***Я прошу поток взять себя, который разделен на фрагменты и внутри каждого фрагмента я уже могу как бы работать. Это таймер. Его ставит мужчина или жизнь. После связи с мужчиной легче дышать, быстрее работать. Я не похожа ни на кого из своих родственников. Одинаковых людей нет. Не обязательно я повторно чужие ошибки и наступлю на грабли. Мне нужно просто идти по прямой несмотря ни на что, думать о том чего я хочу и на что я готова чтобы это получить. Не упиваться моментом, не балдеть,не фантазировать, не прогнозировать,не возбуждаться. Прохладно попросить поток взять меня и смотреть что будет, реагировать, говорит да и нет. Быть в потоке эмоций, но посматривать на берега, то есть иногда оглядываться на разум, который не является категоричным и главным ориентиром. Ничего собирать из частей не надо. Напрягаться надо в том месте, когда выполняешь какое то действие внутри отрезка по таймеру, который поставила жизнь, согласно твоим реакциям на нее. Ливси изменил реакции по таймеру. То есть ливси изменил жизнь. Кроме ливси в течение жизни рядом со мной очень много времени был мужчина, который прекрасно знал, что такое второй этаж - мой отец. И даже если он не был идеальным отцом, его энергия была энергия мужчины Типа как я отношусь к жизни, так она возвращает мне подышать. Многогранная штука. Потом подстраивается и вы в мыслях вместе. Хорошо. И она возвращает твою реакцию на ее терроризирования рукавом. То есть она всегда возвращает твою непроизвольную реакцию. Она всегда испытывает тебя. А ты женщина. Ты попросила поток принять тебя, ты попросила ливси, ты отдала свою реакцию в рукав, ты отреагировала на прикосновения его к тебе. Ты отреагировала на метелку. Это все таймеры. Это таймеры женские, таймеры отдавания энергии. Таймеры чтобы дать. И Ливси как и жизнь ни при делах, дал мне понять - ты сама это сделала, это был твой выбор. Да, это был мой выбор. Только мне было очень трудно понять - что делать по отношению к человеку который ни при делах. Но что-то делать все равно приходилось, ведь он меня теребил. То пугнет, то подстроится. Я реагировала. То есть то что я потом все время была мыслями о нем и есть провода, но не совсем. Провода это когда мы должны мыслями соединиться. То есть наверное мы с жизнью соединены проводами. То есть жизнь пугает, давит, я защищают и взлетаю, составляю свое мнение о ней и дышу, прошу ее взять меня, несмотря ни на что и она возвращает мне моё дыхание. То есть контролируй эмоции. Далее жизнь подстраивается и я распускаю крылья и мне виден обзор и я с жизнью на проводах и на связи и с людьми. Потом я выбираю да или нет. Я выбираю - да. Чтобы было быстро, надо не отключаться, не отгораживаться, не рвать, а реагировать, отрезать аккуратно. Я здорова. Нужно работать по прямой, держать пироги на запасе, шевелить руками, поднимать ноги, работать спиной, быть на связи, а не в облаках. Отработала тогда летай. Все понятно, но я уже не в теме. Почему? Почему не сработал Ливси? Надо подумать. Ведь я уже по прямой. Потому что это была игра и я не всегда была естественна и откровенна. Но что-то он изменил. Во время тренинга мне приснилось что пришел мужчина седой, довольно приятный, с волосами длинными как каре но чуть длиннее, аккуратный, плотный, высокий и сказал, что он родственник наш, недавно освободился из заключения и хотел бы поговорить с моей матерью. Я ответила, что ее нет дома. Он был спокоен, уравновешен и хотел подождать. Он просто хотел поговорить. Мы долго ждали, но она не пришла и мы пошли на автобус. Шел снег, мы встретили каких то двух знакомых женщин и все вместе ждали автобуса на остановке долго. Но он не пришел. И мы разошлись пешком в разные стороны. От сна я испытала растерянность. Гораздо позже я с неудовольствием и тяжестью домыслила, что это было мое второе я, которое освободилось во время тренинга на время или навсегда, не знаю, которое хотело поговорить с моей матерью. О чем? О том, что она создала его? О том, что она заточила его? Мы все пошли пешком. © Copyright: Анютка Осадчук, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике: |