Рецензии на произведение «Главнейшие признаки Настоящей литературы»

Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

Хватит бунта! В театрах уже так добунтовались, что спектакли уже только про физиологические процессы, только про ж...пу. Персонажи только геи и лесбиянки. Матерщина. Жаль, что в литературном творчестве вы видите только бунт. Бунт - это только разрушение.

Игорь Муренко   09.02.2019 16:31     Заявить о нарушении
Игорь, жаль, что в бунте Вы видите только разрушение.

Про то, что творится в театре - это не бунт, это кризис формы, приводящий к вырождению.

Владимир Ордовский   03.01.2020 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

"Послание ТимУру БунтарЮ 100-е".

Серж Фико   20.01.2018 22:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

Очень сильная статья! И даже очень полезная: есть, что почерпнуть и над чем поразмыслить.
Тоже терпеть не могу графоманов, которые пишут просто от нефиг делать - ради прикола - это не искусство, это мусор. Настоящее искусство должно переворачивать сознание и чему-то учить
С Уважением!

Владимир Смирнов Смирно   12.05.2017 12:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

Раньше был я просто хамом,
А теперь стал графоманом!
Я строчу, как пулеметчик,
Каждый день - по двести строчек!
Жду, когда фонтан иссякнет - но не иссякает мой фонтан!

Лимерик Нелимерик   21.12.2016 20:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

Поэты должны быть такими,
Какими б вы быть не смогли:
Голодными вечно и злыми,
По сути же – солью Земли.

Должны быть блаженны поэты
В миру, и на тропах войны.
А если серьёзно, вообще то –
Они ничего не должны!

22.04.2013

Владимир Решетников   11.12.2016 20:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

В России были бунтари,
В крови сносили всё и вся!
Хранить бы надо алтари,
Прогресс в историю неся!

Искусство - разве это бунт,
Когда Венеру бьют дубиной?
Зачем в искусстве этот пункт?
И кто тому всегда повинен?

Но Пушкин не был бунтарём,
Хотя писал о Пугачёве.
Украсил слово янтарём,
Велик в литературном слове!

Но если бунт - так значит кровь?!
Но Слово с ним несовместимо!
Оно - к поэзии любовь!
Вовеки правда и вестимо.

Чем занят был пассионарий?
Весь век, бедняга, бунтовал.
Ну-с, заслужил пансионарий,
И крест на этом целовал!

Как надоели эти бунты!
Гораздо лучше диалог!
Нам не нужны в Искусстве хунты!
Мы совести начнём пролог!!!

Леон Маринеро   30.11.2016 11:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

интересная у Вас теория значит есть истина есть бутафория а мне показалось что истина жизни в каждом стихотворении отражалась просто давно всем знакома набитая ими осскома бунтарь это явление вечное неудовольствие в нас бесконечное
вот во имя мира и справедливости счастья и близости дружбы и славы надо формировать наши нравы ничего нового в жизни вы не найдёте всё людям если не вам годами известно описано знакомо вы в жизни истенной вечной живёте

Вера Деревьянко 2   22.11.2016 09:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

http://www.stihi.ru/2012/08/09/7939

Пачкуале-Пестрини, бумагу марающий

от Родника – до Гейзера! --------------- мысли «вслух» ----------------------------------

--------------------------------- Всем, Кто-не-может не писать -
- «Дон-КИХОТству» авторов «САМ-СЕБЯ-ИЗДАТа» -------------------------------

- Чем занят ? - Книгу пишу.------------------------------------------------------------------
- Зачем ? ---- - Читать нечего.---------------------------------------------------- из анекдота ----

----------------* к вопросу о свободе литературного творчества * ---------------

Согласитесь, право, литературное творчество, воистину, занятие не из простых: далеко не забава, хотя и не без этого, бывает. Кто пытался – знает. Но тогда придётся согласиться и с тем, что оно по большому счёту,- как Вавилонская башня, представлено и разными его уровнями. И сегодня – немного о свободе литературного творчества, обусловленного различной мотивацией, диктуемой некими потребностями к само-выражению либо устремлённостью к определённым целям. И тут уж никак не обойтись без некой условной, но, в общем-то, известной иерархии литераторствующей братии..

1. ОДЕРЖИМЫЕ

Проще всего – с прикольной графоманской публикой. Эти элементарно страдают явным «словесным поносом»,- даже если сказать им нечего. Но если уж хочется, почему бы и нет? Да вот беда - выразить не умеют,- вот и «страдают недугом»: завсегда склонны сюжетец «из пальца высосать». Но как часто водится, собой они не владеют. Некоторые из них это даже сознают: свою никчемность. Могли бы не писать… Ведь ни выгоды, ни читателей. Пиши, сколь хочешь, лепи, что вздумаешь – всё одно – читать не станут. Значит, НЕ ДАНО. Не о них ли сказано:
«Да покоится твое романтическое воображение, которое чуть бывало орошено ромом, пылало, как плумпудинг. Тебе недоставало только рифмы, чтобы сделаться поэтом, которого бы никто не понял, и грамматики, чтобы быть прозаиком, которого бы никто не читал. Сам Зевес ниспослал на тебя сон и отраду ушей всех ближних!..»? *
Однако «вампирят» среду, засоряя Пространство превратно понятыми «отсветами» недо-знаний и перетолкованных домыслов,- в дурных выражениях и вульгарных оборотах псевдо-вкусия. Они одержимы, а значит - несвободны.
Поразительный образчик барина-графомана выведен В. Пикулем в ист. Миниатюре «Шедевры села Рузаевка» ** в современнике Г. Державина: Ник. Струйский, хорошо известный не только при дворе Екатерины II бездарный бард России, большом чудак и изувер, зато печатник-от-Бога, создавший лучшую в мире типографию в своём имении.
Рецепт самолечения для таких литераторов предельно прост – всего две заповеди:
1. Не можешь писать – не пиши;
2. Можешь не писать - не пиши!
Ну, да Бог с ними, у-богими…

ГЛЫБЖЕ КОПАЙ!

Верлибр Орденский   18.11.2016 07:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главнейшие признаки Настоящей литературы» (Владимир Ордовский)

Уважаемый земляк! В последнее время Ваша неординарная персона привлекает к себе всеобщее внимание. Рискну с Вами поспорить - насчёт Серебряного века. Общество Модерна было морально гнилым, большинство того, что тогда было создано и написано - красиво по форме, но мертво по духу, как всё созданное скучающими людьми, оторванными от реалий жизни. За редким исключением - те же Есенин или Маяковский. Много было незрелых и наивных вещей. Кстати, жизнь в домах архитектуры Модерна не принесла их обитателям счастья - сплошные суициды и безумие. Коллективное безумие - в правительстве киевско-лысогорском - см. Дом с химерами. Результат гнилого состояния общества - Первая мировая война, революция и распад мировых империй. Чернушники, ау!Призванная вами буря вас же первых и вымела в гулагические помойки. Про русский рок можно говорить много... но лучше промолчу, кроме слова из трёх букв:УВЫ. Вообще, последние лет 25 слово не имеет в умах людей такого значения, как в 70-е например. То же касается и музыки. Может, и к лучшему? Не сотвори себе кумира из ничего не знающих и не понимающих, но обо всём с лёгкостью судящих гуру а-ля шевчук?

Евгения Зенкова   08.11.2016 11:27     Заявить о нарушении