Историческое значение Метастазио заключается в том,что он явился подлинным реформатором оперы как цельного, синтетического жанра, органически объединяющего
драму и музыку. Его отличие от Дзено — в том, что последний реформировал оперное либретто, совершенно не задаваясь задачей согласования музыки и поэзии, тогда
как Метастазио выдвинул на первое место именно эту проблему. В отличие от Дзено, Метастазио был музыкально образованным человеком, учеником неаполитанского композитора Порпоры. Он сам пробовал писать музыку к своим канцонеттам и всегда сочинял стихи, аккомпанируя себе на фортепиано, на котором играл превосходно. Хорошо разбираясь в музыке, он был очень требователен к композиторам. Его любимым композитором был Гассе; он высоко ценил Винчи, с которым одержал свои первые победы, и восхищался Йомелли, которого часто называли «Метастазио в музыке».
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.