Двухнедельное ревью 56. Обозреватель Турунтай

 _________________ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СТРАНИЦЫ РЕВЬЮ _________________

  день 1-10     —   Приём оригинальных авторских текстов со ссылками на первоисточники.
 день 10        —   После специального объявления Обозревателя приём текстов прекращается.
 день 11-12  —   Текущий Обозреватель отбирает на свой вкус 5 (или более, по желанию) лучших или наиболее интересных текстов и пишет на них развёрнутые комментарии, которые затем переносятся в "шапку" ревью.
 день 13-14  —   Участники и все желающие обсуждают комментарии Обозревателя.
 день 15        —   Открывается страница нового Двухнедельного ревью и начинается приём оригинальных авторских текстов.


 Обозреватель —  Турунтай   http://www.stihi.ru/avtor/Hogey



Ревю Заключение

 Вначале слова не было.
 Слово будет в конце.

 Эпиграф (из украденного etc.):
 Настоящий дворецкий даже курице учтиво откроет дверь духовки

 Слоган:
 "Поделись ухмылкою своей"

 Наблюдение:
 Как писать коротко: вешаешь на ухо прищепку и пишешь, пока можешь терпеть боль
 ***

 Преамбула.
 У меня стремительно развивается акрибофобия (см.) – боязнь не понять смысл прочитанного. Как бы это не привело к метрофобии – боязни поэзии.

 Амбулатория.
 Обозреватель (О.) не считает себя квалифицированным критиком.
 О. излагает личную точку зрения.
 О. видит то, что способен увидеть. Если не разглядел – прошу пардону.
 У обозревателя, как у каждого читателя – собственный круг чтения, свои вкусы, своё понимание «как надо». На это лишь и стоило рассчитывать.

 Как видно, О. не любит плоских стихов, а ищет, помимо первого плана, второй, а если повезет, и третий как синтез первых двух (то, из чего, по мнению О. и появляется психоделический эффект; но эту тему мы развивать не будем, не так ли? Извини, Георг). О. считает, что хорошая вещь должна представлять систему в классическом научном понимании, когда все уровни смыслов связаны между собой, вещь не имеет случайных слов, образов, а все они тесно связаны между собой и образуют единое целое.
 О. любит хороший звук, и не любит грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
 О. не считает нужным расшифровывать чужое подсознание, если авторские образы ему чужды, т.к. бережет свое здоровье.

 В конце концов, ему может просто что-то нравиться или просто не нравиться.

 .=============
 Вот моя шестёрка.
 Вообще-то всё уже сказано, но наверное, я должен оставить комментарии…

 1.
 Света Чернышова

 шелкопряд
 и
 ждешь... с рябиновых пальцев рассветы (позднее отредактированное автором)

 Зримые, объемные, живые, цельные образы. Без нагнетания зауми
 .--------------------------------------------------

 2.
 Аюна Ааюна

 Июль - это значит

 Ааюна здесь – мастер импрессии.
 Всё на месте.
 А в рифму было б краше…
 .--------------------------------------------------
 3.
 Ян Бруштейн

 А птицы забыли...

 Повторю уже сказанное.
 - Живая жизненная ярость
 - Не ровный унылый круг деталей, а бегущая картинка (вдруг «Неспящие дети» задают новое измерение).
 - Всегдашная склонность к обобщениям, даже стиль, изначально это предполагающий. Отсутствие излишних метафор, все метафоры так же точны, как и неожиданны.
 .--------------------------------------------------
 4.
 Свет Ивана
 (кстати, а где ее заявка?)

 она бы была птица
 ветер сзывал по имени

 мне никто не ответил

 «Ветер сзывал по имени» – полноценная миниатюра, цельная от начала до конца.

 .---------------------------------------------------
 5.
 Ученый Кот

 Триптих
 I. Мысли быстрее движутся в темноте...
 II. Нумизмат (SunDiver)
 III. Память вещей

 Эту вещь я сначала понял однобоко, поверхностно, но потом мне помогли и разъяснили.
 Сделано качественно, выдержана цельность.
 Только третья часть все-таки выпадает.
 .---------------------------------------------------
 6.

 Михаил Микаэль
 Там

 Создает впечатление объема, чувствуется многослойность и основательность.
 .---------------------------------------------------
 вне конкурса

 Черный Георг

 ИХТИЛАФ

 Георг создает миры.
 .---------------------------------------------------

 Подпись:
 Ктовиноватый Чтоделатель,

Турунтай   03.11.2011 11:09 


Рецензии
Ревю Заключение

Вначале слова не было.
Слово будет в конце.

Эпиграф (из украденного etc.):
Настоящий дворецкий даже курице учтиво откроет дверь духовки

Слоган:
"Поделись ухмылкою своей"

Наблюдение:
Как писать коротко: вешаешь на ухо прищепку и пишешь, пока можешь терпеть боль
***

Преамбула.
У меня стремительно развивается акрибофобия (см.) – боязнь не понять смысл прочитанного. Как бы это не привело к метрофобии – боязни поэзии.

Амбулатория.
Обозреватель (О.) не считает себя квалифицированным критиком.
О. излагает личную точку зрения.
О. видит то, что способен увидеть. Если не разглядел – прошу пардону.
У обозревателя, как у каждого читателя – собственный круг чтения, свои вкусы, своё понимание «как надо». На это лишь и стоило рассчитывать.

Как видно, О. не любит плоских стихов, а ищет, помимо первого плана, второй, а если повезет, и третий как синтез первых двух (то, из чего, по мнению О. и появляется психоделический эффект; но эту тему мы развивать не будем, не так ли? Извини, Георг). О. считает, что хорошая вещь должна представлять систему в классическом научном понимании, когда все уровни смыслов связаны между собой, вещь не имеет случайных слов, образов, а все они тесно связаны между собой и образуют единое целое.
О. любит хороший звук, и не любит грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
О. не считает нужным расшифровывать чужое подсознание, если авторские образы ему чужды, т.к. бережет свое здоровье.

В конце концов, ему может просто что-то нравиться или просто не нравиться.

.=============
Вот моя шестёрка.
Вообще-то всё уже сказано, но наверное, я должен оставить комментарии…

1.
Света Чернышова

шелкопряд
и
ждешь... с рябиновых пальцев рассветы (позднее отредактированное автором)

Зримые, объемные, живые, цельные образы. Без нагнетания зауми
.--------------------------------------------------

2.
Аюна Ааюна

Июль - это значит

Ааюна здесь – мастер импрессии.
Всё на месте.
А в рифму было б краше…
.--------------------------------------------------
3.
Ян Бруштейн

А птицы забыли...

Повторю уже сказанное.
- Живая жизненная ярость
- Не ровный унылый круг деталей, а бегущая картинка (вдруг «Неспящие дети» задают новое измерение).
- Всегдашная склонность к обобщениям, даже стиль, изначально это предполагающий. Отсутствие излишних метафор, все метафоры так же точны, как и неожиданны.
.--------------------------------------------------
4.
Свет Ивана
(кстати, а где ее заявка?)

она бы была птица
ветер сзывал по имени

мне никто не ответил

«Ветер сзывал по имени» – полноценная миниатюра, цельная от начала до конца.

.---------------------------------------------------
5.
Ученый Кот

Триптих
I. Мысли быстрее движутся в темноте...
II. Нумизмат (SunDiver)
III. Память вещей

Эту вещь я сначала понял однобоко, поверхностно, но потом мне помогли и разъяснили.
Сделано качественно, выдержана цельность.
Только третья часть все-таки выпадает.
.---------------------------------------------------
6.

Михаил Микаэль
Там

Создает впечатление объема, чувствуется многослойность и основательность.
.---------------------------------------------------
вне конкурса

Черный Георг

ИХТИЛАФ

Георг создает миры.
.---------------------------------------------------

Подпись:
Ктовиноватый Чтоделатель,

Игорь Турунтай   03.11.2011 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Вы молодец, отлично справились со своей ролью. Интересное ревью вышло.

Сара Бет Бернар   03.11.2011 15:14   Заявить о нарушении
Игорь, а многослойность, в частности - многослойность "расщепления", когда восприятие читателя в процессе чтения как бы разделяется на обособленные уровни или слои, которые не смешиваются в один, и потому создают очень странное ощущение от прочтения, - как раз и представляет собой одну из разновидностей пси-эффекта, - мало того, одну из его наиболее сложных и интересных разновидностей. :)

Ты понимаешь, я в своих теоретизированиях (пока) ухожу от попыток "расшифровки" пси-эффекта или от его классификаций, - не потому, что это невозможно сделать, а т.к. считаю, что время для этого ещё не пришло. Придёт ли оно скоро или нет - сложно сказать. Но если мы начнём сейчас именно этим заниматься, то слишком велик шанс, что мы запутаемся в тонкостях восприятия - и скатимся к обычной казуистике, которую сегодня используют все дипломированные преподаватели литературы, предлагающие своим студентам наборы исторических литературных анекдотов и крылатых фраз - вместо инструментов для систематического и серьёзного анализа.

Так что - в любом случае, твоё мнение по поводу психоделического эффекта является верным; просто это частный случай, но возможны и другие, более простые, пси-эффекты, которые часто встречаются даже в попсовой лирике. У каждого из нас есть своя склонность - к предпочтению тех или иных пси-эффектов, - и она зависит от очень многих объективных и субъективных факторов, из которых вырастает наше индивидуальное восприятие.

Спасибо обозревателю и всем активно участвующим в ревью; надо сказать, оно получилось одним из лучших и необычайно интересным.

Чёрный Георг Предел Невозможного   03.11.2011 15:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Сара.
Роль - подходящее слово.

Благодарю, Георг.
Ты (как всегда) всё правильно написал. Я и не говорю, что эффект от "многослойности" - единственный средство для проявления "пси-эффекта" (если пользоваться принятыми тут терминами). И не важно, через что он проявляется:
- через намеренное создание слоев смысла в произведении автором;
- через проявление его только в сознании читателя (даже неожиданно для автора), ну, например, у них с автором в детстве одна и та же лампа на столе стояла - и читатель вдруг это понял, и - перенесся в атмосферу своего детства (бабах - катарсис);
- через конструирование деталей;
- через звук.
- черт знает что еще.

Для меня же он является фундаментальным. То есть, у тебя он - элемент пирамиды, для меня - основа.

Впрочем, я уже повторяюсь, кажется.

Игорь Турунтай   03.11.2011 16:11   Заявить о нарушении
Ну вот, не хотел ввязываться, но ведь интересно, черт.

Игорь Турунтай   03.11.2011 16:28   Заявить о нарушении
Да нет, всё правильно ты говоришь, Игорь. Просто я намеренно трактую пси-эффект в предельно широком смысле, и поэтому в эту категорию попадают самые разные феномены. В самом общем случае, пси-эффект - это изменение "внутреннего пространства" (если угодно) читателя, его самовосприятия или самоощущения, - причём, на заметном для него самого уровне (потому что в принципе можно сказать, что ЛЮБОЕ художественное произведение предполагает КАКОЕ-ТО внутреннее движение в читателе - и с этим трудно спорить, но далеко не любое такое движение будет замечено и отслежено самим читателем).

И самый простой случай пси-эффекта - это своеобразный "эффект неожиданности", лёгкая встряска от неподготовленности к какому-то развороту в тексте, - наподобие того, как пешеход, сворачивающий по тротуару за угол, вскрикивает и подпрыгивает - обнаружив там нечто неожиданное, - будь то голая женщина или глухая стена. И текстов, где именно этот пси-эффект эксплуатируется, подавляющее большинство. Но есть и другие, более сложные, эффекты. Есть эффект погружения, когда читателю тяжело вынырнуть на поверхность, когда он "обволакивается" текстом, "заворачивается" в текст, иногда даже "упаковывается" в него. Есть эффекты, построенные на "проколе" читателя какой-либо эмоцией, причём эмоция эта отнюдь не является неожиданной, - но она его кожу, несмотря на это, прокалывает, - это экспрессивные эффекты.

А есть те, которые наиболее интересны мне самому (и я рад, что тебе именно они тоже более других нравятся), - это эффекты "расслоения" потоков восприятия, проявляющиеся не в расфокусировании нашего восприятия (как то происходит при восприятии трансовых видов психоделики, к которым я, надо сказать, отношусь без большого восторга, поскольку они просто погружают читателя в некое подобие гипнотического транса, в значительной степени отключая высшую нервную деятельность), а в появлении разделённых слоёв эмоций, мыслей или ощущений, существующих в читателе одновременно, - но при этом не смешивающихся - с образованием некоего "усреднённого" поля. И именно эта "слоистость", столь нетипичная для нашего "нормального", повседневного восприятия - делает эти эффекты такими странными и запоминающимися. И (пусть это, отчасти, и спекуляция с моей стороны) я могу предположить, не без оснований, что такого рода эффекты наиболее полезны для нашего мозга, поскольку они задействуют те его части и те механизмы, которые обычно остаются невозбуждёнными и не используемыми нами рутинно.

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   03.11.2011 18:15   Заявить о нарушении
Прерву интересную беседу благодарностью Ведущему, я согласен, что ревю выдалось одним из лучших.

На страницу Обозревателя замечена информация о его выступлении, оно произойдет достаточно скоро:

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВСТРЕЧУ ПОЭТОВ, КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ 26 НОЯБРЯ
2011 Г. В 14-30 В БИБЛИОТЕКЕ ИМ. А.С. ПУШКИНА ПО АДРЕСУ:
МОСКВА, СПАРТАКОВСКАЯ УЛИЦА, 9

ВО ВСТРЕЧЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ПОЭТЫ:

Игорь Турунтай http://www.stihi.ru/avtor/Hogey
Аркадий Эйдман http://stihi.ru/avtor/razan
Прозвучат стихи Людмилы Парщиковой http://www.stihi.ru/avtor/rudnev1

Ведет встречу Софья Иосилевич http://stihi.ru/avtor/sofia0

============
Еще раз, спасибо Игорь. Приходите со стихами, да и просто так - поговорить о всяких разностях))

Михаил Микаэль   03.11.2011 19:44   Заявить о нарушении
Благодарен всем. Особенно организаторам за приглашение.
Бодрит, знаете ли. Буду приходить за порцией адреналина.

Кстати, Георг, если ты еще тута...
О себе, любимом.

Я тут выставил на БЛК "Предзимье" (Храни судббы наш быт бродячий). Получил три НЕТа вкупе с комментариями о непонимании. Вот думаю, мож зря я это? Народ там, вроде, опытный, но не поняли совсем. Печалька. А может, это нормално?

Игорь Турунтай   04.11.2011 13:32   Заявить о нарушении
Читала на БЛК - глупые отговорки, говорящие, скорее, об уровне "приемщиков", нежели об уровне стиха. Жаль, что такой симпатичный стих затормозили. Ограниченность "исполнителей" еще никогда не шла на пользу делу.

Сара Бет Бернар   04.11.2011 14:30   Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за ревю, за критику - отдельное и большое спасибо!

Света Чернышова   04.11.2011 15:11   Заявить о нарушении
Игорь, Предзимье - очень хороший стих, к тому же - чистая психоделика, трансфиксивного типа, но с небольшими (сдержанными) экспрессивными "всплесками", которые направлены на читателя и текст очень украшают.

Не пропустили его на Балыке, думаю, из-за усложнённой стилистики - раз, и из-за неудачного контингента "скупщиков стеклотары" - два. Похоже, что это вообще клоны одного человека (там так бывает?), либо какая-то компаха крепко скуковавшихся кумушек (я только твою ленту рец смотрел, потому - понятия не имею, каковы их вкусы в отношении остальных текстов).

Из критики - я бы во 2 строфе отделил коммой "вполне счастливые", - просто чтобы сделать обстоятельство образа действия понятнее для читателя. Но это совершенная мелочь, разумеется. А по сути - я не знаю, за что этот стих можно критиковать; кстати, он очень "конкурсного формата", - в том смысле, что короткий, - а судьям на конкурсах, как правило, лень внимательно (или вминательно?) читать длинные тексты, но при этом - ёмкий и цельный, ничем не испорченный и не слишком "завёрнутый" (опять же, по опыту знаю, что судьи "завёрнутые" стихи не особенно жалуют, бо нет у них времени - на долгие раздумья и "savourings"). И финал у него достаточно акцентный и пронзительный.

А может, любители "Собачьего сердца" слишком в образы вошли - и решили пропускать на конкурс в этот раз только пролеткультовскую попсу, типа "Замучен в тяжёлой неволе"? Понимаешь, Игорь, я сам столько конкурсов организовывал (или помогал организовывать), что слишком хорошо знаю - как, иногда, всё оказывается в руках каких-то глупых шутников, и ничего с ними поделать нельзя. И результаты получаются плачевными, и не понятно - как можно было этого избежать. Хуже, конечно, когда такая "бутылочная" ситуация образуется на "входе", а не на "выходе", - и сильные стихи просто не допускаются к участию, а не только отбраковываются судьями.

Ну, в каком-то смысле - эта ситуация отражает положение дел в реале, - в редакциях журналов, на "престижных" конкурсах и т.п., не правда ли? Там ведь тоже - по-настоящему сильные тексты не принимают к участию - чтобы они, не дай Бог, не прошли в финал, где судьям или выпускающим редакторам они могли бы и приглянуться, - а, будучи "отбракованными" ещё на стадии "входа", они не нуждаются ни в каких пояснениях, по принципу: на то, чтобы комментировать каждый отбракованный стих или подборку, у "принимающих" жизни не хватит. :) На Балыке - я не думаю, чтобы побуждения у приёмщиков были такого же рода; возможно, у них просто со вкусом проблемы. Ну, Бродского они бы тоже зарубили, с его "Она надевает чулки, и наступает осень": где в нём гражданственное начало? Где ясно выраженная мысль, понятная простому человеку?

Если кто-то помнит, я некогда говорил, что проблемы Балыка - это на самом деле не проблемы одного Балыка, а проблемы Стихиры. И другие конкурсные площадки их разделяют, и выхода из них нет - поскольку только администрация сайта может такое положение дел исправить, но ей это не нужно. Но, возможно, я и не вполне прав: возможно, это даже не положение дел с одним сайтом, а ситуация с сетевой поэзией в целом?.. К ней продолжают несерьёзно относиться, её слишком многие продолжают искренне считать Золушкой, падчерицей поэзии "реала". Так стоит ли удивляться, что и у функционеров (не только литературных) к ней такое же отношение, которое они проецируют на всех нас? И, быть может, именно это, - а не реальная сила коррумпированных литературных бонз, - приводит к тому, что книжные магазины очищают свои полки от поэзы, - ведь такая поэза, которая находит себе поддержку в среде функционеров и издаётся, - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, совершенно не нужна современному читателю...

Прошу прощения за краткость. :)

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   04.11.2011 17:28   Заявить о нарушении
У площадки Пепси таких проблем нет - не только (и не столько) потому, что здесь мы такого рода селекции не поощряем, сколько по той простой причине, что здесь нет конкурсов; ревью - это именно ревью, но при этом нет никаких ранжирований авторов, нет ключевой "обоймы" - тех, кто проталкивает друг друга в финалы, нет редакторов, которые (как на тех же Окнах, скажем) друг друга всё время тащит - в ущерб другим сильным авторам. Пепси - не конкурсная площадка, поэтому любые мнения (и моё в т.ч.) здесь не имеют каких-то реперкуссий, неких негативных следствий, способных влиять на расстановку сил в литературном мире - в широком или узком значении этого понятия. Но если бы мы начали выпускать журнал, пусть даже в виде интернет-версии, то ситуация могла бы измениться - в худшую сторону, поскольку тогда любые озвученные нами мнения могли бы означать реальные препятствия - к тому, чтобы те или иные авторы и тексты оказывались опубликованными. И определённая свежесть и непредвзятость мнений оказались бы утраченными...

Чёрный Георг Предел Невозможного   04.11.2011 17:54   Заявить о нарушении
Что же, "Предзимье" стихи, которые уж точно не пропустить в лонг БЛК нелепо... Я думаю, что причина в нескольких "как", потому что ряд слов действуют будто красная тряпка, смысла стихов не рассматривают, после кажущихся страшными "преступлений": ""как", инверсий, отдаленных рифм и прочее... Это, очевидно, не совсем верное понимание того, что такое стихи.

Михаил Микаэль   05.11.2011 01:45   Заявить о нарушении
Миш, да при чем тут инверсии и повторяющееся "как"? Там же ясно написано: "такие непредставимые метафоры" и "не могу логически связать".
Т.е. два редактора забраковали стих только потому, что у них проблемы с логикой и абстрактным мышлением, а третьему вообще было лениво что-то объяснять, видимо, он просто отмахнулся: "...моё субъективное мнение, конечно, но у вас же есть стихи гораздо сильнее. Почему именно это".
Удивительное дело, конкурс, позиционирующий себя самым профессиональным на сайте, обслуживается такими непрофессиональными редакторами. О какой чистоте эксперимента можно говорить, если обоснованием для отказа становится "что-то я недопонял" или "у тебя есть лучше"?

Сара Бет Бернар   05.11.2011 10:45   Заявить о нарушении
Да? Ну, там тогда почитаю, я думал, что из-за... как это непонятны образы? А зачем тогда стихи, если все понятно? Чепуха какая-то...

Михаил Микаэль   05.11.2011 11:11   Заявить о нарушении
Двавайте не будем обсуждать БЛК :)))), а то Анука прибежит и обидится :)))

Игорь, замечательно Вы обозревали. Огромное Вам спасибо!

А "предзимье" мне тоже нравится.

Аюна Аюна   05.11.2011 12:54   Заявить о нарушении
мне вобще эта анонимная система отбора странна, получается, что никто не отвечает за свои слова.

Аюна Аюна   05.11.2011 12:57   Заявить о нарушении
Ну, коли это ревью официально закрыто, позвольте немного пофлудить :)
Приглашаю всех на конкурс, посвященный животным, что нынче проводится на Сукиных Детях: http://stihi.ru/2011/11/03/8593.
Георг, Аюна, - к вам персонально, поскольку знаю, что у вас поэтических животинок в домашнем питомстве хватает :)

Сара Бернар   05.11.2011 13:32   Заявить о нарушении
не обижусь, а раснесу вас всех в пух.
а Игорь смешной. ну что мог сказать Георг по его стиху, после того, как он его самого выбрал)) и уж тем более всем собравшимся лишний раз блк лягуть - это отвести душеньку.
странно, что Симпсон и Дёма не отметились.
а про анонимность, Аюн, редакторы потом раскроются. после тура. и за слова ответят.

давайте, начинайте возмущаться) мне нравится, что на пепси все время, как маньяки, говорят о блк. это говорит о жгучем интересе к последнему)

Анука   05.11.2011 14:36   Заявить о нарушении
ой, не Дёма, а Дидё.

Анука   05.11.2011 14:39   Заявить о нарушении
наверно, Ань, это тот самый случай, когда любящий не в силах молчать об
объекте любви ;)))

Аюна Аюна   05.11.2011 15:22   Заявить о нарушении
неразделенной.

Анука   05.11.2011 15:30   Заявить о нарушении
ой, а вы что - на гномов перешли??
раньше картинка более психодельная была, на м.взгл

Анука   05.11.2011 15:34   Заявить о нарушении
надо было назвать белоснежка и семь гномов.
Белоснежка - Аюна
семь гномов -
Чага, Маклай, Симпсон, Дидё, Котя..
да вот и всё. даже семи не набирается. мощное сообщество))

Анука   05.11.2011 15:43   Заявить о нарушении
раньше и тремя богатырями ообходились, а у нас уже перебор :)))

Аюна Аюна   05.11.2011 15:47   Заявить о нарушении
Думаю, Аня, что если говорить просто - некоторое взаимодействие Пси и БЛК происходит, и не удивлюсь, если оно приобретет конструктивные, продуманные формы.

Михаил Микаэль   05.11.2011 15:50   Заявить о нарушении
Миш, ну зачем ты... если Ане так хочется видеть нас бедными и нелюбимыми так пусть. У нас есть свой потенциал интеллектуальный, у нас есть своя идея, пусть даже массы её не разделяют и не разделят никогда, и, в конце концов мы своими делами занимаемся независимо от того любят нас или нет.

Аюна Аюна   05.11.2011 15:58   Заявить о нарушении
да, вы сами всегда начинаете, Аюна.
единственная площадка, где всех вокруг бесконечно опускают, а себя - геньяльных - возвеличивают. это еще с тм началось, когда ты не родилась еще.
я на это уже давно остро не реагирую, повторяющееся из раза в раз острым быть не может.
но прищучить вас ради развлекухи - это милое дело.

Анука   05.11.2011 16:42   Заявить о нарушении
Я тоже могу прищучить, и мало не покажется))) Найдите конструктивный тон, Аня, а не пугалки всякие. ))

Михаил Микаэль   05.11.2011 17:28   Заявить о нарушении
Фразы типа "а еще шляпу напялил", надеюсь не вашего репертуара. Это роли мелкие для вас.

Михаил Микаэль   05.11.2011 17:41   Заявить о нарушении
конструктивный я уже искала. сколько раз пепсикольщиков на блк тащила -будьте коллективными номинаторами (от страницы), пропагандируйте свое направление, приучайте к себе.. идите-идите. там быстрее заметят, чем здесь. (если это так необходимо)
куда там.
так что теперь остается только смеяться.
ну а что. гномы они существа норные. и пугливые. редко кому удается их встретить на открытой местности))

Анука   05.11.2011 17:48   Заявить о нарушении
?? какую шляпу?? про шляпу я ничего не говорила.

Анука   05.11.2011 17:49   Заявить о нарушении
Отлично. Думаю, не совсем верно было затеять весь этот разговор.
С другой стороны - если БЛК такой крепкий и замечательный, то почему так болезненно реагировать? Это же только к славе БЛК? В чем дело тогда? Какие-то "гении недорезанные" вякают, ну так и себя же срамят. Что же хворосту подносить-то?)) Поэтическое сообщество трудное, мнения бывают резкими. И что? Приказать помалкивать? Ни слова о стихах на БЛК. Это просто ах и ох в одном флаконе.))

Михаил Микаэль   05.11.2011 17:51   Заявить о нарушении
" а себя - геньяльных - возвеличивают. это еще с тм началось, когда ты не родилась еще". Это и есть "шляпу нацепил". Если человек серьезно пишет, и это дело его жизни, он и должен так себя вести.Серенькие пишут серенькое, по селезню и стишок.

Михаил Микаэль   05.11.2011 17:55   Заявить о нарушении
почему болезненно?? мне просто подразнить вас хочется.
такие ну прямо фу-ты ну-ты) с непревзойденным вкусом. только по стиху Дынкина и то не смогли договориться.
"дело жизни" это хорошо. ну так я тысячу раз говорила - за него дерутся. за дело-то. и пропагандируют его. и отстаивают.
а не по норам сидят и из них шипят))

Анука   05.11.2011 18:04   Заявить о нарушении
причем тут шляпы.. Аюна просто не знает предыстрии отношений на разных стихирных площадках.

Анука   05.11.2011 18:07   Заявить о нарушении
Все, Аня, у меня нет времени на ваши дамские побрякушки языком. Я думал, что вы человек серьезный. Придите в себя, водички хлебните малёк))

Михаил Микаэль   05.11.2011 18:11   Заявить о нарушении
хе-хе. пронимает пепсикольщиков-то)) ершатся))
а то. это вам не под одеялом коллег, можно сказать, вальяжно поливать.
это на своей шкурке почувствовать - как оно.
я буду часто заглядывать, Микаэль)
и как только речь о блк в след. раз зайдет - буду тут как тут. с водичкой.
стану всеобщим кошмаром.
диким орком! в милейшем гномьем семействе.

Анука   05.11.2011 18:16   Заявить о нарушении
Теперь, дорогая Аня, смотрите сами. Вам разрешают говорить что угодно и посмеиваются, а вы, в тех же ситуациях, начинаете свои речи с угрозами. Я только рад, что человек реально участвует в обсуждениях. Но, если вы намеренно начнете мешать работк площадки, то я лично попрошу вас забанить. И все)) А там уж пусть решает редакция. Вы этого добиваетесь? Испугались, значит? Ну и хорошо))

Михаил Микаэль   05.11.2011 18:27   Заявить о нарушении
баньте. я отчайная.
режьте! растопчите меня в пыль и фуууу - сдуйте. и отряхните руки.
и снова про блк продолжайте))
без помех.

Анука   05.11.2011 18:30   Заявить о нарушении
Пейте водичку, ржу не могу...смешная вы, Аня))

Михаил Микаэль   05.11.2011 18:34   Заявить о нарушении
Анука:
>>>>> "а Игорь смешной. ну что мог сказать Георг по его стиху, после того, как он его самого выбрал))"

Пиф-паф, мимо.

Да, я выставил этот стишок на БЛК потому, что ОН УЖЕ БЫЛ УПОМЯНУТ в статье Георга о психоделике. До того собирался выставить другой.
И Вы, Анука, неужели не понимаете, что именно я начал разговор здесь о БЛК именно по этому поводу. А не участники проекта Пси.
Не понимаю Вашего зубоскальства... то есть - наоборот - понимаю: просто зубоскальство.

Игорь Турунтай   05.11.2011 18:42   Заявить о нарушении
а я по-вашему не ржу что ли))
еще и погромче вашего!

Анука   05.11.2011 18:42   Заявить о нарушении
не зубоскальство, а подкалывание.
первого не люблю, второе - обожаю. по отношению к себе тоже.
для меня вообще лучшие отношения между людьми, это когда они периодически друг друга слегка подкалывают.
но не все любят, да..
некоторым перманентные восхваления все же ближе.

Анука   05.11.2011 18:47   Заявить о нарушении
Анука:
>>>>>> не зубоскальство, а подкалывание

Не интересно.

Игорь Турунтай   05.11.2011 18:51   Заявить о нарушении
Анука, если хотите поприкалываться, то я вывесил стишок в Курилке БЛК. Там будет уместней.

Игорь Турунтай   05.11.2011 19:01   Заявить о нарушении
"некоторым перманентные восхваления все же ближе."

И здесь сударыня Анука показала на себя пальцем, страстно дыша в платочек: "О, мой возлюбленный! О мой БЛК!"... сатиру на вас какую что ли пустить)) Обессмертить!)) Вот вечно будете просить - заберите платок! А с небес: "О, мой милый БЛК! О!" ))

Михаил Микаэль   05.11.2011 19:02   Заявить о нарушении
Игорь, а мне интересно. нельзя быть таким эгоистом. я же к вам на личную страничку не хожу, а здесь вы на общественной.

Анука   05.11.2011 19:04   Заявить о нарушении
Анука, ну опять мимо.
Кто Вам запрещает-то?
Расшифровываю: тут - без меня; Вы меня и не задели.

Игорь Турунтай   05.11.2011 19:13   Заявить о нарушении
Игорь, вас задевать в мои планы не входило. я дразню пепсикольщиков.

Анука   05.11.2011 19:17   Заявить о нарушении
Анука, а где можно почииаит Ваше новенькое?

Игорь Турунтай   05.11.2011 19:19   Заявить о нарушении
п о ч и т а т ь
...что-то с пальцами моими

Игорь Турунтай   05.11.2011 19:20   Заявить о нарушении
да нету, Игорь. как раз сегодня Босху рассказывала - он тоже спросил -я никогда не любила их писать, очень раздражающее ощущение. да и требования к себе неимоверные.

Анука   05.11.2011 19:22   Заявить о нарушении
"собравшимся лишний раз блк лягуть - это отвести душеньку" (С)

Неправда Ваша, тетенька :) Лично мне БЛК совершенно безразличен, если бы Игорь не завел разговор, тема бы и не поднималась. Я вообще не люблю время на пустую болтовню тратить. А тут Турунтай указал на стих, почитала - понравился, стало любопытно - за что же его забраковали. И оказалось, что редакторы не смогли привести ни одного логичного, обоснованного довода, чтобы доказать, что текст действительно плох. Некомпетентно. Смешно. То, "о чем так долго говорили большевики", оказалось мыльным пузырем. Ну-ну.

Сара Бет Бернар   05.11.2011 19:34   Заявить о нарушении
... может хватит о моём стишке тут
<жалостливо>

Игорь Турунтай   05.11.2011 19:37   Заявить о нарушении
Дык, мы вовсе и не о стишке :) А о широкой русской душе Ануки :) Махнула, не разобравшись, - улочка, махнула вдругорядь - переулочек. А чё - прикольно :))

Сара Бет Бернар   05.11.2011 19:41   Заявить о нарушении
Сара, у меня перерыв. гости.
я к вам вернусь.
будьте начеку. большой брат - блк - не дремлет))

Анука   05.11.2011 19:55   Заявить о нарушении
Да я, собсна, уже сказала все, что хотела, Ань :) Давайте лучше о конструктивном. Видела - на прошлом ревью, кажется, - шла речь о конкурсе переводов. Возьметесь вести?

Сара Бет Бернар   05.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
Сара, поскольку я переводила что-либо раз 5-6 в жизни, вести такой конкурс с моей стороны было бы несказанной наглостью)

Анука   06.11.2011 16:27   Заявить о нарушении
Вести? Нет. Ведь что-то в этом Вы все-таки понимаете. Судить - тут сложнее, нужны более компетентные люди. Мне кажется, Вы прекрасно справились бы с ролью ведущей.
А я вот нет - у меня с иностранными языками проблемы :)

Сара Бернар   07.11.2011 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.