Из Грязюкино с Любовью!.. Нераскрытая тайна гл-7

Букашечка
Седьмая глава «Нераскрытая тайна»

— Finita la commedia! — Верка захлопала в ладоши: — Расходимся!.. Вольдемар встал из-за стола и поклонился супруге::
— Намаcте, Верунчик, ты принесла свет в этот дом!
— Шутки-шутками, но лампочка отжигает по-полной! Не помню такого! — изумлённый Лерыч забрал пустую бутыль и откланялся тоже. Вольдемар пошёл следом до развилки «до ветру». После собеседования с ветром, он вернулся свежим и дополнительно просвещённым гениальной мыслью.
— Жжжена, а что это у нас валюта не пущена в оборот?
— Ну, вот! Кочаны, тебе в руки, мужжжж!
— Верунчик, я всё понял! Это деревня дураков! Ну, какого чёрта они меняются по целому вилку? Насколько я помню… гм… в капусте много листьев... и кочерыжка имеется!
— Ну, и сходи завтра на базар, поучи грязюкинцев финансовой грамотности, — расхохоталась Верка: — только каску на свою умную голову попроси у Дульсинеи.
— А я схожу! Как говорит старуха: «Утро вечера мудренее». У меня стойкое ощущение, что бабкин Трибунат когда-то был мужчиной. Не договаривает она что-то. Я бы уже точно превратился в козла: капуста… капуста… капуста, — Вольдемар закрыл глаза; перед его внутренним взором предстал хамон Иберико де Бейота, нарезанный тонкими лепестками, скрученными в капустный вилок, а внутри кочерыга сырочка Пуле… Царица-Луна бессовестно подглядывала в окна грязюкинцев, рисуя на стенах опочивалинок причудливые тени. Одна из них, потоптавшись  среди плюшевых оленей, метнулась к столу. Скрипнула табуретка. Вера обернулась… На неё смотрел старшина Кузьма Митрофаныч. Ордена и медали поблёскивали на его груди…  Рамка над ковром оказалась пустой.
— Ну, и как вам живётся под мирным небушком? — прошелестел Кузьма, не желая пугать Верку, добавил: — Не бойся, милая, это я тебе снюсь…
Верка, не так давно, огрёбшая по-полной от «мирного небушка», грустно улыбнулась. Перебравшись через похрапывающего мужа, встала у кровати босыми ногами на половик, связанный хозяйкой, из разноцветных полос лоскутов. 
— Вона вся моя гимнастёрка; уложила её Дульсинеюшка… — Митрофаныч достал из кармана кисет, свернул цигарку и закурил. Выпустил дым из ушей. Запахло гарью и дымным порохом...
— Хочешь спросить «как вам выбраться из Грязюкино»? — Вера закивала головой: «Хочу!» — Выберетесь. Дело у вас тут важное; как только…

Отчаянно хватаясь за ниточку ускользающего ответа, Вера проснулась. Кузьма Митрофаныч смотрел на Верку из своей простенькой рамки, выкрашенной голубой масляной краской. Смотрел с невозмутимым спокойствием, как будто выполнил своё спецзадание. На половике, свернувшись лохматым бубликом сопел кот Марсей.
Вольдемар вернулся от Дульсинеи, держа в руке бараньи ножницы.Оформил свою бородку. Начистив улыбку зубным порошком, и, сморщив физиономию на полупустой флакон «Шипра», всё-таки размазал с пяток капель одеколона по своим волосам. Известие о внезапном превращении птичника в пекарню в сравнении с последующими за этим событиями, показалось ему уже чем-то обыденным.
— Верунчик, я в путь! Обучать деревенских банковскому менеджменту. Подхватив мешок с капустой, Владимир Петрович Полуянов вышел навстречу новым приключениям.

Вера Геневна смотрела в окно. Деревья, надев свои драные шинели, ушли воевать за светлое будущее, за весну.
«Мууужжж! Хочу снежинок! Много!...» — Стоп! Это уже было... «Давно пора поставить всё с ног на голову, поменять имена, отчества на благородные, и купить титул...» — глядя на своё отражение в  пыльном окне, Вера шумно выдохнула грусть: — Я? Или уже не я?..

У деревенского клуба собрались галдящие мужики. Лерыч занёс топор над возбудждённой толпой: — Ща рубану! Чё там думать? Одним махом сам всё и порешу! Терпелка щас сама и отвалится!
Полуянов появился вовремя. Дабы разрядить горячую обстановку, крикнул:
— Мужики! А давайте я научу вас рубить капусту!
— Да, подождёт твоя капуста! Нам надо двери клуба открыть. На Собакиной горе телевышка появилась! За одну ночь выросла!..
— У деда Егория цветной телевизор в сарае откопали, аппарат в рабочем состоянии!  Сломанную антенну Липкин уже починил. В розетках двести двадцать!.. — мужское население, прямо-таки раздувало от важности своей новой миссии.
— Прощай, непорочная, деревенская культура! — Вольдемар с грустью смотрел на грязюкинскую суету приобщения к телекоммуникации, как будто шла подготовка юной невесты к её первой брачной ночи.

— Я принёс вам возможность стать богатыми! — крикнул Полуянов, держа капусту над головой: — я бизнесмен. И вас научу!  Подумайте от чего вы  так опрометчиво отказываетесь!..
— В «Пончике-Макарончике» будут платить живыми деньгами! Беги в пекарню, может и тебя возьмут! — махнул рукой Андрюха Липкин, по направлению бывшего птичника, так некстати исчезнувшего при загадочных обстоятельствах. Может и возьмут. Таких завидных специалистов, как Полуянов Владимир Петрович, и в столичном бизнесе — по пальцам пересчитать. Вольдемар определённо являлся большим пальцем. Он вошёл через, уже знакомую проходную, с мешком капусты. Вольдемара встретила охранница Лизка-самогонщица, криво усмехнувшись, указала дубинкой на дверь «Отдел кадров». Узнав, что у Полуянова нет с собой никаких документов, Кадр позвонил по проводному телефону: — Да... Да... Да... — выдавал он ответы голосом робота. Дадакнув напоследок, Кадр, сурово сдвинув брови, посмотрел на Вольдемара: — Вы приняты директором. клинингового отдела.  Можете приступать.

Полуянов заглянул в цех; по конвейеру двигались недолюбленные пекарем калабухи. Сёстры-близнецы Рукосуевы макали малярные кисточки в жестяные кружки с краской и наводили румянец на булки-недопёхи, похожие на тощие задницы подиумных моделек.
— Да ёпрст клининг честнее! — удручённый Вольдемар побрёл на проходную. В «отделе кадров» осталась открытой дверь. Кадр тоже отсутствовал. Телефон!.. — Полуянова внесло в кабинет, схватив трубку, он быстро набрал первый, пришедший на ум номер; на другом конце неожиданно ответили женским, грудным басом:— Принёмная!
— Барышня, не бросайте трубу! Я Полуянов Владимир Петрович нахожусь вместе с супругой в деревне Грязюкино!
— Вас не существует.
— Деревня Грязюкино!
— Не существует.
— Барышня!
— Пи-пи-пи-пиии….






Продолжение следует http://stihi.ru/2020/12/08/7371 «Деревенский дурачок» восьмая глава


первая часть http://stihi.ru/2020/12/02/9883
вторая часть http://stihi.ru/2020/12/03/4070
третья глава http://stihi.ru/2020/12/03/8528
четвёртая глава http://stihi.ru/2020/12/04/7661
пятая глава http://stihi.ru/2020/12/05/8319
шестая глава http://stihi.ru/2020/12/06/6639