Александр Редичкин

Ольга Заря 2: литературный дневник

Первый глоток всегда обжигает. И неважно, первый глоток виски или первый глоток тебя. Как первый вдох новорождённого. Это уже потом, когда распробуешь, начинаешь замечать оттенки запаха и вкуса. Появляются свои пристрастия — как якоря, которые крепко держат тебя на одном месте, не давая сорваться в шторм. А жизнь штормит часто — и чем дальше, тем сильнее. Но легче жить и пережить все бури и невзгоды, когда определился, где твоё место на земле. Я со своим определился: оно рядом с тобой. Далеко, но рядом. Так бывает — уж нам ли этого не знать. А ещё мы оба знаем, за кого я пью сегодня — впрочем, как и в любой другой день. За наше знакомство, нашу встречу. За то, что ты родилась. Сначала мне казалось немыслимым, что мы нашлись в этом огромном мире. А теперь я понимаю, что по-другому и быть не могло. Я люблю тебя такой, какая ты есть — и другой мне не надо. Такой ты мне и нужна.


Помнишь самый трогательный момент у Шолохова в "Судьбе человека":
— А на что я тебе?
— А на всю жизнь...
Если ты спросишь меня, я отвечу так же. Ты и есть моя жизнь. Это не мной решено — кем-то свыше. Мне безумно интересно — а что там ещё для нас придумали? Поживём — увидим. День за днём, глоток за глотком, обжигаясь и опьяняясь друг другом, как в наш самый первый день. За тебя, моя жизнь, за нас, посмевших причаститься этим негасимым пламенем, за всех безумцев, живущих по велению сердца! Я больше не хочу никаких испытаний. Не потому, что боюсь не выдержать — просто я очень дорожу тем немногим, что у нас есть. Мы заслужили наше счастье, выносили его как ребёнка. Я иногда так тебя и воспринимаю — большим серьёзным ребёнком. В такие моменты у меня щиплет в глазах, словно я чувствую больше, чем могу через себя пропустить.


Давай мы сохранимся в этом моменте, как в компьютерной игре. Чтобы в случае чего нас перебрасывало сюда, где мы сидим рядом и разговариваем обо всём на свете. Где мы счастливы одним лишь фактом существования друг друга. Пусть это будет нашей новой точкой отсчёта. А те, что мы уже прошли, бережно сдадим в архив на вечное хранение. Потому что хранить нужно прошлое, а беречь — настоящее. И хорошо, что наш первый поцелуй длится уже не первый год. Так оно и должно быть: ледяное шампанское, горячие губы и твоё дыхание у моего виска. А чтобы луна не подсматривала, мы нальём ей в блюдечко молока и поставим в кухне на подоконник. А в нашей комнате задёрнем шторы и выключим свет. Заметила, как это звучит? В нашей комнате... Несколько квадратных метров пространства, освящённых нашими феромонами. И весь остальной мир за окном. А мы в нём, как два космонавта: храним тепло и дышим друг другом. Счастье? Счастье.


24 августа 2025



Другие статьи в литературном дневнике: