Рецензии на произведение «Декоративное дерево»

Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Очень необычный метафорический подход! Понравились аналогии с образом свободного выбора. Спасибо. Получила удовольствие! Творческих успехов и поетической фортуны Вам!

Абрамона   10.06.2022 02:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Произведение достойное. И типаж угадывается.

Юрий Попков   23.05.2022 07:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА СВЕТ.
ТВОРЕЦ-ПОЭТ.
С УВАЖЕНИЕМ ЗА ЧУВСТВА,
ДУША НАРОДНОГО ИСКУССТВА.

👼🙏🎨🤝🕌🌌

Феодор Российский   22.05.2022 11:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Кому-то Вы ответили в рецензии про пятерых детей и бедность, и что каждый выбирает своё, а почему вариантов так мало? Я знаю много других вариантов, например, один из них - 11 детей и безбедность, и государство там ни при чем... Но, это ведь искусство. Ваши другие произведения, включая это, мне очень понравились - свежо,интересно.
Декоративность - это существование без сущности, как в случае с растениями - это лишь выглядеть, выполнять функцию похожести на. Конечно, если имеется в виду только плодоностность, а в случае с человеком - рождение детей - то тут конечно каждый выбирает свой путь. Но не хотела бы я находится в окружении декоративных людей во всех смыслах этого слова.

Эмма Шварц   11.05.2022 22:48     Заявить о нарушении
Декоративных людей не существует.

Ваахуум   12.05.2022 00:48   Заявить о нарушении
Если так, то тогда все в порядке!

Эмма Шварц   12.05.2022 01:23   Заявить о нарушении
Ваахуум, поспорила бы, насчёт декоративных людей. Существуют, ещё как существуют и немало! ;^))

Ирина Слободчикова   12.05.2022 15:04   Заявить о нарушении
Значит это стихотворение для вас, ибо это карикатура на ваше восприятие и неприятие существования других взглядов и миров.

Ваахуум   12.05.2022 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо, за "подарок", но у меня шире взгляды, чем Вам показалось ;^))

Ирина Слободчикова   12.05.2022 19:07   Заявить о нарушении
Я, например,не вижу в замечании Ирины неприятия каких-либо взглядов и мнений, а вижу лишь высказывание своего личного мнения, а также приглашение обсудить интересную тему "декоративных", а может, "ненастоящих" людей... У Вас в стихотворении, кстати, ведь не о растениях речь, хотя Вы и сказали, что таких людей не существует. Мне, кстати, очень понравилась метафора, не стоит Вам отказываться от Ваших же слов, причем интересных слов, со смыслом. К чему?

Эмма Шварц   12.05.2022 22:59   Заявить о нарушении
Вот именно - метафора. Я тут со стереотипами борюсь, а вы их обратно материализуете.

Ваахуум   13.05.2022 01:34   Заявить о нарушении
Я в этом стихотворении не вижу борьбы со стереотипами. Я скажу свое мнение, вернее образы, вызванные Вашим произведением. Итак, я вижу красивую женщину, которой уже надоели мнения о ней как о "нежелающей рожать, лентяйке и прочее". Вот только стержня в ней я не вижу. Она не получает удовольствия от образа жизни, который ведёт, иначе откуда такое презрение к тем, "другим"? Люди, довольные своей жизнью - детные, бездетные ли, бедные, богатые ли - они излучают радость и любовь, а не "вам гнить в тени, а мое место в Царском саду". Далее, "я ядовита - руки прочь!". Да, конечно нужно уметь себя защитить, но там-то уже перебор - и яд, и колючки. О какой любви речь? Да, она говорит "я знаю толк в любви". Может, в сексе? Это здорово, но это только часть любви. Человек, знающий в чем-то толк, пытается узнать как можно больше частей этого чего-то. В стихотворении у женщины этого не наблюдается.
Подведём итог - женщина понимает, она не хочет жить так, как многие из его окружения, но она еще не знает, как хочет и может жить сама. Она не способна создавать, и я сейчас не о детях. Женщина творит. Ей это жизненно необходимо. Будь это готовка или живопись. У женщины из стихотворения метания. Она слаба. Это не борьба со стереотипами, а лишь их подтверждение, к сожалению.


Эмма Шварц   13.05.2022 09:52   Заявить о нарушении
В том то и дело, что женщины из этого стихотворения не существует. Это стереотип доведённый до крайности. И если по отдельности каждое явление в действительности может существовать, то вместе они лишь набор из ваших способов считать себя лучше, чем та же условная красотка, которую вы и придумали. Вы не сможете перейти к ключу этого стихотворения, пока не переживете собственные трудности связанные с этим вопросом. Думаю именно поэтому стихотворение и работает. Потому что каждый стремится занять свою позицию в этом противостоянии. Но на деле же никакого противостояния нет, есть лишь предрассудки.

Ваахуум   13.05.2022 10:18   Заявить о нарушении
Очень простой вопрос: Вы способны дать вашим детям то, чего они заслуживают?

Ваахуум   13.05.2022 10:27   Заявить о нарушении
А что Вы имеете в виду под словом "заслуживают?" У каждого свои жизненные ценности, поэтому это совсем не простой вопрос, на мой взгляд.

Эмма Шварц   13.05.2022 12:24   Заявить о нарушении
Ответ на предыдущий комментарий: ну нет, так нет, значит показалось. Перекрестилась, дальше пошла... :)) и, так как предмета обсуждения не существует, то и обсуждение тоже ни к чему, логично.
Благодарю за беседу на тему, чужая душа - потемки, у каждого свой опыт, триггеры и т.п., я так рада, что можно с живым автором обсудить что-то, а не "А Пушкин, ребята, вот что имел в виду в своем произведении". С Пушкиным уже не пообсуждаешь :)

Эмма Шварц   13.05.2022 12:36   Заявить о нарушении
На самом деле и не важно, что я имел в виду. Важней переживаемый вами опыт. Я тоже учусь общаясь с теми, кому есть что сказать, касаемо прочитанной работы.

Ваахуум   13.05.2022 12:38   Заявить о нарушении
Замечательно уже то, что произведение находит отклик, тему для обсуждения, попытки поделиться видением и мнением. А это значит, что автор не зря трудился. И это хорошо, что каждый видит своё в строках,пропуская через призму своего опыта и мировосприятия, а не принимает безоговорочно видение автора, как единственную истину. Для того и пишутся, рисуются, ваяются творения, что кто-то согласится, кто поспорит. Глядишь, и истина до каждого сойдёт. Спасибо обоим за возможность поприсутствовать при интересном обсуждении. :^D

Ирина Слободчикова   13.05.2022 20:49   Заявить о нарушении
Ирина, так и есть. А здесь к тому же собрались люди думающие,и тем более интересно обсуждать.Георгафический разброс тоже не последнюю роль играет, как и социальное окружение, воспитание, образование и мировоззрение. Конечно, не все с радостью осуждают свои произведения, я иногда в комментариях читала плохо скрытую ненависть, но это я сейчас не про эти коментарии здесь, то были другие, у других авторов. Что ж, и это что-то мнение, и это свобода слова, но обычно свобода слова все же заканчивается там, где начинаются оскорбления...

Эмма Шварц   13.05.2022 22:04   Заявить о нарушении
Вакхуум, если это неважно, тогда на эту тему тоже не получится дискуссии. Ведь я могу сказать "да, я могу дать своим детям то, что они заслужили", но ведь вопрос не в том, что я могу кому-то дать, а, судя по вопросу, что кто-то заслужил. А заслужил ли? А надо ли это вообще заслуживать? Тем более, я вообще не тот человек, с кем подобные вещи можно обсуждать - у меня нет детей...

Эмма Шварц   13.05.2022 22:10   Заявить о нарушении
Опечатка, не "осуждают свои призведения", а "обсуждают". Телефон что хочет, то и творит... Ах, вспомнила смешной мем из интернета, там парень в комментариях кому-то написал нецензурно, а потом "ой извиняюсь, это кошка по клавиатуре прошла" :)))

Эмма Шварц   13.05.2022 22:13   Заявить о нарушении
Эмма, автор, вероятно, вправе отстаивать свою точку зрения и желание прочтения его произведения в его ключе и видении, но, естественно, без грубости и хамства. Ну, тут уж от воспитания зависит, конеш. Читатель же может с ним подискутировать или просто промолчать, оставшись при своём мнении. Мне Ваша позиция и понимание оказались ближе и созвучнее. Может потому что мы женщины? :^)) Автор же - мужчина, у него своё видение. Хотя это всего лишь моё представление- предположение, и его мысль до меня дошла в изменённом виде или совсем не добралась. ;^)

Ирина Слободчикова   13.05.2022 22:15   Заявить о нарушении
Я только начал выступать, читать вслух, проникаться сценой и взаимодействовать со случайными людьми, а не теми, кто в результате естественного отбора остался в окружении) Могу быть резким, но никак не агрессивным. Сложно найти баланс между тем, что автор хотел сказать и тем, что читатель готов услышать. Я не хочу никого ничему учить. Делюсь образами и чувствами через поиски каких-то эстетических форм. И мне на самом деле приятно, что мы говорим о содержании произведения, а не о чем либо ещё.

Ваахуум   13.05.2022 22:39   Заявить о нарушении
Да, я заметила резкость, правда. Ух ты, а это интересно - читать со сцены! Я только начала публиковать свои произведения, проявляться для меня раньше было очень нелегко. А читать на публику еще никогда не пробовала... Это замечательный опыт!
Я в обсуждениях не перехожу на личности, и согласна с Вами - незачем. Причем личность? К тому же, мы друг друга не знаем, и любое замечание в Ваш адрес - это были бы мои домыслы. Смысла обвешивать других своими домыслами я не вижу...А даже если бы мы знали друг друга - тем более не стоит переходить. Возможно, зная человека, можно лучше понять его произведения. Глубже проникнуться темой. Его видением темы. С человеком, которого знаешь, интенсивнее дискуссии,тем более если вы "на одной волне" (схожие хобби, взгляды на некоторые моменты). Все это хорошо и логично в личной беседе, при встрече с друзьями, например. Но не в таком формате, как здесь.

Эмма Шварц   13.05.2022 23:21   Заявить о нарушении
Это не так. Самые близкие люди не понимают моего творчества и не поймут, потому что мыслят иначе. Нас свела не муза, а обстоятельства. И это нормально. Читать вживую на людях, очень рекомендую, наверняка в вашем городе есть мероприятия и открытые микрофоны.

Ваахуум   14.05.2022 00:37   Заявить о нарушении
"Близкие" я имела в виду "близкие по духу", а те, с кем меня свели обстоятельства, я называю "родственники" :) Это если упрощённо , на тему "я и мое окружение" у меня немного другие представления нежели просто "свели обстоятельства", но это, скажем так, статья не на ту тему.
А Вы в клубе поэтов в своем городе состоите, или участвовали в конкурсах и потом предлагалось читать свои произведения? Я в этом деле абсолютный новичок, совершенно не представляю, как это работает...

Эмма Шварц   14.05.2022 10:09   Заявить о нарушении
Конкурсы поэтические, это сомнительные мероприятия, но любая движуха в поддержку моего искусства это круто. По щите в своём городе. Люди должны собираться по разному поводу. Обсуждение критики оффлайн, то есть вживую никак не сравнится с интернет болтовнёй и живые люди вдохновляют куда больше

Ваахуум   14.05.2022 13:13   Заявить о нарушении
Согласна! Спасибо за подсказки.

Эмма Шварц   14.05.2022 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Очень сильное произведение.

Давно не читала такого
Накала Страстей.

Как ток по коже

Динара Риччи   04.05.2022 07:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Дети родятся. Мурашки по коже. Страшные картинки ассоциации....Дети будут жить. Родятся и будут жить долго-долго

Алеся Голузина   29.04.2022 19:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Это страшно- "мои дети ещё мертвы'
А ,что, если сказать так:
Мои дети - моё Будущее ☀️🔥
С пожеланиями всего Прекрасного ☀️☀️👼

Елена Шахова 7   23.04.2022 04:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Владислав Сурков

Димитрий Поляков-Погодин   20.04.2022 17:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декоративное дерево» (Ваахуум)

Коль у Декоративного дерева
Нет дальнейшего роста
Пора менять декорацию...

Respectus!
Svetla Ya



Светлана Самедова   27.02.2021 19:14     Заявить о нарушении