имеешь знания
чтобы сделать её вальс спокойнее
ты даешь ей простую воду и печенье
зажигаешь бабочек в тёплом песке
она танцует
ты молчишь..."
Анри Йадд
Верстак
Юрий Со
Что же я буду сегодня громить, как пустяк?
Над чем издеваться, топча цинично осколки?
Надо еще надругаться над чем-то, поскольку
себя уже не унять. Начинаю. Итак…
Что это теплится на пепелище души?
Это любовь. Та, что восторгов не обещала.
А, собственно, почему? Ведь такими вещами
играть нельзя. И ломаются карандаши,
ветки в парке, кости, стёкла, течение сна.
Линия жизни крива, как порез на ладони.
И ты лежишь на кровати, как труп на поддоне.
В окно вползает очередная весна.
Они мне говорят: так закаляется сталь.
Но ведь я не стальной и им никогда не буду.
Что же плохого, что руки тянутся к чуду?
Желал быть счастливым, как все. Желал, но не стал.
Хотел поглумиться. Что-то слова не идут.
Какие-то птицы с утра галдят на балконе.
Сами придут чудеса. Я не режу ладони.
И незачем больше свой возводить здесь редут.
Я не виновен, что душу кладут на верстак
и строгают, и точат. А кто, неизвестно.
Может столяр, может слепец. А может быть, вестник.
Всё придётся по новой. Ну, ладно. Итак…
чаще всего потом спрашивали
как я превращал воду в вино
нет, иногда спрашивали и о другом - о глоссолалии, экзорцизме,
о постпарадигме девелопмента, о среднесрочных трендах курса Donuts&Nuts, гексакосиойгексеконтагексафобии, о смоковнице и блудном сыне,
о проблемах локализации серых htc ранних моделей в i-среде, дарвинизме, прочих штуках
отец сказал, что люди любопытны -
да, пожалуй что
но этот вопрос задавали чаще всего
а я и не знал, что ответить
я просто мысленно говорил воде, а давай ты станешь вином
(каберне 23-го года, прохладным траминером 2105-го, сладким
киндзмараули - это уже технико-вкусовые нюансы)
главным, по-моему, было - правильно захотеть, правильно сконцентрировать мессидж, и все
чаще всего вода соглашалась,
если изредка не получалось, не тот настрой, - и нечего париться, получится в следующий раз, какая разница
ну что в этом такого особенного?
да ну их
FAQ
Аааво
Острiв Маленького Кота
Шон Маклех Патрик
«Чи не для нас це все приготували?»
- спитав Майл-Дуйн у кота.
Але кіт подивився на нього
і продовжив свою гру…»
(Скела «Плавання Майл-Дуйна»)
У нас закінчись яблука – ті солодкі,
Як закінчиться колись все,
Бо нічого немає вічного –
....
Ми знайшли будинки з білої-білої крейди
І башту з такої ж крейди – з каменю снігу мрій,
Але будівничі зникли – певно,
Їх втомлені руки зажадав бачити Бог
В раю на вічній будові, чи то просто
Їм стало не потрібно бути
Серед острова крейдяних скель.
Ми знайшли там тільки кота –
Такого маленького, який знав істину,
Тільки ховав її на кінчиках вух –
Така вона була маленька, але справжня.
....
(Бо кожне життя це казка,
Кожна смерть вигадка,
Кожен день подарунок).
Ми розвіємо вітром попіл
...
І попливемо далі… Бо час…
Ми не хочемо, щоб він зупинився…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.