзыва в его истинном предназначении.
Вы, своим обзором, как бы возвращаете этот смысл на законное место.


В отношении “Докторских” стихов, согласен со всем высказанным Вами, кроме заключительной ремарки.
Мотивирую почему не принял ее.
Считаю, что свидЕние всей политры, вложеной в финал стихотворения, к простому сравнению “снега с халатом”, в определенной степени, опремитивливает авторский замысел - вижу, что он не прочитан.
Может быть я не донес смысл. Так почему бы сейчас его не раскрыть?
Именно, это является поводом к моему ответу, а не желание оспорить или переубедить. Возможно, имеет место и то что вы полагаете значимым, не исключаю это, но делаю попытку объяснить тот мотив, который продиктовал мне этот финал, а не иной.


В “Докторском” стихотворении я преследовал определенные смысловые и конструктивные задачи, которые заключены в том, что попытался сломать незыблемый закон “Голубых огородов”.
( Эта напутсвенная фраза Олеши молодым авторам: “ Господа, чтобы вы не написали - главное финал, допустим: А в след ему глядели голубые глаза огородов…”
Часто все произведение пишется как разбег к финалу, ради главной строки, или основной мысли:
Например Пастернак:


Быть знаменитым не красиво,
Ни это поднимает ввысь.
( высказывает моральные правильности)
Не надо заводить архивов
Над рукописями трястить…


(Этими строчками берет разбег)


Цель творчества - самоотдача,;
А не шумиха, не успех.;
Позорно, ничего не знача,;
Быть притчей на устах у всех. ( это, видимо, о рейтингистах по-жизни)))


;;Но надо жить без самозванства,
;Так жить, чтобы в конце концов
(Вот сюда ведет, кагбэ от понятия: мойте руки перед едой, к теме - "Вечность")
Привлечь к себе любовь пространства,;
Услышать будущего зов.


Теперь заключительный аккорд :


… И должен ни единой долькой;
Не отступаться от лица,;
Но быть живым, живым и только,;
Живым и только до конца!


Вот он - оргазменный финал…
Ибо обязанность практически любого финала быть безупречным! - Это самая сильная "доля" произведения.
Можно допустить нечеткость рифмы где-то в середине, даже сбив ударения, но в конце – никогда!
Последние строчки почти всегда тот месседж, который автор передает читателю, на автоответчике своего текста.
Пастернак передал: Главное - оставаться собой.
Если учесть угнетающую обстановку в стране, в период написания этих строк, то они есть призыв:
Не изменять себе, не поддаваться давлению, насилию! "Быть собой! - не просто философский вывод - но еще и гражданская позиция и она преисполнена мужества.


Вот так же и у Бунина все главное в конце:


Я на даче один, мне темно
За мальбертом и дует в окно.
(Разбегается до фразы)


Что ж камин затоплю, буду пить…
Хорошо бы собаку купить.


- Ударная волна одиночества.
Собака - символ преданности и укор героини, которая бросила, ушла, изменила.


А в “Докторовском”, напротив, акцент и ключевые образы смещены в середину:
она несет основную эмоционально-метафоричную нагрузку.
Стихотворение настолько насыщено, что финальна часть намеренно освобождена :


Зато всю ночь – хоть даром отдавай,
Пекут хлеба. Вдыхая дух пекарни,
Луна, затеяв в небе сыроварню, –
Сама как в полотенце каравай...
Лежит... а рядом, ливнями промыты,
Сверкают звёзд грибы и сталактиты….


В этих строках нет разбега, из-за их плотности, они сплошной бег.


…Осеннюю перебирая мзду,
Вкатилось утро, размывая дёготь,
И напоследок круглый лунный коготь
Утащит прочь зевнувшую звезду…


Тут картинка меняется от природы к социуму, от метро к месту службы:


Примчится монстр, он отворит уста,
И все рванутся занимать места –
На службу, в офис с кондиционером.
Включить экран – духовности оплот,
А то как я – под госпитальный свод,
Под лампы с резко бьющим галогеном.


И только к концу вместо нагнетения, дана передышка.
Как возможность сделать вход перед сердцебиением дня.
И сам певческий ритм заключительных строк, подводит к паузе, а не к аккорду.


… Спасать. Ловить над пропастью во ржи,
Таскать носилок плоские баржи,
Халат в крови – пока не уморят…
Пока к земле не засутулит плечи,
Колокола в мозгу не загудят:
Вам, доктор, чаю? – нет, еще не вечер. –
Еще не вечер! – бодро говорят.


…. А он уже идет, заиндевелый.
А я не перевёл ни дух, ни взгляд,
И снег за ним ложится белый-белый,
Такой крахмальный и стерильно белый....
Мой утренний, наглаженный халат….


Это не сравнение - нет! - тут не сравнительная характеристика работает, а переход одного состояния в другое.
Снег не сравнивается с халатом, а перетекает в его крахмальность, в его врачебную белизну, стерильность и означет это - “движение жизни в паузе”… вот вот она снова налетит … завертится и так нескончаемо, "не переведя ни дух, ни взгляд" ….
Это кольцевая композиция не по форме, но по содержанию должна передавать, что утренняя снежная неприкосновенность, будет неминуемо затоптана дневными делами, трудами...
И здесь белизна дана как пуза, каторую надо поймать, услышать ее секундное затишье.
Это момент передышки, который и есть – лучшее проявление жизни. Остановка - Осмысление.
Я переместил всю метафоричность т.е. “голубые глаза огородов” в середину:


Откроется безлюдное метро,
Господь с небес перевернёт ведро
Набухшей тучи в сонный листопад…


И сменил финальный аккорд на паузу. Если эти строки вызывают разочарование как беспомощные, значит… не получилось, не прозвучало, и не передалось.
Ну что ж, надо искать другие, более выразительные формы.
Благодарен за Ваш отзыв.
Санто.


Сан-Торас 20.07.2013 23:56


АЛЕКСАНДРА:


Павел, этот обзор – моя первая и пока единственная встреча с ксенией дьяконовой
Сан-Торас, Вы очень грубите тексту, называя его художественной самодеятельностью. правильно боря бельский где-то сказал: алёна здесь написало что-то надмирное.. Вы выискиваете то, чего нет.. все эти «неточности» высосаны из пальца.. и даже ударение в подолЕ на месте. если не ошибаюсь, в курилке развернулась довольно пространная дискуссия именно на этот счёт. от себя лишь добавлю: у нас в томске вообще не существует формы в подОле, только в подолЕ, и никак иначе.
Александра Герасимова 21.07.2013 06:30


CАНТО:
Я высказал мнение сугубо по тексту.
И аргументировал его.
Отметил, что стих талантливый, потому что так считаю.
Отдал дань восхищения автору.
Но так же обратил внимание на недоработки.
Или я должен спросить разрешения как мне думать и что мне писать?
Если у Вас другая точка зрения, то поищите более весомый аргумент, чем: "у нас в Подольске так говорят" - на этом уровне продолжать диалог не имеет смысла. (Подольск от подола, ближе к теме чем Томск разницы нет)
Речь идет о произведении, а не личных эмоциях. Это стихи, они имеют свои законы, свои правила.
Авторы выносят их на обсуждения - мы обсуждаем.
Как Вы подразумеваете духовный рост, совершенствование мастерства, если не показывать недостатки?
Тот кто ориентируется на невзыскательного читателя, никогда не повысит свой уровень.
А у данного автора есть возможность подняться, в области изящной словесности, гораздо выше, чем это понимают у Вас в Подольске.
Возможно, я слишком серьезно воспринял название: Большой Литературный Конкурс?
Может здесь, на этой площадке работает
система: "и так сойдет" - пока не знаю.
Но если Вы вступаете в дискус - мотивируйте свое мнение, в противном случае оно, по меньшей мере, не состоятельно.
Я не опирался на вкусовщину: "навицца не нравицца", а указал на неправильное ударение, что тут скажешь?
Ну, поменяйте словарь "Великого рус.яз" Даля и Ожегова на Ваш местный пранонс - это будет хотя бы смИшно.
Можно оставить стих как есть, он и так прекрасен. Поэты нередко ломают ударение, могу привести сто примеров.
Но в данном произведение - это воспринимается как ошибка.
Можно ничего не менять, но понять все же необходимо.
С ув.
Санто.


Сан-Торас 21.07.2013 07:33


вот:
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/06/02/12361
и вот (читать с 13:19):
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/06/02/12396


а я только от себя добавила
Александра Герасимова 21.07.2013 09:47


ОЛЕГ:
не "и так сойдёт", Санто, а "свято место пусто не бывает")
Олег Калиненков 21.07.2013 13:52


АЛЕНА:
Сан-Торас, благодарю Вас за озвученное мнение. Рада, что стихотворение не оставило Вас равнодушным. Действительно, не хочется повторяться относительно слов "подол" и "лущить". Спасибо Саше за ссылки)Добавлю только:
лущить - значить освобождать от скорлупы, от кожуры. Значит вполне себе применимо к овощам. Овощ, как состояние организма) да, я закладывала и этот смысл. Безвольный, неподвижный. " он уже не человек - это овощ"
Это ещё не человеки.
Галя, спасибо)
Олег, вы добрый джин проекта? везде...э-ээ находящийся)))
Алена Рычкова 21.07.2013 14:03


САНТО:
Я воспринял эти стихи это "семя иваново"
Не как эмиграция - какие там Иваны? там Абрамы.
И не выкорчеванные эмбрионы ( Лена Наильевна - абортировала семя - ее трактовка) Причем Иваны? аборты не национальный бич.
А вот Иваново семя указывает на то что - это славянское - русское - национальное. Когда говорят Иваново, понятно что речь не о китайцах.
У меня было ощущение - проклятоски русской судьбы, которая просит Проматерь свою: роди нас обратно - всмысли "переписать эту юродивую предопределенность своей истории" Изменить изначально! Весь этот несчастный юродивый ход.
Когда победители живут хуже побежденных - например мы и немцы.
Мог бы сформулировать более точно, но не думаю, что это кому-то нужно.
В отношении "лущить и подоле" - я говорил о принципе, о подходе к произведению.
Тут тенденции у авторов: "Мне так напелось"
"Это я написал за 5 минут" - подразумеваеццо какой я молодец!
Над текстами надо работать.
И если автор знает, что за небрежность его стиш покусают, он будет более требователен к себе - это меняет тенденцию - "и так сойдет", на более взыскательную.
Отметил недочет, потому что меня удивило, что в обзоре об этом не сказано!
Если бы Ксения, делая обзор, сказала: Вот мой фаворит "шибалково семя"
Стихи такие и такие... несмотря на....
Но... Все равно... и потому… и т.д.
Я бы принял.
Ибо обзор, в некоторой степени, анализ произведений и на него, на этот обзор, авторы ориентируются.
В этом суть моего отзыва.
Здесь мой первый опыт общения "с конкурсами",
Что я из него вынес?
Почувствовал междусобойчик, люди знают друг друга, топчутся в своем кругу, я человек чужой, тон мой не свойский, не правильный.
Будто попал на вечеринку, где все знакомы... а это кто?!
Чувство - неловкости, дискомфорта.
Это, канеша, не упрек – просто ощущение, в котором приятного мало.
Обычно, когда в старой компании появляется новый гость – этим занимается хозяин, старется окучивать отмосферу, чтобы наладить равновессие.
В противном случае остается чувство, что ты оказался там, где все сложилось, все свое - ты просто не нужен.
Так тоже бывает и это нормально.
Почитал переклевки мнений – люди не глупые, образованные, славные, стихи талантливые. Ну… это и главное, остальное второстепенно.
Сан-Торас 22.07.2013 03:59


КАША:
дождит ноябрь
зато всю ночь
земное дело
лунный коготь
метро Господь
повылезают снулые уродцы
на службу в офис
плоские баржи
халат в крови
наглаженный халат


Спасибо, автор, мне очень понравилось!
Особливо снулые уродцы...
Но я уже старая, глазами слаба, мне трудно столько слов читать,
потому и сократила...
;-)
Каша Приставалина Вторая 20.07.2013 17:26


САНТО:
Не знаю, мжт Вам будет интересно, но Ваш остроумный вариант))
похож на принцип матрешки, из Яса в психоделике Три Ди поэзе))
ЯС - японский сонет.
Принцип матрешки подразумевает из одного текста извлечение другого.
Это работает так:
Вот мой верлибровый сонет в дактиле из 5 строк, к которым прибавляеся еще 9, чтобы было 14:
Этот верлибр многослойный, с фокусом – то есть внутри стиха еще стих, а внутри этого стиха – опять стих! Примерно, то что Вы сделали с "Докторовским" только оччень приблизительно))))


***
сад облетает раздевшись, пусть осень уходит,
пчёл одичалых полёт, что кружАт над цветами,
эхо прощаний черешни и старого гингко,
смерти петля увивается в белую замять.


двери замкнулись, окно в паутине, день беспросветный…
книгу листает поэт, переводит страницы,
там оживает природа, с молитвами души
водят усопших к озирису для возрожденья.


сумерки, падает воск, догорает огарок.
в мире загробном безгрешным застолье готово…
всходит звезда в пантеоне – путь для человека
в чаше граалевой кровь до рубиновой капли
кот жирнолапый лакает с чернеющим глазом.
мертвая книга страницей последней открылась.


А вот и ЯС из верлибного сонета, который был завернут в него, закручен как вертута с начинкой.
ЯС состоит из двух хайку и одного катрена. Всего 10 строк с определенным ударением.


Эхо прощаний.


осень уходит
пчёл одичалых полёт
эхо прощаний


день беспросветный
книгу листает поэт
для возрожденья


сумерки падает воск
в мире загробном
в чаше граалевой кровь
для человека


Психоделика Или Три Де Поэзия рождает любопытные тексты, которые изначально не задумывались – ясы складываются на подсознательном уровне.
В этот верлибре их минимум 20,
забавно куда привела Ваша шутка)))
Удачи Вам.
Санто
Сан-Торас 20.07.2013 18:13


КАША:
Вот-вот, и я о том же...


Сад облетает
эхо прощаний черешни
смерти петля
Каша Приставалина Вторая 20.07.2013 18:33


САНТО:
Забыл Вам сказать, милая Каша, что в психоделе есть элементы из Больцано Вейерштрасса, которые обобщаются в пространстве произвольной размеренности, там где несоизмерима последовательность точек в
бесконечности всего комплексного и переменного.
А вы мне забыли сказать: Во, во! я как разъэтоя иимела ввиду)))
Вы не мой собеседник. Так тоже бывает...
Будьте здоровы.
Санто.
Сан-Торас 20.07.2013 19:41


КАША:
Спасибо, дорогой Санто за вашу воодушевленность психоделом, пространством и бесконечностью!
Всё это страсть как интересно, но для молодых,
а я старенька... Что ж с меня взять? Я на длинных текстах засыпаю...
Вот и прошу: будьте короче. Чтоб, значит, ненароком не раздавить махиной какую-нить нужную для мироздания малость...


росток пробился —
и был раздавлен джипом —
японским, кстати (С)


Будьте здоровы, ешьте кашку!
:-)
Со всем уважением,
Каша Приставалина Вторая 20.07.2013 19:55


ТАТЬЯНА:
А я нормально отнеслась к Вашему "белому халату", мне он тоже понравился. Но стихотворение "стоячее", т.е. написанное "в столбик" впечатлило больше, чем "лежачее" - написанное в строку.
Татьяна Шардина 20.07.2013 20:46


САНТО:
Возможно, Татьяна, но это субъективное мнение, поскольку в столбик Вы прочли повторно, да еще с перебивками прозаического текста - воспринимается, конечно, легче.
Вот предыдущий собеседник, советует сокращаться, бояццо люди многобукаф)))
Заглянул, кто же это? - Увидел одно произведение - мда... Жаль, украденного у меня времени.
Сан-Торас 20.07.2013 21:00


ОСКАР:
Не жалейте, каша только продлевает жизнь...))
Оскар Боэций 20.07.2013 22:33


САНТО:
Без масла - это фигня, друг мой)))
Замазка для окон!
А времени жизненного у меня правда мало, дорожу)))
Сан-Торас 20.07.2013 22:40


ТАТЬЯНА:
Не жалейте, другим тоже было интересно почитать Ваши пояснения.
Часто, если кто-то выбрал себе причудливый ник, то ведёт себя провокационно. Что же, у нас здесь тоже игра с её правилами, и правилами игры это не запрещено. Радуйтесь, уважаемый Сан-Торас, что Ваше стихо прошло такой отбор и все могут его читать. Мы тоже рады за Вас и благодарны Вам за творчество.


Татьяна Шардина 21.07.2013 09:40


САНТО
Привет Татьяна!
Мое стихо не проходило отбор - его представил Андрей Моисеев.


Отбор не прошел бэ - многобукофф)))))
- Аффтар! ( сказали мне) – можно короче?!
Пошел я к Толстому не перефукаф
Столь драгоценно-ценную х… (прочерк)


- Зрасти Наташа, здрасти Анна!
Поклоны Настасье, Графене с Соней!
Пишите короче! - ни так простанно,
Накойнам тягучий-туман антимоний?!


Мы бережом пустозвонное время!
В соленом замесе блюдем юродство,
Такое вот мы - Иваново семя,
Шибалково семя тоски..и сиротства.
*
ЭпигрАф:
Налил мне друх, давно стихирнопопранный:
Ну, штошь ты Сан? - Ты всеже сделай сальто!
И вот… я не eстественно-отобранный
В сетях литературного со-сайта))))
Сан-Торас 22.07.2013 05:14



Рецензия на «Итоги июня. Ксения Дьяконова» (Большой Литературный Конкурс)


Хороший... такой искренний, по-женски мудрый и удивленный обзор. Очень радостно читать экспертов удивленных, а не зудящих, зубоскалящих.
Спасибо,Ксения.


Света Чернышова 20.07.2013 03:46 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
а Ирис Виртуалис рецку написала вдвое круче, чем ты.
сдаёшь)


Олег Калиненков 20.07.2013 05:19 Заявить о нарушении правил
та нее... я не соревнуюсь)


Света Чернышова 20.07.2013 05:47 Заявить о нарушении правил
да) по-женски он действительно мудрый)
почти гениальный))))


Олег Калиненков 20.07.2013 06:13 Заявить о нарушении правил
Олег, че вы зубоскалите смайлами? я не читала других рец, мне некогда( вечером, думаю, добраться до кабинета и стихиры. а женская мудрость она не в чету мужской, она женщине дана чуть ли не с рождения. мужчина к мудрости идет всю жизнь и не факт что дойдет. это не я сказала, между прочим. мудрых мужчина я, например, знаю всего несколько и те - китайцы, и те очень давно умерли.


Света Чернышова 20.07.2013 06:32 Заявить о нарушении правил
Свет, я тут льяконову набрал в жз в сопровождении кушнера
и завял нафик
вот скажи, как жить дальше
одни дураки вокруг
не, ну то что ей там 16 лет - это понятно
но пишет-то как ты в свои сорок
а кущнер говорит, что это "стихи, не требующие скидки на возраст"
клянусь!
проверь!
и вдруг стихи
"Уже два года на краю стола
мерцает шишка запахом знакомым.
Однажды я ее подобрала
в сосновой роще, рядом с прежним домом"
это же прямо твоя белиберда)
ты же в курсе, насколько запах инертная штука
вот раз почувствовал - и не отпускает.
а он - мерцает!
"в сосновой роще"
это следующая строка
я как дурак в грамоте ру рощу набрал
ну, режет же уши, блин!
и точно - (обычно лиственный) лес.
тоска, с этими Кушнерами)
а ты хвали) не бери в голову) тебе зачтётся)


Олег Калиненков 20.07.2013 06:32 Заявить о нарушении правил
а мне понравились стихи Ксении. давно читала, понравились, без скидок, правда. они у неё тоже - мудрые, не по возрасту.
пусть мерцает запахом - смелая, отчаянная метафора, на грани, тем и хороша.
и да... какой же запах хвои - инертный?? Инерция - это низкая химическая активность, статика запаха. а запах хвои он флюидный, колеблющиеся, пластовой такой, слоистый, движущийся. это вы загнули не в тему)



Света Чернышова 20.07.2013 06:45 Заявить о нарушении правил
я как дурак в грамоте ру рощу набрал
ну, режет же уши, блин! (С) а вы не ходите, как дурак в грамоту.ру и в википедию - вас там плохому научат. в рощу сосновую ходите, там воздух чистый и запах хвои мерцает.


Света Чернышова 20.07.2013 06:49 Заявить о нарушении правил
не, Света)
"мерцает запахом" - это только для тебя метафора)))
как и кипарисовые чащи))


Олег Калиненков 20.07.2013 06:53 Заявить о нарушении правил
а для вас чаща, это только таежные? сочувствую)


Света Чернышова 20.07.2013 06:56 Заявить о нарушении правил
нет, света, не только таёжные)))))))))))


Олег Калиненков 20.07.2013 07:13 Заявить о нарушении правил
Олег, дорогой. нежели раздавать тут люлей дьяконовой, кушнеру и иже не с ними доброй половине блк, займитесь лучше своим творчеством. потому что самая корректная критика про них, та, которую читала - корявые лингвистические понты. займитесь... иначе, вас скоро читать будут одни сумасшедшие.
извините, не могу больше, я пошла, мне еще софу от кошки чистить(


Света Чернышова 20.07.2013 07:24 Заявить о нарушении правил
любимая моя, единственная (почти) разговаривающая со мной Света, да чёрт с ним, что не на знакомом мне языке))
я чхать хотел на моё творчество)
кушнера я, не поверишь, люблю
он знает о чём пишет
хоть и увяз в розентале
но между кушнером, дьяконовой и тобой...
как думаешь, что?
современность)))) всеобщая грамотность) и преемственность - та что из малограмотного модерна - когда принять надо, несмотря на то, что нечего)


Олег Калиненков 20.07.2013 07:37 Заявить о нарушении правил
единственная почти???? вы разбили мое сердце. и теперь знаю, откуда у вас столько времени на лит.трындеж. в вашей квартире убирается женщина. счастливый человек. у меня вот нет женщины, которая убралась бы в моей(


когда говорят слова современность, эпоха, литературное наследие - мне хочется нырнуть прям с тапками со своего балкона в море. не говорите больше этих слов никогда. пожалуйста. спасибо.


Каждый эксперт пользуется своим поэтическим инструментарием, препарируя текст, разглядывая его в свой поэтический микроскоп.
Восхищение Дьяконовой стихом Алены Рычковой - это большая радость для меня, допустим. почему. у Дьяконовой не нашлось под рукой поэтического инструментария (почему не нашлось, другой вопрос. дело не в возрасте, не в лит.багаже знаний - думаю, у Дьяконовой с этим нет проблем), коим он расщепила бы, распластала этот текст по смотровому стеклу и обнаружила бы в нем знакомые волокна, клетки, ядро, цитоплазму. Этот стих для неё - новое, неизвестное растение, она с гордостью дала ему имя( на латыни допустим)и назвала чудом.
именно такие эксперты помогают мне верить все-таки в волшебство поэзии, помогают верить в её нерасщепляемость, неразделимость и чудо открытия. так понятно, чем мне нравится обзор Дьяконовой?
думаю, да. пошла дальше...


Света Чернышова 20.07.2013 08:16 Заявить о нарушении правил
господин Калиненков, вы делом будете заниматься?


Большой Литературный Конкурс 20.07.2013 08:25 Заявить о нарушении правил
да, уважаемый, Большой Литературный Конкурс. Дайте Олегу тоже тряпку и пульверизатор с амвэем, пусть мне балкон помоет))


Света Чернышова 20.07.2013 08:36 Заявить о нарушении правил
Свет, да просто Дьяконова плохо знает русский язык.
она закончила филфак в канаде, потому что русский язык - это единственное, что она там знала в момент поступления.
я бы мог об этом поговорить с кушнером.
по той простой причине, что его предложения я всегда понимаю, а твои - нет.
я ничего не понял из того, чьо ты написаоа.
вот например:
"Каждый эксперт пользуется своим поэтическим инструментарием"
это же коню понятно.
но речь-то как раз идёт о том, что эксперты часто пользуются твоим инструментарием)
тебе давно пора в эксперты)
время такое)


Павел, я дело сделал.
и вы об этом знаете.
и то, что вы меня спрашиваете об этом здесь
наводит меня на мысль о том, стану ли я мириться с БЛК без номинированного Артиса.
конечно, стану
мне комфортно везде, где есть я.
но ведь это вам принимать решение, а не мне.


Олег Калиненков 20.07.2013 08:51 Заявить о нарушении правил
Олег, у меня нет никакого инструментария. вернее, он есть, но лежит стерильный в ящичке, я не хочу им пользоваться, пусть ржавеет стерильный. по этой причине, не могу быть экспертом да и не хочу.
и не клейте, пожалуйста, на меня какие-то соц. и лит. ярлыки, все равно не угадаете и все перепутаете.
ладно, уехала.


Света Чернышова 20.07.2013 09:00 Заявить о нарушении правил
а чё я клею? очень популярный инструментарий у тебя, молодец!


Олег Калиненков 20.07.2013 10:21 Заявить о нарушении правил
почитала сейчас все рецки, где самозабвенно поливаете меня грязью. Мда, Олег...)) проспиртованный троллизм, это ваш потолок. а ведь говорили же умные люди. носят мне все это в агент и ржут... над вами. а мне неприятно. нужно как-то избавляться от дурацкой жалости к дуракам.
чмок.



Света Чернышова 22.07.2013 02:24 Заявить о нарушении правил
это тебя так "лермонтовский парусник собранный в бутылке" завёл?)


Олег Калиненков 22.07.2013 02:31 Заявить о нарушении правил
иди, вон, у Алёны Рычковой поучись себя вести)
ты бы меня уже убила, наверное)


и друзья у неё от "повылазило" в обморок падают)
не то что ты - "дурак" да "дурак"...
никакой культуры)


Олег Калиненков 22.07.2013 02:52 Заявить о нарушении правил
ой, икнуть забыл)))
чтоб тебе легче было)


Олег Калиненков 22.07.2013 02:54 Заявить о нарушении правил
кто-то здесь тявкал о воспитанности? неслыханная наглость. наверное, это тот недочеловек, который через замечание пытается на меня виртуально взгромоздить то Шепету, то Куликова, исключительно критикуя стих, конечно. или мастурбируя? о воспитанности говорит подонок, который через замечание плюет в мою не только личностные качества, но и в профессиональные, о которых он все знает - видимо, эту воспитанность, пахнущую говном, я неоднократно реанимировала и лечила. но я то знаю, что такое человеческая благодарность, любовь и уважение. и мне она доставалась и достается не за красивые глазки.


Павел, видимо, чтобы не наступать постоянно в эти зловонные кучи, лучше не ходить туда, где они в изобилии. Пост номинатора я не покидаю, как будет ротации или претензии по номинаторской работе - отпиши, пожалуйста, на почту.


До свидания.


Света Чернышова 22.07.2013 05:21 Заявить о нарушении правил
это Олег ваша подружка Федосова заводит всех и всякого, изнемогая от комплексов, которые у нее выросли в нобелевской среде, куда ее допустили как говорящего попугая. но говорить "я дурочка, я дурочка утомительно и она изливается здесь, под нормальными людьми. вы бы ей внушили. или напомнили слова жиганца, после которых она замолчала надолго.
Света, не обращайте внимания ни на что, а настроение такое - скорее всего от Федосовой, действительно редкая дрянь.


Галинас 22.07.2013 08:57 Заявить о нарушении правил
Света, я с этим спорить не буду)
я не по этой части)


Олег Калиненков 22.07.2013 13:11 Заявить о нарушении правил
Галя, какая Федосова.


а Чернышова...
да она просто митохондриальное днк подкатывает)
энергетический вампир, понимаете ли))


Олег Калиненков 07.07.2013 02:13 Заявить о нарушении правил


сама-то не забудь ему свечку поставить со смайликом)
погугли заодно литературу больших идей - громадных гипсовых кубов.
эту молитву великовозрастных девиц
причащающихся и срыгивающих бочком для тех, кто слева))


Олег Калиненков 07.07.2013 05:52 Заявить о нарушении правил
эт да)
я не щупал Куликова)


Олег Калиненков 07.07.2013 06:37 Заявить о нарушении правил
ну, не знаю
может тебя и посадит, а меня - нет)
я доверчив, понимаешь?
если там у тебя всё натуральное, то и Куликов тоже, и Маркес...
и я даже, наверное...
как я тебе, вообще, опиши)


Олег Калиненков 07.07.2013 06:47 Заявить о нарушении правил
Свет, я не могу здесь сказать, кем тебя считает Артис)
это очень не понравится А.К.!
кем считаю по отношению к тебе Шепету, я тоже не могу сказать.
Олег Калиненков 07.07.2013 07:31 Заявить о нарушении правил


Олег, как вы заметили, я посмотрел ваши стихи. Нам не о чем разговаривать. Точек соприкосновения нет никаких.


Куликов 07.07.2013 08:08 Заявить о нарушении правил
о да, вам лучше со Светой)


Олег Калиненков 07.07.2013 08:34 Заявить о нарушении правил
Гоша, я как увижу ваше обращение к Свете,
так сразу вспоминаю того старца, что ближний к Сусанне, в отличие от Шепеты))
вы всерьёз после посыла вас Артисом рассчитываете стать её учителем?
это же несоизмеримые величины))


Олег Калиненков 20.07.2013 05:46 Заявить о нарушении правил
а ты хвали) не бери в голову) тебе зачтётся)


Олег Калиненков 20.07.2013 06:32 Заявить о нарушении правил


когда-нибудь я вашим с Мироновой коуч-клиентам её разошлю)
чтобы они, утратившие всякую связь с реальной жизнью, вновь смогли ощутить это непередаваемое удовольствие сопереживания собеседнику, со-литературного суицида, со-смахивания на оппонента издержек сожительства в сопрягаемом с модераторами пространстве)))


Олег Калиненков 08.07.2013 06:15 Заявить о нарушении правил
у меня такое ощущение, Света, иногда возникает, что ты мне хочешь доказать, что ты психолог)
докажи мне лучше, что ты поэт)


Олег Калиненков 08.07.2013 07:23 Заявить о нарушении правил
ты считаешь, что если Херсонский или ещё кто тебя лайкнул, тебе передалась способность произносить "аминь"?)
да все эти люди, если исчезнут из сети - их перестанут читать.
Олег Калиненков 08.07.2013 07:59 Заявить о нарушении правил
ничего скользкого там нет.
и это написано для Куликова
исключительно, чтобы оградить от дурного дурного вкуса аудитории
я прекрасно понимаю, как я там выгляжу.
уж Кулаков-то, Света, ну никак, вот, лично в твоей защите не нуждается.
тебе там полезно было раскрыть рот и впитывать, впитывать, впитывать)


Олег Калиненков 08.07.2013 08:38 Заявить о нарушении правил


Свет, он не нуждался
он уже почти потерялся в вашем вкусе
во вкусе не только и не столько от аплодисментов
у него их не так и много
сколько в безвкусии тиражируемом даже толстыми журналами.
я вижу как на это ориентируется и Свищев.
о тебе, Свет, понятно, и речи нет
ты вся там
ты вообще - образец этого ремесла.
поэтому тебе понять это - совершенно невозможно.
могу привести в пример Артиса
у него даже строки подобной пошлятины нет.
черт, отпустите меня уже поспать, а?))


Олег Калиненков 08.07.2013 08:55 Заявить о нарушении правил
печенюжку лучше таки не клевать)
только не подумайте, что у Чернышовой чутьё.
у неё просто информация для служебного пользования)


Олег Калиненков 08.07.2013 12:01 Заявить о нарушении правил
разочаровала, Светулик)
я это знал)
ты и так пришиблена славой)


Олег Калиненков 08.07.2013 13:12 Заявить о нарушении правил
Свет, ну уж искри дальше
а что это тебя Арутюнов не пропихнул никуда?
ты ему такую красивую рецку написала, помню.
неужели он сам её стёр?)


Олег Калиненков 08.07.2013 13:16 Заявить о нарушении правил
я удалила про напечатали - оно мимо попало)
я думала секрет такой - Олега напечатали))


Галинас 08.07.2013 13:18 Заявить о нарушении правил
Несите рецу, будем разбираться) я лет 20 уже не напивалась так, чтобы не помнить кому че писала))


Света Чернышова 08.07.2013 13:19 Заявить о нарушении правил
это за месяц на блк. а теперь скажите мне, Галя, честно - у меня есть хоть одна причина терпеть эти публичные унижения? риторический вопрос - неа, нету.
в реале дала бы ему по яйцам за каждую такую лажу, или по его обмороженной морде надавала бы. здесь могу назвать только по факту. называю - недочеловек, подонок, тварь конченная.


достаточно оснований меня забанить? да выше крыши. отнесите это кто-нибудь гр, а я пошла, спать хочу. и не беспокойте меня больше, пожалуйста.


Галя, я к вам хорошо отношусь, честно. никаких претензий к вам нет и обид. и ни к кому нет.
аминь.


Света Чернышова 22.07.2013 15:13 Заявить о нарушении правил
читать это надо вместе с твоими репликами, Света)
с твоими ответными смайликами)
со всеми этими вытащенными тобою же именами)
но такая ты всё-таки выглядишь органичнее,
чем когда долго и нудно просишь прощения)


Олег Калиненков 22.07.2013 15:31 Заявить о нарушении правил
а что мне еще оставалось? не на *** же через слово посылать. сейчас посылаю за все и оптом- пошел на ***.


Света Чернышова 22.07.2013 16:25 Заявить о нарушении правил
а ты, я полагаю, трезвая, да?)))


Олег Калиненков 22.07.2013 17:07 Заявить о нарушении правил
аж не верится, что "лермонтовский парусник собранный в бутылке" вызвал такую бурю)


Олег Калиненков 22.07.2013 17:09 Заявить о нарушении правил
а знала бы ты сколько раз я ещё смолчал, так может памятник мне в большом камне поставила)
"антропоморфизм животных" этот, например)
или как Бучера милостыни подавал...
вовек не забуду)


Олег Калиненков 22.07.2013 17:13 Заявить о нарушении правил
я не пью, мне нельзя. ты еще здесь, вша платяная?


Света Чернышова 22.07.2013 23:01 Заявить о нарушении правил
антропоморфизм животных, это про тебя)) удивительно, да. ни разу не видела, чтобы крыса литературной деятельностью занималась. а надо же - занимается. и от ощущения собственной значимости в обоих красных глазах дуется серым шаром... у помойного ведра... ой! какая картинко))


Света Чернышова 22.07.2013 23:43 Заявить о нарушении правил
классно тебя тогда уделал Ситницкий, вместе с подружкой твоей)) вот в этом вы и все - тролли, раздутые от ощущения собственной значимости, а тока вам эту значимость видно, а со стороны видно жеж, что вы просто раздутые тролли. к психологам не ходи - видно)) Олег, каково это в реале сдувацо, смотреть на себя в зеркало - а тама... как ослик иа говорил - жалкое зрелище, душераздирающее))


бедные, вы бедные. нищие, ничего у вас кроме фальшивого зайца с морковкой то бишь виртуальной значимости и не осталось. бедные( ой... опять жалко вас, нельзя вас жалеть.


Света Чернышова 23.07.2013 00:01 Заявить о нарушении правил
федосова тута крепко обиделась на мою фразу про то, что читать тебя скоро будут одни сумасшедшие. а че обижаться на правду? на правду нельзя обижаться, даже если она горькая. 4 рецы в курилке взять, как твой стишок разбирают и как ты его объясняешь - и все, клинический диагноз готов)))


Света Чернышова 23.07.2013 00:09 Заявить о нарушении правил
Света и Олег, прекратите, пожалуйста, эту бессмысленную перепалку. Еще раз увижу вас в одном треде, забаню обоих. А.К.


Большой Литературный Конкурс 23.07.2013 00:22 Заявить о нарушении правил
ой, да. что-то разошлась не на шутку. но я мужественно терпела очень долго и ставила смайлы. что есть, то есть.
сама себя забаниваю на месяцок за плохое поведению отовсюду. в фб еще вчера забанила. вот где тоже г--но... госпади. одной все премий не додают. бедная, нещасная забитая девочка из глухой москвы. второй чмырит моего любимого поэта ни за че, льют друг на друга помои и все это перемежается загадочными разговорами о том, кто кого бы вы...б и сколько раз.
Да пошло оно все козе в трещину. и ваша литература вместе с ней, вот такая, как ты, Олег - ущербная.
чао.


Света Чернышова 23.07.2013 00:52



И чего он приципилссо с мерцающим запахом?
Запах может не только мерцать но и резать!!! Запах вони режет глаз!!!
Почему она ему этого не сказала?! Подумал я.


Дико тупой разговор:



Рецензия на «А что случилось?» (Илбагт)
" Грущу я, господа".


