Сегодня эксклюзив... Творчество Ивана Васюнина.

Потапова Елена Александровна: литературный дневник

Иван тоже пишет стихи. Впрочем это и ни капли ни странно. Ведь его Питерская бабушка учительница литературы. В юности он прислал мне свои стихи в печатном тексте. Как всегда желчно-ироничен. Если вообще не саркастичен. Но было над чем посмеяться. И вот сегодня я нашла парочку. Их должно быть больше. Но я добавлю еще , если найду их в своих завалах.


О Лианозово.


О, Лианозово родное!
Одно на свете ты такое
Нам лианозовцам, одно -
Что манна с неба, что говно.


Говна в подъездах - кулебяки.
Только кошки срут, то ли собаки.
А может это люди тут
Без совести зазренья срут?


Так, на волнах фекалий моря,
Мы и живем, не зная горя.
Говна зловонный фимиам
И сладок, и приятен нам.


В час с Лианозовом разлуки
Близки к кончине мы от скуки.
Виной тому менталитет -
Одна любовь у нас - клозет.


Но лиши вернемся мы к истокам -
Целительным говнища токам -
Сортирных прелестей набор
Ласкает вновь наш нюх и взор.



Метееослужбное


В истерику вновь впавшая природа
Плохую службу служит для народа.
Маразм жары - и вновь дождей засилье.
Того ль мы у синоптиков просили?


Увы, метеорологам не нужно
Иметь в виду людей простые нужды.
Специалистам ловким альтруизм
Вовеки чужд. Зато присущ цинизм.


С экранов телевидений столичных
С улыбкой жесткой и циничной
Нам нощь и днесь девицы Гидромета
Крушат надежды на приятность лета.


"Циклон", "антициклон" - твердят нам снова,
Пытаясь убедить нас силой слова.
Но нашей с вами Родины народы
Устали это слушать год за годом.


Нет в жизни счастья! Что за отношенье
К народу, чьи великие свершенья
Дают нам право требовать у власти
Издать запрет на зной и на ненастье?


Но горе нам - ответа не дождаться
У тех, кто всем привык распоряжаться.
И вновь в маразм впавшая природа
Плохую службу служит для народа.


Итак, как я и обещала, я добавляю найденные мной в моих загашниках стихи Ивана. Писалось это крайне давно. В юные годы. И было презентовано мне с неясной, но надеюсь благородной целью. Мы тогда вообще много смеялись. Говорят жизнь дана для радости. Мдя...



Про Дедала и Икара


Нажравшись на ночь водки с пивом
Во сне намедни я летал,
При этом пакостно икал,
Куда б харчи метнуть - искал
И миф тот древний вспоминал,
В котором славы возалкал,
Но лишь презрения снискал,
Икара погубив, Дедал.
Ну что за ночка - просто диво!


***


По небесам туда-сюда шнырял
Икар, и с ним отец его - Дедал,
Но слишком высоко себя поднял
И потому немедленно упал.


Мораль, друзья, сей басни такова:
Не надо думать жопой - голова
Нам для сего занятия дана,
И думать может лишь она одна.



Осторожно матики !!!! Кто не любит далее не читаем. ибо совсем отрыв молодых голов. Как говорится у всех бывает. Но не Барков...не Барков....Но видимо его кто-то достал, до глубины души. Я не уточняла.


Рождённый пить - е..ть не может.
Алкаш с испитой красной рожей
Бабище ни в пи..у, ни в рот
Вовеки вставить не сумеет
Елдак свой. Номер не пройдет.


А в жопу х@у ведь лезет туже -
Того и паче он не сдюжит.
И женских прелестей букет
Измять напрасно вожделеет
Спиртов и вин апологет.



Из письма. Кажется тогда Иван жил в Питере и писал мне оттуда на дачи в Кузяево. Письмо привез мой папа. Они с Евстигнеевым мне по очереди писали. И вот в письмо был вложен тетрадный листок в клеточку со стихом. От Ивана ко мне.


Муторное колышется марево,
Отвратительно-знойно гудя.ъ
Колыхается медленно медленно
Поглощая тебя и меня.


Не хочу оказаться в болоте я
И тебя не хочу потерять.
В этом мерзостном водовороте
Ничего не могу я понять...


Колыхается липкое месиво,
Исторгая зловонную сладость.
А врагам твоим - это весело.
И моим врагам это - в радость.


Погоди же сестренка! Зачем же ты
С головой окунаешься в грязь?
Душит, душит тебя - Я же чувствую!-
С окружающим грязная связь.


Холодеет болото свинцовое,
Обнимая меня и тебя.
Мои мысли от смрада пунцовые,
Расползаются. Сердце, любя,


Разрывается, ужаса силясь
Хаотический смысл понять.
И не может понять: почему же
Заставляют тебя все страдать?...


Муторное колышется марево,
Отвратительно-знойно зудя.
Может вылезем из болота мы?
Очень хочется верить. Да?!...



Трактат о ЖОПЕ.
В исполнении Ивана Васюнина.


Что можно сказать о Жопе?
Некоторые, с позволения сказать, естествознатели, конечно, абсолютно безапелляционно заявят, что это всего-то навсего такая хитрая часть тела, из которой во внешюю среду извергаются отходы жизнедеятельности в виде говна. И будут в корне не правы.
Некоторые особо щепетильные, конечно заявят, естественно, тоже абсолютно безапелляционно, что это некое весьма постыдное место, потому что, видите ли, о говне в приличном обществе не не говорят, и вообще, Жопа для них слишком дурно пахнет, да к тому же еще и говёным волосом поросла. И тоже будут в корне не правы, если не сказать резче, но всё же мы с вами на редкость культурные и высоко образованные люди и поэтому, к нашему вящему сожалению, не можем позволить себе употреблять выражения из лексикона портовых *лядей и прочих неотёсанных мудил и подмудков. Отдельные совершенно равнодушные по..сты и откровенные дураки с присущим первым цинизмом, а вторым - глупостью заявят, что Жопа - она и в Африке Жопа, и им до нее (и до Африки, и до Жопы) глубоко посрать. И опять таки будут в корне не правы.
Нельзя ставить на Жопе крест только потому, что она эвакуирует из нашего организма говно. На Жопу надо смотреть шире, применяя всю, так сказать, копилку знаний, великими трудами собранных человеческой цивилизацией за свою многотысячелетнюю историю.
Ну и что мы без Жопы? Ведь именно она позволяет нам сесть собою туда, куда нам (а порой отнюдь не ей) хочется. Именно Жопа является главным органом интуиции (а не какая-то там душа или, пардон, мозг) - ведь это именно она чувствует, стоит ли нам делать какой-либо необдуманный поступок или все же хоть несколько повременить с его совершением. И когда мы её, нашу незаслуженно морально задвинутую в угол благодетельницу, не слушаем, опять-таки, кто как ни она принимает на себя первые и самые болезненные удары судьбы? А сколько в жопе хитрости! Ведь вновь именно Жопа является главным органом, отвечающим за столь замечательное свойство человеческой натуры (а, опять-таки, не какой-то там, пардон, мозг или, прости меня Господи, душа.)
А какова сила поэтического образа Жопы! Силен как Жопа! Хитер как Жопа! Ветер дует, как из Жопы ( кстати, о ветре - как порой приятно бзднуть! Свершишь сие деяние - и экая благость ниспадает на все наши члены, многочления и подчленки! И все это - целиком исключительно заслуга Жопы!) Жарко как в Жопе! Холодно как в Жопе! Темно как в Жопе! Пахнет как из Жопы! Вне всякого сомнения каждый высокообразованный и культурный человек без труда может продолжить этот нескончаемый поток метафор и гипербол, без коих столь оскудела бы наша родная речь.
И, наконец, надо хотя бы сказать Жопе простое человеческое "Спасибо" с большой буквы "С" за то, что она добровольно освобождает нас от говна, которое нам, прямо скажем, далеко не всегда нужно. Вот, к примеру, рот - взялся бы он ежедневно пихать через себя наружу килограммы говнища? Сомнительно.
Так вознесем же Жопе хвалу до небес, за все то, что она для нас , неблагодарных ее носителей , совершенно бескорыстно делает.
Слова нашему главному помощнику и меценату - ЖОПЕ - во веки веков!




Вот как-то так мы примерно развлекались. Тогда, да и теперь бывало весело. Иван бывает язвителен, грубоват, выдержан, хитроумен, порой не сдержан. Но во многих его выходках угадывается и ум, и интеллектуальная ирония, и порой едкий сарказм. В бесшабашных и резких порой для уха глупостях, лично я всегда угадывала немого больше того, о чем было сказано. Впрочем он и сам это частенько подтверждал - "Просто так, Алёна, даже кошки не е@@тся!", заявлял он с совершенно серьезным лицом, с видом нравоучительным и назидающим. Что б возможно, через секунду вместе со мной разразится хохотом. Впрочем мы с ним действительно так всегда и считали. Просто так ничего не происходит. И слава Богу наверное.



Трактат " О ПОЛЬЗЕ МНОГОБДЕНИЯ" ( В исполнении Ивана Васюнина).


Воистину, лишь преисполнясь под завязку даруемой нами Небесами божественной благости, можно в полной мере постичь истинный смысл столь неизмеримо акцептуального и до безобразия благостного явления истинно праведной жизни как многобдение. И если досточтимый читатель до сих пор еще не встал на единственно возможный для всякого нормального человека путь божественного просветления и праведного смирения пред непостижимой нам, грешным, волей Всевышнего, то он (досточтимый читатель) может ничтоже сумняшеся катится к едрёне фене.
Такое феноменальное ввиду своей непостижимой эзотеричности и виртуальности понятие как многобдение представляется единственно возможным рассматривать с точки зрения акцептуальной концептуальности. Что же есть многобдение? при узком брутальном подходе можно сказать, что многобдение - это процесс времяпровождения в темное время суток при условии отказа от сна и использовании оного в полезных целях. Но брутальность такого определения может породить множество неоправданных кривотолков, имеющих своей целью приписать многобдящим греховные и неблагостные поступки, якобы совершаемые ими в процессе многобдения ради удовлетворения своих низменных потребностей. Поэтому постараемся определить многобдение более точно и широко, раскрыв его глубинный внутренний смысл и не прибегая к пошлым и убогим словесным формулировкам, в кои всё равно, хоть ты раком встань, не вместить всю полноту и глубину рассматриваемого нами понятия.
Сокровенный смысл многобдения, как это ни покажется странным всяким там пи***кам и прочим недоделанным пе****лам, заключается, в первую очередь, в эзотерическом продвижении к полному виртуальному божественному просветлению. Многобдящий смиряет свою богомерзкую плоть со всеми её греховными потребностями и подчиняет всю свою волю единственному стремлению - приобщиться к божественному источнику благости и всемирной лепости. Различны и весьма, весьма непросты пути, коими достигается истинное просветление многобдящего с утреца или же в другое время суток, в которое он сможет разомкнуть свои веки посля тяжелого сна, в который как правило, переходит многобдение ближе к рассвету или вскоре после него. Многобдящему приходится противу своей всё более просветляющейся натуры впадать в страшные грехи пьянства, много - и тайноядения, естественного и неестественного блуда, плясания, курения, острословия, словоблудия и многие-многие другие, часто выходить из кельи. И что бы не говорили отдельные еще до сих пор не вставшие на пути истинный всех сортов мудаки, многобдящий впадает в грехи не ради бля, а с глубокой, непростой такой целью. Многобдящий стремится испытать на себе все те мерхости, свершение которых вопиет к Небу об отмщении, дабы по размыкновении век своих после тяжелого сна, о коем мы уже упомянули выше, ужаснуться, сколь страшны грехи эти, и вознести хвалу Творцу всего за то, что Он не дает грешному чаду Своему впасть в грех необдуманного, ради получения удовольствия от закладывания за воротник, бездумного пожирания богомерзкой пищи ( или, что еще поганей, пожирания пищи крадом от других и получения при этом запретного удовольствия от того, что эти самые другие буквально мрут как мухи от всеуничтожающего глада), пакостных плясок, мать их ети, вдыхания различных видов дыма, сладострастных контактов с плотью другого грешника или грешницы, имеющих своей целью получить в конце концов оргастическое наслаждение...Нет смысла продолжать. Чур нас, чур! Уверены, что читатель, если только он не законченный ублюдок, а человек воистину вставший на путь просветления, испытал ни с чем не сравнимое отвращение, читая эти строки, во всей красе живописующие греховные удовольствия. Такое же етитское состояние, только в десять , в сто раз более пакостное, испытывает на следующий день многобдящий. Грязно, отвратно, зело не просто у него на его просветляющейся душе. И совершая параллельно благостное деяние трезвения он молит Творца:"Господи , не дай грешному рабу Твоему (имярек) егда-либо предаться мерзким Тебе утехам плоти моей ради её, ****и окаянной, греховного удовольствия!" Таким образом, только воистину последняя безродная дрянь или откровенный недоумок может не увидеть из всего вышесказанного, что многобдящий, избегая страшного греха многоспания и еженощно умерщвляя плоть свою и испытывая душу, просветляется-таки до такой степени, что в конце-концов тихи, мирно и в великой благости отправляется к праотцам нашим, средь коих ему уготовано вполне достойное место по его заслугам.
Аминь.



Ну вот как-то так Ванечка развлекается. Сатира, мать ее ити...И за компом не посиди...









Другие статьи в литературном дневнике: