Тёща - друг она, конечно...

Евгений Прохоров 6: литературный дневник

Рецензия на «Друг мой - тёща» (Сергей Файнберг)
https://stihi.ru/2021/05/30/72 ...


Тёща - друг она, конечно,
Но суёт свой часто нос,
Не даёт мне, бессердечна,
Чтоб взлетел, как альбатрос!


Вечно мне даёт советы -
День расписывает мать,
Чтоб известного Поэта,
Как ребёнка, поучать!


Дочка с мамкой гонят строем,
Чтоб шагал туда-сюда,
Трудно, это - я не скрою,
Очень, каждая, горда!


Временами я бастую,
Тихо на фиг ухожу,
У дружков напропалую,
Аж до вечера сижу!


Молят, чтобы поскорее
Возвращался я домой,
Уверяют, что жалеют!
Будут, каждая, другой!


Ровно месяц всё в ажуре,
После снова я в полёт!
Так живём, скажу, в натуре -
Краткий жизненный отчёт...



Рецензия на «Америка плохая! Европа ещё хуже!» (Ромашка Белая)
https://stihi.ru/2021/05/30/1712 ...


Жил полковник, как Орёл!
Сорок сумок нам нашёл
Средств у населения!
Взял их на хранение...



Рецензия на «Обещания реальность шум скандал и счастливый финал» (Владимир Гельм)
https://stihi.ru/2021/05/30/176


Поругались, расплевались,
Сколько просится душа,
Раздеваясь, улыбались -
Жизнь движеньем хороша...



Рецензия на «Манкурт» (Вера Долгова-Першинская)



Лишенный сердца и мозгов
Нашёл от Дьявола оков
Который душу и гнетёт
Как Зомби он теперь живёт



Рецензия на «Нету Плана» (Владимир Войтенко) ...


Тут пришла ко мне Ассоль
Попросила к супу соль
Я сказал Да ладно Алка
Для тебя ничё не жалко


Дверь пурга ей замела
Так осталась до утра



Рецензия на «Старый Волк Сказка 1часть» (Валентина Голубева 4)



Подползая ближе-ближе
Заработаешь ты грыжу
Не догонишь хоть умри
Сказки мне не говори



Прыгнул волк скорее смело
Заяц тут не пальцем делан
Прыг в кротовую нору
И сидит по ту пору



Осмелел и говорит
Водку нужно меньше пить
Что догнал меня Волчара
Еле дышишь перегаром




Какой музыкант не любит живописи?!


Торжественное открытие выставки «Нонконформисты» состоялось в
рамках фестиваля Odessa Classics в пяти залах Музея западного
и восточного искусства (Пушкинская, 9).


Выставка организована Фондом имени Юрия Егорова совместно с
Dymchuk Gallery и NT-Art Gallery (куратор – Анатолий Дымчук).
Это огромный проект, экспонаты взяты из частных коллекций и
фондов Музея современного искусства Одессы и Литературного музея,
есть и несколько работ Олега Соколова из фондов ОМЗВИ.
Одесский стиль, одесский свободолюбивый дух, обстановка
«квартирных» выставок в интеллигентных домах (диван и торшер
дополняют интерьер) – здесь зритель точно не заскучает.



«Каждый наш фестиваль начинается с выставки в этом замечательном
музее, — произнес на вернисаже президент фестиваля, народный
артист Украины Алексей Ботвинов. – Живопись – это вторая моя
большая любовь после музыки. Огромная благодарность Анатолию
Дымчуку за организацию выставки в этом году».


С первых шагов по экспозиции зритель попадает в круг
монументальных красоток кисти Анатолия Шопина, живописца,
которого невозможно запросто встретить на вернисажах. О его
моделях («Аврора», «Косы», «Поэт и муза», «Счастливые»,
«Святые и грешные») все сказал Шарль Бодлер:


В эти косы тяжелые буду я вечно
Рассыпать бриллиантов сверкающий свет,
Чтоб, ответив на каждый порыв быстротечный,
Ты была как оазис в степи бесконечной,
Чтобы волны былого поили мой бред…


«Этот проект я посвящаю одесским художникам-нонконформистам,
которые в непростое время защищали нежное, яркое, далеко
не «соцреалистичное». Хочу поблагодарить Литературный музей,
предоставивший произведения из коллекции Асриева.
Тут такая драматургия: несмотря на то, что он женился на
подданной Великобритании, его соседи на Бебеля, сотрудники
Комитета государственной безопасности, не выпускали его
из страны. Одним из условий было отписать коллекцию в пользу
государства, что он, собственно, и сделал. Вы увидите на
архивных фотографиях с «квартирной» выставки Владимира
Асриева целый ряд тех работ, которые участвуют у нас
в экспозиции.


В «черном» зале на втором этаже представлены современные
работы нонконформистов. Отдельный зал отведен Юрию Коваленко,
это небольшая «персоналка». Хоть Юрий и держался немножечко
в стороне от основной группы нонконформистов, по сути, он сам
являлся нонконформистом. И черно-белую графику для перебивки
интенсивного цвета можно увидеть между первым и третьим залом
первого этажа. Это эстетская минималистичная графика.


Поскольку всего представлено более двухсот работ, я бы посоветовал
приходить на выставку несколько раз. Изначально я даже привез
работ в два раза больше. Если вам понравилась экспозиция, я не
прошу ставить лайки, а сообщите другим одесситам
об этой выставке. Будет обидно, если о ней узнают только после
закрытия», — говорит Анатолий Дымчук.


Напомним, в Одесском оперном театре продолжается концертная
программа фестиваля, которая будет проходить ежедневно до 11 июня.



Автор — Ирэн Адлер, фото Александра Синельникова



Другие статьи в литературном дневнике: