В Бога я не верю. Но в Судьбу - верю

Однажды читатель Виталий в одной рецензии написал мне следующее:

"В Бога я не верю. Но в Судьбу - верю! Есть причины верить в некую заданную предрасположенность нашей жизни. Кем заданную - не знаю. Но то, что именно заданную - это точно. На эту тему у меня есть рассказ "Лики смерти"
(далее в доказательство он приводит рассказ чудесного своего спасения)
http://www.proza.ru/2011/02/01/1469


Прежде чем начать отвечать, дорогой мой читатель, нам надо установить контакт, попробовать говорить на одном с Вами языке. Для этого нам надо посмотреть несколько клипов на YouTube. Понимаю, что насилую Вас, но другого пути я не вижу; без загрузки некоторых знаний нам действительно трудно будет понять друг друга. И так первая информация о том, ЧТО происходит внутри человека, если он воспринимает ПРОТИВНУЮ его мировоззрению информацию:

"Подсознание может значительно обогатить наш жизненный опыт. Социальная неврология - искусство управления страхом. Особые нейроны и нейромедиаторы, такие как norepinephrine, вызывают защитный механизм, когда мы чувствуем, что наши мысли НАДО защитить от влияния извне. Если чьё-либо мнение отличается от нашего, то в МОЗГ поступают ТЕ же химические вещества, что обеспечивает наше выживание (спасение) в ОПАСНОЙ ситуации."

Эта цитата озвучена в самом начале научно-популярного фильма "Теория Всего от Athene" (легко найдёте по названию на YouTube)
https://www.youtube.com/watch?v=BY9v5jOr4BY
Не обязательно смотреть весь фильм, фильм во многом сложен для понимания, но достаточно первых 7-ми минут прослушивания, чтобы понять природу наших фобий.

Второе, что Вам понадобится знать (иначе, мы просто не поймём друг друга), это информация из короткого (23-х минутного) научно-популярного фильма (найдёте по названию) "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИРТУАЛЬНОСТИ НАШЕГО МИРА" (2017 год выпуска)
https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU
По 300 тысяч просмотров прибавляется ежемесячно, более 6 млн за полтора года?!
Согласитесь, многомиллионный выбор соседей по планете Земля следует уважать и тоже расширить кругозор своих знаний.

Интересно, что в 2012-ом году эту же природу бытия я выразил в своём одно часовом фильме "SOFT". Фильм 2017-го года практически о том же, но уже с большей доказательной базой раскрывает физику волшебства перетекания ДУХОВНОЙ составляющей бытия в МАТЕРИАЛЬНУЮ и обратно.

Фильм конкретно рассказывает, как с точки зрения квантовой физики происходит этот волшебный процесс зарисовки пейзажа вокруг нас от самых мелких до крупных деталей. Без этой информации нам с Вами также будет трудно друг друга понять. Найдите 23 минуты личного времени. Не пожалеете! Ну, а потом перейдём к ответу на важный вопрос, ведут ли нас по судьбе или нет.

В конце фильма выдвигается интересное предложение нам, землянам. А именно: если учёным удастся доказать симуляцию (виртуальную природу бытия), то это повлечёт нас, неразумных людей, пересмотреть УСЛОВНОСТИ планетарной цивилизации; пересмотреть Правила, по которым мы сегодня живём. 10 заповедей, это как раз и есть 10 Правил "условностей", а конкретно толкование для землян значения слов "ДОБРО" и "ЗЛО". Мы с вами в течении жизни буквально "купаемся" в этом растворе из двух компонентов. У кого-то раствор чист, как у младенца, а у кого-то чёрен от яда греха, но основная масса людей купается где-то посередине, в растворе с душком. То есть землянам придётся пересмотреть международное законодательство, чтобы строго выполнять 10 заповедей в любом уголке нашей маленькой планеты, иначе, Создатели Мира просто сотрут нас с лица Земли. Если набрать в поиске на YouTube слова "мусор в океане", то увидите десятки видео свидетельств зловония в океане. Этот рост количества мусора на поверхности океана я видел своими глазами. Заметьте, "острова зловония" в океане сформировались в результате жизнедеятельности одного "золотого миллиарда" жителей планеты. Но Азия и Африка быстро догоняют "золотой миллиард" в производстве мусора. Зная, как выглядел океан 30-40 лет назад, меня лично это проявление греха удручает!

Ну, подзарядившись некоторыми знаниями, теперь отправимся за новой порцией фермента norepinephrine (напомню, вызывает защитный механизм, когда мы чувствуем, что наши мысли НАДО защитить от влияния извне), приступим к самой теме "В Бога я не верю. Но в Судьбу - верю".



СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1
ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ДВА ЛАГЕРЯ АНТАГОНИСТОВ и СОМНЕВАЮЩИХСЯ
Глава 2
НАША СУДЬБА - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ МЕЛОДИЯ в МНОГОГОЛОСОМ ОРКЕСТРЕ СУДЕБ
Глава 3
ТРИ ФАЗЫ КОНФЛИКТА ЭГО ЛЮДЕЙ, СТРАН, БЛОКОВ СТРАН
Глава 4
КОНСЕНСУС ДВУХ ЭГО ПРОТИВНЫХ СТОРОН
Глава 5
ДВА ЛАГЕРЯ АНТАГОНИСТОВ, КАК СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ/ОБРАЗОВАНИЯ ОБЫВАТЕЛЯ
Глава 6
МОРАЛЬ и НРАВСТВЕННОСТЬ ЭЛИТЫ - СУТЬ ВСЕХ ПРОБЛЕМ и УСПЕХОВ
Глава 7
ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ и ПОЧЕМУ?
Глава 8
РУССКИЙ МИР - ГЛОБАЛЬНАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКА-РАЗУМНОГО
Глава 9
ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ АНТАГОНИСТОВ-АТЕИСТОВ



Глава 1
ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ДВА ЛАГЕРЯ АНТАГОНИСТОВ и СОМНЕВАЮЩИХСЯ

Однажды мой долгий спор с одним (до мозга костей) атеистом, учёным, закончился большим наблюдением под названием "Смысл жизни спрятан в словах" http://www.stihi.ru/2017/03/24/2255
Пересечение с Виталием, ярким представителем противного мне лагеря, подвигло написать уже второй текст-наблюдений.

Думаю, расширенный здесь ему ответ  будет интересно почитать многим. Тема-то важная; веДОмы мы по судьбе или нет? Буду излагать свой логический ряд подробно и последовательно. Потому, наберитесь терпения))) Вопрос-то тоже не простой. Но поверьте, если дочитаете до конца, то Вы увидите Систему, при помощи которой сможете разглядеть, понять, мелодию лично Вашей судьбы. Мне только что исполнилось 63 года. Свою мелодию я уже написал. Задача этого текста - помочь каждому из вас - правильно делать выбор в поворотные, судьбоносные моменты жизни!


Обращу внимание читателя на безапелляционность слов Виталия "в Бога я не верю!". Только так считает он и никак иначе! Таких людей, как Виталий, очень много; практически, они составляют большинство на планете. Так ведь и процесс нашего прозрения не один век. Обезьяна (если рассуждать по Дарвину) тоже не мгновенно стала человеком-разумным, тысячи лет (если ни миллионы) потребовались. Однажды животное было наделено БОЖЕСТВЕННЫМИ качествами (включая, писать стихи), но ОНО не оценило до конца высокое доверие Творца; возгордилось так, что этому отпрыску приматов больше НИКТО не указ, даже тот Кто сам это животное создал. Согласитесь, нередко, в похожем поведении по отношению к нашими родителями мы узнаём себя, хотя 5-я заповедь нам ясно говорит: "Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле."


Смотрите, относительно недавно, по преданию, по легенде, всего лишь один единственный отпрыск приматов, Моисей, пересёкся с Творцом и принёс со священной горы нам Его 10 волшебных Правил. Прошло всего немного времени (миг на фоне развития человека-разумного, начиная от инфузории туфельки), но прогресс в росте армии людей, искренне верующих в Создателя, нам очевиден; от первоначально одного Моисея достиг сотен миллионов. Но и сотни миллионов - это лишь небольшая часть от 7-ми миллиардной популяции продвинутой ветви приматов (снова сошлюсь на Дарвина). На противоположной же стороне расположились сотни миллионов атеистов, с отлаженным механизмом отвергать противные им мысли о присутствии во всём Творца; впрыскиваемый в наши тела фермент norepinephrine прекрасно справляется с задачей консервации наших взглядов, консерватизм взглядов (если в меру), конечно, полезен и спасает от неожиданных поворотов судьбы.


Между этими двумя лагерями антагонистов расположились СОМНЕВАЮЩИЕСЯ. Сомневающиеся, дорогой читатель, это мы с Вами; инертная, мало меняющийся масса обывателей, атрибут жизни. Согласитесь, ведь нам не зазорно, иногда, "сбЕгать" в лагерь атеистов, погрешить (мы же "сомневающиеся"), потом быстренько вернуться, помолиться (снять грехи) и продолжить считать себя верующими. Всевозможные даже индульгенции для себя напридумали, чтобы оправдать грех. Так удобнее жить, рассуждаем мы ... И ошибаемся, не ведая о Системе. Невдомёк нам, что борьба за умы СОМНЕВАЮЩИХСЯ (начатая Моисеем) и есть суть, квинтэссенция жизни!

"Сегодня под словом «квинтэссенция» чаще всего подразумевается основная суть какого-либо явления, его главный смысл."

В том, что мы произошли от обезьян долго сомневался и я (в советской школе хорошо вдолбили эту "истину"). Мои перебежки из лагеря в лагерь туда и обратно продолжались до тех пор, пока не увидел и не испытал на практике Систему исправления грешника. После чего, чтобы исключить даже случайные мои метания/появления в лагере атеистов-грешников, я изучил и хорошо освоил применение 10-ти Правил поведения на практике... Моя жизнь кардинально поменялась к лучшему; причём, быстро и сразу во многих направлениях. Не случись этого, не появился бы и этот текст-наблюдений, а моё тело, уверен, давно (лет так уж 20) гнило бы в земле. Поверьте, одного чудесного спасения, как у Виталия, нам (россиянам) слишком мало, чтобы заметить Систему. Подробно объясню почему.


Гремучая смесь самонадеянного ЭГО человека, да, при отсутствии искренней веры в волшебную силу 10-ти заповедей, несёт опасность заблудиться. Без Правил наше ЭГО - очень плохой советчик, туманит разум, создаёт себе и соседям по планете Земля проблемы, отвлекает от истины. Некоторое превосходство в жизненном опыте, в знаниях, в технологиях, в культуре, в талантах, в статусе человека (на фоне массовки) - это двояко острый меч. Легко порезаться, ранить близкого человека и окружение; ну, а с чужаком (из противного лагеря) можно вообще не церемониться, рассуждает зазнавшийся плебей. Почему плебей? Да, потому что в связи с резким ростом (в геометрической прогрессии) народонаселения планеты, как результат, мы все вышли из сословия плебеев. А кто стоит между антагонистическими крайностями?... Снова МЫ! Мы, друзья читатели, сомневающиеся и ищущие свою судьбу. Мы - ОСНОВНАЯ масса, атрибут жизни, движущая сила прогресса цивилизации. Мы, не определившиеся к какому лагерю примкнуть, являемся большинством на планете Земля. Потому мы первые, на кого направлены словесные атаки двух крайних течений (атеистов-безбожников с одной стороны, и СЛЕПО верующих в Творца с другой). Попробуй тут разобраться кто из них прав?...

К сожалению, в БОРЬБЕ за наши умы (с КОВАРНЫМ расчётом на слабость наших душевных качеств) ОБА эти течения антагонистов никогда не брезговали, не брезгуют и долго ещё будут использовать методы и способы влияния Лукавого. А набор инструментов, покушаться на целомудрие наших душ, у Лукавого огромен!

Приведу простой, но наглядный пример нашей слепоты в преступлении 10-ти Правил бытия. Моя мать была глубоко верующей женщиной, соблюдала все посты, графики молитв, религиозные праздники, сопутствующие обряды; то есть она была, казалось бы, ярким представителем лагеря верующих. Господь одарил её за это долгой-предолгой жизнью. Но однажды после длительной разлуки во время нашей встречи был момент, когда увлёкшись разговором, мама начала часто нарушать 9-ю заповедь; вкратце, Правило звучит так: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.", а в развёрнутом варианте оно требует ДОлжного поведения от каждого из нас в следующих ситуациях:

Не клеветали ли на кого в суде, перед начальством и родителями?
Не разгласили ли чужих пороков и не бесславили ли кого в публичном месте?
Не имеете ли расположения подслушивать, подсматривать, наушничать?
Не любите ли слушать наговоры и по ним судить о людях?
Не любите ли ссорить людей, наговаривая одному на другого?
Не любите ли пересмеять других и толковать в худшую сторону их слова и поступки?
Не любите ли в глаза льстить людям, а за глаза их осуждать?
Не открывали ли истины во вред другому из злости?
Не распускали ли выдуманных вредных слухов?
Видя и слыша о грехах другого, озираетесь ли на собственную жизнь свою?
Стремитесь ли избавить себя от пороков и грехов?

Когда я вежливо указал на эти допущения греха в её СЛОВАХ, мама очень удивилась, замолчала (шло осмысление ею, что просто одной слепой веры в Создателя недостаточно). Больше в её СЛОВАХ такого допущения греха я уже никогда не замечал. Так заросла травой (образно) та тропинка, по которой КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ человек, иногда, бегал в лагерь атеистов (сам того не замечая).

Теперь, дорогие читатели, если Вы оглянетесь на собственную жизнь, то легко сможете увидеть хорошо протоптанные дорожки наших "перебежек" из лагеря в лагерь, туда и обратно; у кого-то такие лазейки-тропинки могут быть даже "заасфальтированными" (в надежде откупиться). Но первое, чем каждый грешник рискует и обязательно платит, это своим здоровьем. Чудесные спасения из смертельно опасных ситуаций - это серьёзный, если не последний, намёк грешнику/грешнице, чтобы задуматься, найти и перечислить причины, почему такое испытание, вдруг, выпало в его/её судьбе. Если мы искренне верим в Бога, то ничего случайного не может происходить с Вами. Другое дело, когда человек не верит в Его отлаженную Систему испытаний.
В момент чуда спасения следует задать себе следующие два вопроса:
 
1. Где я сильно (либо часто) оступился/оступилась, согрешил/грешила?
2. Если я остался/осталась в живых, то ищите ответ на вопрос: "Кто спас меня, Кому я наиболее дорог/дорога из двоих кудесников БЫТИЯ, Господу Богу или Лукавому?"

Это два краеугольных вопроса, ответы на которые в дальнейшем повлияют на вашу личную судьбу и на среду обитания. Если Вас спасал Творец, то Он надеется на Ваше прозрение и зарождение веры в Него. Если Вас спас Лукавый, то коли душа Ваша ему продана, следует ждать новых подлостей/грешных дел от Вас.


Люди - заложники идей.
Один не терпит иудей;
другой не прочь гноить людей;
третий рассержен на б*****?
Куда ни плюнь...
Везде злодей!

Вожак, запомни! Ты - халдей!
Один из нас; тот же плебей.
Жертвуй собой! Ни ешь, ни пей, терпи ожоги от плетей...
Народ оценит твой "радей" за нас,
за здравие людей.
(подробнее о плебеях здесь по ссылке http://www.stihi.ru/2018/01/20/3777 )



Глава 2
НАША СУДЬБА - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ МЕЛОДИЯ в МНОГОГОЛОСОМ ОРКЕСТРЕ СУДЕБ

РАЗДЕЛЕНИЕ усилий смертных на ТРИ лагеря (на ярых атеистов, колеблющихся и на искренне верующих) существует в Мире испокон веков; ТРИ потока ЭНЕРГИИ многомиллиардной армии людей творят бытие. Именно это творчество не в состоянии видеть/осознать/понять/замечать и делать должные выводы ЛИДЕРЫ всех мастей, на любом уровне нашего бытия (начиная от простого главы семьи до руководителя государства). Мы не замечаем этот процесс, потому что сами с головой, искренне, в него вовлечены. Чрезмерно уверенные в непогрешимости/правоте нашего ЭГО, мы с лёгкостью преступаем грань/черту/понятия греха; сначала это проявляется в виде  гнева (взрыв негодования), затем лукавства, лжи... и далее уже по цепочки всех пороков человека.

Это явление хорошо характеризуется в самом определении слова "преступать". Читаем:
Преступать (значение)
1) устар. переходить, пересекать, перешагивать что-либо.
2) перен. нарушать какие-либо законы, правила, нормы поведения ; Обыкновенные должны жить в послушании и не имеют права переступать закона, потому что они, видите ли, обыкновенные. А необыкновенные имеют право делать всякие преступления и всячески преступать закон.
https://ru.wiktionary.org/wiki/преступать

Всё взаимосвязано по прихоти того или иного влиятельного человека, но кто и как подводит последнего к судьбоносным решениям в поведении социума, страны, блока стран, Мира, наконец?... Здесь самое время привести яркие исторические примеры влияния МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ на развитие цивилизации. Трудно не заметить Систему! Посмотрите на YouTube подборку фильмов на базе французского исследователя, журналиста, историка Guy Breton (1919-2008) с общим названием "История нравов". Начать просмотр можно с любого фильма, например:
"Людовик 15 и мадам Де Помпадур - Семь дней истории"
https://www.youtube.com/watch?v=9J-x9YuFeVw
Не пожалеете потраченного времени (держа в уме то, что прочитали выше). Это истории о том, как блуд грешниц и грешников, развалил экономику Франции, подвел страну к революции, а личные амбиции грешников (их ЭГО в войне с Германией) подняли престиж германцев. Ну, а Наполеон был венцом этой увлекательной истории.
Более расширенный вариант можно найти по названию или по ссылке на YouTube:
"История нравов- Людовик 15 король Франции"
https://www.youtube.com/watch?v=9HzcyoT3YNY&t=1032s
Но я хочу отметить серьёзную работу журналиста, историка Guy Breton. Смотрите, исследователя уже нет в живых, но он хорошо справился с задачей, смог подметить малозаметные процессы, то есть своей судьбой написал прекрасную мелодию, которая удачно легла в композицию уже этого моего наблюдения. Наши судьбы пересеклись в многоголосом оркестре жизни, дополняя друг друга.

Вот и думай, кем и как пишется наша судьба, кто и как подталкивает нас поступать так или иначе. Не будь гадалки в возрасте 7-ми лет у будущей фаворитки короля мадам Де Помпадур, смотришь, история Франции, а с нею и развитие Европы, шли бы другим путём.


Нередко, люди, поймавшие волею случая "звезду", гнут и гнут свою линию, пока не оказываются в луже. Неважно в какой луже, вон, в 90-х годах Господь Бог всю (зазнавшуюся было от успехов) Америку в лице президента Билла Клинтона (с раскруткой импичмента) перед всем Миром высмеял. Никто этого НРАВСТВЕННОГО урока толком не заметил и не оценил. Но это только пока, потому что НИКТО и не пытался толком эту отлаженную Систему описать, исследовать, а эти строчки, дорогой мой читатель, уверен, являются полным откровением для Вас!

Система воспитания и образования отдельного отпрыска продвинутой ветви приматов столь многогранна и разнообразна, что будучи лишь одной маленькой ноткой (судьбой) в громадном, многоголосом оркестре, трудно обывателю заметить всю Систему; ещё труднее проследить и услышать ВСЁ музыкальное произведение человеческой цивилизации. ЭГО лидера, это когда одному из нас, вдруг, позволили сыграть роль первой скрипки или просто громко ударить в барабан (чтобы быть услышанным). Но даже в этой позиции, на коротком отрезке времени жизни, уткнувшись в ноты своих партитур, лидеры, отцы-командиры, главы семей, да, и просто обыватели, не в состоянии услышать саму музыку, читай: Систему по взращиванию и воспитанию ростка планетарной цивилизации - человека. Такое доступно только дирижёру, который стоит над всем оркестром!

"Партитура в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем, хором или оркестром, в которой все партии (голоса) одна над другой даны в определённом порядке."
https://ru.wikipedia.org/wiki/партитура



Глава 3
ТРИ ФАЗЫ КОНФЛИКТА ЭГО ЛЮДЕЙ, СТРАН, БЛОКОВ СТРАН

Разберём выше сказанное на простом примере. Заходя по грибы в простирающийся на сотни километров густой лес, да, при отсутствии под рукой компаса, согласитесь, мы не такие уже уверенные в себе. Почему в густом и опасном лесу мы не столь самонадеянные, как, скажем, ведём себя в привычной обстановке (в семье, коллективе, в своём социуме)?... Ответ прост - в лесу можно потерять ориентиры, направления, заблудиться и сгинуть (примеров тому достаточно). Жизнь - это тот же "густой лес". Как можно идти по судьбе без ориентиров, без Правил праведного поведения?... Окажись Вы в малознакомой ситуации, в незнакомом коллективе?... Даже внутри семьи, когда при быстром заключении брака, толком ещё не узнав друг друга, мы часто оказываемся в ситуациях, где мужу или супруге приходится искать правильные ответы/слова/решения. От праведных слов/дел зависит: достаток или убыток, распад или сохранение семьи, останутся ли дети без отца, или без матери, карьера, судьба. Заметьте, ВСЕ жизненные ситуации неизменно завязаны на нормы МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ.


Миллионы, да, что там миллионы, миллиарды таких жизненных примеров и ситуаций происходят ЕЖЕДНЕВНО по всему Миру, когда каждый житель планеты оказывается перед выбором, перед поиском нужных СЛОВ - читай: перед воплощением (духовных) метаний ума, поползновений души, с последующим (материальным) ПЕРЕХОДОМ двигательных  усилий речевого аппарата в (материальное) ВОПЛОЩЕНИЕ задуманного через прикладное (рукотворное) ДЕЙСТВО.

Своё решение мы ОЗВУЧИВАЕМ при помощи УБОГОГО или БОГАТОГО словарного запаса. Затем, после ДОЛГИХ или НЕДОЛГИХ раздумий, мы приступаем к осуществлению решения (ударили жену СЛОВОМ или отвесили ей ОПЛЕУХУ).  Так образно, конечно, но доступно, я описал цепочку из ТРЁХ последовательных действий человека; процесса перетекания одной фазы в другую при разрешении любого конфликта на планете Земля. Вычленим эти пункты, звенья, фазы, ещё раз:
а) духовная часть (раздумья и выбор решения, как поступить в сложной ситуации)
б) материальная часть (оглашение своего решения на СЛОВАХ)
в) материальная часть (жёсткие СЛОВА, ДЕЛА, поступки/"оплеуха"). Или же неожиданное решение на ПРАВАХ БОлее развитого ЭГО, как и по СТАТУСУ положения: в семье ли, в коллективе, в обществе, в Мире - возврат к пункту "А", к духовному воздействию на ПРОТИВНУЮ сторону - ПОМИЛОВАНИЕ. Соперник обезоружен благородством сильного ЭГО; ОБЕ стороны начинают искать компромисс, консенсус. Окружающая среда не разрушается, консолидируется!

Так приходит к нам опыт жизни. Это - квинтэссенция (основа основ) судьбы человека разумного, когда мы оказываемся то с одной, то с другой стороны конфликта в противостоянии наших ЭГО. Урок за уроком, событие за событием, явление за явлением, закон Природы из трёх фаз бесконечно ведёт любого из нас по Земле, конкретно, отдельную особь развившейся ветви приматов (это определение я подсмотрел у одного учёного, заслуженного, со многими степенями знаний, человека).

В этом месте, прежде чем продолжить, я прерву текст и предложу прочесть другое моё наблюдение, ознакомившись с которым дальнейший материал примет несколько другое направление восприятия Мира и личной судьбы. Читаем по ссылке:
"Хор звуков" http://www.stihi.ru/2016/06/27/5255
 

Ознакомившись с наблюдением (под названием) "Хор звуков" мы снова возвращаемся к трём пунктам развития конфликта. Выкинем, исключим, опустим, не будем обращать внимание на Второй пункт, звено, фазу развития конфликта - СЛОВА, а сразу во взаимоотношениях сторон перейдём от Первой фазы "РАЗДУМИЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ" к Третьей, к прямым ДЕЙСТВИЯМ, наплевав на ЭГО и интересы соперника, противной стороны...
Согласитесь, с выключением из процесса огромного объёма слов, отражающих духовность (пласт слов из существительных среднего рода) выпадает промежуточный этап в общении людей, в обмене мнений, знаний, в поиске компромисов и консенсуса.
Начинается хаос!

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!" - Альберт Эйнштейн (1879-1955)

Наберусь наглости и отвечу почему не работает. Просто упущен/исключён второй/промежуточный пункт, ОДУХОТВОРЕНИЕ, прослойка СЛОВ, необходимых, чтобы ТЕОРИЯ сомкнулась с ПРАКТИКОЙ... и всё тогда волшебным образом начинает работать.
Очевидные вещи, ведь, говорю!

В моей профессии было много моментов (в последние годы перед уходом на отдых), когда череда обстоятельств загоняли меня в тупик. Хотите верьте, хотите нет, но я тупо звонил супруге, просил срочно сходить в храм, поставить свечу, помолиться. Когда на кону стоит несколько десятков тысяч (в отдельных случаях даже сотни тысяч) убытка в "зелёных", то не удивительно, что прибегнешь к таким мерам. Но, когда после каждого обращения к Творцу проблемы чудесным образом рассасываются/исчезают в течении нескольких часов, то поневоле поверишь в Систему. Это действительно трудно объяснить, но НЕ заметить связи духовного/словесного воздействие человека (через прямое обращение за помощью к Создателю) я просто НЕ мог.


Конфликт интересов/проблемные ситуации сплошь и рядом сопровождают нас. Попробуй догадаться, что задумал Ваш оппонент, ПРОТИВНАЯ сторона?... Замучаетесь искать ответ!
Добавьте сюда возможную УБОГОСТЬ словарного запаса оппонента. Способен ли он/она вообще вас понимать?... Имеет ли продвинутый отпрыск приматов понятия о 10-ти заповедях?... Способен ли он при помощи СЛОВА воздействовать на физику (атомы/молекулы/клетки) своего тела или живёт по софту инстинктов праотца-примата?...

Но это ещё не всё. Добавим новую опцию развития ситуации, конфликта!
Нередко, мы усугубляем процесс ложными, лукавыми СЛОВАМИ, при помощи простых СЛОВ (специально или полагаясь только на интуицию) подпускаем густого тумана в "лесу жизни". Попробуй тут разобраться кто ПРАВ, а кто ВИНОВАТ, когда стрелки вины переведены на третьи стороны... И это только на бытовом уровне!
В геополитике уже совершенно другие масштабы, тут оплеухой не отделаешься. Мозговой штурм "сильных Мира сего" (скрытый Первый пункт начала конфликта) проявляется в виде: протестов, ультиматумов, санкций, атак лукавых СМИ (т.е. конфликтная ситуация плавно переходит во Вторую фазу развития). Наконец, все мы становимся свидетелями Третьей стадии конфликта (материализации задуманного "сильными Мира сего"): звучат жёсткие СЛОВА уже высокопоставленных чиновников, ЭГО (плебеев/халдеев) достигло Небес, мозг (чтобы противостоять греху) отключён; следуют провокации, передвижка флотов, бряцанье оружием, ракетные атаки, изъятие/блокировка средств на банковских счетах, уничтожение инфраструктуры; соответственно защитные/атакующие мероприятия ПРОТИВНОЙ стороны; спор заканчивается холодной или горячей фазой конфликта. В конечном же итоге растёт угроза для цивилизации людей быть уничтоженной. Здесь следует рассматривать не только войны, но и сопутствующие этому процессу: голод, болезни, нищета, страдание детей.

Пока всё выше сказанное, (надеюсь) доступно, логично и ясно!


То есть, если внимательно присмотреться, всему виной является противостояние ЭГО конфликтующих сторон. В одних случаях одно гнёт свою линию, доводя конфликт до горячей фазы (оплеухе), а в других это же ЭГО сильнейшей стороны находит душевные силы - покинуть "тюрьму" устоявшихся, понятий, взглядов, (нередко) устаревших знаний. Прозревшее, вдруг, ЭГО лидера ставит себя на место и в положение ПРОТИВНОЙ стороны. В общих усилиях конфликтующие стороны находят компромисс и КОНСЕНСУС. Некоторое время конфликт удерживается в холодной фазе (как, скажем, противостояние США и СССР в молодые мои годы или сегодня на Донбассе), а со временем вообще рассасывается, помирив, а то и подружив соперничающие стороны.

Простейшие ведь вещи излагаю, но почему-то те, кому по силам остановить эти процессы (не доводя до слёз детей, не разрушая семью, коллектив, социум, страну) не замечают, не осознают преступления заповедей Творца и своей вины. Как бы часто грешники не забегали в храм за индульгенциями, они так и остаются в нашей памяти приматами, с до Небес задранным ЭГО.


Однажды, ещё пацаном я был свидетелем конфликта двух взрослых парней на пляже летом, в нашем городке. Подвыпившие они долго препирались пока не сошлись в кулачном бою. Ну, а мы, ребятня, естественно, окружили и в страхе наблюдали, чем бой закончится. Дрались в кровь. Около час. Иногда, останавливались, трясущимися руками помогали друг другу раскурить сигареты, слово за слово, снова приступали мочить тяжёлыми кулаками друг друга... Публика гулом оценивала точность попаданий кулака. Оба здоровые и сильные. Дрались, пока в конец обессилив, чуть ли не обнявшись покинули пляж, ушли в небытие... Но память сохранила этот случай и (пусть на примере других) приобретённый опыт о том, ЧЕМ заканчиваются все конфликты. Миром!
Я родился в 60 км от Луганска. Согласитесь, приведённый мною выше пример актуален, как никогда!


Описанный процесс из ТРЁХ звеньев (пересечения интересов) сопровождает судьбу ЛЮБОГО из нас постоянно. Наши интересы требуют мгновенного, либо долгого решения. Причём, такое происходит по НЕСКОЛЬКО раз в день. Мы же не одни на Свете живём; люди, люди, люди вокруг нас. Масштабы конфликтов просто разные. На планетарном уровне беды из-за пересечения интересов ЭГО стран, блоков стран, несоизмеримы по масштабам с потерями при личных, бытовых, разборках.

Пока тоже всё логично и понятно о ТРЁХ фазах нарастания/разрешения споров и конфликтов.




Глава 4
КОНСЕНСУС ДВУХ ЭГО ПРОТИВНЫХ СТОРОН

КОНСЕНСУС (лат. consensus — согласие, сочувствие, единодушие) — способ разрешения конфликтов при принятии решений, если отсутствуют принципиальные возражения у большинства заинтересованных лиц.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Консенсус

Согласитесь, мало кто из вас в выше приведённом определении слова "консенсус"  видит ссылку на 10 заповедей Творца. Вы прочитали и не до конца вникли в смысл слов "отсутствуют принципиальные возражения".
Ответьте на вопрос: посмеет ли кто-либо из вас возразить в открытую против сути хотя бы одной заповеди Создателя из заявленных 10-ти? Сомневаюсь, что такие люди найдутся. Как минимум, "большинство заинтересованных лиц" с 10-тью Правилами поведения согласны, но причину, ответственность за преступление (как, стрЕлки) переведут на вторые или третьи стороны. Вывод из сказанного прост: любой разбор конфликта и поиск решения следует рассматривать в ракурсе: каким образом наши СЛОВА и ДЕЛА согласуются с волшебными 10-тью Правилами бытия?... Противоречат или в согласии с Правилами?


Теперь о том же, но уже со ссылкой на (в миллионы раз более) уважаемого человека в Мире (если сравнивать с любым из нас), по законам которого мы сегодня живём и прекрасно ориентируемся. Что мешает нам изучать и осваивать другой его ЗАКОН природы, остающийся до сих пор НЕЗАМЕЧЕННЫМ?

Из всего выше мною изложенного вывод напрашивается простой и очевидный: во избежании бед и жертв (в большом и малом споре) достаточно НЕ доводить ДЕЛО до горячих фаз в противостоянии сторон (оплеух и войн). Здесь-то и помогут (как помогали в моей судьбе) проверенные временем 10 Правил поведения. Как минимум, одно из этих Правил требует от любого из нас, относиться к ПРОТИВНОЙ стороне так, как "того пожелал бы себе".

Действительно! Зачем придумывать велосипед, когда однажды он уже был изобретён?... Конструкция и определение процесса, читай: практически ЗАКОН для нормальной, неконфликтной жизни на планете Земля между соседями, однажды был уже СФОРМУЛИРОВАН и ОЗВУЧЕН. Читайте:

(цитата)
"Человек ОЩУЩАЕТ себя, свои мысли и чувства, ОТДЕЛЬНЫМИ от всего мира — и это его ОПТИЧЕСКИЙ обман. Эта иллюзия стала для нас ТЕМНИЦЕЙ, ограничивающей нас миром СОБСТВЕННЫХ желаний. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы (ПВ: эгоизма), РАСШИРИВ сферу своего участия ДО ВСЯКОГО живого существа, до ЦЕЛОГО мира. НИКТО не сможет выполнить эту задачу до конца, но ПОПЫТКИ достичь этой цели, являются частью освобождения"
Альберт Эйнштейн (1879-1955)
http://citaty.info/man/albert-einshtein?

Если кто не понял намёка/призыва учёного физика в словах "ПОПЫТКИ достичь этой цели, является частью освобождения", то подскажу. "Освобождение" души человека от программы поведения приматов (звериных инстинктов), которые остались и живут в нас на генном уровне. Альберт Эйнштейн призвал, может даже сам того не осознавая (структуру-то ДНК открыли в год его смерти), подавлять силой духа помыслы тела, постоянно оглядываться на соседей, на среду обитания. Эту мысль учёного я понял именно так и никак иначе! Если же вспомнить, как распространялся в Мире soft святых, как процесс уединения отшельников постепенно завоёвывал умы обывателей, а в местах их уединения и проповедей выросли и стоят сегодня храмы, то закон, сформулированный Альбертом Эйнштейном, обрёл и материальное воплощение в монастырях и храмах, в многотысячных паломниках, посещающих святые места.
 

Кажется, разжевал куда ещё больше! Как весомый аргумент, привёл слова, гения современности, учёного с мировым именем Альберта Эйнштейна, обладавшего незаурядным аналитическим УМОМ и огромным ЖИЗНЕННЫМ опытом во МНОГИХ областях жизни: в семье ли (любовь, любовницы и развод), в научных кругах (трения с учителями и корифеями наук, а в конце концов, лауреат Нобелевской премии), пожил в различных общественных системах (от смены систем власти, мировоззрения, в Италии и Германии до жизни в период начала противостояния США с СССР). Судьба Альберта Эйнштейна была наполнена событиями и периодами, которые мало кому когда-либо ещё выпадут на Свете. Биографию физика надо изучать отдельно, чтобы понять логику его мышления. В огромной степени мы должны доверять выводам человека, испытавшего на себе две мировые войны, перипетии судьбы, гонения всех мастей и славу. По нашей русской поговорке, Альберт Эйнштейн прошёл огонь, воду и медные трубы, но мало кто об этом знает. 

"Информация в чистом виде ; это не знание. Настоящий источник знания ; это опыт" - Альберт Эйнштейн (годы жизни 14.03.1879 - 18.04.1955).

Заинтересовал? Тогда наберите на YouTube в поисе "Genius" (National Geographic) и смотрите все 10 серий американского биографического художественного фильма  (где-то там есть и русский вариант озвучивания). Это полезный опыт жизни!
Почему мы не должны верить СЛОВАМ учёного? Почему мы снова должны доказывать какую-либо идею, решение, как и разоблачение ложных направлений развития ситуации, цивилизации, если "велосипед" решения проблем гением создан и описан простыми СЛОВАМИ в приведённом выше выводе/законе бытия?!


Лесник (пастырь, священник, просто искренне верующий человек) легко ориентируется в "густом лесу жизни"; ни на секунду не теряет ориентиры, направления, знает как ему поступить в том или ином случае. В наиболее сложных ситуациях (куда нередко заводит нас тропинка судьбы) такой человек отыщет единственно правильное решение, чтобы не заблудиться. "Компасом" таким людям служат заповеди Творца; эти Правила задают ориентиры, придают силу и уверенность в правоту СЛОВ и ДЕЛ. Пастырь и я опираемся на опыт тысячелетий, а Виталий лишь на свой (небольшой) личный опыт + приобретённые знания. Если личный опыт (как правило) мал и может нас подвести (даже исколесив, как он пишет, "все уголки России"), то вот с приобретением ЗНАНИЙ, здесь надо разбираться отдельно. Это большой разговор и об этом речь пойдёт ниже. Заметьте, слово-то какое интересное мною использовалось "заблудиться". Производное от "блуд" (читай "грех").

Тем не менее, своё представление о том, что есть Ад, а где Рай у Виталия (НЕ верующего в Творца) всё же есть. Иначе, смотрите, не родились бы у него эти строчки:

"Рай   и  Ад  в  моей   душе…               
Кто  из  них   мне  ближе?  -   
Жизни  прОжитой  клише писем нам не пишет.   
Рай и Ад  слились  в  одно, стали близки мне и мИлы.
Камнем я пошёл на дно - не стреляет судьба мимо."
( http://www.stihi.ru/2018/05/30/2695 ).




Глава 5
ДВА ЛАГЕРЯ АНТАГОНИСТОВ, КАК СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ/ОБРАЗОВАНИЯ ОБЫВАТЕЛЯ

Теперь об ОБРАЗОВАНИИ и кто как понимает это ёмкое слово. Казалось бы, сочетание букв, но сколько в этом слове смысла и огромного влияния на судьбу человека, планеты.

Начну с Главного! Люди изначально Творцом поделены на два лагеря: на верующих и неверующих в Него. По правде говоря, есть и третий лагерь, ситуативный, промежуточный и самый распространённый; это люди колеблющиеся, слабые духом, не всегда верующие в Бога и действующие по ситуации. На всех уровнях такого расслоения людей в вопросах МИРОЗДАНИЯ нас провоцируют поучаствовать в больших и малых. конфликтах. Природу таких противостояний, как и способы решать (купировать) конфликты, мы с вами подробно разобрали в трёх пунктах выше. Рассмотрим теперь внимательно, какие ШКОЛЫ по воспитанию отпрысков продвинутой ветви приматов имели место в прошлом и существуют сейчас.

С малых лет мы, россияне, обучались и обитали в лагере совков; людей, исключающих присутствие во всём Творца. То есть становление ориентиров в жизни каждого из нас прошло в лагере атеистов. Лишь малый процент населения РФ начинал свою жизнь, имея шанс общаться с глубоко верующими людьми. Мы, действительно, родились в Великой стране; в стране (как сказал один классик), которой Бог управляет напрямую.

Почему же такой антагонизм, такое разделение людей на два лагеря существует в Мире?... Изначально заложенное противоречие необходимо человечеству (всей нашей планетарной цивилизации), чтобы в большом и малом поступке, ПОСТОЯННО, нам учиться (в любом уголке планеты) нормам МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ. Это есть важная составляющая бытия, ШКОЛА жизни!
Как общеобразовательная школа для детей, так и для нас, взрослых, Творец (через разделение на два лагеря) создал малозаметную, но глобальную ШКОЛУ воспитания. Иначе, мы просто заБЛУДились бы, уничтожили себя, так толком (по причине короткого отрезка времени личной жизни) ничего не поняв. Народонаселение Земли выросло, как и масштабы его истребления на отдельных территориях, в сотни и миллионы раз... Но мы, НЕ замечая Системы образования и воспитания, как и философы много тысяч лет назад, удивляемся "невинным" жертвам и пытаемся отыскать причины на извечный вопрос "Почему?". Хотя факты и ответы лежат на поверхности перед нами, но Систему воспитания (образования) никто не желает замечать по причине задранного до Небес нашего ЭГО!


Здесь стоит упомянуть, что неоднократное уничтожение отдельных цивилизаций происходило; слава Богу, лишь на ограниченных территориях планеты. В артефактах и трудах философов (как напоминание) нам был оставлен материал для исследования. И везде к коллапсу приводили ЭГО тех или иных (а то и череда) лидеров. Столь известный, дошедший до нас Миф о Вавилонской башне, есть обобщение, яркое свидетельство и напоминание Творца новым (из века в век) нарождающимся божкам.
Не сотвори себе кумира, "золотого тельца", советует нам другая заповедь Создателя (из 10-ти Правил поведения). В этой заповеди я вижу призыв относиться критически ко всему, с чем мы сталкиваемся в своей судьбе; то есть не только полагаться на СЛОВА и ПОСТУПКИ противной стороны, но и на то, как те СЛОВА и ПОСТУПКИ лидера социума, кумира, вождя, согласуются с 10-тью заповедями Создателя.

К сожалению, это критическое отношение ко всем противникам и соратникам на Свете (умение анализировать их СЛОВА и ДЕЛА) не могут развить в нас ни школа, ни родители, ни социум, в котором живём. На ранней стадии нас  сразу готовят быть массовкой, обывателями, толпой, атрибутом жизни. С одной стороны это и неплохо, это весомый аргумент любому, чтобы существовать спокойной жизнью, своим молчаливым большинством некоторое время сдерживать порывы пассионарных людей (крайних взглядов и суждений), как бы те не пытались разжечь пожар хаоса. Когда массовка удовлетворена всем; дисциплина, подчинение, привитые с детства черты характера не позволяют народившимся божкам (ЭЛИТЕ) раскачивать ситуацию социума внутри. Не всегда видны обывателям, массовке, дальние планы ЭЛИТЫ любых мастей. Помните первый, скрытый и тайный пункт для возникновения конфликтной ситуации? В голову-то лидера не влезешь, тайные его мысли не прочтёшь. Да, прибавьте отсутствие  второго пункта бытия, искреннего общения лидера с обывателями...
Только, когда СЛОВА элиты разойдутся с ДЕЛОМ, массовка может успеть как-то повлиять на ситуацию во избежании ещё БОльших жертв. С другой стороны слепая дисциплина и подчинение без привитых с детства норм МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ, без умения критически относиться к любым СЛОВАМ и ДЕЛАМ, даёт шанс пассионарным лидерам (как правило, также с ущемлёнными понятиями о МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ), да, при ухудшении условий жизни, манипулировать толпой, массовкой, обывателями с их УБОГИМ запасом знаний, слов и опыта жизни. История Мира изобилует неконституционными переворотами и сменой власти то в одной, то в другой стране; своеобразный такой up-grade от Лукавого и Творца (со множеством жертв), коли не хотят мирно сосуществовать, тем самым ускорить процессы осознания, что смысл бытия спрятан в нормах МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ. Жертв Второй мировой войны хватило всего на пол века более не менее спокойной жизни. Народонаселение планеты растёт в геометрической прогрессии, когда МОРАЛЬ и НРАВСТВЕННОСТЬ этого атрибута жизни, включая ЭЛИТУ всех мастей, по прежнему плетётся где-то на уровне ХХ-го века. Так что? Чтобы увидеть, наконец, Систему нам нужна Третья мировая?...





Глава 6
МОРАЛЬ и НРАВСТВЕННОСТЬ ЭЛИТЫ - СУТЬ ВСЕХ ПРОБЛЕМ и УСПЕХОВ

Теперь рассмотрим, что происходит, когда нормы МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ отсутствуют у представителей ЭЛИТЫ супер этноса. Огромную роль во влиянии на толпу обывателей играют СМИ. Лукавые, не объективные СЛОВА, субъективная информация (выдаваемая местечковой ЭЛИТОЙ) подстёгивают хаос. В свою очередь там, где действительно ЕСТЬ свобода СЛОВА, когда "важные" события (раскрученные лукавыми СМИ) со всех сторон обстреливаются правдой, очевидцами, то ложь и лукавство быстро отступают, вскрываются, ЗЛО нейтрализуется и отталкивается на ГЕННОМ уровне физиологии человека. Как бы лидеры не пытались напустить тумана в "лесу жизни", массовка, толпа, атрибут жизни, рано или поздно, прозревает, выздоравливает; прививка  против неконституционных революций не позволяет хаосу разрастись до горячей фазы конфликта.


Невдомёк, отпрыскам приматов, что с появлением интернета и мгновенной связи обывателя с очевидцами конфликта интересов, как бы великим грешникам не удавалось прятаться от суда истории, ЗЛО сегодня вскрывается эффективно и быстро. Прогресс, технологии принёс для ЭЛИТЫ, как блага проживания, так проблемы быстрого вскрытия грехов.

Иоганн Вольфганг ГЁТЕ (1749-1832), немецкий поэт
"Каждый человек от скудности ума старается воспитать другого по своему подобию"

Удивительно, но по отношению к соседям по планете Земля программы школьного воспитания незаметно исключили 10 заповедей Создателя в угоду национальных интересов. Но, если посмотреть на Русский мир, то россияне являлись и являются законодателями моды, своеобразным примером для всех. Именно в этом просматривается промысел Божий. Это, когда на громадной территории сосуществуют более сотни национальностей со своей своеобразной культурой и огромным желанием жить в мире.
"Какие уроки вам ещё преподать?" - обращается к нам Творец бытия, чтобы мы, наконец, заметили отлаженную Систему образования человека, ШКОЛУ жизни!

Доступно всё излагаю?


Противостояние/борьба верующих в Творца и их оппонентов, атеистов, борьба двух непримиримых вариантов бытия, происходила, происходит и будет происходить, прежде всего, ВНУТРИ каждого из нас, а затем ВОКРУГ нас. Это есть квинтэссенция, начало начал, основа жизни человека-разумного. К сожалению, жестокие уроки прошлого быстро забываются. Мы снова и снова, всем народом или по отдельности, в геополитике или в семье, идём и идём по кругу очищения от скверны греха, обеспечивая прогресс продвинутой, отдельной ветви (если по Дарвину) приматов.

Англосаксы пишут на деньгах "Мы верим в Бога" и тут же, из века в век, коварством завоёвывали Мир с сотнями тысяч жертв; расширяли и расширяли сферу своего влияния при помощи интриг, обмана, подлости, нередко, огнём и мечом, истребляли неразумное население планеты, атрибут жизни. Меркантильность, как движитель прогресса, согласитесь, действенная, но отнюдь не самая лучшая черта характера человека, когда нормы МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ уходят на задний план. Иногда ЭЛИТА помолится, купит индульгенции, даже допустит покаяние, чтобы потом с новыми силами и теми же лукавыми методами отвоёвывать место под Солнцем.

Талантливые отпрыски приматов с удовольствием осваивали "не одухотворённый" (без среднего рода слов) язык, бежали толпой в те страны, где жизнь была побогаче, где больше свободы для предпринимательства. Через эти рычаги Запад достиг громадных успехов. С пионерами распространялось и христианство. Ну, а дело россиян - это "ШКОЛА", плавильный котёл, чтобы на конкретных уроках уже глобального масштаба одёргивать и учить продвинутых отпрысков приматов (а за одно и себя) сильно не увлекаться меркантильностью, возвращать заблудившихся соседей по планете в лоно МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ. 


Всё продумано и взаимосвязано в программе обучения глобального цветка цивилизации. Так во время турне по странам Латинской Америки (пусть поздно, но для Творца в строго обозначенный момент) Папа Иоанн Павел II всё же извинился от имени всех христиан за допущенные в прошлых веках злодеяния. Волею судьбы, однажды я оказался в Чили, и именно в том месте, где Папа читал проповеди. Интересно и своеобразно выкладывалась уже моя личная судьба; видимо, лишь только для того, чтобы этот факт был упомянут здесь в тексте. Чилийцы не забывают визит Папы Иоанна II, чтят место и слова извинения. Запад как-то быстро позабыл этот факт, задача россиян периодически напоминать им о фактах "Покаяние католической церкви перед человечеством" (найдёте в Google по названию).




Глава 7
ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ и ПОЧЕМУ?

Заметьте, 10 истин бытия вдалбливались в головы населения Запада с малолетства.  Согласитесь, если с детства иметь такую мощную атаку на мозг, то любой западный обыватель, УСОМНИВШИЙСЯ в присутствии Творца, как минимум, оставит для себя лазейку назад, чтобы в любой момент вернуться в лагерь верующих. Вывод: западный обыватель НИКОГДА не станет атеистом; грешником, даже великим грешником, стать может, но атеистом никогда. На смертном одре такой отступник МОРАЛИ попросит у Творца прощение за допущенные грехи и с чистой совестью примет смерть. Если западного человечка хорошенько напугать (скажем, историей, которую Виталий нам рассказал), то он/она чудесное спасение примут, как ЗНАК Божий, вернутся в лагерь верующих и уже НЕ ПОСМЕЮТ когда-либо его покинуть.

Так что одного жестокого урока, нам, россиянам, действительно, маловато. Одним суровым уроком жизни нас не запугать. Здесь нужна Система, цепочка фактов, явлений, неожиданных поворотов судьбы, испытаний, чудесных исходов, нередко из множества смертельно опасных ситуаций. Только тогда появляется для нас шанс заставить покинуть лагерь АТЕИСТОВ, сначала перейти в стан колеблющихся, а там и до храма остаётся немного дистанции. Чистилище судьбы, урок за уроком, осторожно подводит нас к мысли о Творце, к вере в Создателя. Думаю, многих поразил факт признания президентом России о его преклонении и молитве перед самым штурмом спецназом театра на Дубровке в Москве. Президент России на коленях, вслух, обратился к Богу за помощью по спасению людей. У каждого искренне верующего человека найдётся в судьбе такой факт, событие, когда гордыня сомневающегося окончательно сдаёт позиции и человек переходит в лагерь верующих. Знать, в судьбе Президента России было достаточно много моментов, чтобы поверить в присутствие во всех делах Создателя. Сравним теперь этот факт с определением "тюрьмы" Альберта Эйнштейна и его судьбой?...
Не находите много общего?
Так почему мы по прежнему игнорируем совет физика, пытаться РАСШИРЯТЬ "сферу своего участия ДО ВСЯКОГО живого существа, до ЦЕЛОГО мира", делать попытки покидать "тюрьму" эгоизма, как бы сильно она нас не держала.


В отличии от обывателей Запада (с их верой в Создателя) наша атеистическая вера (в теорию естественного отбора и исключение из процесса Создателя) не прочная. Факты перехода людей из лагеря атеистов в лагерь верующих сегодня - это обычное явление. Своим приходом в храм мы физически (материально) свидетельствуем своё почтение Его мудрости и отлаженной Системе воспитания. Однажды СТАВ на колени (высшее проявление веры), в корне меняет судьбу. Прочтите мною сочинённый незримый диалог двух кудесников бытия, Творца и Лукавого:

«Что, дружок Лукавый, празднуешь свой верх?
Смутил рассудок здравый?
Расточаешь грех?»...

«Да, я чё?… Да, я не чё!
Мы, Господь, всесильные!
Кую, покуда горячо. Плуты ж - любвеобильные!
Забыли напрочь про Тебя, про Отца-Создателя.
Теперь над ними власть моя, грехов всех созидателя.»

«Согласен! Истина твоя.
Радуйся, чертёнок!
Слаба над ними власть моя. Блудливый муж - ребёнок.
Учи его,...пока поймёт своё грехопадение.
Потом прозрение сойдёт, а с ним повиновение.
Дорогу в храм ко мне найдёт; осмыслив наказания…
А там и волос не падёт без Моего внимания!"
____________________________________________               

Мораль:

Не случай пишет нам судьбу на свете,
ДОБРО и ЗЛО всегда с тобою рядом,... по соседству.
Они,
как стражники морали на планете,
                одних ведут,...
                а других гонят к совершенству!
Взято отсюда:
http://www.stihi.ru/2014/06/08/4797


Недавно мне снова задали вопрос, а почему у Создателя так всё сложно закручено только для нас, для Русского мира?... Почему целые поколения и миллионы людей понадобилось перемалывать из глубоко верующих в атеистов, да, на такой огромной территории, как СССР?...
Мой ответ такой: потому и понадобилась глобальная ШКОЛА на территории Русского миры, чтобы мы с вами, россияне, пройдя через череду испытаний самостоятельно смогли увидеть Систему, самим исправиться и показать пример уникального содружества разных народов на обширной территории, да, с подключением стран ШОС, BRICS и Ближнего Востока. Это же очевидно!

"Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?" - задал однажды такой вопрос Альберт Эйнштейн. Действительно, ничего не узнает. Но (образно) "рыба" может что-то понять, если КРАТКОВРЕМЕННО лишить её воды... (читайте, веры в Создателя). В 20-м веке Творец кратковременно лишил нас веры, "воды". Такое случилось, когда в моём родном городке из 5-ти церквей действующей осталась только одна. Согласитесь, в таком положении у совков больше ШАНСОВ (чем у западников) начать "задыхаться", а потом чудесным образом спастись (когда Мир предрекал распад СССР на "удельные княжества"), заметить, наконец, Систему. Череда испытаний, выпавших на долю России (как ни для какого другого государства), сама история развития Русского мира, подведёт любого отпрыска приматов к ДОлжному пониманию важности соблюдения 10 заповедей Творца, (читай) норм МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ. Так, сначала наведём порядок внутри своей собственной страны, а затем, своим примером, покажем заБЛУДившемуся в интригах Западу новые ориентиры развития Мира.


Случай, описанный Виталием в рассказе "Лик смерти", заставил его лишь задуматься и поверить в судьбу (что, согласитесь, само по себе уже большой шаг атеиста в сторону веры в Бога). В свою очередь, меня (образно) палками гнали по судьбе из лагеря атеистов в лагерь верующих. Сотни приключений на коротком отрезке времени, длинною в жизнь. Десятки случаев, когда смерть пожурила, опалила крылом и отпустила; плюс анализ похожих ситуаций в жизни других отпрысков приматов... Более 30-ти лет назад, начиная с томов Н.М. Карамзина, С.М Соловьёва и многих других исследователей, вдруг, возникла тяга к истории Русского мира, которая изобилует примерами жестокой борьбы ДОБРА со ЗЛОМ. Поверьте, однажды причастившись, вступив в ряды армии Творца, этот лагерь ты уже НИКОГДА не покинешь. Мы, верующие, стараемся "отстреливать" грех ещё на дальних подступах, на границе среды своего обитания, тем самым сохраняя (прежде всего) БЛАГОсостояние своей души, а следом, на твоём примере, оБЛАГОраживается и окружение. Система, поверьте, работает надёжно, без сбоев!

Есть только один момент, который следует, каждому поверившему в Создателя, учитывать. Как только ты искренне стал на путь исправления, исключения греховных СЛОВ и ДЕЯНИЙ, то судьба сразу подбрасывает тебе более сложные ситуации и знакомство с людьми, заблудшими в грехах, не определившихся к какому же лагерю им примкнуть, оставаться на стороне атеистов или верующих. Творец желает, чтобы прозрел, исправился не только ты, отдельный отпрыск приматов, но и показал пример, путь очищения другим, блуд познавшим (блуждающим по судьбе) людям; бесспорно, очень часто талантливым и ярким людям, но плавающим в мутном растворе ДОБРА и ЗЛА, перебежчики, как я их назвал в начале этого наблюдения. Обряд Причастия - это обряд православных христиан, когда они становятся частью армии верующих в Создателя (пояснение тем, кто не знал значения этого слова). Если ты причастился, то как можно после этого продолжать верить, что приматы были наши далёкие предки?... Ведь, нас и отличает от зверей, что мы формулируем, что есть ДОБРО, а что есть ЗЛО. Понятия, которые у зверей находятся на уровне инстинктов и плотности набитого живота. Волшебство исправления судьбы способны заметить только люди-творцы. Потому пересечение с грешниками и дискуссии с ними для меня сегодня - это обычное дело.




Глава 8
РУССКИЙ МИР - ГЛОБАЛЬНАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКА-РАЗУМНОГО

Ну, похоже, с жизненным опытом мы разобрались, теперь рассмотрим влияние на судьбу человека знаний и роль/вклад Русского мира в этом процессе.

В какой-то момент Творцу стало недостаточно минимума знаний программы церковно-приходских школ для образования молодых отпрысков продвинутой ветви приматов. Помню, первую книгу, которую я прочитал в начальных классах, это была подаренная родителями повесть Аркадия Гайдара "Школа". Говорю же судьба гнала меня по этапам, от одного врезавшегося в память факта к другому, от одного поворотного момента в судьбе к следующему, ни на миг не давая расслабиться. С высоты прожитых лет сегодня я вижу, что это была чёткая дорога; как в случае с Виталием, вдруг, осознал, что иду по Кем-то начертанной стезе, с которой никак не могу свернуть. Но это начинаешь понимать сегодня, а тогда эти случайные "неслучайности", этапы, факты, повороты, периоды полученных новых знаний, только лишь выстраивались в логическую цепь событий. Некоторые моменты этого явления я изложил в других  наблюдениях здесь на stihi.ru.

Считаю, судьба каждого человека-атеиста строится так, чтобы сама мысль о присутствии во всём Творца, вдруг, возникала, закралась и укреплялась в его сознании. Чтобы неразумные и ленивые обыватели (через приобретённый жизненный опыт) постепенно, шаг за шагом, сами приближались к Его храму. Согласитесь, уроки и исследования бывалых людей гораздо весомее, чем отдельные рассказы и приключения человечка, однажды прекрасно описавшего, но так до конца не понявшего/не осознавшего суть полученного урока. С появлением мощных компьютеров, когда есть возможность обрабатывать огромные объёмы информации, задача - отследить Систему борьбы ДОБРА со ЗЛОМ (вплоть до уничтожения/либо спасения грешника) становится по силам. Дело осталось за малым, но самым сложным процессом, завязанным на МОРАЛЬНЫЕ и НРАВСТВЕННЫЕ качества отпрыска приматов. Способны ли грешники каяться. Утопия?... Не спорю, трудно представить такое. Признать себя виновными в допущении грехов, да так, чтобы чаши весов исследователя точно отразили борьбу ДОБРА со ЗЛОМ на отдельных временных (малых, либо больших) этапах развития цивилизации?... Представить это нами, смертными? Нереально! Хвастаемся мы легко, но признаться в неправедном поведении, СЛОВАХ, ДЕЛАХ не всякому это доступно. ЭГО человека прочно держит его в своей "тюрьме"!

Начиная с 19-го века взрывной всплеск достижений в науке и технике задрал до Небес ЭГО людей. В быстро меняющемся Мире кумиры и "золотые" телята плодились стадами. Творцу стало сложно контролировать разношёрстное стадо разгулявшихся отпрысков продвинутой ветви приматов. Обучение детворы 10-ти Правилам поведения через церковно-приходские школы и уроки "Закона Божьего" в гимназиях было явно НЕДОСТАТОЧНО. Одного лишь утверждения молодому отроку, что Бог есть, было не убедительно, когда рядом столько соблазнов, когда при помощи ЛУКАВСТВА, МЕРКАНТИЛЬНОСТИ и ЖЕСТОКОСТИ легко можно поживиться, разбогатеть, самому стать божком/золотым телёнком в отдельном сословии, прослойке, социуме, стране, да, и просто в семье, или ветви рода. Не успел повзрослеть такой молодец, покидая стены начальной школы, как тут же пускался во все тяжкие.

Какие заповеди? О чём вы говорите?...

Наплевав на 10 Правил поведения ЗЛО процветало, как на Западе (от Европы до Америки), так и на просторах Российской империи. Возникла острая необходимость образования глобальной ШКОЛЫ для человечества (к тому времени перешагнувшего число особей в один миллиард). Территорией для такой  ШКОЛЫ Господь веками готовил Русский мир. На обширных просторах от моря до моря с НАЛАЖЕННОЙ и ПРИВЫЧНОЙ народам централизованной властью в лице монарха ли/царя/генсека/лидера/президента, с присущей ей толерантностью по отношению к различным религиозным конфессиям, Россия была НАИЛУЧШИМ местом для осуществления эксперимента, для строительства глобальной ШКОЛЫ/ЛАБОРАТОРИИ/УНИВЕРСИТЕТА творчества миллионов людей, перед которыми, вдруг, на фоне нищеты и разрухи, слома старых понятий (включая 10 заповедей) открылся шанс проявить себя. Здесь Творцу достаточно было через помазанника/ставленника/лидера/генсека/президента (в чьём бы лице он не явился) сплотить массовку, толпу, обывателей разных национальностей, этот обязательный атрибут жизни и одновременно движитель развития цивилизации. В быстро меняющемся Мире Российская империя/СССР/Российская федерация не только дала направление социальной защиты нищим во всём Мире, но раз за разом возвращали расшалившуюся (от переизбытка свобод/разврата/меркантильности) ЭЛИТУ западного Мира в лоно норм МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ. Кстати, и объединение американского народа вокруг их президента Д. Трампа и действия РФ по возврату ЭЛИТЫ Запада к моральным и нравственным нормам жизни - это всё свидетельства (предложенной мною для рассмотрения) ЗАКОНОМЕРНОСТИ процессов от глубокой древности до наших дней. Помните выше рассказал о факте, что как только осознал присутствие во всём Творца, то судьба стала подбрасывать более сложные задачки для разрешения плотного общения с заБЛУДшими людьми. Создатель желает, чтобы не только исправились Вы, но и помогли прозреть другим в "густом лесу жизни", напомнить и подсказать им о существовании 10-ти волшебных Правилах, меняющих жизнь в БЛАГОтворном направлении развития.

Не замечать или отрицать этот глобальный процесс обучения и распространения норм МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ по планете просто глупо!


Наше отличие от остального Мира в том, что впору писать на рублёвых купюрах "Бог с нами!" и объясню почему.
Уверен, что никто, никогда, ни на Западе, ни у нас, толком не задумывался над вопросом: "Зачем детям вообще нужна школа?"... Тысячи лет человечество развивалось без школ. Совсем недавно мои родители с 7-мью классами образования (а предки, если повезёт, с 4-мя классами церковно-приходской школы) рассматривались вполне образованными людьми. Сегодня наши отпрыски упираются, (чуть повзрослев) с тоской и со скучным видом идут в школу, демонстрируя недовольство этой принудиловкой, повинностью. Невдомёк сегодняшним деткам, что ещё совсем недавно УЧИТЬСЯ - это была привилегия избранных, преимущество дворянского слоя, ЭЛИТЫ общества. Не секрет, сегодня не редки факты, когда наши отпрыски пропускают занятия, кичатся сословием (чуть отличившихся на общем фоне) их родителей, или просто хвастаются новым смартфоном, дерзят учителям и т.д., и т.п явления современности. Короче, школа, вдруг, стала "каторгой" для деток продвинутой ветви приматов. Естественный отбор в современной системе образования, как никогда, нагляден и отлично налажен здесь. Напрашивается вывод: пусть одарённые/трудолюбивые/сообразительные отроки и далее шагают себе по пути творчества, но на начальном этапе нормы МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ надо прививать ВСЕМ без исключения детям (как в ШКОЛЕ, так и в семье), пока те ещё укладываются "поперёк кровати, а не вдоль". Потом будет поздно что-либо исправлять. Лукавый подхватит под ручку и поведёт протоптанными/заасфальтированными дорожками греха и соблазна.

Простые, ведь, мысли и логику выкладываю. Остаётся только идею воплотить в жизнь.

Мало кто задумывается, что случилось с детьми? А ответ-то на поверхности. Человек изначально ленив. Ребёнок рассуждает, что ему проще бегать голым и босым по окрестностям, осваивать просторы этой сказки, в которую он попал. В 12 лет одна играет в куклы, а другая во всю читает толстые книги, познаёт Мир. Я тоже не исключение, стукнуло 7 лет и Боги-родители отвели меня в школу, мол, надо учиться... Интересно, в то время я только чёрточки и крючочки тренировался перьевой ручкой выводить в тетрадке, да, на счётных палочках практиковал сложение и вычитание. Сегодня же диву даюсь мозговой нагрузке моих внучат. Задачки, примеры, ребусы, загадки, три языка, начиная со 2-го, либо 3-го классов (родной + два иностранных), а ещё доп.занятия придумают продвинутые родители... "Зачем всё это?", задаётся вопросом ребёнок, когда и так всё есть под рукой: накормят, оденут, обуют, государство подстрахует (если надо, то и вообще заберут их у родителей для ПРАВИЛЬНОГО воспитания). 

Забудем о детках-обывателях, это будущая массовка, толпа, атрибут жизни; остановимся на тех, кто реально увлекается учёбой, получает удовольствие и радость от процесса поглощения знаний. Чем больше такой талантливый, усидчивый, сознательный ребёнок узнаёт Мир, тем больше этот Мир поражает его своей продуманностью. Образованный человек потрясён сложностью взаимосвязей и одновременно простотой устройств (живых систем) вокруг. Удивлённый, поражённый явлениями природы человек уже не верит, что такое могло сложиться само собою, без вмешательства Творца (как то недавно вдалбливали нам). То, что Мир возник без участия Творца, сегодня сразу подвергается сомнению. Западникам попроще, присутствие Создателя ими не отвергается, наоборот, обучают на уроках религии. Внучка 10-ти лет, недавно, удивила меня знанием молитвы "Отче наш", которую впервые я выучил в возрасте 54-х лет (!).





Глава 9
ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ АНТАГОНИСТОВ-АТЕИСТОВ

Антагонист (греч. «противник»; от др.-греч. «напротив» + «состязаюсь», «борец») — нечто, действующее противоположным образом; также соперник.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антагонист

ДВА, подробно описанных выше лагеря антагонистов, естественно, создают в своей среде КУМИРОВ. А это в корне противоречит Второй заповеди Творца (Правилу поведения):
"Не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им."
Но, если в лагере верующих я в ЛЮБОЙ момент могу напомнить "кумиру", брату ли или сестре, о таких Правилах:
"Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле."
"Не убивай."
"Не кради."
"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего."
"Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его … ни всего того, что принадлежит ближнему твоему."
то такое напоминание о нормах МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ в лагере АТЕИСТОВ несёт опасность быть раздавленным ЭГОм кумира и армии его приспешников. В "тюрьме-ЭГО" кумира (если опираться на высказывание А.Эйнштейна) часто не остаётся место Богу, там Лукавый правит бал!


Что же объединяет ярых АТЕИСТОВ? Предложу четыре варианта:
1) (первый) это те, у кого за плечами малый багаж знаний, убогий запас слов, без Бога и царя в голове, то есть обыватели с непредсказуемым, ситуативным поведением;
2) (второй вариант) это те, кто составляет основную массу, необходимый атрибут жизни, толпа, люди, подверженные влиянию, на которых опирается ЭЛИТА или местные лидеры/князьки/божки/царьки с задранным до Небес ЭГО. Массовка подвержена внушению; как правило, замкнута в узком, местечковом круге обитания (когда отсутствует желание, либо возможность, чтобы расширить кругозор, скажем, даже выехать за пределы своего посёлка, городка, области. То есть люди, у которых малый жизненный опыт, недостаток знаний + отсутствие религиозного воспитания; 
3) (третий вариант атеистов) это те, кто увлечён учёбой и бесконечно верит всему тому, что говорят им родители, чему обучили их учителя, препы, отцы-командиры, профессура. Это люди-жертвы, люди слепой веры в то, что вдалбливали в них с детства родители; слепой веры в то, что прочитали/заучили/зазубрили и с верой в тех "золотых телят"/божков/авторитетов (в чьём бы лице они не явились), кто вбивал в них образование/знания. Это и есть "совки", слепые/обученные/вышколенные "солдаты", с глубокой верой в возможности естественного отбора, в эволюцию видов с сомнительной, мало подтверждённой на практике, теорией, спрятанной в таинственном слове "мутации". Таким "солдатам" и в голову не приходит, что они повторяют домыслы отдельных людей, в СВОЁ давнее время исследовавших Мир и сделавших субъективные выводы. Стать человеком с учёной степенью такой отпрыск приматов, действительно, может, хорошо зазубрив чужой материал и написав научную работу, скажем, по теме эволюции морских ежей, но без ДОлжного личного опыта, без множества экспериментов и знаний в других областях жизни. Без навыков (потерянных в детстве) самостоятельно мыслить и критически оценивать/относиться ко всему (включая себя), что происходит вокруг, такие горе-учёные автоматически относятся ко второй группе атеистов, то есть в управляемую массовку, толпу обывателей, атрибут жизни.
Настоящий учёный всегда сомневается, проверяет и перепроверяет свои наработки, себя(!). Чарльз Дарвин, например  в 6-й главе своего труда (изменившего Мир) прямо указал слабые места своей теории; сомневался учёный муж в том, что инфузория туфелька может достигнуть уровня человека при помощи мутаций и естественного отбора. Но он надеялся, что в будущем люди отыщут пути, как такое могло произойти. Не отыскали! По прежнему не знаем, но тихой сапой на уроках биологии помалкиваем об этой 6-й главе ТРУДА, домысла учёного, так изменившего Мир.
4) (и, наконец, четвёртый вариант обитателей лагеря атеистов) Я заметил общее качество у таких людей, безбожников, атеистов. Это безрассудно задранное до небес Эго. Согласитесь, это больше присуще животным системам, инстинктам, преобладание тела над разумом для достижения лидерства в стаде/в семье/в гареме/в подотряде себе подобных. Так может в этом спрятан ответ? Разум спит! ЭГО таких людей в своей правоте + завышенная самооценка своей значимости (пока другой сильный не сместит отпрыска приматов), мешают внимательно выслушать, прочитать, узнать, разобрать все аргументы и доводы ПРОТИВНОЙ стороны. Смотрите, атеист в словах "противная сторона", скорее всего, увидит толкование "вредный/опасный", в то время, как верующий в Творца человек воспринимает эти же слова, как "противоположный". Во истину, богат, могуч и красочен русский язык!


Здесь самое место привести высказывания о Боге лауреатов Нобелевских премий (можно найти по названию на YouTube). Обратите внимание на даты присуждения премии... 20-й век был мигом атеистического верховенства на фоне многих тысячелетий веры людей в Создателя, потому-то и полон прошлый век жесточайшими испытаниями, выпавшими на нашу долю. Будем ждать отката маятника продвинутой ветви приматов в обратную сторону.
"Нобелевские лауреаты о Боге"
https://www.youtube.com/watch?v=zSg9hjy5tyM
Какое, казалось бы, большое несоответствие с тем, что утверждаю я этим текстом. Но заметьте, учёные в своих высказываниях не касались корреляции, зависимости выпавших тяжёлых последствий после совершения человечеством греховных СЛОВ и ДЕЛ. Просто учёные были увлечёны наукой и шли от одного этапа к другому по судьбе; не было времени и причин у них заметить Систему!



Мы ленивы с детства. Для того и нужны нам школы, а ещё лучше суровые условия воспитания. Правда, Русскому миру и так предостаточно суровых будней и испытаний, это и есть наша ШКОЛА, опыт жизни, как горьких, так и счастливых уроков (периодов жизни), повязанных на нормы МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ.

Закрой школы (сделай школьное образование убогим), задави санкциями глобальную ШКОЛУ Русского мира (уничтожь этот уникальный опыт жизни многих народов на 1/6 части суши Земли)... Тут же будет ОТСЕЧЕНО развитие судеб массы людей, а Мир погрузится в хаос греха. Убогость словарного запаса обывателей, массовки, толпы, оставляет мало МАТЕРИАЛА, с которым может работать Творец и море шансов для Лукавого. Вот Виталий написал, что "не верит в Бога, но верит в судьбу". Так и я пытаюсь эту же мысль донести, но с других позиций. Творец, Создатель (как хотите это явление назовите) передаёт свои знания через отдельные, строго ВЫСТРОЕННЫЕ, судьбы людей, то есть через Систему отслеживания отдельно взятой судьбы Творец и Лукавый ведёт нас по жизни от пункта к пункту, от одного знания к другому так, что при помощи выстроенного логического ряда какой-либо талантливый отпрыск приматов, вдруг, увидит в своей области знаний и опыта корреляцию, взаимосвязь, решение, формулу, или накропает подобный текст, наконец, новой идеи, версии для всеобщего обозрения и проверки. Причём, это подобные судьбы ведутся Системой параллельно и сразу в разных местах глобальной цивилизации, а отпрыски приматов с задранным до Небес ЭГО спорят затем до хрипоты, кому из них первому пришла та или иная мысль, идея, версия, открытие в науке или изобретение в технике. Всё взаимосвязано, друзья, просто надо "освободиться из этой тюрьмы (ПВ: нашего ЭГО), РАСШИРИВ сферу своего участия ДО ВСЯКОГО живого существа, до ЦЕЛОГО мира. НИКТО не сможет выполнить эту задачу до конца, но ПОПЫТКИ достичь этой цели, являются частью освобождения", как то нам советует умудрённый опытом жизни и знаний Альберт Эйнштейн.
 
Да, соглашусь, поначалу принудиловкой, некоторым насилием, начальная школа буквально вбивают какие-то знания. Ну, а далее уже опыт жизни и цепь событий ведут нас, урок за уроком, от знания к знанию, череда экспериментов, опыта, перипетии судьбы. Будь добр сам догадайся, зачем ты родился/родилась на Свет Божий. Кому-то достаточно посадить дерево, построить дом, родить и воспитать сына, а другому выпало счастье открыть теорию относительности или вероятности, высчитать скорость света, а от этих величин уже другие зададут/выведут человечеству единицу времени.

Известно ли кому из обывателей, каким путём был высчитан отрезок времени равный одной секунде?... Никому из нас и в голову не приходит, что это огромный период времени, в течении которого внутри нашего тела происходят миллионы, если не миллиарды операций, событий. То есть, если для нас это, практически миг, то кому-то это уже вечность и вселенских масштабов процесс перетекания энергии в материю и обратно. Время - это четвёртое измерение, в котором мы живём и о котором мало что знаем. Так в детстве Вы были одним человеком, спустя 15 лет обновились все клетки вашего организма и вы уже с совершенно другим телом, ещё через секунду (в зависимости от Ваших СЛОВ и ДЕЛ) Вы имеете третий вариант тела/жизни/судьбы. Допустили грех - накликали себе проблем. Вещаешь праведные СЛОВА, да, плюс творишь добрые ДЕЛА, значит, меняешь Мир к лучшему внутри себя, а следом и среду обитания... В моей судьбе, в малой ячейке общества, это получилось!

Приведу ещё две цитаты наблюдательного человека, Альберта Эйнштейна (1879-1955):
"Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, ЧАСТЬ (читай: сгусток энергии), ограниченная во времени и в пространстве"
"Нет пространства и времени, а есть их единство"



Разница представителей Русского мира (русских, украинцев, белорусов, народов на территории РФ) от представителей Запада в том, что знания нам вбивали в АТЕИСТИЧЕСКОЙ, советской системе образования, а западникам дополнительно вколачивалось ещё религиозное воспитание. В результате нам, Русскому миру, требуется пройти через сотни испытаний, прежде чем мы поверим в присутствие Создателя, в то время, как обывателю западного Мира (американцу или англичанину) достаточно одного такого сурового испытания и он мгновенно исправится (уроки из детства запоминаются хорошо). Сегодня идёт глобальный урок по воспитанию продвинутой ветви приматов. Теперь понятно почему в нашей общей ШКОЛЕ страдают, практически, одни и те же народы, объединённые общим названием Русский мир?... Меркантильность Запада не может не влиять и на наше поведение, на нашу жизнь, обостряя борьбу ДОБРА и ЗЛА.  Мы все ученики одной глобальной ШКОЛЫ, где классным руководителем выступает сам Творец! Рано или поздно Крым, как и тысячу лет назад, станет объединяющим нас местом, источником мира, колыбелью Православия на Руси, исчезнут границы, ЭГО украинцев покинет стены и границы "тюрьмы", прекратятся метания между Западом и Востоком. Крым станет общим местом паломничества правоСЛАВНЫХ людей.

Тут, как нельзя к месту, напомню строчки А.С.Пушкина о НАШЕЙ славянской ШКОЛЕ, плюс предупреждение Западу:

"О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас..."

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ (классиков иногда надо перечитывать)
http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1831/0564.htm


Мы, Русский мир, являемся ШКОЛОЙ для человечества, своим непримиримым антагонизмом и жестокостью наших внутренних разборок учим планетарную цивилизацию уму разуму, конкретно, 10-ти заповедям Создателя. Право доказывать наличие Системы, то есть доказывать присутствие во всех делах Творца, похоже, снова выпало нам, русским, россиянам, украинцам, белорусам, и всем-всем народам, волею судьбы попавшим в границы Русского мира. За зря что ли столько миллионов жертв было отдано, чтобы нормы МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ закрепились на залитой кровью 1/6 части суши планета?...

У Господа случайно ничего не бывает!
Подробнее о глобальной ШКОЛЕ на просторах России у меня есть отдельные наблюдения здесь по ссылкам:
"Сказ о СССР, США, пирамиде из людей"
http://www.stihi.ru/2016/05/28/5841
"Санкции"
http://www.stihi.ru/2017/10/30/3773



Интересно, но всё изложенное выше прекрасно согласуется с открытиями учёных-генетиков, изучающих распространение человека и его рас по планете Земля. Послушайте их ответы, найдите два часа личного времени и эту беседу на YouTube. Не пожалеете!
"Анатолий Клёсов. Как связаны шумеры и европейцы, славяне и кельты, евреи и арабы. ДНК-анализ"
https://www.youtube.com/watch?v=oPFfXIid-AE
Справка: Анатолий Клёсов, профессор, доктор химических наук рассказывает о загадках Древнего мира, завесу над которыми приоткрывает ДНК-генеалогия. Где проходит граница между Западом и Востоком в Евразии, почему у народов так сильно различается восприятие мира.





Ну, а здесь по ссылкам можете найти наблюдения прилежных учеников после прохождения обучения в глобальной ШКОЛЕ Русского мира:
Депутат польского сейма, отца премьера польского правительства (от 01.08.2018
https://www.youtube.com/watch?v=NhYovycjS0I
Политолог Сергей Михеев на YouTube
"СРОЧНО! ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЕКА! Сергей Михеев от 2018.07.05"
https://www.youtube.com/watch?v=6tZGbt-xU1w


Причина-то всех бед человечества, повторюсь, кроется в нашем Эго, когда удачливый и талантливый (в какой-либо области) отпрыск приматов, вдруг, возомнит себя Божеством, всецело присваивая себе лавры за успех в той или иной области жизни. Об этом по полочкам у меня разложено здесь:
http://www.stihi.ru/2014/05/08/2251
здесь
http://www.stihi.ru/2014/01/10/2347
и здесь
http://www.stihi.ru/2014/01/10/2347


Фото автора


Рецензии
Интересная материал.
Кстати, вполне можно сократить (много отступлений)

Чтобы этот мир мог так красиво и медленно разрушаться - его сначала кто-то
должен был построить..:))))
Это знают ВСЕ учёные высокого уровня. Среди них атеистов нет.
И они сами смеются над категоричностью и костностью институтских чудаков.
И сами же навязывают им атеизм (настоящие знания не должны знать все)

Андрей Меркулов 4   26.08.2018 09:53     Заявить о нарушении
Согласен, Андрей, что несколько перегружено инфо, но и вопрос сложный, все нюансы было желание изложить. При дальнейших спорах с атеистами часто приходится тупо выдёргивать абзац из того или иного места текста.
Всех благ и приятного общения.

Пётр Вит   26.08.2018 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.