Евгений Парамонов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Звёздное небо» (Иван Парамонов)

Это про меня, только ещё степь и водичку присовокупить надо бы.

Здорово, Серёга! Чё пропал? Как житуха?

Я вот с длительной экспедиции позавчера только вернулся - 4 дня на звёздное небо смотрел, степь топтал, рыбу ловил, гуся бил, шашлык ел, водку пил, с ментами местными воевал и егерями. Ох и злые они суки, но мы себя в обиду не дали! Пусть друг у друга сосут. Малыми потерями отбились. На третью ночь дождь затяжной пошёл, а мы под речкой в солончаке тохтанулись - давай наверх вылезать, а солончак подкис, скользко, кое-как выбрались, я чуть палатку нахер не снёс, порог замял, а дождь всё херачит и херачит... Утром встали - просвета не видать, надо сваливать пока не поздно, сетей 800 метров стоит, верёвкой сняли как попало и в тапок... Степь раскисла за ночь здорово - травкой пошли в объезд солонцов и низин, 8 часов домой добирались, разок кидануло, чуть не перевернулись... Дичи мало, рыбы дохера, будун, мокрые все, заросшие, но счастливые как дети! Словом - всё как я люблю. На этих выходных опять туда же собираюсь. Пока погода позволяет надо кайфовать.

Я вот закурил, Серёга. 3 года не притрагивался, а нынче чой-то не стерпел и засмолил - душа сразу согрелась. Отошла. Покурю маненько. Мож схудну на табачке за зиму.

Ты не теряйся. Скоро много нового вывалю, ибо пошло потихоньку, щас перо разгоню и за зиму книженцию на горА толкану! Силы великие чую.

Евгений Парамонов 2   17.10.2017 13:50     Заявить о нарушении
Вот это письмо писал счастливый человек. Помнишь, как у Шукшина в больничке, где Куравлев лежал после бензовоза. "Пошли мы зорить птичьи гнёзда..." и т.д. Эт хорошо, что у тебя пошлО. Якши и вадря, зер гут! Давай вали! Хватит копить, пора делиться. А то я исписался тут, хоть пока тебя читаю - сам не буду. На копление времени не даю, валю и валю)))

Тепло у нас, самая б рыбалка, пасмурно, но тепло. Мы готовимся к 100-летию газеты своей, ровесницы Революции. Будет сабантуй. А мож и нет. За нас теперь всё Оренбург решает, все наши незалежные миллионы туда ушли, грошики выпрашиваем нынче. Свинячество, конечно, с их стороны. Но надеемся, что на пьянку нам дадут с барского стола. Песни я пишу. Музыку мой тёзка, то же ИО у него. Мы уж песен 15 настрочили с ним.Гимн нефтяникам нашим. Те не заплатили. Тоже теперь под Оренбургом - рабы. А прежде весь город содержали. Вот, бля, жисть нынешняя едросская. Всё лучше и веселей!

А я никак не брошу курить. Совсем мне вредно стало. Дак брошу - разнесёт меня. А ты как-то схуднуть собрался. Чай, наоборот, это ж обмен веществ.

Теряться мне нельзя, на меня полагаются. Как подвести? Ты там в степу не теряйся, экстрим сплошной. И как говорит т. Хилтунене - мой знакомый мэтр из "Комсосольской правды" (ещё СССР-овской): мы победим! Кстати, будет тут под Самарой, мож заедет. А так он нынче гражданин мира, он же финских кровей.

У меня брательник цирроз заработал. Еле я его за пятки успел вытянуть. Разорил меня лечением. Теперь с пузом, но живой. Как я его спасал - отдельная тема. И вся антигосударственная. Потому что слова все нецензурные. Но связи помогли. А так... не дай Боже заболеть серьёзно. 3,14здец котёнку!

Вот каки наши дела, панимаишь... И силы великой я, от тебя в отличие, не чую. Однако.

Иван Парамонов   17.10.2017 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аксинья инь ян в подсолнухах» (Забирова Ольга)

Словно в анестезии

от хрустального сна

имя — Анастасия

Константиновна...

