Рецензии на произведение «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы»

Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

Егор, у вас точно стало на одного фаната больше)) восхищаюсь и не устаю восхищаться)
wasist.

Василий Рогожин   25.09.2009 09:45     Заявить о нарушении
На одного друга больше стало, Василий! Спасибо за это!

Жму руку крепко. Егор

Егор Парфёнов   25.09.2009 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

Георгий:)
всем кристаллам кристалл!
И мозги у Вас завязаны морским академическим узлом:)
Описание поездки превратилось в почти мелодраматическую историю.
Нада писать сериал:)
За посвящение особое...от меня:))))))

Яд Балаболина   23.09.2009 09:40     Заявить о нарушении
И что мне делать? только в Избранные авторы:)?

Яд Балаболина   23.09.2009 09:44   Заявить о нарушении
И от меня Вам, Солнце моё, особое... за триптих. )))))

Time, miss! Кусочек навруза для Вас:

Прохлада зной сменила, в небе - жёлтый алмаз,
В пропасти под ним проплывает Кавказ;
Вселенская радость и раскрытая рана,
Топорщится громада гор Дагестана,
Чуть в стороне вековым ароматом дышит
Бдагословенная Грузия.
Я тихо шепчу. Никто меня не слышит.
О наврузе я...

Выпекаю помаленьку. Будет ещё. )))

Консультации собратьям по перу: egor_inohodets@mail.ru . Воспользуйтесь, пока старый дедушка жив. )

Егор Парфёнов   23.09.2009 14:34   Заявить о нарушении
лошадок уважаете?:)

Яд Балаболина   23.09.2009 17:29   Заявить о нарушении
Даже чуть не купил одну несколько лет назад. Замечательный конь был! С очень хорошим характером, и САМЫЙ красивый изо всех, которых я в жизни видел. А я видел и ещё пару-тройку штук. Потом "разведка доложила точно", что у него есть некие проблемы с копытами, и как-то не срослось. Жалею до сих пор. А звали его Маршал, и был он какой-то совершенно замечательный.

А почему такой вопрос?

Егор Парфёнов   23.09.2009 17:37   Заявить о нарушении
Спросил по наивности, и вдруг сам понял. Так у меня же программное стихотв-е - "Иноходец", оно первое по времени написания ("нижнее") среди "не вошедших в книги".

Егор Парфёнов   23.09.2009 17:40   Заявить о нарушении
Для полноты картины, Солнце моё: в нынешнем своём состоянии я - беднее церковной мыши. Но это - видимая сторона луны, но есть ещё и другая - богатство неимоверное: друзья, стихи, ...

Меня всегда косинусит по жизни - такие американские горки!!.. ))

Егор Парфёнов   23.09.2009 18:35   Заявить о нарушении
egor_inohodets-это и навело на мысль о лошадках:)
мне сейчас пакостно-подверглась агрессивной атаке сетевого маркетинга,
пришлось оправдываться перед незнакомыми людьми,почему не могу заплатить за суперхренорезку.
На ответ, что не взяла нужной суммы денег, поступил вопрос-а сколько есть?
Ёпрст, взбесили:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Яд Балаболина   23.09.2009 22:23   Заявить о нарушении
Надо было честно объявить: возьму, если приплатите! )

Чем же Вас растормошить? Частушкой свеженькой, что ли?

Я из Оси и Ивана
Смастерила Оссиана,
Вот какое счастье!
...Где бы сбыть запчасти?

Никто ещё не слышал. Ежели желаете - тоже Вам посвящу. )))

Не расстраивайтесь из-за ерунды, Солнце моё. )

Егор Парфёнов   23.09.2009 22:43   Заявить о нарушении
свящайте:)
чесслово, противно, когда в карман лезут:((((
а лошадку содержать дорого...и корм, и лечение, и содержание...
У Вас аристократические корни?

Яд Балаболина   23.09.2009 23:00   Заявить о нарушении
Я когда-то был миллионером с замашками миллиардера (однажды, всё это зная про себя, прочитал то же самое про Траволту. Порадовался за парня - забавно всё это). Потом стал нищим. Не бомжом, но действительно впервые в жизни узнал, что такое голод. Продолжалось это довольно долго. Как это в анекдоте? - "и так - дэвять раз!" Миллионов тю-тю, но замашки на месте. ))

Егор Парфёнов   23.09.2009 23:10   Заявить о нарушении
эх, жутко приятно) когда посвящение)вот вредно-противное настроение, а откроешь эту страницу - хорррошооооооооооооооооооооооооооооооо)))

Яд Балаболина   24.10.2009 22:03   Заявить о нарушении
Перечитала.
Со временем стало только лучше.

Яд Балаболина   07.04.2020 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

Когда ас Пушкин про Онегина писал,
Уже тогда прекрасно понимал,
Что рифмуя строки под язык барбоса,
Он будет пользоваться спросом! )))

Юрий Шульгов   20.08.2009 06:34     Заявить о нарушении
Во-во, и Андреич мне о том же!

Егор Парфёнов   20.08.2009 14:00   Заявить о нарушении
Андрей Андреич для меня авторитет,
При случае, большой ему привет! )))

Юрий Шульгов   20.08.2009 14:48   Заявить о нарушении
По силе дара конкурирует с грозою! -
Я передам, когда увижу Зою.

Егор Парфёнов   20.08.2009 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

Я, внутренно, развязно-весел;

ВНУТРЕННЕ будет правильнее. Стих радует своей правильностью, что очень редко бывает в последнее время. Прекрасное путешествие, прекрасные впечатления от веселого и оптимистичного мироощущения! Удачи Вам!
С ув.Майя.

Майя Полевая   19.08.2009 17:48     Заявить о нарушении
Чуть-чуть не соглашусь: ВНУТРЕННО - тоже хорошее русское слово; и у Гоголя, и где только не встречается. Я как раз и хотел этот нюансик зафиксировать - и непохоже, и к ощущению ближе. Убедил?

С искренним уважением, Егор

Егор Парфёнов   19.08.2009 17:57   Заявить о нарушении
принимается. Я, например, пишу исторические драмы и использую много устаревших слов, но таких, которые еще изредка используются нашими бабушками. Молодёжи часто пишет, что тех или иных слов нет в словаре или они устаревшие, не модные. Что же мне 10 век описывать словами типа "консенсус" или "альтернатива"? Желаю вам удачи в поэзии и жизни. С ув.Майя.

Майя Полевая   19.08.2009 20:05   Заявить о нарушении
Можно, конечно, если в шутку:

"Пить - веселие Руси", -
Так сказал Фирдоуси
В те поры, когда глушили
Мы портвейном Би Би Си.

)))))

Егор Парфёнов   19.08.2009 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

А ведь была обычная поездка, а столько строк! Что-то Вас всколыхнуло в ней!

Наталья Королева 2   19.08.2009 09:47     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Поскольку вопросы в связи с этим стихотворением - довольно недоуменного свойства, я добавил в саму публикацию комментарий. Поскольку Вы прочитали раньше, я отправлю это разъяснение Вам персонально:

Дорогие друзья! По вашим многочисленным просьбам объясняю, что автор имел в виду:

1) Это стихотворение есть результат и жертва формализма в поэзии. Обратите внимание, как рифмуются строки в первых шести строфах:
АВАВ, АВВА, ВВАА, ВААВ, ААВВ, ВАВА (А - строка в восемь слогов, В - в девять). Тем самым все возможные комбинации исчерпываются. В следующих строфах (с 7-й по 12-ю, с 13-й по 18-ю и с 19-й по 24) - снова:
АВАВ, АВВА, ВВАА, ВААВ, ААВВ, ВАВА,
АВАВ, АВВА, ВВАА, ВААВ, ААВВ, ВАВА,
АВАВ, АВВА, ВВАА, ВААВ, ААВВ, ВАВА, после чего - заключительная строфа,
АВАВ. (Я даже группы по шесть строф отбивкой вправо-влево выделил).

Ну не всё же мне сатирические вирши о пропитых бизнесменских мордах писать, хочется и развлечься иногда!

2) Считаю, что чуток удалось передать атмосферу этакого беззлобного московского барства, периода, пожалуй, начала 1990-х, будь они неладны.

3) Если можно написать о милой девушке или женщине - делаю это непременно. Тем более что подобная встреча с юной флористкой в моей жизни действительно имела место быть.

Кланяюсь низко! Ваш Егор

Егор Парфёнов   19.08.2009 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

Читая словооборот,
Всё понял- суета суёт.

Сергей Антикиллеров   18.08.2009 23:27     Заявить о нарушении
Ты прав, мой добрый друг пиит.
И как суёт - аж дым стоит!

На самом деле, стих-е - чисто формалистическое, если проследить по строфам, что с чем рифмуется и что за чем идёт - забавно. Только мороки много.

Егор Парфёнов   18.08.2009 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вокзалы, суета дорог, И мысль - в деревню дать бы» (Егор Парфёнов)

Эх, Егор... Все мы - горазды в вагоне. Не гениально, брат-поэт, но - и не банально. В тему. Жаль только что приходится пояснять Кто есть Вэббер Эдрю Ллойд, автор "Джизас Крайст - Супер Стар" и, даже - Вознесенский...
Да...

Нестор Иванович   18.08.2009 23:20     Заявить о нарушении
Мне тут недавно пришлось объяснять, кто такой Беринг (у меня есть посвящение, человечек прочитал, и - "а кот таков?"). Тут уж остаётся руками развести...

Нюанс: Вознесенский в тексте, по фамилии, - только в конце. А в середине он - "Андрей". Не всяк с шарпеем сассоциирует. И Зою - с триумфом.

Егор Парфёнов   18.08.2009 23:26   Заявить о нарушении
Да не, брат, понятно, и про Андрея, и про зою, и даже про Беринга... (вот у меня спроси - кто таков, я тока и скажу что великий мореплаватель и что Берингов пролив.). Мне периодично приходится пытаться обьяснить кто есть таков Джимми Хендрикс и Джим Моррисон. Про Лопе Де Вегу я промолчу... Я потому и понял. Через пару-тройку лет придётся объяснять кто такие "Битлз...". Трагедия не в том что забудут. Трагедия в том, что, как у шЕкспира - "Прервалась связь времён...". Это - уже не шутка. Это уже настораживает и, поро, - пугает... Или я просто - тупо старею.

Нестор Иванович   18.08.2009 23:51   Заявить о нарушении
Стареем-то стареем, брат Нестор Иванович... А вот насчёт связи времён - в самую же точку. Распалась, родная. Те, кто в 70-е до дыр закручивал Jesus Christ Superstar, ни-ч-чего нынешним объяснить не смогут. А ведь это - не "Марш энтузиастов"!.. Жалко...

Егор Парфёнов   19.08.2009 23:19   Заявить о нарушении
Очень, потому как в 60-е и 70-е было создано море великолепных произведений искусства, просто эпоха возрождения случилась, ренессанс, мать его за ногу, и сколько там ещё всего зарыто...

Нестор Иванович   20.08.2009 18:57   Заявить о нарушении
Культурологов-археологов надо готовить! Не в названии дело, главное - чтобы ребята были башковитые. Может, и удастся искру сохранить...

Егор Парфёнов   20.08.2009 19:15   Заявить о нарушении
Да не, искру уже нет, - отгорел тот пожар как дело дошло до конкретных бабосов и ребята, которые жгли - научились их считать. Нельзя служить Богу и мамонне, как сказал Хрисмтос. А вот материал остался, слава Богу, - времена были уже не те что при Вертинском:)

Нестор Иванович   20.08.2009 19:21   Заявить о нарушении
Есть ещё какие-то лазейки. Я вот при каждом удобном случае стараюсь молодёжь вытащить на концерт. Бывает, что и Deep Purple приедет - без Ричи ))). Всё равно, в каком-то спинном мозге остаётся нечто, надо им это слушать и слушать. Хоть и пару раз в году.

Егор Парфёнов   20.08.2009 20:53   Заявить о нарушении
:) Я сам - в прошлом активный музыкант, теперь - так, иногда щеплю струны. На концерты хожу в основном только к друзьям. Звёзды... Я о западных, понятно... Не имея возможности пообщаться за сценой, на сцене - не получаю кайфа от концерта. В настоящее время вижу одну реальную альтернативу для себя - продолжать совершенствовать навык горлового пения.
Это - вещь, этого даже Джимми Хендрикс не мог:)))

Нестор Иванович   20.08.2009 21:24   Заявить о нарушении
Так у тебя ещё всё впереди! Василь Василич Смыслов, дюже большой шахматист, всю жизнь страдал от того, что партия запретила принимать его в Большой театр (а шикарнейший баритон у человека!) - "Пусть в шахматы играет!" Так он, уже 100 лет как позабыв, что чемпионом мира был, всё считал себя певцом, которому карьеру поломали. Каждый день пел дома, занимался! И в 75 лет, впервые в жизни, вышел на сцену Большого зала московской консерватории с сольным концертом (а там - страшно сказать - Шаляпин пел, Собинов! У В.В., поди, поджилки дрожали - где там матчи на первенство мира!) Публики было - вишнёвой косточке негде упасть... Записываться стал старик, несколько CD выпустил.

Так что у тебя, брат, перспективка сушчественная!

Егор Парфёнов   20.08.2009 22:01   Заявить о нарушении
:))) Да не, дело не в перспективах. Дело в желании и нежелании, или, как пел какойто чудак "... в чувствах". Гдейто внутри, у меня есть тормоз о котором писал некто Коэльё в "Алхимике" (В предисловии). Четвёртое препятствие.

Нестор Иванович   22.08.2009 22:10   Заявить о нарушении
Нестор Иваныч, брат дорогой! Неделю чувствую себя неполноценным - тебе не отвечаю! надо чуток с мыслями собраться... Ужо сегодня пришлю записку!

Егор Парфёнов   25.08.2009 19:44   Заявить о нарушении
Буду рад. Заботы - дело такое. А у меня скоро вынужденный отпуск...

Нестор Иванович   26.08.2009 06:57   Заявить о нарушении