***Берём раствор лакового коллоксилина, смолы в смеси органических растворителей и полиизоцианат на основе мономерных диизоцианатов алифатической структуры. В пропорции 100:5. Жизнеспособность смеси – 8 часов при температуре 20 С. Вы думаете, что я сошла с ума. Нет, это – проза моей жизни, выдержка из семинара по ЛКМ с рецептом приготовления нитроуретановых двух компонентных лаков. Просто меня часто спрашивают, чем я занимаюсь на работе… Продолжаем разговор… Что общего у Греции с Грузией? А с Германией? Последнее время часто задаю себе этот странный, на первый взгляд, вопрос… Ясновидящие иногда видят или слышат что-то, что потом нужно правильно изобразить словами в земной реальности, но могут чуть-чуть ошибиться. С тех пор, как кто-то очень весомый из этой категории граждан сообщил мне, но как-то не очень уверенно («то ли из этой страны тот твой человек будет, то ли из той»), я допускаю, что это может быть и какая-то иная страна, в названии которой присутствуют буквы «Г» и «Р». Если Вы знаете ещё какую-либо, напишите. Вот сразу пришло: Гренландия… То же, кстати, вариант… Любить людей сложно. Так издалека – просто. Вблизи – сложно. Всех их любить божественной любовью. Иногда хочется их всех… Потому что все эти люди не знают божественной любви сами, не несут в себе её даже в небольшом количестве. Ты смотришь на всех этих людей и видишь их насквозь. И так становится мерзко оттого, что ты видишь, что божественная любовь как-то в тебе самом сворачивается улиткой. И хочется бежать, бежать, бежать подальше от всех этих людей. Бежать некуда… Везде – эти люди. Все эти люди – везде. Они тренируют твоё терпение, учат тебя всё равно их любить. Божественной любовью, которую мало кто знает и понимает. Это – самое сложное в жизни – научиться любить ВСЕХ. Вчера смотрела ТВ передачу, ту самую, где я с литературным критиком. У одного моего знакомого бизнесмена в том Северо-Западном округе живёт ещё один друг-бизнесмен, который и записал эту штуку на dvd. Кругом меня – сплошные бизнесмены, литературный критик случайно как-то попал в кадр… Вырезали меня кусками, конечно, но, в целом, хорошо, что не вырезали критика. Если кто-то смотрел (и слушал) то, что говорил он (и КАК он это говорил), я думаю, уже всё всем должно быть ясно. Завтра сложный день. Карты на небе постоянно меняют, меняя наклонные плоскости, по которым я плавно скольжу в некий вариант будущего, но в какой именно даже Высшие Силы, видимо, ещё и не решили окончательно. Я вижу и понимаю многое из того, что сейчас происходит со мной. Почему так, а не иначе. И ещё понимаю, что только каждый человек сам может видеть всё про себя лучше, чем сотни тысяч ясновидящих вместе взятых. Я очень хорошо знаю, чего я хочу, и почему я этого хочу и зачем мне всё это нужно. Со стороны вам покажется совершенно очевидным, что всё это – абсолютно глупо и иррационально. До тех пор, пока вы сами не окажетесь в моей шкурке. Мы никогда не можем знать всего про даже близкого нам человека, поэтому мы почти никогда не можем смотреть на мир его глазами, а ведь всё может выглядеть кардинально иначе. Поэтому и говорят, что нельзя никого осуждать или винить. Но при этом есть ещё Высшие Силы. Хочу или не хочу, но Они преследуют свои цели, которые уже неизвестны ни вам ни мне. Я упрямо стою на своем. Они думают. Я прямо чувствую, как там сейчас ВСЕ Силы, не только Светлые, всякими ниточками дёргают… Кукольный театр марионеток. Сколько правды в «Иной Реальности»? Много. Представьте пунктиром линию, которая пытается изобразить некую окружность. Эта пунктирная – правда. Я просто сделала её сплошной, чтобы связать в единое целое. Чтобы получилась книжка. Кто-то говорил: убери из третьей части «Володю» - обидится. Тогда надо убирать вообще всех и из всех частей – все обидятся, уже, видимо, обиделись. Мы хотим, чтобы нас видели одними, а нас видят другими. Поэтому я написала то, как я вижу кого-то, что явно не совпадет с тем, как тот человек хочет, чтобы его видела я или те, кто это будет читать. Кто-то сказал: оставь только семинар. А зачем тогда вообще надо было писать эту книгу? Кто-то сказал, что нужно, чтобы все герои друг друга учили по очереди. Перепишите за меня, когда меня уже не будет. Кто-то сказал, что в главе «Рисунок пальцами» надо повторно дать «Магию Цвета». Бред. Пролистайте назад и перечитайте «Магию Цвета». Я не люблю повторяться. Кто-то не понял, а что, собственно, такого тяжелого в «Темной Башне». Она изначально была написана в 2007 году на 27 листах А4. Я думала, что смогу вставить её в Иную Реальность почти без искажений. Потом поняла, что не могу. Пришлось написать заново. Другим языком. Сократив детали до минимума. Вы всё равно ничего не поймёте, если не умеете чувствовать. Одна женщина сказала: убери из «Темной Башни» всё, что связано с земной реальностью. Напиши просто: «Мне было тяжело». Как можно вырезать этот кусок? Там ведь именно контраст одновременно двух реальностей. Встретились два «мага» в земной… Кто-то говорит: ну на всех наезжают. Нет, вы ничего не поняли. Это было НЕ как у всех. Как у всех у меня тоже было. Это был вопрос не экономический, а... Поэтому переписывать я ничего не буду. Что Вы знаете обо мне? Много и почти ничего. За кадром «Иной Реальности» осталось самое главное – невысказанное вслух. «Абреакция» давно в прошлом, она даже написана очень ровно, без криков и без эмоций. То, что НЕ написано, так и не хватило сил написать, потому что это ещё очень болит. Есть вещи, которые я не могу написать по каким-то ещё обстоятельствам. Они намного важнее, чтобы понять меня, но так и останутся за кадром. Поэтому трактовать мои поступки (да и стихи) сложно, как и поступки любого человека по тем же самым причинам. Это самое хреновое – когда ты знаешь что-то, скрытое в тебе, но не можешь проговорить вслух, оно продолжает жить в тебе и убивает тебя изнутри, пожирает, руководит твоими поступками. Например, я так и не смогла ничего конкретного рассказать про Человека, Которого Не Было. Про то, ЧТО БЫЛО. А знаете, КАК это больно? И что именно в связи с этим я совсем не хочу больше писать стихов. Никому. Вообще. Никаких. © Copyright: Александра Крючкова, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике: |