Образы эльфов в русскоязычной литературе наброскиIII
4. …Поэтому кажется, что на эль-онн существует непривычный для Эйхарона уклад жизни. Это выражается не только в социальном устройстве эль-онн, но и в отношениях между мужчинами и женщинами эль-ин. Мужчины являются консортами, причем у женщин их может быть несколько, помимо этого не считаются официальными (но считаются естественными, приличными и законными!) возможные параллельные связи как женщин, так и мужчин. Однако все это объясняется лишь потребностями физиологии, а вот чувство имеет совершенно иное значение, находится совершенно на ином уровне, поэтому физическое вовсе не идентично Любви. Эль-ин действительно могут любить, причем испытывать это чувство не к одному, а к нескольким существам (иногда даже не обязательно эль-ин, это уж как судьба распорядится). Так, например, отец Антеи – дракон-метаморф, принятый в эль-ин (ставший эль-ин), сама Антея влюбляется в арра, который становится ее консортом, а позже и эль-ин, но в любом случае, если чувство возникает, то оно не проходит со временем, а остается навсегда. Иногда даже после смерти одного эль-ин, любящий ее (его) не может жить тоже. Эль-ин в этом отличаются от арров, но не в способности чувствовать влечение к другому виду (Аррек, арр, влюбляется в Антею, эль-ин; а увлечения женщинами эль-ин достаточно распространены в Ойкумене). Само появление эль-ин (потомков людей и истинных эльфов) также говорит о возможности (не только физической) смешанных браков между разными видами…
© Copyright: Елена Ривьер, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|