Прекрасный стих.
Лучшее произведение.
Санто.
Сан-Торас 16.07.2013 04:45


ИЛ:
Я, пожалуй...его только и оставлю...
Илбагт 16.07.2013 14:53


САН:
Просто открыл этот стиш и он пришелся в паззл.
Сан-Торас 16.07.2013 15:16


ИЛ:
Сошлось...
Илбагт 16.07.2013 15:17


САН:
на самом деле, только кажется что несколько слов...
Как знаки расставлены, многоточия... как вопрос поставлен - все работает.
Получился выразительный минимализм.
Сан-Торас 16.07.2013 15:19


ИЛ:
Спасибо, Сан-Торас... Квалифицированно... Вы...филолог?
Илбагт 16.07.2013 15:24


САН:
Нет, я врач, а Вы?
Сан-Торас 16.07.2013 15:50


ИЛ:
У меня много профессий... Основное направление - радиоэлектроника...
Илбагт 16.07.2013 16:26


САН:
Далек от этого и еще две мои профессии тоже дадеки от радиоэлектроники.
А вот еслиб Вы оказались в 16 веке, чтобы Вы могли конкретно открыть для людей того времени?
Сан-Торас 16.07.2013 16:36


ИЛ:
Конкретно ? Это область предположений...
Илбагт 16.07.2013 21:12


САН:
Нет, этим вопросом я определяю степень
истинных знаний, понятий, мышление человека.
Как, правило, гуманитарий ничего может изобрести в 16 веке.
Смысл таков: ты попал почти на полвека назад.
У тебя "в руках" электричество, машины, самолеты, ракеты, компьютеры, подводные лодки и т.д.
В тех условиях, где об этом ни бум-бум, что ты можешь дать людям?
Не просто рассказать как фантастику, а кагбэ практически изобрести заново.
Это имел ввиду.
Сан-Торас 17.07.2013 03:07


ИЛ:
Сан-Торас... Извините, несколько дней отсутствовал... Так вот...нестрого
- примерно так - сегодня под изобретением , в основном, понимают содер-
жащие новизну технические решения - процессы, технологии, конструкции и., однако, рынок -т.д социальный механизм - также является изобретением...
поэтому гуманитарии также могут изобретать, порой ввергая нас в шок...)))
С памятью всё в порядке?))) Далее... Полтысячи лет, видимо, имелось ввиду
? Если речь о 16веке? Думаю, кое-что изобрести смог бы - где-то штук 40
свидетельств на рацухи выляется...Должен сказать, грань между толковой
рацухой и некоторыми изобретениями весьма условна... А оригинальное изящное решение темы меня всегда привлекала... Некоторыми рацухами я до
сих пор горжусь, в душе...)))
Илбагт 19.07.2013 06:38


САН:
Да нет, друг)))
Я имел ввиду конкретно.
Вот ты в 16 веке. Вот люди, общество.
Опиши как бы ты его смог изменить.
Что бы ты дал?
Ведь там ты гений! Ты же из 21 века!
Об этом речь, а не о философиях.
Просто и конкретно!
Я бы сделал то и это....
Не слышал я еще ни разу, ни одного вразумительного ответа, никогда))))
Сан-Торас 19.07.2013 07:08


ИЛ:
Не знаю, Сан-Торас...никогда о таком не задумывался... Пожалуй, стоило бы
какую-нибудь книгопечатающую системку внедрить...По моим наблюдениям,
большинство проблем связано с недостатком образования, в широком смысле...
Но, если честно, я не вполне Вас понимаю...как-то странно тема развива-
ется...
Илбагт 19.07.2013 07:43


САН:
Что тут понимать?!
Хорошо станок печатный! Это мысль!
Ну вот как? С чего начать?
Что там конкретно нужно оттиски? Бумага?
Из чего это делать?
Допустим, я решил подарить им там в 16 веке лыжи!
Я иду отрубаю кусок дерева, пилю, точу, делаю две палки привязываю к валенкам и показываю как на них ехать.
Но не уедешь далеко на моих лыжах, потому что крепления я не смогу
ни сделать, не объяснить.
Мне только кажется, что я знаю.
Но на самом деле не знаю, а имею представления, весьма сумарные.
Вот так и многие имеют представления, но думают, что знают.
Это не к вам относится а к вопросу что есть истинное знание.
Ну тема не пошла и ладно, бывает и так.
Санто.
Сан-Торас 19.07.2013 16:39


ИЛ:
Сан-Торас...искал запись, обнаружил Ваш ответ, простите - до этого не
видел... Я бы стал делать предсказания - и точность была бы неплохой...
Что скажете?
Илбагт 24.07.2013 07:29


САН:
Это костер! Инквизиция!
Путь Кассандры!
Все гении обходят человечество
предсказанием своих открытий - их не разумеют, они безвременно погибают.
Таков мой исторический прогноз)))
Сан-Торас 24.07.2013 07:41


ИЛ:
Ладно...док...сдаюсь...А спирт у доктора есть?
Илбагт 24.07.2013 08:01


САН:
Кстати, это одно из тех открытий которые я мог бэ в 16 веке, вполне изобрести, после Менделеева, разумеетццо, плюс всю таблицу химических элементов))))
И сыворотки противостолбнячные.
Холеру, чуму, оспу, проказу - конкретно бы остановил!
Мог бы изобрети гандон и дайперс! другие контрацептивы)))) Еще цементные блоки для домов, знаю как это делать))) Они токо кирпич обжигали. Электричество мохбэ, канеша... и Велосипед! гг
Сан-Торас 24.07.2013 11:52


ИЛ:
Сан-Торас...Вы меня восхитили своими познаниями... А, может, на пару -
я тоже кое-что знаю и умею... А?
Илбагт 24.07.2013 16:03


САН:
Ну вот я это и хотел услышать, от человека другой профессии.
Потому что мало что знаю о радио деле.
А чего Вас так задело?
Что с юмором проблемы?
Ну не получилось и ладно)))
Ничего не хотел доказывать, ничем удивлять, сам хотел удивиццо)))


Сан-Торас 24.07.2013 17:03



Другие статьи в литературном дневнике: