Наталья Илларионова

Евгений Ермолин: литературный дневник

Если рифму не чувствовать, все равно ничего хорошего не выйдет. Но можно и разобрать, я, правда, уже это делала.
Задор-ладонь: здорово, что совпадают "адо", но это совпадение начисто убивается звонкой концевой согласной "р" в задоре. Вот, к примеру, ладонь-надой (глупая рифма, но мы смотрим только звучание) прошла бы по звуку, ладонь-тронь прошла бы, поскольку "р" не концевая. А как рифма для финала задор-ладонь звучит совсем неудачно.
Поздно - девяностых: О-о норм, з-с парные, звучание близкое, д-т парные, звучание близкое, Но и ых - безударные, слоги не акцентные, при произношении сглаживаются, съедаются. А еще это рифма из середины стиха, а не из финала.
Вот такой мой обывательский разбор. Возможно, филологи профи еще что-то добавили бы. Им виднее.



Другие статьи в литературном дневнике: