Путяев Александр Сергеевич
Наконец - очнувшись от длительной болезненной спячки, - по- настоящему тоскуют и скорбят молча, не афишируя свои переживания на всех только существующих сайтах, сочиняя легенды о неземной, великой - светлой любви и сказки про бабу-Ягу – жену, сопровождая их фильмами, аудиозаписями старинными фотографиями – я, просматривая все сайты, обнаружила много удивительного и прямо обескураживающего. Первое, что я заметила, что на стихотворении «Ирина и Александр» - которое написал Александр в 2012году, прочитал мне и сразу же выставил на свою и мою страницы, что зарегистрировано компьютером, - вдруг появилась дата 1976год, когда Александр ни на одно стихотворение дат не ставил – я не сразу это заметила и автоматом перенесла в книгу. А на одном своем стихотворении на моей странице я обнаружила столетнюю сгорбленную старуху, а на странице Александра на стихе «Торшер из мезозоя» - черно-коричневую грязную старую кошелку – на этот стих я выставила другое фото. Не знаю - то ли это какие-то символы и образы в мой адрес или вместе с морскими камнями с автографами С. Глибиной, которыми уложена вся могила моего мужа,- магические посылы и ритуалы. Я на всякий случай заказала сорокоусты за здравие всей семье, за упокой Александру и с отцом Александром освятила могилу моего мужа, так как из двух-трех его полотен, оставленных ей, она везде выставляет первой единственную картину с чертями. И тем не менее эта женщина приписывает себе невероятные способности перемещения во времени, пространстве, в посещении иных миров и общении с душами умерших. Например «Письмо в будущее нашей дочке Машеньке» - на странице Марии Форос – С. Глибиной - в этом письме она обращается к своей дочери от имени умершего Александра и своего. Так же на своей странице она выставляет стихотворение Александра «Я , похоже главный олух», отмеченное компьютером 28-12-2014года и свою фотографию с Александром 1994-1995года, подтверждая, что она сделана на ВДНХ, когда у него там был художественный салон, при этом говоря, что они сделали эту фотографию специально к этому стихотворению и выставили ее, когда нас с Александром с 2003 вообще не было в Москве. Так же где-то на последних стихах на своей странице она выставляет совместное фото тех же времен и пишет, что оно сделано в 2020году при их встрече. Какой неувядаемый фантастический «Портрет Дориана Грея»?.. Тем более, что мы - в то время не отходили друг от друга с мужем ни на шаг и даже не выходили из дома из-за ковида, а в конце апреля уехали в Крым, где он вскоре скончался. И уже анекдотическая ситуация - на своей странице на стихотворении « Я выбрал вас» - Глибина выставила медальон с моим портретом, который Александр написал, когда мне было тридцать лет, а в последствии разместил у себя на странице, подписав «портрет моей жены», откуда он благополучно исчез, появившись у Марии Форос с припиской: «Александр любил рисовать меня, и это один из моих портретов». К сведенью - мой муж не был портретистом, и эта его единственная работа в этом жанре, которая хранится у меня в шкатулочке с драгоценностями. И так на каждой странице, на каждом слове, на всех сайтах – одна сногсшибательная, безудержная ложь, ложь, ложь!!! Недалеко от Глибиной ушла ее теперешняя подружка Л.Лось – Лара -Фай-Родис. Она в приливе творческого вдохновения решила править и дописывать мои стихи. К примеру - в стихотворении «Дано» - есть строчки: «Ценитель пенья , он готов послушать и щегла. Боюсь я всяких знатоков, для них бы не смогла пленительно и щедро петь…» - она в этом стихотворении слово «щегла» поменяла на «соловья» - полностью уничтожив рифму, не говоря о смысле, и так в каждом третьем стихотворении сбивалась рифма и размер. Не могу понять – или это целенаправленное вредительство мне, или непомерные амбиции при полном не владении основами стихосложения?.. А в песне «Любите друг друга» -- убрала два моих четверостишья и дописала свои… Да еще осененная тройным вдохновением сочинила свою музыку, не имея музыкального образования, на это произведение, в свое время составленное из двух моих стихов бардом Виктором Поповым, исполняемое им в его прекрасном песенным варианте, получившим приз на Грушевском фестивале, при этом Лось подчеркнула , что эта песня написана мной в соавторстве с Александром. Хотя эти стихи были опубликованы в моей книги «Маэстро любовь» еще в 1990году, когда ни Глибиной, ни Лось и в помине не было. И все свои опусы Лось выставляет в интернете, сопровождая их видео рядом, в котором женщина на высоченных каблуках, на голову ниже мужчины уходит с ним в золотую осень, и затем они справляют свадьбу с кольцами. Просто какая-то патология. Но эта картинка не про меня – так как у нас с Александром разница в росте была 2-3 сантиметра, а мой образ, играющий на виолончели черный ангел в темноте. В - следующих картинах под рубрикой «С нами небеса» - Лось обнародовала - образы Христа и Будды. Интересно, что Глибина, склонная к фотосессиям, не выставляет ни одной фотографии Александра со своей дочерью - после ее четырех лет… Это потому, что после 1997года, когда она - его подставила под мошенника, грабителей и убийц, он ее послал подальше и видеть не желал. И тем не менее она многие фантазийные, абстрактные стихи Александра приписывает - как прямо относящиеся к ней. Вот - одно из самых рекламируемых: «И на руках носил тот храм!» - звучит в цитатах так:
Неправда все:
Не в праве нас
Судить наотмашь проститутки.
Пусть истекают светом сутки
Что хлещут из раскрытых глаз
Той девочки в одеждах белых
Которой Бах читал стихи.
……………………………………
О, бездыханный хмурый хлам!
О, сколько помыслов
Я скомкал,
Когда приют искал словам,
Душой орудуя,
Как фомкой…
Не знаю – к какому из двух указанных образов относила себя Глибина – но я выставила на ближайших стихах Александра наши свадебные фотографии, где я восемнадцатилетняя девочка в белом. Еще хочу заметить, что любимую женщину не станут называть перед другими последними словами,передергиваясь… А, скорбя по любимому мужчине, устраивать на кладбище и в интернете многосерийное шоу с фетишизмом. А вот - стихотворение «Экклезиаст для скрипки» - прямо посвященное Ирине Путявой:
Не зря же Моцарта разучивал.
Кружились листья в такт всю ночь…
Зато и превратят в трезвучие
Меня, тебя и нашу дочь.
И еще «Все это с грифом Нечто!» - так же посвященное лично мне в 2017году:
…Светлое!
Синее!
Вечное!
Руки двойным крестом!...
Все это с грифом
«Нечто» -
В супере
Золотом.
Как видите – слово «Светлое» относится не к Светлане. Хочу еще просветить Глибину, что Александр не любил имя Светлана – оно ассоциировалось у него со второй женой отца, которую он терпеть не мог, которая – тоже «светлая» Светлана сразу после смерти мужа стала по дешевке распродавать все его картины, а когда Александр, не подавший на свою долю наследства, попросил у нее на память его любимую картину с маками – она предложила ее выкупить в художественном салоне за сто долларов. На этом аукционе и приобрела картины Сергея Путяева Глибина, что бы демонстрировать свою причастность к родне Александра, которая никогда до последнего не слышала ни о Глибиной , ни о ее дочери. Больше всего Александр любил имя Ирина – по какой-то иронии судьбы – его первой детской любовью была Ирина Бырдукова, а после он встретил меня – семнадцатилетнюю Ирину Бурдукову. Он даже дочь хотел назвать Ириной, но я предложила имя Божьей матери и первой дочери Пушкина. Александр иногда ставил специально посвящения и даже Л.Лось и другим своим виртуальным поклонницам, но ни одного прямого посвящения С.Глибиной или Светлане - ни на одном из его стихов - нет. А когда нет посвящений – почему не объявить себя жрицей РА и приписать себе все явления природа, а на реальную семью - попытаться наслать солнечное затмение?.. Очень больно, но после моего первого сообщения и по случайности - выставленному в это время на ЛитРес моему роману «Рождество 2000 или Бомон по-русски», написанному и изданному в 2000году, - на меня полился поток черной, грязной лжи. Некто, которого я долго не могла вспомнить, опубликовал на своем сайте какие-то небылицы, за исключением моей протекции по доброте душевной этого малознакомого человека в Фонд Культуры. Удивляюсь – откуда у человека, к которому я хорошо отнеслась и помогла, столько ненависти, злобы, зависти и саркастичной очевидно явно наспех выдуманной лжи с элементами бездарного детектива? К тому же автор этого пасквиля умудрился еще в конце своего монолога съязвить и в адрес другого героя, на которого он свалил част своей лжи, подтрунивая над его безмерной любовью к братьям нашим меньшим. Видно, как признался этот баснописец, в его творческой жизни и вспомнить было нечего кроме моей доброй рекомендации в Фонд Культуры… Что касается того, что я ему призналась, что Путяева мой псевдоним – то с восемнадцати лет, сразу после замужества, это моя настоящая фамилия. А по поводу язвительных намеков на мое деревенское происхождение – отвечаю, что мой отец Бурдуков Петр Васильевич уже при моем рождении был лауреатом Сталинской премии, а одним из его изобретений - были научные изыскания в области титана, который до него добывали во всем мире несколько килограммов в год, а благодаря ему стали получать в промышленных масштабах и изготовлять из него ракеты, самолеты и подводные лодки. В конце жизни мой отец занимал должность одного из заместителей министра Цветной металлургии. Что касается материнской линии – то моя бабушка Валентина Владимировна любила рассказывать, как они с семьей жили в Царском селе, и что ее родители состояли в ближайшей обслуги царской семьи, а она девочкой нередко играла с царскими детьми и с отличаем окончила гимназию. Но из-за неблагонадежной биографии ей пришлось довольствоваться профессией высококвалифицированной секретарши и машинистки. Мать моя была врачом. Обидно то, что ни один из поклонников Александра не адресовал на мой страницу соболезнования в связи со смертью Александра, зато на странице Глибиной, вылезшей как черт из табакерки, было море соболезнований, восторгов, благодарностей.
Одна из первых - Кристина Королько, которую я неоднократно принимала вместе с Александром у себя дома в Москве, через несколько дней после смети моего мужа перестала отвечать на мои звонки, и как я обнаружила на странице Марии Форос – Глибиной, стала сразу же писать ей: «Держитесь - девочки, я скоро к вам приеду!..»
Кому держаться? – жене и дочери, которые в состоянии шока, устраивали достойные похороны, или комедиантки, обретшей необычайное вдохновение и силы для долгоиграющей мыльной оперы и названной дочери, для которой Александр был абсолютно чужим, мало знакомым человеком, которому, как я обнаружила на его телефоне, она даже не соизволяла отвечать на его теплые пожелания успехов в танцах. К тому же я случайно обнаружила, пересматривая все опусы и фотографии Глибиной и ее дочери, что у дочери особенные, ярко выраженные инародные черты лица, явно не похожие не на Глибину, не на Александра, тем более, что я хорошо знала его родителей и у меня есть фотографии всех бабушек и дедушек по всем линиям. Некоторые фотографии Глибиной передала Лось, подсуетившаяся у нас в гостях. Могу сказать четко, что похожих черт лица ни у кого из родни Александра и близко не было. Заметки физиономиста - круглое лицо Глибиной, овальное Александра, широкие скулы треугольником к низу у дочери Глибиной… Полагаю, что здесь не обошлось – без наспех переданных чаевых от международных клиентов восточного происхождения. «Я, похоже главный олух» - Александр писал о себе… Интересно, что после моего сообщения, фотография на стихотворении Александра «Звездное Танго» - везде рекламируемое Глибиной, была смазана до неузнаваемости, хотя раньше я ее видела в натуре. Я – восемнадцатилетняя девочка, через десять месяцев после свадьбы родила дочь, частично похожую на Александра и меня, а как утверждал свекор - Маша мастью, обликом, повадками и характером напоминала ему его первую жену, красавицу в молодости - а Лилию, которую режиссер Александров приглашал сниматься в кино, обещая сделать из нее вторую Любовь Орлову, но она отказалась, потому, что была уже за мужем и ждала Сашу. Так что есть с кем проводить ДНК, если только мать и дочь решаться?.. А на ночь – хочу рассказать две своих сказочки… После изучения материалов – уверена, что они достоверны… Лиса -Алиса со своим дружком-любовником Котом-Базилио решили крепко подзаработать с помощью доверчивого Буратино – съездить втроем в «страну Дураков» - в Австрию за счет золотых папы Карло, где, обещая целое золотое дерево, закопать их на «поле Чудес» - вложив их в придуманный Котом-Базилио и уже удачно им опробованный фиктивный бизнес по изготовлению никому не нужных юбилейных подарочных марок,
при чем - из пяти золотых одну треть одного золотого вложить в издание марок, для отвода глаз, прикарманив остальные, используя сына Кота-Базилио, живущего в Австрии - как переводчика для не знающего немецкого Буратино. Я, впоследствии съездив с Александром за этой макулатурой в «страну Дураков» - выяснила всю мошенническую схему с помощью международного английского. Но в этой сказке Кот-Базилио оказался проворней Лисы- Алисы – как мы выяснили с Александром при дознании, что он кидал на деньги не только всех своих знакомых, но и все своих мимолетных любовниц. Так что Буратино оказался с очень большим носом и в долгах у папы Карло, а Лиса-Алиса с очень маленьким. Вторая сказка – девица под окном занималась долгие годы профессиональной рыбалкой, а когда на излете лет, вдруг оказалась на безрыбье - вдруг увидела в интернете в 2013 году, недавно там появившуюся Золотую рыбку и вспомнила, что когда-то ее знавала… И начала ей петь песни, что девица у окна родила «Богатыря» ,при этом слагая гимны: «Гений! Гений! Гений!», в надежде, если не при жизни – то после смерти Золотой рыбки стать Владычицей морскою, а всех других определить в старухи у разбитого корыта. И даже - выставила в интернете свое прочтение моего стихотворения «Монолог Марии Стюарт», который я написала в 25 лет, - подчеркивая , что я старуха, по которой плачет плаха. Увы – она сделала великолепную рекламу этому произведению, которое просмотрели 487650 человек, когда ее другие сайты посетили от 25 до 125 слушателей. Увы - своего истинного лица на сегодня, как Дориан Грей - она никому не показывает. Хочу еще сказать матери и дочери, что век плясунь - очень, очень, очень короток. Я это знаю не по своему опыту – наблюдала последние годы жизни и не таких… -
Легендарных звезд большого балета. Как человек глубоко верующий – обращаю внимание на то, что паясничать с тем Светом и прикрывать свою черную неблагодарность образами Богов – небезопасно… Я поэтому даже не убирала камни с посланиями Глибиной. Не возьму грех на душу утверждать, что Глибина знала о грабе, возможно это личная идея ее дружка, но о том, что Александр перевез сейф с драгоценностями – из временно закрытого салона домой – знала именно она потому, что работала у него продавщицей, как я позднее узнала. Что касается другой подружки С Александра, которой он не мог простить смерть малолетней дочери Энни, умершей в момент бурной подготовки ее матери к свадьбе – то наша дочь Мария – не так давно ходила на Ваганьковское кладбище, что бы навестить свою маленькую сестренку – она там бывала с отцом, но не нашла могилы Энни. Вопрос – существует ли она сейчас
в природе? Земля на престижном кладбище нынче стоит дорого… Одно из последних стихотворений к Энни Александр написал незадолго до смерти. Сообщаю, что на странице со стихотворением «Райский звонок» - я выставила фотографию Венчального удостоверения 2017года. Информация для потенциальной невесты, обещающей на каждой странице встретиться с Сашей на том Свете и повенчаться, что встречаются на том Свете, венчанные на этом. До сих пор, просматривая стихотворения, замечаю, что некоторые поклонники творчества Александра, переставшие посещать его страницу, пасутся у Марии Форос. По поводу всего вышесказанного - могу только вздыхать: « О! Люди…О! Нравы…» Для желающих выставила фотографии памятника, а так же нашего дома с Александром в Крыму и семьи на ближайших стихах Александра.
ИРИНА ПУТЯЕВА
P.S.
Вчера пыталась тщетно выйти на страницу Александра и свою - на другие страницы Стихиру выходила спокойно. Кто-то постоянно пытается блокировать меня... Близкая подружка Глибиной - Лось - профессиональная программистка... А просматривая страницы - обнаружила, что у Глибиной чуть ли не больше посетителей, чем у Александра. В стихотворении "Звонок в однажды", который неоднократно открывают, и который Глибина, конечно, адресует себе...- упомянуты Ай-Петри и Гурзуф, а так же в других стихах Массандра, Новый Свет и другие места, которые мы в течении 17 лет, проживая в Крыму, посещали на машине неоднократно, да и Форосе были не раз - в честь, которого себя величала своим вторым именем Глибина. Ее без машины на неделю туда свозил Александр, сказав мне, что едет навестить нашего друга - директора Дома творчества в Ялте, где он не рискнул остановиться. На этом вояжи Глибиной с Александром закончились. И почему она - фотомодель 1995 - не выставляет совместные фото этих мест, а фотографии Александра у мастерской в нашем доме в Крыму, сделанные Лось в 2013году, когда там и духа Марии Форос не было. Александр и я были большими фантазерами. Я в молодости придумывала драматические ситуации, учась у Цветаевой и Шекспира, и воплощала их в своих стихах, недаром Глибина пыталась выставить мои удачные любовные находки, написанные в 25 лет, как подтверждение моей безответной любви. А Александр в своих произведениях был еще большим мистификатором. И, поверьте,- мой мух не был таким полным "Идиотом", что бы кинуть к ногам "проститутки" - а именно так назвал мне Глибину Александр, все свое творчество, если он даже книгу стихов, изданную в 2013ггоду, якобы посвященную Светлане Глибиной, передал через Кристину Королько только в 2020году, а не поехал сам познакомиться со взрослой преуспевающей дочерью, что бы сделать совместное фото?... И она даже не знает что все свои произведения Александр всегда писал с начало у печатной машинки, а потом у компьютера, а не как она утверждает при ней на обрывках бумажек. И вообще до 2006года, когда мы купили дом в Крыму, Александр написал всего небольшой сборник стихов "Дырочки от флейты" - он больше писал прозу. А в Крыму, в нашем доме, за настойчивую идею купить который - был благодарен мне, у него открылось второе дыхание и случилась "Болдинская осень". Большинство его стихов, сразу же отмеченные компьютером, написаны в последние годы. У нас с Александром была высшая телепатическая связь - когда я высказывалась по поводу какого-то события - он отвечал, что именно это хотел мне то же сказать, но я его опередила. А последние годы своей жизни - повторял, что бы я не умирала раньше него, а то не перенесет этого и уйдет в след за мной. Он мечтал отпраздновать в Крыму нашу Золотую свадьбу, до которой не дожил трех недель. А эта словоохотливая посланница Солнца и жрица Любви - и понятия не имеет об истинных глубоких чувствах. И мои пожелания доморощенны критикам, перечитывающим стихотворение "Два слова мне черкни лучом" на странице Марии Форос - не стоит искать "Луч света - в темном царстве", когда идет "Гроза"!
Хочу поздравить Глибину - она начала уже из будущего перемещаться в далекое прошлое, и выставляет на своей странице мое стихотворение "Бесследно и мы не исчезнем", опубликованное мной в сборнике "Признание" в 1987году, а за тем и в последующих... Интересно, когда Саша мог при ней его написать и посвятить ей, когда до их знакомства оставалось долгих 6лет?.. Любопытно - как Глибина адресует себе это стихотворение, написанное от женского имени? Привет Наталье Чаплыгиной - прописавшейся у Марии Форос и напрочь забывшей, что существует в природе страница Александра - светлых ей дней...
,
Ирина Петровна Путяева сообщает читателям,
что вышли в свет два новых сборника стихов А.С.Путяева
«ЛЕКАРСТВО ОТ ЛЮБВИ» и «БЕРЕСТА С МИГАЛКАМИ»,
иллюстрированные картинами Поэта.
Подарочное издание.
Твёрдая обложка. Мелованная бумага.
Издательство "Чеховский Печатный Двор"
Желающие могут получить эти сборники
плюс сборник рассказов А.С.Путяева «РУССКОЕ ЗАБУЛДЫЖЬЕ» ,
если созвонятся с Ириной Петровной Путяевой.
Число экземпляров ограничено.
Телефон Ирины Петровны, жены А.С.Путяева
+79160613746
Этот номер доступен для заказа изданных сборников:
ЛЕКАРСТВО ОТ ЛЮБВИ и БЕРЕСТА С МИГАЛКАМИ. В подарок -
сборник рассказов РУССКОЕ ЗАБУЛДЫЖЬЕ.
Огромная благодарность семьи Поэта – всем его добрым друзьям.
И приглашение на сайт, посвящённый творчеству А.С.Путяева
https://sites.google.com/view/lariksanja/путяев-а-с
Произведений: 1672
Получено рецензий: 10304
Написано рецензий: 1598
Читателей: 187865
Произведения
- Отрывок из романа Взаймы у смерти... - любовная лирика, 25.10.2012 00:59
- Из романа Подписка о невыезде из ада - прозаические миниатюры, 12.06.2015 11:34
- Подписка о невыезде из ада. Капли черного воска - прозаические миниатюры, 13.06.2015 01:08
- Отрывок из романа-флажолета ВУС - прозаические миниатюры, 25.02.2015 01:21
- Воскрешение под наркозом - любовная лирика, 26.11.2013 01:13
- Не держи миллион за пазухой! - прозаические миниатюры, 14.03.2014 12:55
- Отель сноповязов - прозаические миниатюры, 25.08.2013 12:27
- Кубаторий для... - прозаические миниатюры, 26.08.2013 22:54
- Грызунья и музыкальные презервативы - прозаические миниатюры, 27.08.2013 19:28
- Ласковый свет одиночества - прозаические миниатюры, 29.08.2013 10:18
- Во сне и наяву - прозаические миниатюры, 31.08.2013 16:06
- Сирокко - прозаические миниатюры, 01.09.2013 02:40
- Русло остывающих слёз - прозаические миниатюры, 23.05.2013 18:02
- Сеятель иллюзий - прозаические миниатюры, 21.05.2013 12:38
- Перламутровое искажение - прозаические миниатюры, 22.05.2013 12:19
- Хадж в Мариинский - прозаические миниатюры, 22.05.2013 12:07
- Звёздный шум. - прозаические миниатюры, 22.05.2013 11:59
- Египетская льдина - прозаические миниатюры, 21.05.2013 20:02
- Роттердамский оргазм - прозаические миниатюры, 21.05.2013 12:49
- Рыжий?.. получи по морде! - прозаические миниатюры, 18.05.2013 14:29
- Чай с брилиантами вприкуску - прозаические миниатюры, 18.05.2013 13:58
- С фаустом на пленэре - прозаические миниатюры, 17.05.2013 23:21
- Дорогой разума. - прозаические миниатюры, 17.05.2013 23:13
- Гудки сиреневых звёзд - прозаические миниатюры, 17.05.2013 11:48
- Объяснение в ненависти... под ключ - прозаические миниатюры, 14.05.2013 14:54
- Танец журавля - прозаические миниатюры, 14.05.2013 14:50
- Венецианская ширма - прозаические миниатюры, 14.05.2013 09:08
- Гномик без галстука - прозаические миниатюры, 12.05.2013 16:01
- Круги на бересте - без рубрики, 13.01.2013 15:44
- Отрывок... из ада 5. Отец Петр - прозаические миниатюры, 18.11.2012 02:14
- Отрывок из романа Взаймы у смерти. Начало - циклы стихов, 09.11.2013 15:22
- Из романа Взаймы у смерти-3 - прозаические миниатюры, 15.11.2012 14:30
- Отрывок из романа Взаймы у смерти - 2 - без рубрики, 02.02.2013 02:47
- Отрывок из романа Взаймы у смерти -1 - прозаические миниатюры, 02.02.2013 01:51