Из Грязюкино с любовью!.. Земляне глава-2

Букашечка
Глава вторая «Земляне»
начало http://stihi.ru/2020/12/02/9883

 Вольдемар и Вера Геневна, отмытые до скрипа, накормленные варёной картохой, одетые в гардероб из хозяйского шифоньера бабки Дульсинеи, долго сидели молча, всматриваясь и вслушиваясь в самих себя, в надежде найти там ответ. «Там» было ощущение, как в кинозале, когда рвалась плёнка на самом интересном месте, в зале включали свет на время ожидания пока «сапожник» не приклеит продолжение фильма. Ещё бы немного и кукушка, вылетая из старухиных часов, кричала  бы не «ку-ку», а «чё такое?!» Дульсинея тихо сидела рядом. Ждала, завернув руки в фартук, вышитый райскими птицами.
Котяра подмигнул Полуянову зелёным светфорным глазом, зевнул и сказал: «Агу!» Полуянов вскочил с кривоногой табуретки, как будто кто-то невидимый дал ему команду: «Свет! Звук! Поехали!»
— Верунчик! Верунчик! Ща всё порешаю! — Вольдемар  привычным движением попытался выхватить свой айфон из нагрудного кармана чесучового пинжака довоенного покроя…
— Да! Да! Да!... Пусть за нами пришлют самолёт, вертолёт! — выкрикнула Вера Геневна: — Заплати им сколько попросят! Хочу домой! Проснуться у себя! Сегодня, сейчас, немедленно!..Старуха обречённо махнула рукой: — Дык нет у нас никакой связи — земляне мы. Разве что с Богом, да и то сомнительно...
— Минуточку! — в глазах Полуянова вспыхнула надежда:
— А местная власть? Я точно слышал слово «трибунат. Ну?!
Дульсинея рассмеялсь:— Дык, это мой козёл — Трибунатом его кличу.  А, вы, идите отдыхайте; утро вечера мудренее. Поживёте пока у меня, а дальше сами решите что вам делать.

Полуянов, едва завалившись на жёсткий матрас, по ощущениям набитый вишнёвыми косточками, не стал дожидаться утра и стал мудрить немедля:
— Верунчик!.. На тебя вся надежда! Ты сможешь, ну же! В этом Грязюкине мужики, отродясь не видели такой женщины, как ты?..
— Чтооооо? — возмущённая Вера Геневна, сама того не ведая, взяла ноту «си» восьмой октавы.
— То, Вера! То!.. Вспомни свою профессию… откуда я тебя забрал. Пойми же, нам нужны деньги!..— выдохнул Вольдемар: — быстрые и большие... и тогда...
— Я тебя придуш-ш-шу, Полуянов! — зашипела Вера Геневна: —Да как ты смеешь?.. Мне!.. Меня!..  Я...
— Останешься здесь навсегда, а с моей предпринимательской жилой мы раскрутимся и здесь. Деньги — наше спасение, Вера, это уже не сон! Попали мы...

Петух прогорланил Солнцу «Подьём!» Ну и всем жителям деревни, дабы не драть глотку напрасно. Брезгливо начепурившись косметикой из закромов Дульсинеи и, затянув потуже на талии пояс плаща, Верунчик вышла на охоту. Cудьба играла с ней в в давно забытую игру. Вере Геневне очень хотелось вернуться в дамки, и Вольдемар знал этот путь. Деревня была вполне себе обитаемой. Коровьи лепёхи обозначали переход вдоль всего Грязюкино. На лавке у косящих под забор тощих жердей сидел землянин возраста «хочу и могу», в чистеньком, спортивном костюме с нагрудной меткой «adidos», и пытался настроить свой транзистор на человеческую речь.
Сплюнув прогорклый комок алой помады, Вера Геневна приблизилась вплотную к настройщику. Прицелившись, Верка взяла на мушку обалдевшую дичь, и пару раз потолкала языком внутреннюю сторону своей холёной щеки:
— Я беру дорого! — пропела охотница.
— Хех! У матросов нет вопросов, — обладатель «аdidosa» пронёсся с Верунчиком через двор, распахнув своей могучей спиной двери сарая, приземлил Веру Геневну на растрёпанный стожок сена, ещё пахнущий разнотравьем…

Облегчённый «любовник», натянул штаны по грудь и выскочил из сарая. Едва жрица любви, успела проверила целостность карманов своего плаща, он вернулся с мешком за спиной, и рывком поставил его у ног Верунчика.
— Во! Семь кочанов капусты!
— Ты чё?! — Вера Геневна опешила: — Это оплата за любовь с козой! Я похожа на козу?!   
Восторженный клиент метнулся из сарая и вернулся с полным ведром отборной картошки; одним махом он добавил её в мешок к капусте, завязав  верх, подвинул его поближе, к ногам красотки: 
— На вот! Пустую тару после мне занесёшь…
— Сто долларов! Сто!..

Вера Геневна плутала по деревне с тяжеленным мешком, пока не увидела знакомого рыжего кота, сидящего верхом на калитке. По возвращению она охрипла, за ней тянулся состав, гружённый капустой и нецензурной лексикой. Втащив его в хату, не раздеваясь, она рухнула лицом в подушку и завыла. Полуянов погладил её по голове:  — Вер, а кто сказал, что будет легко? И мне тоже не...
— А ты не понимаешь?! У них! Нет! Денег! В этом Грязюкино живут люди, никогда  не державшие денег в руках!..
— Безнал?.. Хм! — Вольдемар на ходу поправил в своём мозгу хитрую финансовую схему: — С таким вариантом оборота...
— Капуста… с картошкой!  —  выкрикнула рыдающая Верка: — это и есть их деньги!
— Мда! Непредвиденный форс-мажор. Надо пытать старуху, поговорить с ней предельно жёстко. Она должна знать как мы сюда попали, и как нам отсюда выбраться, — бизнесмен пнул подвывающую дверь ногой и вышел во двор на поиски... 


продолжение следует... http://stihi.ru/2020/12/03/8528 «Золотые яйца»