Подмоченное дно золотой курицы КЗС

Рихард Мор 2: литературный дневник

Рецензия на «Шекспириада-26. Голосование! По 12 августа» (Клуб Золотое Сечение) http://stihi.ru/rec.html?2021/08/07/8084



<...>



Вспомнилось: когда-то на Стихире был автор "Критикнах", http://stihi.ru/avtor/kritiknah


Конечно же слово "ужоснах" - это из лексики "олбанского", которым переболели стихиряне уже 15 лет назад. Кое-кто из абригенов до сих пор употребляет...
Тимофей - из той когорты славных первопроходцев. Разве он откажется от своих словечек? Думаю, к этому слову можно отнестись, как к расхожему "блин", который можно услышать даже на государственном ТВ.


Друзья, я не могу накинуть платок на роток кажому.
Пока Тимофей не оскрбил никого лично, не обозвал нецензурно, я не могу применить санкции.
Если за столом кто-то громко пустил ветры, что делать хозяину?


Клуб Золотое Сечение   08.08.2021 15:21   Заявить о нарушении




Тимофею!
По правилам конкурса (прочтите их, наконец, Вам уже многие по нескольку раз напоминали!!!) мужские и женские рифмы — альтернанс — на усмотрение переводчика. Кроме того, клаузулы не повторяются!!!
У меня сонетная перекрестная рифмовка (ABABCDCDEFEFGG)ПОЛНОСТЬЮ соблюдена.


Ваши замечания в ФП считаю несостоятельными. Лишь
про "узы" отчасти согласна.


Светлана Татарова   08.08.2021 15:55   Заявить о нарушении




Татьяна! Если Вы считаете риторику Т.Б. недопустимой, зачем Вы ему ПЕРВАЯ идёте навстречу в его новой рецке про замки? Неужели Вам это настолько интересно, что Вы можете продолжать с ним диалог в им же предложенном формате?
По-моему, если он "нагадил", надо отстраниться, или уже не "замечать" дурного тона Вашего оппонента.
Имхо.


Светлана Татарова   08.08.2021 16:13   Заявить о нарушении




К слову,
Голосование по замкам добровольное!
И почему свой конфликт надо встраивать в общую рецку на всеобщее обозрение???
Спасибо за отклик, это — риторический вопрос. Можно не отвечать.


Светлана Татарова   08.08.2021 17:03   Заявить о нарушении




Предлагаю в качестве оценочной шкалы внести понятия: ФП, ПФ, ужоснах, нафинг, армянская загадка.))


Юрий Изотов 2   08.08.2021 17:56   Заявить о нарушении




Юрию
Мне трудно понять, почему Вас так взволновало широко известное слово из сетевой лексики. Если кто-то его не знает - это не моя печаль.
:-)
С уважением


Тимофей Бондаренко   08.08.2021 18:37   Заявить о нарушении




Т.Б. и Анне-Вербе:


Позже удалю все собственные комменты, не относящиеся к сонетной теме.


С уважением.


Татьяна Александринская   08.08.2021 18:55   Заявить о нарушении




Слово из 3-х букв, которое пишут на заборе, тоже все знают, но вслух не произносят.


А вот, чего я не знаю: что такое ПФ и ФП, К?


Клуб Золотое Сечение   09.08.2021 05:44   Заявить о нарушении




ФП - Фантазия Переводчика. К - корявое место. Эти сокращения расписаны в тексте рецензии.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко   09.08.2021 06:07   Заявить о нарушении




Ужоснах не является нецензурным.
:-)
С уважением


Тимофей Бондаренко   09.08.2021 06:08   Заявить о нарушении




Наталья Сущевская
Мне трудно понять, к чему эта Ваша реплика.
Вы полагаете "ужоснах" матерным, нецензурным?
Если так, то Вы неправы.
.
С уважением


Тимофей Бондаренко   09.08.2021 11:01   Заявить о нарушении




ПОСТ НАТАЛИ — к сожалению не сохранён.




Для общего сведения: Наталья Сущевская занесена в ЧС, поскольку вносит в ход конкурса деструктивность своим хамским поведением. Человек явно неадекватный.
Все посты Сущевской будут автоматически удаляться, особенно те, что содержат нецензурную лексику, которую Сущевская допускает под благовидным предлогом просвещения. КЗС не нуждается в её услугах.


Убедительная просьба к Наталье Сущевской: оставьте нас в покое!


Клуб Золотое Сечение   09.08.2021 11:33   Заявить о нарушении




Вау!


Я что-то пропустил? Натали! Да ты же Валькирия!


Госпожа ведущая, можно Вас спросить, а почему и за что Раскольников убил старуху-проценщицу?


Теперь о другом. Что я хочу сказать. Натали тут молвила, что Вы и Яна Тали одно лицо... — интересно, — Вы поэтому удалили её пост?..


Хм. Значит это правда... Мне, кстати, тоже об этом говорили — из достаточно близких к Вам источников, — но я, признаться, тогда затруднялся верить, ибо., слишком хороша была игра. — Кстати, Бондаренко, тебе на заметку. А то ты плакал бедный, что я всем страшную тайну открывал, когда говорил, что ты и Потеряшечка — одно лицо. Бондаренко! Проснись, это поймёт каждый кто хоть раз знаком с тобой, недомерком. Другое дело Яна Тали и Анна Верба. Первая, когда зла — вздорная и крикливая базарная торговка с высшим образованием, вторая, также когда зла — сдержанно-вздорная и сдержанно-крикливая училка из сельсовета или — менеджер из супермаркета. Как вот теперь, например, в своём посту к Натали. Но вообще, образ интересный. Вы случаем не поклонница Агаты Кристи? И


Чего Вы боитесь госпожа ведущая? Мне кажется в Вашем возрасте уже давно бояться нечего. И, кстати, мне теперь понятно почему Вы пригрели у себя Бондаренко и позволяете ему многое. Согласен. Иной раз полезно сбрасывать негативную энергию на персонаже который этого заслуживает. Это к Яне Тали. Плюс, от этого же персонажа получать удовольствие, когда он соизволяет проявлять свою негативную энергию на других. Это к Анне Вербе. Этакая у Вас терапия... И по возрасту, извините, тоже. Согласен! И


Не удивляйтесь! — госпожа ведущая. Это первый курс любого психиатрического факультета. Я, в своё время закончил три. Вы, — интересный сабж.


Бондаренко! — поверь, намного интереснее тебя. Кстати, все вот, на тебя злятся, дурачка, а ведь ты — открытая книга! — примитивен как неандерталец. Другое дело — госпожа ведущая...


(Интересно, удалит ли мой пост...)


Рихард Мор 2 09.08.2021 12:14 — http://archive.is/wXaOX




Рихард, я всегда удаляю посты провокаторов, которые разглашают конфиденциальные сведения.


Я почему-то уверена, что Вы - человек в солидном возрасте, как и Сущевская. Так неужели Вы не усвоили простые правила морали? Особенно, это относится к мадам Сущевской, бывшей учительнице. Меня всегда удивляло поведение подобных вам (обоим) людей с маниакальными потребностями лезть в чужую частную жизнь. Понятие тактичности - не про вас.


Зарубите себе на носу: НИКТО не обязан отчитываться перед вами за своё желание публиковаться на Стихире под любым количеством псевдонимов! Если для вас эта поблажка, которую предоставляет портал Стихи.ру, неприемлема - ищите другие сайты, где соблюдается персонализация и где регистрируют пользователей только по специальным рекомендациям. А здесь - достаточно вольный режим, и очень многие авторы пользуются им по своей надобности.


Рихард, если Вы со своей новоявленной подругой Сущевской будете портить воздух на КЗС своими дурацкими инсинуациями, мне придётся приложить усилия, чтобы вас обоих заблокировали серьёзные дяди. Поверьте, вам обоим станет несладко. Советую вам обоим не действовать мне на нервы.


Клуб Золотое Сечение   09.08.2021 13:40   Заявить о нарушении




Ага. Значится, удалила. Хорошо... Да ещё и угрожает. Хорошо... Цитирую:




Рецензия на «Июль-2021. Лучшее. Голосование! По 8 августа» (Клуб Золотое Сечение)
http://stihi.ru/rec.html?2021/08/05/4914


Теперь, что касается меня. Я участвую в ОДНОМ конкурсе (Шекспириада) под псевдонимом. Мои аргументы: я не хочу ставить участников в неловкое, двусмысленное положение. Пусть лучше я буду выступать инкогнито, и тогда каждый может ставить мне оценки, не оглядываясь на авторство. И пусть каждый разговаривает со мной на равных. Условно, мой псевдоним - посторонний человек.


Клуб Золотое Сечение   07.08.2021 11:39   Заявить о нарушении



Ну и — это были не Вы госпожа ведущая? И с чего бы Вам запрещать то, что сами же и написали?


Что касается Ваших угроз, то во-первых, Вам бы повоспитанней надо быть, бабушка Аня/Яна/Наташа и кто Вы там ещё... Во-вторых,


Я отталкиваюсь исключительно от Ваших слов — и что касается Вашего возраста, в том числе:




Рецензия на «Шекспириада-25. Итоги!» (Клуб Золотое Сечение) http://stihi.ru/rec.html?2021/07/22/6781


Валька, Вы знаете, сколько мне лет?
Так и быть, скажу: мне в августе исполнится 72 года.
Так что идите развлекаться в другие места. Чао-какао......


Клуб Золотое Сечение   25.07.2021 16:56   Заявить о нарушении



Что же касается уже моего возраста и прочего, — что Вы там себе понапридумывали, то Вы не на базаре и не на лавочке, — семечки щёлкаете. И
С таким подходом к искусству маскировки


Ваши угрозы нелепы. Мало того, — бесстрашны... А. Ну да. Чего Вам бояться. Чего бояться бабушке! Согласен. В любом случае, можете делать что хотите. Как говорится, что у бабульки на уме... И так же всё ясно. Дефицит внимания и прочия. Только


«Зарубите себе на носу: НИКТО не обязан отчитываться перед вами за своё желание публиковаться на Стихире под любым количеством» рецензионных постов! И т.д. И


Поверьте, это нисколько не опасно с точки зрения психологии. В отличие, скажем, от множества ников. Собственно, это и есть раздвоение личности. А у Вас оно очевидное. Ведь все знают Яну Тали. И её вздорное поведение. Как можете Вы, госпожа ведущая, с одной стороны поощрять действия Бондаренко, а с другой — ругать его почём зря? — не самое страшное, например, —




Рецензия на «Сонет 26 Шекспир» (Тимофей Бондаренко) http://stihi.ru/rec.html?2021/08/05/6933


Наташа, я Вам сочувствую, как и себе.) Мы обе - "персонажы со специфическими вкусами"!))) Ёкл...


Ну, не понимает человек, что бумажным может быть ПОСЛАНИЕ, а "бумажный посол" - это оксюморон. Пусть варится в своих пустопорожних амбициях...


Яна Тали   06.08.2021 08:13


+


Рецензия на «Сонет 26 Шекспир» (Тимофей Бондаренко) http://stihi.ru/rec.html?2021/08/05/5813


Тимофей, я не понимаю, почему Вы хорохоритесь, когда Вам указывают на очевидные ошибки. Вы считаете, что люди, которые к Вам придираются – безграмотные? Но Ваши тексты сами за себя говорят. Я бы Вам не стала делать никаких замечаний (себе дороже), но ведь Вы подаёте плохой пример. Отвлечённо Вы умеете рассуждать, а конкретно, на выходе Ваши тексты – сплошные проблемы. Мне самой за Вас неловко. Ведь опять придётся ставить низкую оценку. Уж я решила не выносить на всеобщее обозрение, решила в частном порядке, но Вам хоть кол на голове теши.


Яна Тали   06.08.2021 08:05



Госпожа ведущая, РАСКРЫВ СВОЮ ЛЕГЕНДУ, ВЫ — И ТОЛЬКО ВЫ САМИ, — поставили себя в неловкое положение. Если не сказать больше. Как можно доверять человеку, который, ЗАМЕТЬТЕ, С ВАШИХ СЛОВ, столь безграмотен? Но Вы доверили. И здесь только один интерес... — сознательно или подсознательно. Если сознательно, значит, это как минимум троллинг — для участников. Если подсознательно, — раздвоение личности, когда: Аня доверяет, Яна — против, но Аня главная. Вот такой вот натюрморт. И


ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕ НАДО ЗНАТЬ АВТОРАМ, то извините, — отчего? Для чего нужны журналисты, которые, простите, лезут куда их не просят и пишут, чтобы люди ЗНАЛИ... Вы против этого, госпожа ведущая? Так извините, в нашей стране, давно уже нет коммунизма. Просыпайтесь! И умойтесь наконец. Нет здесь никаких провокаторов. Есть заинтересованные люди. Знакомые с журналистикой.


P.S. Всё остальное... Посудите сами, какой ещё надо быть старушкой, чтобы видеть то, что она, априори видеть не может? — если клиент в чулане. Это надо делать как минимум одно действие — при молчании со стороны — нажимать на точечку в конкретной рецензии или читать рецензии на странице автора. Госпожа ведущая, простите, Вам заняться нечем? Зачем Вы следите за тем, зачем Вам следить необязательно? Вам бы лучше за своим вздорным характером последить, а не выдумывать небылицы. И не придумывать беды которым скучно и тесно, наверное, в Вашей голове.


С уважением,


Рихард Мор 2 09.08.2021 15:02 — http://archive.is/aluoP




Кстати, раз уж такое дело. Татьяна А., когда Вы удаляете свои посты на которые были даны ответы, Вы, как минимум оскорбляете своих оппонентов — которые Вам зачем-то ответили. Слово (печатное) не воробей. Особенно, если Вы повторяетесь.


Бондаренко, ну а если ты взялся за дело.., — хотя, поверь, ты его только усугубил, ибо поэзия и переводная в том числе, это тебе не сварка. Но для начала,


1. Пора бы уже навести порядок с «этикетом» — что можно говорить при обзоре, а что нельзя. Хотя здесь, необходима ведущая. Но как мы знаем, тута проблемки... Ведь, как было сказано ранее.., когда Бондаренко пишет: Ужоснах! — например, той же Татьяне А. то, кто сказал, что это может не понравиться Анне Вербе? Да и той же Яне Тали. Психологический сброс. Не забываем.


2. Бондаренко, для чего был приведён подстрочник Шаракшанэ? Я, например, не знаю английского. Как и другие могут не знать. И...
Соответственно, — альтернанс оригинала. Соответственно, если ты такой правильный то, в задании должен был указать на это, — сделать поправку: что альтернанс 26 сонета такой-то. И от этого уже снижать оценки. А получается, сам бардак развёл, сам и смеёшься. При этом, заметь, Бондаренко, альтернанс оригинала, если верить тебе — «не системный» — не соблюдающий симметрию. То есть у Шекспира, банальное — нарушение альтернанса:


МмМм
МжМж
ЖмЖм
ММ — или ЖЖ — не важно.


Говоря языком простым, это как минимум некрасиво. А


Не нарушал бы он его вот так (и это было бы красиво):


ЖмЖм
МжМж
ЖмЖм
ММ — или ЖЖ


или:


МжМж
ЖмЖм
МжМж
ЖЖ — или ММ


— переменно-строфный — не гармоничный (— потому что строфы соприкасаются одинаковыми окончаниями: м/М или ж/Ж — поэтому)


Этот альтернанс, тоже, своего рода является «нарушением» — с точки зрения таких людей как ты. Ибо, обычный альтернанс, — которым пользуются все — от строфы к строфе при перекрёстной схеме рифмовки — всегда постоянный — гармоничный (потому что строфы соприкасаются переменными окончаниями: м/Ж или ж/М):


ЖмЖм
ЖмЖм
ЖмЖм
ЖЖ


или:


МжМж
МжМж
МжМж
ММ


Видишь, Бондаренко, как всё просто? Но ты умничаешь. Вместо того, чтобы ЧЁТКО внести корректировки — если уж... — ты этого не делаешь. И судишь переводы без соответствующих поправок. — На ходу. Сам придумал правило. И сам по этому выдуманному правилу судишь. — Бондаренко! Это беспредел.


И только ОДИН ЧЕЛОВЕК тебе об этом сказал... И


Вместо того, чтобы ответить ему за это — ответить перед Светланой Т., ты позволяешь себе отвечать на пост Натали об ужоснахе. Бондаренко!


Альтернанс — это ДЕЛО, а
Ужоснах — лирика. Но


Ты отвечаешь на лирику. И кто ты после этого... — ремесленник? Прошу прощения — ремесленник в законе? А...


Вместо того, чтобы СЛЕДИТЬ, я не знаю, ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЫМ соблюдением правил, наша доблестная ведущая следит за своей подмоченной репутацией, — которую сама же и подмочила — каждый раз смотря в окошко за тем или иным арестантом, вместо того, чтобы открыто видеть ЯВНОЕ НАРУШЕНИЕ Бондаренки. Которого назначила своим замом. Может поэтому и молчит...


Госпожа ведущая! И Вам тот же совет, что и Бондаренке: прежде всего следите ЗА ДЕЛОМ. А уж потом, если хотите и лирикуйте на здоровье.


С уважением,


Рихард Мор 2   09.08.2021 16:28   Заявить о нарушении — http://archive.is/gt22K




Бондаренко, ещё. Специально для тебя выделил время. Не благодари! Судя по тому, что наши (то есть мои) реплики насчёт нарушения размера и ритма, в некоторой степени, туго, но всё таки стали доходить до твоего оч. медлительно соображающего сознания, делаю тебе ещё одно замечание. Но прежде




ШАБЛОН НАРУШЕНИЙ СТИХОТВОРНОЙ СТРОКИ, состоящей ИЗ: СТ.(ихотворного) РАЗМЕРА (— до последнего удара строки: ... — ...) И АЛЬТЕРНАНСА (— от последнего удара строки: ...1 — о1о1о1о1о1):


~~~~~~~~~~~~~~~~
Вкратце:


1. Нарушение ИЗОМЕТРИЗМА — метра
а) Другой метр
б) Переакцентуация (без учёта дроби)
2. Нарушение ИЗОСТОПИЗМА — числа стоп


+ ДОПОЛНИТЕЛЬНО + НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ НЕ НАРУШАЕТ СТИХОТВОРНЫЙ РАЗМЕР* +


3. Нарушение АЛЬТЕРНАНСА
а) Полное (большое...)**
б) Частичное — строфное
в) Частичное — строчное


* — нарушение альтернанса НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нарушением стихотворного размера, поскольку, ямб всегда будет ямбом при любом окончании:


о1о1о1о1о1 — Я5
о1о1о1о1о1о — Я5ж
о1о1о1о1о1оо — Я5д
о1о1о1о1о1ооо... — при любом, априори, безударном окончании, это всегда будет 5- стопный ямб.


То же самое касается всех остальных метров и их размеров.


** — по сути можно и обойтись... но да ладно.


~~~~~~~~~~~~~~~~
Подробно:


ИЗОМЕТРИЗМ


1а — вместо ямба — дактиле-хорей, хорей и — любой другой метр. На схеме:


о1о1о1о1о1 — ямб5
1оо1о1о1о1 — (1о)о)1о1о1о1 — дактиле-хорей5 — (хореическое или дактильное ударное слово)
1о1о1о1о1 — хорей5


1б — вначале строки:


(0о)о)1о1о1о1 — (хореическое или дактильное слабоударное слово)


внутри строки:


о1о10оо1о1 — о1(о(10)о)о1о1 — (слово с женским или дактилическим окончанием)


ИЗОСТОПИЗМ


2 — Я6 или Я4 или другое количество стоп вместо 5:


о1о1о1о1о1о1 — Я6 — о майн гад! ;
о1о1о1о1о1 — Я5 — зэр, зэр гуд! ;
о1о1о1о1 — Я4 — о майн гад! ;


+


ДОПОЛНИТЕЛЬНО — НЕ НАРУШЕНИЕ СТ. РАЗМЕРА, НО — НАРУШЕНИЕ АЛЬТЕРНАНСА


3а — полное нарушение — у Шекспира в 26 сонете — или любое другое подобное:


МмМм — !
МжМж — !
ЖмЖм — !
ЖЖ


— три катрена и у каждого свой альтернанс.


3б — частично строфное:


МжМж
МжМж — !
ЖмЖм — !
ЖЖ


— у второго и третьего катрена смена альтернанса. (отсюда — и кода другая)


или:


МжМж
МжМж
МжМж — !
ЖЖ — !


— смена альтернанса между третьим катреном и кодой.


3в — частично строчное нарушение — в основном характерно для увеличения женского окончания до дактилического (забвение-вдохновенье) или, эпизодически мужского до женского с учётом артиклей (или как они там называются...: например, бинокль = бинокЫль/бинокОль — одинокий-бинокль) или в принципе за счёт разносложной рифмы (ко всем вышеперечисленным — кран-раны — дорогою-пирога — и другие):


МжМж
МжМж
МжМд — !
ММ


или:


МжМж
МжМж
МдМд — !
ММ


или:


МжЖж — !
МжМж
МжМж
ММ


и так далее... — всё это частично-строчные нарушения альтернанса.



НЕКОТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СКАЗАННОМУ. Бондаренко, каждое из метрических нарушений стихотворного размера (МИШЕНИ) или альтернанса (ДРУГОЙ МИШЕНИ) является точным выражением того (ЯБЛОЧКА), что ты хочешь донести до читателя. Так сказать: оТблагородить его своим могутным знаньем али антиллектом. Но
Говорить, что, там-то или там-то нарушен размер (что по сути тоже является ошибкой, потому что есть разница между размером — числом, и стихотворным размером — метром и числом...), это всё равно что ничего не сказать. Ну попал ты в мишень и что? Но где твоё попадание находится, хвастунишка, — где-то там? Где ЧЁТКОСТЬ МЫСЛИ, Бондаренко, — там, где ОБЪЕКТИВНЕЕ и быть не может? ВОТ


ТВОЯ КРИТИКА, БОНДАРЕНКО:


~~~~~~~~~~~~~~~~
2) =5
...черт знает что с нарушением размера и в 3 катрене и в замке.


13) =5
Грубый сбой размера и ритма в первой строке.
---///-/
~~~~~~~~~~~~~~~~


Ну и шо это такое, Бондаренко? И как это понимать, Бондаренко? Ну давай посмотреть, Бондаренко:


2)


~~~~~~~~~~~~~~~~
Пока звезда своим благоволением — 3в — АЛЬТЕРНАНС
Не явит луч, что мне укажет путь;
Прикрыв мой стыд завесой озарения, — 3в — АЛЬТЕРНАНС
Чтоб мог я милости её вдохнуть,


До той поры не похвалюсь любовью,
Чтоб стыд не жёг мне сердце болью. — 2 — ИЗОСТОПИЗМ — Я4
~~~~~~~~~~~~~~~~


13)


~~~~~~~~~~~~~~~~
О,Властелин мой!Я вассал, — 2 — ИЗОСТОПИЗМ — Я4
~~~~~~~~~~~~~~~~


Бондаренко, неужели это так сложно?


В связи с чем, в первом случае (2), ты назвал патат (альтернанс) картошкой (ст. размером). То есть ДОПУСТИЛ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ, Бондаренко. Не простительную для тебя. И
Наверное неудивительно, что одна из участниц этого ралли ПОВТОРЯЕТ ЗА ТОБОЙ...:


~~~~~~~~~~~~~~~~
Рецензия на «Шекспириада-26. Голосование! По 12 августа» (Клуб Золотое Сечение)
http://stihi.ru/rec.html?2021/08/08/6808


2 – 6 – не удалось выдержать в нечётных и последних двух пятистопный размер; третий катрен из 12 стоп и рифма превратилась в дактилическую.


Людмила Ревенко   08.08.2021 20:12
~~~~~~~~~~~~~~~~


И в тоже время, она говорит и больше тебя (на свою же беду...) и ЧЁТЧЕ тебя:


~~~~~~~~~~~~~~~~
13 – 7 – первая строчка потеряла 2 слога. 
~~~~~~~~~~~~~~~~


И это я взял только наши случаи. Но ведь у неё, любое окончание кроме мужского является нарушением 5- стопного ямба. И как это понимать Бондаренко? То, что


Эта участница реально не понимает чем отличается альтернанс от ст. размера — простительно. Но кто бы ей помог? Все! — цитировать не буду (см. рецензию). Кроме Бондаренки...:


~~~~~~~~~~~~~~~~
От номера 14
Так написано у Шекспира.
:-)
С уважением


Тимофей Бондаренко   09.08.2021 06:10  
~~~~~~~~~~~~~~~~


— и шо там написано...


Возможно потому, что наша участница, вообще-вообще ничего не сказала о переводе Бондаренко:


~~~~~~~~~~~~~~~~
14 – 7 – первая строчка противоречит предпоследней.
~~~~~~~~~~~~~~~~


— ВСЁ! — и как она читала...


А возможно и потому, что Бондаренко и сам горазд. В данном случае, говорить откровенную чушь. Потому что для Бондаренки говорить подобное, пусть и не в новинку, но всегда не простительно. И кто его знает, — вспоминая о беде... — не упомяни она 5- стопный ямб и ей бы никто ничего не сказал за её ошибку... Как говорится, учитесь у Бондаренки: «нарушен размер»... — и шо это значит, поди знай...


Бондаренко! Ну вот, шо за дела? Шо за дела, ремесленник? Чему ты тут учишь?


Касательно же грубого сбоя размера и ритма во втором случае (13), то тут, признаться, Бондаренко, у тебя всегда были проблемы не только с ритмом, но и с прочтением. Всё таки энклитики когда-нибудь надо научиться брать:


ВЛАСТЕЛИН_мой — оо1_0
ВЛАСТЕЛИНом — оо1о


Не говоря уже о проклитиках:


я_ВАССАЛ — 0_о1


В целом:


о_властелИн_мой / я_вассАл


0_оо1_0 / 0_о1 = ооо1ооо1


Но это ладно. Как говорится, — как ты читаешь и критикуешь, Бондаренко, так ты и пишешь. — ПЕРВЫЙ ЗАКОН КРИТИКИ. До которого, твоё сознание, за много лет так и не смогло дойти... И если кто-то удивляется корявому почерку Бондаренки, то подумайте прежде всего о своём — идущем от собственной уже критики.


И это лирика! Ведь то, что важно — в самом начале. Запомни, Бондаренко!


А лучше, занеси себе в блокнотик. Чтобы не забыть. Чай, не мальчик уже. Сколько тебе, — ближе к 70 или к 80? В любом случае, запиши в блокнот:


~~~~~~~~~~~~~~~~
НАРУШЕНИЯ АЛЬТЕРНАНСА и СТ. РАЗМЕРА, это ДВА РАЗНЫХ ВИДА НАРУШЕНИЙ стихотворной строки.
~~~~~~~~~~~~~~~~


И всё остальное тоже запиши. Так, на всякий случай. Я понимаю, конешно, твои «хомячки» народ особенный и где-то особо не требовательный, — если только не брать элементы этики в их адрес — но вдруг, кто-нибудь, когда-нибудь, да спросит, — что ты будешь делать, Бондаренко, сопли жевать?


С уважением,


P.S. Вроде всё правильно написал. Но потом проверю. Если до завтра, этот пост доживёт, дам ссылку в рецензии Людмилы Р. Если не забуду, конешно же...


С уважением,


Рихард Мор 2 09.08.2021 21:25 — http://archive.is/Oy339




Для себя. В самом начале ошибка. Академическая. Или экзаменационная. Всё таки если речь только о стихотворной строке, то она состоит из ст. размера и «константы» или, лучше сказать, «остатка» — то есть, его окончания...:


1. акаталектического — родного
2. каталектического — не родного в минус, и
3. гиперкаталектического — не родного в плюс


Правильнее надо бы выразиться как-нить по другому... В принципе... Но это лирика. Ведь, тут, с учётом перевода, сама


Катале;ктика (от др.-греч. ;;;;;;;;;;, усеченный) — усечение, где


Гиперкаталектика, это, получается, большое усечение, например ямба — всё того же 5- стопного:


о1о1о1о1о1ооо — ??? — и — смешно ведь, получается, если брать перевод. Да уж...


Вопросы правильной терминологии, это жесть... И по сей день. Чё уж тут говорить об определении. Ага. Поэтому, всё это лирика.


Главное, это то, что относится к нарушению ст. размера и что к нему не относится. Здесь, всё правильно. Обо всём остальном, подумаем после. Если не забудем.


С уважением,


Рихард Мор 2 09.08.2021 21:25
Заявить о нарушении




А доблестная ведущая всё трёт и трёт... Последний пост не сохранил! Блин. Что за скорость... (Интересно, а она по жизни, такая... — уборщица... Судя по тому как она теперь разговаривает... — в реце Людмилы Р. — похоже на то):


~~~~~~~~~~~~~~~~
Людмила, простите, а шнурки Вам погладить не надо?
Вы сами не в состоянии найти все интересующие Вас сведения в интернете?
Идёт уже 26-й конкурс, а мы всё никак не поймём, что такое женская рифма в ямбическом размере?
Пожалуйста, не смешите народ.
Верно, на первых порах я нянчилась с авторами, указывала где какие рифмы у Шекспира, но пора уже взрослеть и стараться быть самостоятельными.
А в части соблюдения Шекспировских рафм, давайте всё же не перегибать палку. Опыт показал, что эта трудная задача по зубам далеко не всем. И предъявлять завышенные требования мы не можем, уровень аудитории не позволяет. Давайте будем реалистами.


Клуб Золотое Сечение   09.08.2021 22:42   Заявить о нарушении
~~~~~~~~~~~~~~~~


Вот же смешно! И кому я тут писал... Что если сам Бондаренко — её правая рука и верный соратник — вот уж кого безграмотнее и ленивее не найдёшь допускает подобные косяки... Но наша доблестная Мать Тереза, этого, конешно же не замечает. Всё о своих добродетелях рассусоливает... Ох, блин...


Госпожа ведущая, а Вы, случайно, в цирке или в КВНе никогда не участвовали? Не поверите! Очень похоже. Вот в цирке, Вы — убирали за животными. А в КВНе — участвовали! — в качестве подносчика пиццы. Я прав?


Ну, пицца, ладно. Лучше уберите тут. Опять натоптали.


С уважением,





Спа-си-бо! Спасибо большое дорогая Вы наша золотая бабуля! Вооот. Это другое дело...:


~~~~~~~~~~~~~~~~
http://stihi.ru/rec.html?2021/08/08/3508


<...>
Тимофей старается ради вас, хочет помочь всем ПОНЯТЬ технические нюансы на простых примерах. Хочет конструктивного диалога, предлагает обмен мнениями. Пусть манеры у Тимофея грубоваты, но уже пора бы понять, что перед Вами человек неравнодушный. Я и сама на него злюсь то и дело, но это всё пустые эмоции, которые проходят. Зато наши споры заставляют нас размышлять, бороться с заблуждениями, расширять кругозор. Это важнее самолюбий. Простите за нотацию, но в последние недели бушуют такие страсти, от которых я смертельно устала, и хочется вообще всё бросить к чёртовой матери (прошу прощения). Вокруг как будто все сговорились портить атмосферу своими капризами... Я уже хотела прекратить эту Шекспириаду, и вы дождётесь, что я так и сделаю.


Клуб Золотое Сечение   09.08.2021 22:31
~~~~~~~~~~~~~~~~


К чёрту о технике и помощи Бондаренки! Поговорим о катарсисе! Дорогая Вы наша! —


Ни за что! — И я Вас прошу, — даже умоляю! — ни за что не оставляйте нас! Ибо, знаете, как говорят в армии: кто в армии побывал, тому в цирке не смешно. Но,
Тому кто не читал ни разу Ваших воззваний и в армии не видать гастрита!


Госпожа ведущая, скажите, а Вы не пробовали с нашим президентом общаться? Вот, мне кажется, если нет — пообщайтесь! Обязательно пообщайтесь!


С уважением,


Рихард Мор 2 09.08.2021 23:31 — http://archive.is/e7iv6




Ох, баба Аня/Яна/Наташа... Похоже у Вас действительно всё хорошо. Мне тут помогли надыбать одну рецу — и я теперь понимаю, — понимаю, шо лучше дать Вам всё таки отдохнуть. А то Вы бедная наша не бережёте себя совсем — бегаете тут и там, пытаясь всем понравиться... Последний раз (ну почти), Вы уж извините — прибиритесь! И по домам. А пока — заключительное цирковое представление: буйство паранойи и нешуточных страстей от нашей дорогой золотой ведущей:




Рецензии на «Сонет Шекспира 26. Вольный перевод» / Стихи.ру http://stihi.ru/comments.html?2021/07/30/6725


<...>


Наталья Харина, мне пришлось пойти навстречу авторам, не хотевшим закрытия проекта. Я сделала это вопреки собственному желанию, потому что меня доконали, в частности, Ваши постоянные провокации. Но поскольку Вы объявили, что больше на КЗС не появитесь, для меня это было облегчением. И я вижу, что здесь образовалась ячейка моих недругов. В частности, это Татьяна Игнатова и Людмила Михайлова, самые гнусные личности, желающие и мне лично, и КЗС всего наихудшего. Честно говоря, я не знаю их мотивировок, но чужая душа - потёмки. С другой стороны, я вижу их горячее желание разоблачить меня, в чём они преуспели, распространяя мои личные конфиденциальные сведения, что не делает им чести. Я, со своей стороны, тоже осведомлена об их клонах, но никогда не опускалась до разглашения, потому что это - верх цинизма.
В общем и целом, я желаю успехов всей вашей гнусной компании...


Клуб Золотое Сечение   31.07.2021 11:14   Заявить о нарушении


Марина, Тимофей был одним из создателей КЗС, он мой постоянный соратник, и на протяжении нескольких лет был соведущим Блица. У него тяжёлый характер, но он меня ещё ни разу не предал. Он только периодически уходил и возвращался. Но то его право. Но между нами никогда не было елейных отношений, а по многим техническим вопросам мы то и дело враждуем. Это очень сложные отношения, и с этих позиций - я прекрасно понимаю Ваши чувства. Но не надо преувеличивать значения Тимофея в том смысле, что его взгляды как-то доминируют на КЗС. Это не так. Моё кредо: дать всем участникам равные шансы представлять себя на конкурсах. И поверьте: Тимофей, как и все, ходит по лезвию ножа. У меня нет и не может быть любимчиков, ради которых я поступилась бы принципами.
Поступайте, как хотите. Просто знайте: нельзя одновременно быть вхожей в храм и вертеп. Хотя, кому-то и удаётся сосать двух маток...
Просто имейте в виду, что Людмила Михайлова занесена у нас в ЧС, а Игнатову мне приходится терпеть только потому, что я не могу кромсать материалы её конкурсов.


Всем всего хорошего.


Клуб Золотое Сечение   31.07.2021 11:30   Заявить о нарушении


Анна, не понимаю отчего вы определили разных авторов стихиры в гнусную кампанию!
Я вам не нравилась и вы всячески пытались меня вытеснить и даже закрыли проект из-за меня? Сожалею, что так вышло. Но, посмотрев и вникнув в суть вашего театрального действа, я поняла, что всё прочувствовала верно. Сама же я никогда не имела клонов на стихире, разве что запасные странички с теми же паспортными данными, условно говоря.
Значит у вас храм, а у нас вертеп(с чего бы), и Марине нужно определиться куда двигаться дальше. Да, это её право. В конце концов она может написать два варианта перевода и выставить на разных площадках для разбора и оценок, взаимодействия с другими авторами.
Людмила Михайлова - это кто? Один из псевдонимов участника конкурса переводов?
Вообще же на Стихире очень много переводчиков сонетов Шекспира и хотелось бы их по максимуму объединить и услышать мнение каждого.
У вас клуб по интересам и это ваше детище, никто вас не осуждает, не пытается стереть в порошок. Давно определился свой круг общения, свой возрастной ценз. Даже клоны научились взаимодействовать между собой в забавной форме театрального действа. Это всех ваших участников устраивает.
С наилучшими пожеланиями


Наталья Харина   31.07.2021 11:51   Заявить о нарушении


Наталья, кажется, я Вам всё объяснила предельно ясно. Наверное, Вы читаете невнимательно, или просто не понимаете некоторых вещей.
На Ваш конкурс пришли мои давние недруги - что тут непонятного?
Их задача - скомпрометировать меня любыми способами.
Они влезают в мою творческую жизнь, отслеживают мою деятельность, но всё бесполезно.
Остаётся только одна зацепка - третировать меня наличием клонов, хотя я ими не пользуюсь в своих интересах, ради популярности или подставы.
У этих людей - паранойя.
Если Вам нравится общаться с такими личностями - на здоровье.
Не хочу Вас обидеть, но с ними у Вас вряд ли получится построить храм.
У меня не получилось. Но избавившись от них, смею надеяться...
Всего Вам хорошего.


Клуб Золотое Сечение   31.07.2021 15:15   Заявить о нарушении


Прошу извинить за ошибку: Ирина или Людмила - я просто перепутала.
Конечно, имеется в виду Ирина Михайлова 13. Ну, и Татьяна Игнатова, абсолютно беспринципная особа. Не хочу с ними иметь ничего общего.


Клуб Золотое Сечение   31.07.2021 15:20   Заявить о нарушении


Анна, ничего дурного в ваш адрес я не услышала от Татьяны Игнатовой,
с которой вы когда-то начинали совместные проекты.
У вас есть свои конкурсы, свой круг общения, свои доверенные лица.
Они будут с вами, вам нечего опасаться, никто их никуда переманивать не собирается, вам причинять боль или неприятности - тем более.
Всю картину вам портит Тимофей со своими тараканами, в остальном с вами было интересно, познавательно, даже уютно, почти по-домашнему.
Искренне желаю успехов.


Наталья Харина   31.07.2021 15:25   Заявить о нарушении


Анна, дело не в Тимофее, вернее, не только в Тимофее. Да, я ответила Вам в порыве, не смогла выдержать обвинения в двурушничестве. Вспомнились слова из песни Ю.Визбора: "Честь должна быть спасена мгновенно". И я спасаю, как могу - ухожу. Мне пришлось, потому что меня к этому подтолкнули. Такой уж у меня характер - всё близко к сердцу.
Вы сделали для меня много хорошего и я буду помнить это. Зла не держу и Вас прошу не поминать меня лихом.


С уважением,


Марина Быстрова-Докс   31.07.2021 15:26   Заявить о нарушении


Анна, у каждого автора свои амбиции, свой характер.
У вас он тоже взрывной и своеобразный, хотя вы умело скрываете эмоции и выплёскиваете их через своих доверенных персонажей. И это оправданно в ряде случаев.
Ирина Михайлова13, может, как активный человек и активно пишущий автор, участник масштабных конкурсов на Стихире, имеет авторитет и свои амбиции, но мне она ничего плохого не сделала, напротив - поддержала проект переводов, когда вы закрыли свой конкурс.
Может зря вы на неё и на Татьяну ополчились?
Они вам больше пользы принесли бы, нежели странноватый Тимофей.
Но воля ваша, дело ваше.
У вас своя история отношений.
В жизни реальных писателей бывают периоды разночтений, расхождений, ссор, лет обоюдной неприязни, но умные люди, как правило, прощают былое и сходятся вновь.
Неумные сходятся только подлить масла в огонь.


Наталья Харина   31.07.2021 15:35   Заявить о нарушении


Наталья, лучше Вы их спросите: за что они на меня ополчились. Что я им такого сделала, что одна в позапрошлом году лишила меня пароля от КЗС и упрямо отказывалась договориться со мной по-хорошему, а другая до такой степени меня возненавидела, что поклялась сделать всё для закрытия КЗС, и уже скоро год, как продолжает подло гадить, жалуясь модераторам и удалять их руками рецензии на конкурсах. Вы многого не знаете, но Вы и не обязаны знать. Просто я вижу, что за компашка вокруг Вас образовалась, и хочу Вас предупредить: не доверяйтесь слишком, если не хотите быть однажды преданной и обманутой.


Ладно, думаю, пора закончить... Хотелось бы, чтобы Марина поняла причины, по которым я осуждаю "двурушничество". В этой ситуации не может быть согласия, только выбор, с кем ты. А Вы - просто будьте в курсе происходящего, уж если решили сами затеять конкурс.


Всё! Спокойной ночи.)


Клуб Золотое Сечение   01.08.2021 00:02   Заявить о нарушении


Спокойной ночи, Анна.
Утро вечера мудренее.


Наталья Харина   01.08.2021 00:24   Заявить о нарушении



Кстати, как же всё таки хорошо, когда на свете есть такие ведущие, которые приходят на чужие конкурсы и с чистым сердцем говорят: вот у вас такие херовые участники! Просто будьте в курсе... Ну не баба Аня/... — золотко, просто!


С уважением,


Рихард Мор 2   10.08.2021 01:01 — http://archive.is/hXCRd




А это ещё круче! Простите, но не удержался... — подметите и это:




Рецензии на «Шекспир. Сонет 26. Поэтический перевод» / Стихи.ру http://stihi.ru/comments.html?2021/01/20/3677


<...>


Наталья, а Вам не кажется, что это моё личное дело - кто я? И никто не имеет морального права подглядывать в мою замочную скважину? И если я кому-то могла довериться, а этот кто-то меня предал и проговорился, то чья вина? Да и вообще, в ЧЁМ заключается моя вина? Я не шляюсь по Стихире, как эта пресловутая Михайлова, не лезу в конкурсы со своим тщеславием, никого не подсиживаю, не голосую за себя любимую, прикрываясь клоном. ЧТО мне можно вменить??? И почему какие-то полусумасшедшие тётки лезут без мыла ко мне в задницу (прошу прощения)???
Я подставила когда-нибудь эту Михайлову, что она кушать не может, как ей хочется ухватить меня за хвост? Мне надоела эта паранойя... В конце концов, мы в виртуальном мире, и я могу быть кем угодно, и ни перед кем не отчитываться. Я не лезу ни в чью частную жизнь, и мне хотелось бы, чтобы и ко мне никто не лез.
Для всех я - Яна Тали (вспомогательная страница - Тали Янка), и больше обо мне никто ничего знать не должен.


Яна Тали   31.07.2021 14:32   Заявить о нарушении


Если вам, "Владимир Скептик", это ни к чему, есть кнопка, которой вы можете смело удалить лишние комментарии под вашей публикацией.
Я поддержала разговор коллег, ничего агрессивного в наших обсуждениях нет.
Если вы боитесь разоблачения вашего ника (клона) - ваше право отсекать угрозу обнародования тайны.
Удачи, с наилучшими


Наталья Харина   31.07.2021 14:34   Заявить о нарушении


Яна Тали, вам можно всё! Даже то, что нельзя Анне Вербе.
На ваш виртуальный мир никто не посягает.
Мы люди реальные, публичные, нам эти игры кажутся странными, но не более того.
Владимир нервничает, не желает чтобы под его публикацией продолжались дальнейшие дискуссии.
Слово хозяина - закон.


Наталья Харина   31.07.2021 14:40   Заявить о нарушении


Наталья, это не "игры", а средство защиты от беспардонных реальных идиотов.
К сожалению, Вы не понимаете, что существует в мире деликатность, которую эти реальные циники презирают. Вот и сейчас, после прозрачного намёка Владимира, Вы продолжаете издеваться и над моими чувствами, и над "Анной-Вербой", которая старше Вас вдвое, и по статусу своему не может опускаться до склок. А я - да, могу ответить вполне демократично и доходчиво. В этом моё преимущество. Но скоро Вы сами поймёте, почему Михайлова, сама имеючи кучу клонов, так дрожит над собой реальной. Потому что такие, как Вы, способны испортить её иммидж одной неловкой фразой, и ей приходится страховаться. И эта война без правил делает порой из людей подлецов и монстров. Но Вы в своём неведении будете считать их ангелами.
Желаю Вам приятных заблуждений.)


Яна Тали   01.08.2021 06:35   Заявить о нарушении


Яна, а зачем вам эта война? Она вас греет?
На войне наживаются подонки.
Владимир разве намекает? Он прост и прям, бесхитростен, как скептик.
Порой мне представляется ваше золотое сечение театром одного актёра с многочисленными клонами. Пришлые авторы - марионетки. Кто не принимает правила игры вытесняются и превращается в ненавистных Михайловых, Хариных, Игнатовых.
Они исчадия ада для святой Анны, которой 108 лет, если отталкиваться от моего возраста.


Наталья Харина   01.08.2021 09:38   Заявить о нарушении


Наталья, простите, Вы адекватны?
У меня складывается впечатление, что у Вас плохо с логикой.
Какая война, Вы о чём?? Это мне объявляют войну! Сперва Игнатова выгоняет меня из КЗС, лишает пароля и мажет дёгтем мою репутацию, лишь бы скрыть свои собственные грехи. Потом - Михайлова, случайно узнав мой псевдоним, начинает меня шантажировать, а теперь откровенно измывается надо мной, действуя через модерацию Стихиры, а теперь ещё и переманивая авторов с КЗС - в частности, на Ваш конкурс. Это у Вас перед моими глазами возникает штаб по противодействию мне и дискредитации КЗС.


Теперь насчёт клонов. На Стихире многие авторы имеют запасные страницы под разными никами. И это считается НОРМАЛЬНЫМ поведением, потому что каждый автор имеет право работать под псевдонимом, и в этом нет ничего предосудительного. Стихира этому не препятствует, это свобода творческой самореализации. На КЗС приходит масса авторов - под любыми псевдонимами, и у меня нет причин их отслеживать и запрещать им что-то. А вот тех авторов, у которых мания преследования, я считаю параноиками. И когда их мания толкает на неадекватные поступки, я стараюсь от них избавляться, потому что их поведение дистабилизирует обстановку. И я знаю, какие клоны есть у Игнатовой, у Михайловой, но я никогда не опущусь до того, чтобы "разоблачать" из публично, потому что это - аморально.


Когда Вы дозреете до понимания этой объективной данности, тогда может быть Вам станет ясно, почему Вас никто не принял на КЗС, почему Вам самой пришлось уйти, почему Вы оказались лишней. Только поверьте, я лично не имею к этому никакого отношения. Вы сами своим поведением оттолкнули от себя людей. Уж не знаю, что Вас там получится на Вашем новоиспечённом конкурсе... Короля делает свита, но свиту подбирает король. Ещё раз, будьте здоровы.


Яна Тали   02.08.2021 09:56   Заявить о нарушении


Яна Тали, я отвечу вам под вашим сонетом, чтобы не нервировать вашего Владимира Скептика.


Наталья Харина   02.08.2021 10:30   Заявить о нарушении


+


Рецензия на «Сонет-26 Шекспира» (Яна Тали) http://stihi.ru/rec.html?2021/07/31/4696



Дорогая ведущая! Вы — супер!


С уважением,


Рихард Мор 2   10.08.2021 01:02 — http://archive.is/hXCRd




ПОСТ НАТАЛЬИ Р. — не сохранил!




Наталья Радуль, я Ваш пост удалила. Простите, давайте заканчивать ругачки.
Делаю Вам предупреждение. Если Вас больше интересует "профессионализм" участников конкурса Хариной, то можете плавно перетечь на ту площадку, я не возражаю.
Складывается удушающая атмосфера, и хочется словами Цветаевой сказать: "Милые, что я вам сделала?"


Клуб Золотое Сечение   10.08.2021 06:37   Заявить о нарушении




А что зазорного было в посте?Я просто хочу разобраться кто прав?Это касается только перевода и ничего более.Мы же здесь учимся?


Наталья Радуль   10.08.2021 07:34   Заявить о нарушении




Вы позволили себе бранную лексику и переход на личности.


Клуб Золотое Сечение   10.08.2021 08:32   Заявить о нарушении




Да, блин... На территории Бондаренко, заступаются за Бондаренко, сам Бондаренко молчит... Бедный мальчик. И ещё и удивляется, что его тут все лошат. А чё ж не лошить-то, когда всё подчёркивает это право. Но это ладно.


Я вот сейчас себя тоже лошу. За лень. Ведь реально же! — не понял почему удалили пост Натальи Р.
А я не сохранил. Но блин! Я бы сохранил, если бы там действительно было что-то грубое! Но


Там же вообще вообще ничего не было, кроме упоминания другого конкурса на котором была другая схема альтернанса — отличная от схемы Бондаренко. И был вопрос — почему так и кто прав. Неужели упоминание большего профессионализма тамошних переводчиков так оскорбило золотую ведущую? Но ведь это же... Тут


Похоже, начинается золотое гестапо, где, ты — или золотой ариец или человек второго сорта. Да уж.


Золотая ведущая, реально сходит со всех берегов. Причём не только здесь. Заступается за Бондаренко везде и где только можно. Это же глупо! В принципе так заступаться за человека. Но заступаться за Бондаренко. Эт вообще нонсенс. Но может она заступается не только за Бондаренко, не столько за Бондаренко, а за себя и, собственно КЗС... — за себя как за КЗС... Ведь


Паранойя нашей золотой ведущей уже зашкаливает. Хотя... Где-то её можно понять... Другое дело, она ведь совершенно уже не видит ничего. Недавно смотрел один сериал, так там одна собачка каждый раз гавкала на произнесение одного имени. Так её вымуштровали. Так и здесь. Только имён тут по более будет. Вот скажешь одно из них и услышишь как золотая ведущая превратится в золотую болонку. И ведь сдержаться не может! Реально уже всё кроет у неё. Впрочем, надо отдать ей должное. Где-то. В чём-то. Даже за её паранойю. Кстати, да


Удаление поста Натальи Р. произошло именно из-за паранойи золотой ведущей. Хотя... Гестапо, паранойя... Паранойя, гестапо... Кажется, одно, плавно перетекает в другое... И всё взаимосвязано. И сейчас остаётся только ждать... Ага.


Кажется, для дневника, этого вполне достаточно. Даже слишком! Блин... Но да ладно. Так или иначе, это же просто жизнь. Виртуальная. Так стоит ли так напрягаться...


С уважением,


Рихард Мор 2   10.08.2021 14:36 — http://archive.is/H9Gv5




Анна Вы ничего не путаете? Я спросила про альтернанс в сонете,какая бранная лексика?


Наталья Радуль   10.08.2021 14:55   Заявить о нарушении




Наталья, Вы в своём посте опять катили баллоны на Тимофея, спользуя инвективы.
Честное слово, мне это уже надоело. Тимофей принципиально ничего не удаляет из-под своих рецензий, но Ваш пост был последней каплей. Вы постоянно нагнетаете обстановку. Кроме того, давайте, скорее определяйтесь, выбирайте, в каком конкурсе вам удобнее - здесь или у Хариной, которая буквально скопировала мою методику и которая откровенно переманивала авторов. Если не решите сами - решу я. Мне засланные казачки не нужны.


Клуб Золотое Сечение   10.08.2021 15:08   Заявить о нарушении




Рихарду. Угомонитесь, наконец. У вас недержание? Моча реверсирует? Обидно топтаться на обочине? Идите к Игнатовой или к Хариной - они вас утешут.


Клуб Золотое Сечение   10.08.2021 15:17   Заявить о нарушении




Так что же мне теперь, молчать в тряпочку? Почему я не могу задать вопрос,высказать своё мнение? Вы ущемляете мои права..


Наталья Радуль   10.08.2021 15:23   Заявить о нарушении




Наташа, ну надо же как-то по делу разговаривать, без личных выпадов.
Например:


13) =5
Альтернанс не по оригиналу. /// Соблюдение альтернанса, по правилам конкурса, на усмотрение автора. Это не ошибка.


Грубый сбой размера и ритма в первой строке.
---///-/


"О,Властелин мой!Я вассал" - да, 4-стопный ямб. Признаю, ошиблась.


Три неточных рифмы./// Прошу указать конкретно.


В первом катрене:
Приемлема только первая строка
Остальное - ФП
4 строка - коряга.
Второй катрен
Практически полностью ФП
Третий катрен - тоже


- Прошу прощения, я так вижу. Такова авторская интерпретация. Если по технике и стилистике замечаний нет, тогда в чём криминал?


Лучшее место - замок, хотя и он далеко не идеал.
Похвальба без указания - чем, читается совсем не так, как в оригинале. Последняя строка - очень приблизительно.


- Ну, хотя бы за замок можно балл добавить?))


Клуб Золотое Сечение   10.08.2021 16:08   Заявить о нарушении




Да уж... Сначала мой очередной пост был удалён. Посмотрю на время когда он был вброшен... — Рихард Мор 2  10.08.2021 14:36 — Ага. Потом был пост Натальи... — Наталья Радуль   10.08.2021 14:55 — в этом промежутке был удалён мой пост. Далее, был ответ золотой арийки на вопрос Натальи — Клуб Золотое Сечение   10.08.2021 15:08 — и тут: о чудо! Через целых 9 минут, наша доблестная арийка решила ответить... — мне на пост ею же удалённый — потому что я всё это время молчал. Да уж... Значит, я снова попал в яблочко. Паранойя, паранойя, — гестапо, гестапо. Но об этом позже. Интересен ответ Наталье.


Он, по сути, ещё раз подтверждает паранойю нашей золотой арийки. Удивительно! Что она этого даже не скрывает. — «Наталья, Вы в своём посте опять катили баллоны на Тимофея, спользуя инвективы.» И так далее. Весь пост, если так подумать... — о чём он? Мало того, ведь она же откровенно лжёт! Но вот здесь, опять же... — не сохранил пост — получи любые слова — и попробуй доказать, что не дурак. Ну,
Понятное дело, что в троллинге ведущей никто не сомневался. В смысле, имеется ввиду опыт у неё есть. О паранойе мы узнали только вчера. А вот троллинг. Кто бы сомневался!


Вообще конешно не позавидуешь Наталье. Можно сказать все её вопросы, провокационные. В том смысле, чтобы она не спросила, паранойя золотой арийки, примет это как посягательство на КЗС. Вот даже в своём посту, она пишет в конце: «Мне засланные казачки не нужны.». И этим всё сказано. Это


Паранойя. И ещё раз паранойя. А ведь вопрос в чём состоял: почему существует мнение, что альтернанс 26 сонета совсем другой нежели тот который профелирует Бондаренко? Вопрос простой. И давно уже можно на него ответить. Не важно как! Просто ответить. Например: это не так, они не правы и прочия. Но вместо этого, золотая арийка предпочитает видеть и искать врагов там, где их нет. Да уж. Вот это паранойя. Ой,


Как бы самому не заразиться...


С уважением,


Рихард Мор 2   10.08.2021 16:20   Заявить о нарушении




О, безусловно. Классический трюк перевода стрелок от нашей арийки. Но


Хоть сама отвлеклась! Согласен. Работа лечит от всех недугов. Даже паранойю. Что собственно, нашей гестаповке и пожелаем. Интересно,


А кем был её отец... Ой... Впрочем, мне кажется, что сейчас я не прав... Может удалить... Ай. Как говорится: зачем, когда тут, такие классные золотые уборщицы.


С уважением к их Труду,


Рихард Мор 2   10.08.2021 16:32 — http://archive.is/sEXYQ








))))))








Рецензия на «Шекспириада-26. Голосование! По 12 августа» (Клуб Золотое Сечение) http://stihi.ru/rec.html?2021/08/11/344 - Людмила Фёдорова-Холопова - 11.08.2021 14:52



<...>


Светлана, как поступает Рихард, я не могу Вам продемонстрировать, ибо он хамит настолько отвратительно, что я по возможности сразу удаляю его какашки. Если бы я этого не делала, весь КЗС утонул бы в его испражнениях. На всякий случай предупреждаю: не конфликтуйте с ним - сами убедитесь, что я права.


Я вижу, что у Вас и Людмилы - двойные стандарты. Ну, что ж, женская солидарность, понимаю...


<...>


Клуб Золотое Сечение   11.08.2021 16:28   Заявить о нарушении


<...>







Рецензия на «Шекспириада-26. Голосование! По 12 августа» (Клуб Золотое Сечение) http://stihi.ru/rec.html?2021/08/08/3508  - Тимофей Бонд - 10.08.2021 06:13
+
Рецензия на «Шекспириада-26. Голосование! По 12 августа» (Клуб Золотое Сечение) http://stihi.ru/rec.html?2021/08/09/3954  - Аршанский Василий - 09.08.2021 14:02



Другие статьи в литературном дневнике: