Как ФСБ использует прослушки СОРМ для гнёта ГО?
Ниже конвенция о правах человека ООН.
=
В ЕС как-то контролируют:
...
От действий ЦРУ неоднократно страдали непричастные к терроризму. Так, в декабре 2012 года Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал ЦРУ ответственным за пытки в отношении гражданина Германии Халеда аль-Масри. Он был похищен в этой стране, как пояснили сотрудники спецслужб, из-за «ошибочного опознания» и был доставлен в Афганистан, где в отношении него применялись пытки.
В середине 2000-х годов в прессе разразился громкий скандал из-за секретных тюрем ЦРУ, в которых после 11 сентября содержались подозреваемые в терроризме: об этом сообщали правозащитные организации. По их данным, секретные тюрьмы располагались на территории Польши, Румынии, Марокко и Египта. Правозащитники высказывали предположения о содержании подозреваемых в сотрудничестве с Аль-Каидой в изоляторах временного содержания на территории Литвы, Украины, Саудовской Аравии, Таиланда, Катара. Тогдашний президент Джордж Буш-младший был вынужден признать существование тайных тюрем, а будущий президент Обама во время предвыборной кампании пообещал их ликвидировать. После прихода к власти Обама издал соответствующий указ, а в апреле 2009 года глава ЦРУ Леон Панетта заявил, что распоряжение главы государства выполнено.
http://www.gazeta.ru/politics/2013/02/06_a_4954889.shtml
=
Неужели это правда? Почему институты общества другие не знают,
и не контролируют?
=
Как ФСБ использует систему прослушки СОРМ для контроля оппозиционного движения=ПРОСЛУШКАААААААА.jpg
Подозрительное и закрытое мышление бюрократов секретных служб СНГ мешает создавать новые наднациональные агентства=и мешает легитимности Гражданского Общества в Рф=
Анонсировано в блоге , (ничего личного?) :
http://maxpark.com/community/1039/content/1839482
==
=
Ниже конвенция о правах человека ООН.
==
2=Подозрительное и закрытое мышление бюрократов секретных служб СНГ мешает создавать новые наднациональные агентства=.txt
==
Колпак для оппозиции
Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
Игopь Koндpaшoв </user/2091760772> перепечатал из www.sled.net.ua
<http://www.sled.net.ua/kolpak/dlya/oppozicii/2013/23/02> сегодня в 00:27
6 оценок, 74 просмотра Обсудить (9) <javascript://>
*Как ФСБ использует систему прослушки СОРМ для контроля оппозиционного
движения и сохранения влияния Москвы в странах бывшего Советского Союза*
12 ноября Верховный суд РФ подтвердил право спецслужб прослушивать
<http://sled.net.ua/taxonomy/term/129> оппозиционеров лишь на основании
того, что они ведут протестную деятельность. ВС признал законным
наблюдение за депутатом Екатеринбургской городской думы Максимом
Петлиным, который участвовал в акциях движения «Солидарность», где в том
числе звучала критика расширения полномочий ФСБ. А еще два года назад
УФСБ по Свердловской области получило санкцию местного суда на все виды
слежки за Петлиным на полгода — включая прослушку телефонов и перехват
интернет-трафика.
Эта слежка осуществляется при помощи системы, известной как СОРМ —
Система оперативно-розыскных мероприятий. Она находится в распоряжении
ФСБ и ее предшественников уже более двадцати лет и постоянно обновляется.
Во время роста протестных настроений именно к этой системе обратилась
ФСБ для контроля оппозиционного движения, и она же оказалась крайне
полезной для сохранения влияния Москвы в странах бывшего Советского Союза.
*Наследство КГБ*
При распаде Союза новые независимые государства унаследовали в том числе
и республиканские управления КГБ. Хотя они были переименованы (за
исключением Белоруссии, где КГБ сохранил свое советское название) и во
многих государствах избавились от русских кадров, принципы ведения
слежки на каналах связи остались неизменным и спустя два десятилетия.
Спецслужбы СНГ сохранили советскую терминологию и даже названия
управлений, отвечающих за слежку. С советских времен управление
прослушки в КГБ было известно как ОТУ (Оперативно-техническое
управление). В 1990-е ФСБ России изменила его название на УОТМ
(Управление оперативно-технических мероприятий), и ее примеру
последовали Таджикистан и Киргизия, но Белоруссия, Украина, Узбекистан и
Казахстан остались верны советской аббревиатуре.
Решив не отказываться от советского наследства, эти государства стали
формировать свои национальные системы слежки по российскому образцу,
строя свои местные СОРМы.
Тактико-техническое обоснование СОРМ было разработано в середине 1980-х
в одном из НИИ КГБ, первоначально для внедрения на аналоговых телефонных
линиях. При появлении новых телекоммуникационных технологий технические
требования к СОРМ просто дорабатывались. В результате сегодня СОРМ-1
отвечает за прослушку телефонных линий, включая мобильную связь, СОРМ-2
перехватывает интернет-трафик, а СОРМ-3, cудя по рекламе производителей
оборудования, должен обеспечивать сбор информации со всех видов связи,
ее долгосрочное хранение и доступ ко всем данным об абонентах. Кроме
того, СОРМ позволяет использовать мобильные пункты управления — ноутбук
со специальным переносным блоком, который можно подключать к узлам связи
напрямую и оперативно перехватывать и записывать трафик оператора.
СОРМ оказался полезным и для слежки в социальных сетях, базирующихся в
России. «Мы можем снимать информацию с серверов социальных сетей,
пользуясь СОРМом», — говорил нам офицер одного из подразделений спецслужбы.
Согласно данным Судебного департамента при Верховном суде, в 2007 году
правоохранительные органы получили от российских судов 265 937
разрешения на прослушивание и запись телефонных переговоров, а также
сообщений, передаваемых «по сетям электрической и почтовой связи», то
есть на перехват электронного трафика. А спустя пять лет, в 2011 году -
таких разрешений было выдано 466 152, что на 75% больше.
*Что хотим, то и слушаем*
В документации компаний-поставщиков российский СОРМ часто называется
западным термином LI (Lawful Interception — законный перехват). Хотя и
российская, и западная система делают одно дело — перехватывают трафик,
есть между ними ключевое различие.
В США и Западной Европе правоохранительный орган получает в суде ордер и
пересылает его оператору, который снимает информацию и отправляет ее
спецслужбе.
В России офицер ФСБ тоже должен получить разрешение у судьи, только он
не обязан показывать его никому кроме своего начальства. Операторы не
имеют права знать, чьи переговоры или почту перехватывает спецслужба.
Поэтому технически система устроена по-другому: в распоряжении ФСБ есть
ПУ СОРМ (пункты управления), которые соединены по защищенному кабелю с
серверами оператора. Чтобы поставить кого-то на прослушку, сотруднику
спецслужбы достаточно ввести команды на ПУ СОРМ, который находится в
здании местного управления ФСБ. Эта система копируется по всей стране, и
в каждом областном центре местное УФСБ соединяется кабелями со всеми
региональными операторами.
«Разница в том, что по европейскому стандарту ETSI (European
Telecommunications Standards Institute), от ПУ передается указание о
постановке на контроль, т. е. провайдер/оператор сразу знает, кто у него
контролируется, а по по российским требованиям СОРМ провайдер/оператор
обеспечивает пропуск этой команды непосредственно в оборудование СОРМ, а
сам не знает, кого в этот момент контролируют», — пояснил нам в e-mail
Борис Гольдштейн, профессор Санкт-Петербургского института
телекоммуникаций, ведущий российский специалист по техническим аспектам
СОРМ.
По сути, российский подход более гибкий, чем западный: чтобы добавить
новые адреса или номера телефонов в СОРМ, ФСБ не нужно, как на Западе,
заново проходить всю юридическую процедуру с пересылкой нового ордера
оператору — надо лишь добавить требуемые данные на пункт управления у
себя в офисе.
И это также означает, что российские производители оборудования
перехвата получают естественные преимущества перед западными компаниями,
которым нужно адаптировать свои устройства под российские требования,
если они хотят продавать их на нашем рынке и рынках с похожими
требованиями, то есть в большинстве стран СНГ.
Виктор Шляпоберский, начальник лаборатории сертификационных испытаний
СОРМ Ленинградского отделения ФГУП ЦНИИС
(Центрального-научно-исследовательского института связи), подтвердил
нам, что хотя технические параметры могут различаться, принципиальный
подход к перехвату в России и странах СНГ один и тот же: «У нас,
например, по закону нельзя прерывать разговор, а на Украине это можно.
Но Украина, Казахстан, Белоруссия и Узбекистан используют системы,
которые больше похожи на наши, чем на европейские или американские».
*Второе рождение СОРМ*
Вполне естественно, что когда страны СНГ столкнулись с протестными
движениями, использующими современные телекоммуникации, они обратились к
привычным методам слежки — то есть к СОРМ.
В России быстро поняли растущее значение системы. Протестующие выходили
на улицы, а российские власти ужесточали контроль над системами СОРМ у
операторов и провайдеров. Мы обнаружили любопытную статистику
Роскомнадзора: если в 2010 году это ведомство выпустило 16
предостережений региональным операторам по результатам проверки
оборудования СОРМ, а годом позже — 13, то в 2012 году таких
предостережений было уже 30. В большинстве случаев Роскомнадзор
реагировал на результаты проверок местных прокуратур и ФСБ.
То, что СОРМ может быть использован против лидеров оппозиции, стало ясно
уже в конце прошлого года. 19 декабря 2011 года интернет-портал
lifenews.ru, близкий к Кремлю, опубликовал записи девяти телефонных
разговоров Бориса Немцова. Немцов уверен, что за прослушиванием его
телефона стоит ФСБ:
«Они прослушивают мой телефон всю жизнь, — заявил политик. — Я это знаю,
но у меня один телефон, и я его не меняю много лет, чтобы не тратить
деньги налогоплательщика. Они меня слушают и по приказу Путина, чекистов
и Суркова сливают все это в интернет. В свое время они сливали мои
разговоры с Чубайсом, Лисовским. Такие действия нарушают Конституцию и
Уголовный кодекс. А lifenews.ru, который выложил записи моих телефонных
переговоров, нарушил ст. 137 и 138 УК РФ. Цель была простая — они хотели
всех накануне митинга перессорить. Но оппозиция оказалась умнее».
Все опрошенные нами эксперты уверены, что такого рода прослушка
осуществлялась спецслужбами, а не частными детективами. Характерно, что
после этого утечки видео- и аудиозаписей оппозиционных лидеров стали
появляться регулярно.
*Прослушка по российскому рецепту*
Россия не единственная страна среди государств бывшего СССР, вплотную
занявшаяся СОРМ после «арабской весны». Белоруссия, Украина и Киргизия
начали модернизировать национальные системы прослушки и перехвата,
моделируя их по примеру российского СОРМ. Естественно, что многие страны
выбрали российских производителей в качестве поставщиков технологий
перехвата.
В марте 2010 года Александр Лукашенко подписал указ о внедрении СОРМ в
Белоруссии. В апреле 2012 года национальный оператор Белтелеком
отчитался о внедрении СОРМ на сети широкополосного доступа byfly.
Официальной информации о поставщике в этом случае нет, но, по нашей
информации, продукция российской компании «Дигитон» используется в
нескольких сормовских проектах Белтелекома.
В конце 2010 года Украина обновила свои национальные требования к СОРМ,
и в апреле 2011 года российская компания «Искрател» с гордостью
объявила, что программный коммутатор СОРМ этой компании прошел
сертификационные испытания на соответствие новым требованиям и эта
разработка получила высокую оценку Службы безопасности Украины.
Наконец, в августе 2012 года Госкомитет нацбезопасности Киргизии выложил
на своем сайте проект постановления о повышении эффективности
организации оперативно-розыскных мероприятий на сетях и каналах связи
страны, причем эта организация оказалась практически идентичной
российской. То, что российские компании-поставщики не останутся без
контрактов, практически гарантировано экономическим заключением Комитета
по безопасности и обороне местного парламента, в котором указано, что
российское устройство связи с СОРМ обойдется примерно в три раза
дешевле, чем продукция израильской компании Verint.
Вряд ли российские спецслужбы упустят столь блестящую возможность для
расширения своего присутствия в странах СНГ. И складывается впечатление,
что в настоящее время правительства этих стран такую возможность
рассматривают как наименьшее из зол.
В ноябре 2012 года Киргизская служба Радио Свободы опубликовала материал
о том, что российское оборудование перехвата могло быть использовано для
записи разговоров киргизских политиков в 2010 году – эти записи были
слиты в интернет и поставили временное правительство в крайне неловкое
положение, так как в разговорах обсуждалось распределение должностей и
денежных средств.
Радио« Свобода» назвало два продукта, с помощью которых мог быть
осуществлен перехват, — записывающее телефонные переговоры устройство
«Фантом» производства компании «Оникс-Лайн» и устройство «Курьер»,
входящее в оборудование СОРМ производства фирмы «Сигнатек».
«Да, мы поставили оборудование перехвата в Киргизию, это было
межправительственное соглашение», — подтвердил нам Сергей Пыхтунов,
замдиректора «Сигнатек». Он заявил, что ничего не слышал о скандале, и
отверг все обвинения. Такую же позицию занял и Сергей Богоцкой,
генеральный директор «Оникс-Лайн».
Насколько известно, скандал никак не повлиял на решимость киргизских
силовиков развивать национальную систему прослушки по российскому
образцу. А российские производители пока не слишком озабочены тем, что в
Европе и США все больше говорят о необходимости контроля над экспортом
технологий слежки в страны с репрессивными режимами.
Вадим Секереш, выпускник математико-механического факультета
Санкт-Петербургского университета, курирует направление СОРМ в компании
«Протей», имеющей контракты в Узбекистане и Белоруссии. В декабре 2011
года, когда Wikileaks запустила проект The Spy Files, базу данных на
производителей оборудования слежки, замеченных в поставках в страны с
авторитарными режимами, «Протей» тоже оказался в списке. Но Секереш
тогда был не слишком обеспокоен: «Я не обратил на это внимания Мы же на
самом деле спецтехнику не продаем, всякие жучки и пр. А то, что к
телекоммуникационному оборудованию можно подключиться, так этим многие
компании занимаются».
*Кто виноват в неудачах*
Россия не только предоставляет технологии своим партнерам по бывшему
СССР, но и пытается выработать общую стратегию подавления протестов,
организованных с помощью соцсетей, призрак которых появился над Россией
после «арабской весны». Эти попытки предпринимаются в рамках
региональных и международных альянсов, таких как ОДКБ (Организация
договора о коллективной безопасности), куда входят Россия, Белоруссия,
Армения, Казахстан, Киргизия и Таджикистан, а также Шанхайской
организации сотрудничества, основанной в 2001 году Китаем, Россией и
центральноазиатскими государствами.
15 июня 2011 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на открытии
саммита ШОС в Алма-Ате предложил создать в рамках организации
киберполицию для защиты от интернет-агрессии. По его мнению, пришло
время для введения в международное право таких понятий, как «электронный
суверенитет государства» и «электронные границы».
По словам Дженисбека Джуманбекова, директора исполнительного комитета
региональной антитеррористической структуры ШОС, десять месяцев спустя
на втором саммите ШОС государства-участники одобрили сотрудничество
между спецслужбами в области «предупреждения и пресечения использования
интернета в террористических, сепаратистских и экстремистских целях». В
свою очередь ОДКБ учредила рабочую группу по информационной безопасности
и запустила серию совместных операций, проводимых правоохранительными
органами и спецслужбами государств-членов под своеобразным названием
ПРОКСИ (противодействие криминалу в сфере информации). Как заявлял в
2010 году генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа, в ходе одной из
них только в России было приостановлена деятельность 216 информационных
ресурсов.
30 мая 2012 года ведущий научно-исследовательский институт при
Министерстве связи ВНИИ ПВТИ стал главным центром по подготовке
технических специалистов в области информационной безопасности для СНГ.
В сентябре 2012 года на саммите в Ялте руководители государств-членов
СНГ поддержали идею создания Центра кибербезопасности СНГ, который
должен быть смоделирован по примеру CERT (Community Emergency Response
Team) для противодействия киберугрозам в СНГ.
Однако мало кто сомневался, в чем цель этих инициатив.
У Владислава Шушина, советника секретариата ОДКБ и ведущего специалиста
по информационной безопасности, за плечами долгая и успешная карьера в
КГБ. После окончания военной академии он работал в области космических
технологий, пока его не перевели в КГБ. Там он занимался оперативной, а
потом и аналитической работой, заинтересовался информационной
безопасностью, под которой в России подразумеваются не только
кибервойны, но также психологические операции и пропаганда.
Во время нашего разговора в небольшой комнате старого особняка в
Свечковом переулке Шушин всеми силами избегал конкретики. Однако он
подтвердил, что в ОДКБ информационную безопасность понимают шире, чем
это обычно принято: «Государства-члены ОДКБ на информационную
безопасность смотрят с международной точки зрения, с точки зрения защиты
национальных интересов. Это не только техника — защита компьютерных
сетей, система управления и т. д., но и политико-идеологическая сфера,
противодействие неправомерному использованию информационных технологий с
точки зрения расшатывания политической ситуации, создания
конфронтационных отношений, содействия тому, чтобы эти преступления
расследовались совместно».
Хотя выглядит это довольно зловеще, на самом деле вся эта лихорадочная
активность пока далека от достижения результатов.
Создание Центра кибербезопасности СНГ отложено, сказал нам Григорий
Вусс, главный консультант этой программы в ВНИИ ПВТИ: «Хотя в плане,
только что одобренном в Ялте, этот пункт есть, но с этим проблемы —
национальных-то центров пока нет, в России по крайней мере, поэтому
решили дождаться, когда будут созданы национальные центры, а потом
налаживать между ними сотрудничество. Пока этот вопрос отложен, скажем
так, в сторонку».
Судьба киберполиции, предложенной казахским президентом, и вовсе
печальна. Валихан Тулешов, замдиректора Казахстанского института мировой
политики и экономики, сказал нам, что инициатива, хотя и была поддержана
Китаем, у России вызвала более сдержанную реакцию, как и у других стран
ШОС. В результате о cyberpol пока решили забыть.
В свою очередь, об операциях ПРОКСИ, проводимых ОДКБ, последний раз было
слышно в 2010 году — таких операций не было ни в 2011, ни в 2012 годах.
Такое впечатление, что всюду, где спецслужбы бывшего Советского Союза
пытаются придумать новые способы борьбы с растущей угрозой в интернете,
результат оказывается более чем скромным. Подозрительное и закрытое
мышление бюрократов секретных служб СНГ мешает создавать новые
наднациональные агентства или быстро налаживать обмен секретной информацией.
В такой ситуации СОРМ, придуманный еще в советские времена, оказывается
намного более эффективным.
Распечатать <javascript://> Пригласить к обсуждению <javascript:void(0)>
2 <javascript:void(0);> *7* <javascript:void(0);> 4
Перейти к обсуждению (9) <javascript://>
Комментировать
Введите ваш комментаpий осталось 1185 символов
Что-то непонятно? <#>
</app/232?utm_campaign=ferma&utm_source=maxpark_formcomment>
пользователи оставили 9 комментариев , вы можете свернуть их
</user/1735298109> Мнир Мурзин </user/1735298109> # <#comment-23069759>
написал комментарий 24 февраля 2013, 00:31 Что творится за праздничным
столом в Гайдпарке, пока нет Сергея Малинина?
Редактировать Удалить Мнир Мурзин написал сегодня в 00:13
0 оценок, 7 просмотров Обсудить (0)
23 февраля 2013 года я написал статью "№ 340 Шедевры остроумия" .
Отправил её. В ленту её не пустили. Тогда я направил приглашения своим
друзьям. Ни слуху ни духу. Тогда я начал направлять приглашения и другим
блогерам. И на меня посыпались от них недоуменные письма. Люди жалуются,
что у них нет доступа к статье! Что за бардак в хозяйстве Малинина?.
0 <javascript:void(0);> *1* <javascript:void(0);> 1
кто?
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/1468286510> Александр Гершаник </user/1468286510> #
<#comment-23069797> ответил на комментарий <#comment-23069759> Мнир
Мурзин </user/1735298109> 24 февраля 2013, 00:33 Там что-то глючит. Я не
мог зайти по приглашению.
С Праздником!
0 <javascript:void(0);> *0* <javascript:void(0);> 0
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/34746> Георгий Мельник </user/34746> # <#comment-23070478>
ответил на комментарий <#comment-23069759> Мнир Мурзин
</user/1735298109> 24 февраля 2013, 01:10 Вы действительно не знаете
откуда бардак в хозяйстве Малинина? И в каком он звании? и какого
ведомства?
0 <javascript:void(0);> *0* <javascript:void(0);> 0
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/1468286510> Александр Гершаник </user/1468286510> #
<#comment-23069778> написал комментарий 24 февраля 2013, 00:32 Осваивают
бюджет.
Так всегда было.
0 <javascript:void(0);> *0* <javascript:void(0);> 0
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/1735298109> Мнир Мурзин </user/1735298109> # <#comment-23069853>
написал комментарий 24 февраля 2013, 00:35 Что творится за праздничным
столом в Гайдпарке, пока нет Сергея Малинина?
Редактировать Удалить Мнир Мурзин написал сегодня в 00:13
0 оценок, 7 просмотров Обсудить (0)
23 февраля 2013 года я написал статью "№ 340 Шедевры остроумия" .
Отправил её. В ленту её не пустили. Тогда я направил приглашения своим
друзьям. Ни слуху ни духу. Тогда я начал направлять приглашения и другим
блогерам. И на меня посыпались от них недоуменные письма. Люди жалуются,
что у них нет доступа к статье! Что за бардак в хозяйстве Малинина?
0 <javascript:void(0);> *0* <javascript:void(0);> 0
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/2432324994> B & L </user/2432324994> # <#comment-23069937>
написал комментарий 24 февраля 2013, 00:39 Конституцию нарушают, а
народу насрать - вот и результат.
0 <javascript:void(0);> *0* <javascript:void(0);> 0
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/4295069904> Gennadi Poltavets </user/4295069904> #
<#comment-23070396> ответил на комментарий <#comment-23069937> B & L
</user/2432324994> 24 февраля 2013, 01:05 народу насрать на конституцию
или на то, что ее нарушают?
0 <javascript:void(0);> *1* <javascript:void(0);> 1
кто?
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/4294982697> Даздрасмыгда Кныш </user/4294982697> #
<#comment-23070129> написала комментарий 24 февраля 2013, 00:49
Загрузить фото бесплатно
0 <javascript:void(0);> *1* <javascript:void(0);> 1
кто?
Ответить <#>
* редактировать <javascript:void(0)>
* удалить <javascript:void(0)>
</user/4146879315> Валерий Советский </user/4146879315> #
<#comment-23070230> написал комментарий 24 февраля 2013, 00:54 Нынешние
спецслужбы уже даже не наследники КГБ. Скорее - наследники гестапо.
;
Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
*Войдите* <#> или *зарегистрируйтесь* <#> для того, чтобы Ваш
комментарий стал видимым для всех.
© 2009-2012 Гайдпарк
====
=
Как гуманизировать систему подавления граждан?
Читайте, может кто-нибудь внятно чего посоветует?
Давно пора модернизировать, но их много , а я один,
граждане гражданского общества помогите!
Ваш , Дух Конституции.
====
Приложение 1. Заголовки статей Конвенции
Категория: Евросуд
Опубликовано 12.08.2010 12:16
Просмотров: 7145
Приложение
к Конвенции о защите
прав человека и основных свобод
(Рим, 4 ноября 1950 г.)
Заголовки статей, подлежащие включению в текст Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней:
Статья 1 - Обязательство соблюдать права человека
Статья 2 - Право на жизнь
Статья 3 - Запрещение пыток
Статья 4 - Запрещение рабства и принудительного труда
Статья 5 - Право на свободу и личную неприкосновенность
Статья 6 - Право на справедливое судебное разбирательство
Статья 7 - Наказание исключительно на основании закона
Статья 8 - Право на уважение частной и семейной жизни
Статья 9 - Свобода мысли, совести и религии
Статья 10 - Свобода выражения мнения
Статья 11 - Свобода собраний и ассоциаций
Статья 12 - Право на вступление в брак
Статья 13 - Право на эффективные средства правовой защиты
Статья 14 - Запрещение дискриминации
Статья 15 - Отступление от соблюдения обязательств в чрезвычайных ситуациях
Статья 16 - Ограничение на политическую деятельность иностранцев
Статья 17 - Запрещение злоупотреблений правами
Статья 18 - Пределы использования ограничений в отношении прав
Статья 52 - Запросы Генерального секретаря
Статья 53 - Гарантии в отношении признанных прав человека
Статья 54 - Полномочия Комитета министров
Статья 55 - Отказ от иных средств урегулирования споров
Статья 56 - Применение к территориям
Статья 57 - Оговорки
Статья 58 - Денонсация
Статья 59 - Подписание и ратификация
Протокол
Статья 1 - Защита собственности
Статья 2 - Право на образование
Статья 3 - Право на свободные выборы
Статья 4 - Применение к территориям
Статья 5 - Связь с Конвенцией
Статья 6 - Подписание и ратификация
Протокол N 4
Статья 1 - Запрещение лишения свободы за долги
Статья 2 - Свобода передвижения
Статья 3 - Запрещение высылки граждан
Статья 4 - Запрещение массовой высылки иностранцев
Статья 5 - Применение к территориям
Статья 6 - Связь с Конвенцией
Статья 7 - Подписание и ратификация
Протокол N 6
Статья 1 - Отмена смертной казни
Статья 2 - Применение смертной казни в военное время
Статья 3 - Запрещение отступлений от соблюдения обязательств
Статья 4 - Запрещение оговорок
Статья 5 - Применение к территориям
Статья 6 - Связь с Конвенцией
Статья 7 - Подписание и ратификация
Статья 8 - Вступление в силу
Статья 9 - Функции депозитария
Протокол N 7
Статья 1 - Процедурные гарантии в случае высылки иностранцев
Статья 2 - Право на апелляцию по уголовным делам
Статья 3 - Компенсация в случае судебной ошибки
Статья 4 - Право не привлекаться к суду или повторному наказанию
Статья 5 - Равноправие супругов
Статья 6 - Применение к территориям
Статья 7 - Связь с Конвенцией
Статья 8 - Подписание и ратификация
Статья 9 - Вступление в силу
Статья 10 - Функции депозитария
Ресурс:
==
Международный пакт о гражданских и политических правах
Категория: ООН
Опубликовано 12.08.2010 16:07
Просмотров: 5818
Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года.
Вступил в силу 23 марта 1976 года.
Участвующие в настоящем Пакте государства,
принимая во внимание, что в соответствии с принципами, провозглашенными Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира,
признавая, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства,
признавая, что, согласно Всеобщей декларации прав человека, идеал свободной человеческой личности, пользующейся гражданской и политической свободой и свободой от страха и нужды, может быть осуществлен только, если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономическими, социальными и культурными правами, так же как и своими гражданскими и политическими правами,
принимая во внимание, что по Уставу Организации Объединенных Наций государства обязаны поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека,
принимая во внимание, что каждый отдельный человек, имея обязанности в отношении других людей и того коллектива, к которому он принадлежит, должен добиваться поощрения и соблюдения прав, признаваемых в настоящем Пактe4,
соглашаются о нижеследующих статьях:
!!!!!!
( Нарушается в месте моего проживания , совершенно цинично,
органами которые должны блюсти конституцию! ?
)
Ресурс:
==
Другие статьи в литературном дневнике: