Из Грязюкино с любовью!.. Пришельцы глава-9

Глава девятая «Пришельцы»

Вольдемар и Вера стояли у обочины дороги, пытаясь рассмотреть то место, откуда они появились в Грязюкино. Поле было небольшим, но давно не паханным, заросшее сорняками, с нарытыми, невесть кем, кучками земли.
— Принять — приняли, а место не обозначили, — бурчал Полуянов: — Ерёму дураком кличут, а вот же копают! Тайком ищут свои кольца, да только ничего у них не получится, пуп развяжется в одиночку. Надо тащить сюда Михея Лукича. Может какие приметы запомнил акушер хренов?
 
— Господи-и! Помоги же нам!.. — крикнула Верка в осеннее нависшее небо. Крикнула по-журавлиному: протяжно и отчаянно. Господь вяло отпускал рассвет хмурой толпе туч, выстроившейся в очередь. Подплыла кормящая мать с болтающимися по ветру тощими сосцами, и влезла без очереди. Снег обещали со дня на день, но явно и там в верхах первоснежность рассовали по карманам, оставив народу прокисшую морось не первой свежести.
Наспех управившись с утренними делами, грязюкинцы перенеслись в клуб, открытый местными колумбами с помощью топора и епической силы. Водружённый на сцену телевизор впервые казал грязюкинцам последние новости; жизнь в космосе оказалась опасной: за семь минут эфирного времени было убито, затоплено, сожжено, разрушено, и украдено… и тут же подсчитано и озвучено количество жертв. Передние ряды телезрителей передавали по цепочке дальше до галёрки услышанное и увиденное. Пережёванное и изрядно раскрашенное собственными фантазиями сидящих счастливчиков на расстоянии вытянутой руки от центра связи с Большой Землёй, доходило к стоящим на улице потрясённым стояльцам, чешущим репу. Это было большим преимуществом в сравнении с сидящими счастливчиками, зажатыми со всех сторон.

Черти пели и водили хоровод на Собакиной горе вокруг телевышки. Ещё совсем чуток, и они станут телевидимыми, будут бегать по деревне. Принимает Грязюкино всех пришельцев, примет и их. А там всё будет, как у людей, даже ещё лучше: заведут себе хозяйство, живность: бабочек-капустниц и колор-адских жуков-оленей. К восьми часам утра весь деревенский рабочий класс перетёк из клуба в пекарню Пончик-Макарончик. Полуянов перетёк тоже. Бизнесмен должен зарабатывать денежку, экономя на ресурсе.
Если на руководство единственной шваброй, уxодит вся сила, то её необходимо уволить; Вольдемар открыл шкаф и воткнул свою сотрудницу в сухое ведро, сел у окна, зацелованного мухами, и предался анализу менеджмента с целью повышения эффективности производства и увеличения собственной прибыли.  Его мысли беспрепятственно текли в нужном направлении...
Верунчик с Дульсинеей, взяв корзинки и Трибуната, пошли в магазин. Денег было — Марсей наплакал. Но шопинг для женщины — и святое и порочное в одной упаковке. По пути, дамы заглянули в клуб, заполненный наполовину прыщавыми подростками и стариками. Михей Лукич, разложив на сцене инструменты, колдовал над Андрюхиной антенной. «Как надо» он и сам знал, но жизненный опыт научил, что всегда надо делать «как не надо», и удача точно не отвернётся, а ещё и подправит левой пяткой результат твоего труда. Прогресс не топтался на месте. После того, как рабочий класс получив порцию зрелищ, ушёл зарабатывать на хлеб свой насущный, телевизор показал Лукичу волшебную тарелку для приёма ТВ-каналов. Свою тарелку никто из семьи Лукича отдавать не пожелал, и, осенённый техномузой Михей, удачно пристроил старый тазик, окончательно угоревший вместе с его кальсонами ещё прошлым летом. Водрузив на крышу антенну, беременную своей новой миссией, Михей Лукич гордо крякнул: —  Есть сверх плана! Принимай, родная деревня!
 
На зов ударника сыпанул народ; места в клубе стремительно заполнялись. Вера и Дульсинея сели в кресла первого вальсирующего ряда. Козёл пристроился у ног хозяйки. Оживший телевизор задорно подмигнул голубым глазом, и сходу выдал неопытным телезрителям интимную тайну чувственной любви.  Потрясённая Дульсинея, охнув, закрыла ладошками глаза:
— Срамота!..
— Звиздец! — подтвердила возмущённая Верка. Из телевизора, как будто они ждали этого момента, выскочили два маленьких задорных чёрта: — Я Звиздец! А я Срамота! — спрыгнув со сцены, они мигом оседлали козла; ошалевший Трибунат вылетел из дверей клуба и припустил галопом по деревне, не разбирая дороги. На третьем кругу, заметив Лерыча у ворот дома, козёл влетел к нему под ноги.  Лерыч, увидев седоков, присвистнул: «Вот так встреча!.. Зви-издец!..
— И Срамота! Ага-га! Это мы! — завизжали восторженные черти.  Лерыч свернул из правой пятерни мощный кукиш и направил на пришельцев, мысленно загоняя обоих в подземное логово. Глаза его искрили похлеще короткого замыкания.
— Ой боюся!— заржала Срамота. Лерыч вдвойне  усилился, свернув мощный кукиш из левой своей пятерни…
— А ногами  так можешь? — заверещали бесы. Лерыч снял свой сапог и приложил подошвой обоих. Пришельцы завизжали и провалились под землю. Единственный свидетель был потрясён до дна глубины свой козлиной души. Лерыч потрепал его за ухо: — Мы сами  в этом будем разбираться: что где, откуда взялось. Никому об этом со своей трибуны не сарафань! 

   
продолжение следует http://stihi.ru/2020/12/10/7787 девятая глава «Плоды греха»

первая часть http://stihi.ru/2020/12/02/9883
вторая часть http://stihi.ru/2020/12/03/4070
третья глава http://stihi.ru/2020/12/03/8528
четвёртая глава http://stihi.ru/2020/12/04/7661
пятая глава http://stihi.ru/2020/12/05/8319
шестая глава http://stihi.ru/2020/12/06/6639
седьмая глава http://stihi.ru/2020/12/07/6955
восьмая глава http://stihi.ru/2020/12/08/7371


Рецензии
... "три тысячи чертей" прибудет, знать...
:)

Рон Вихоревский   06.02.2021 12:18     Заявить о нарушении
Спасибище, Рон!:) Рада, что читаешь мой опус)))

Букашечка   06.02.2021 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.