Кто губами коснется

произнесть имена,

в том Россия проснется

от хрустального сна.

А.Вознесенский

Волшебно! И у тебя и у мастера.

Евгений Парамонов 2   10.10.2017 12:08     Заявить о нарушении
"И у тебя и у мастера." Звучит двусмысленно, мерси за комплимант.)
Привет, Жека!))
По жопе не хочете?)))

Забирова Ольга   10.10.2017 13:17   Заявить о нарушении
За то што в мастерстве отказал, злыдень.

Забирова Ольга   10.10.2017 15:50   Заявить о нарушении
Ви мене не с той стороны понЯли. Напротив, сим сопоставлением, я именно указал тебе на твоё мастерство, а не отказал в оном.

Помнится, ты так и не отозвалась своей мастеровитой оценкой, по поводу вышеперечисленных мною хотинековских картин, к коим я не равнодушен. Особенно "Зеркало для героя". Это вообще, один из любимейших мной фильмец.

Евгений Парамонов 2   10.10.2017 16:28   Заявить о нарушении
Да, это да ! Но там два гения, Сергей Колтаков и Иван Бортник!
Колтаков просто не может играть в нестоящем фильме, все фильмы с его участием это нечто.

И не пытайся кырасиво вылезти из-под коряги, чоуж.)
Отныне, бандит, буду называть тебя "азартный Парамоша", раз "халёшенький" тобе не ндравицца.

Забирова Ольга   10.10.2017 16:46   Заявить о нарушении
Вот, кстати, Колтаков - вот кто не уступает по гениальности Сухорукову, нисколько не уступает!

Забирова Ольга   10.10.2017 16:57   Заявить о нарушении
Даже превосходит. При всей своей несомненной гениальности, Сухоруков всё таки является заложником своей более чем выразительной, я бы даже сказал, приторной внешности, как и например, не менее обожаемые мной Баширов и Толоконников, (царствие небесное) что можно безусловно отнести скорей к достоинству, нежели к недостатку, и всё таки... Колтакова же, от бандитской хари с признаками многочисленных психопатологий, Господь миловал и наделил довольно расплывчатым челом, способным варьировать своими чертами в пределах гениальности. А поскольку гениальность границ не знает, то Колтаков Сухорукова превосходит. Не нарошно конечно. Так уж вышло. О Колтакове даже кино сняли с говорящим названием - "Сергей Колтаков. Автопортрет. Многоликий." Рекомендую к просмотру, ежели не имела удовольствия лицезреть. Дивный документал.

Слушай, мы всё о гениях да о гениях, а из молодых дарований, ну скажем до сорока, тебе кто-нибудь импонирует?

Евгений Парамонов 2   11.10.2017 18:40   Заявить о нарушении
Да, я азартный! А Парамошей меня какая-то школьная учительница величала. Слушай, а это звучит - азартный Парамоша!

Я своему племяшу каждый день новое прозвище присваиваю, например вчера он был старик Шапиро, а сегодня - Сквозник-Дмухановский. А он, в свою очередь, наделяет этими прозвищами своих товарищей по несчастью - школяров. Пару раз ему за это уже мордас били, но не сильно, обошлось парой синяков. А ещё, однажды я услышал, как он матерится и дабы отучить его от этой пагубы, напичкал его полу мореманским, полу блатным жаргоном, эдаким холёным Одесским говорком видавшего виды солобона... Примерно через неделю его бабушку (мою маму) вызвали в школу совершенно ошарашенные педагоги... Мама меня вечером чуть не казнила, но тщетно - племяш овладел им в совершенстве и по сей день перемежает свою убогую тинейджерскую речь этим великим еврейским фольклором.

Евгений Парамонов 2   11.10.2017 20:00   Заявить о нарушении
"Азартный Парамоша" -- это крылатая фраза из "Бега" Булгакова.
В фильме это произносит Михаил Ульянов, а Парамошу играет Евстигнеев.
:)

Забирова Ольга   11.10.2017 20:55   Заявить о нарушении
Как это я сразу не вспомнил. Тогда не согласен! Я протестую!

Евгений Парамонов 2   12.10.2017 11:16   Заявить о нарушении
Тогда ты будешь Протестный Парамоша. Ты по жизни протестуешь.))
Перманентно.)

Забирова Ольга   12.10.2017 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город поднимает веки» (Забирова Ольга)

Эдакий марш подземного легиона. Манифест антихриста. Мощнейшее произведение!!! Косвенно отсылает к "Трудно быть богом" Германа. Я в восхищении!!!

Евгений Парамонов 2   01.10.2017 20:46     Заявить о нарушении
Терпеть не могу этот фильм. Ещё и отсылать к нему... Окстись.)
И манифеста тут нет, есть аллюзии к гриновскому "Крысолову", к теме двоемирия, оборотничеству крысолюдов, к вечной теме Стикса.
http://www.stihi.ru/2017/03/05/7132
http://www.stihi.ru/2016/04/17/10811
http://www.stihi.ru/2013/06/17/7253

Реминисценции по "Крысолову" А. Грина:
http://www.stihi.ru/2012/03/07/8146
http://www.stihi.ru/2013/02/25/8503
http://www.stihi.ru/2015/08/18/6169
Правда там Питер, но это не суть важно.
В этом моём стихе хоть и Москва, но это что-то большее, город собирательный, безликий, надмирное что-то, вневременное, Город вообще.

Если и есть киноаллюзии, то уж скорее (и то подспудно) к "Щелкунчику" Андрона Кончаловского, к крысиной теме, к Гофману, а не Герману.)

Забирова Ольга   02.10.2017 08:40   Заявить о нарушении
За что же ты не любишь этот фильм? Неужели же ты, находящая и выворачивающая наизнанку самую мрачную, тяжёлую, подземную, готическую эстетику, не нашла её у Германа? Не поверю. Фекалии смутили? Не думаю. Герман не оставил ни капли надежды? Тоже не причина.

А меня он впечатлил. Герман безусловный гений и чистый художник. По крайней мере такого ещё не было. Единственное, что сразу меня взбесило, так это полнейшее пренебрежение ко мне, как к человеку, который может быть найдёт в себе силы досмотреть это произведение хотя бы до середины. Дескать - плевать мне на тебя, можешь вообще не смотреть. А через год пересмотрел и напротив - нашёл в этом самую соль. Теперь пересмотрю в третий раз. Всё-таки есть в этом что-то очень притягательное.

Евгений Парамонов 2   02.10.2017 16:58   Заявить о нарушении
Эстетику позднего Германа на дух не переношу. Да ещё и вкупе с Ярмольником, который мало того что сам по себе меня раздражает, ещё и монтируется с ней как седло с коровой. Потому что германовская эстетика именно коровья, тяжеловесная, обильно тупая, плоская, плебейская донельзя, всё одним цветом, равно смердящим в любой точке, по принципу пифагоровы штаны во все стороны равны. Копание в дерьме ради самого процесса как такового не представляет для меня интереса. А когда оно ещё и с повизгиванием ввиду получаемого удовольствия от этого процесса - тем паче. "Есть тьма любителей, я не из их числа". Я тупость не люблю в любых её проявлениях, а ещё и зависать в ней, чувствовать себя коровой, которой приснилось во сне что она жаба - благодарю покорно, увольте.
В "Лабиринтах Ехо" у Макс Фрай есть рассказ, где из ещё живых людей паштет делают, и они в него долго превращаются, не сразу, постепенно, в течение нескольких дней, голова и живот ещё человеческие, а ноги уже паштет. Вот это - что-то вроде того, по-моему подобные же ощущения.

Вот "Мой друг Иван Лапшин" - это гениальнейший фильм.

Но это не повод безоговорочно любить всё, что он снял.

Забирова Ольга   03.10.2017 01:19   Заявить о нарушении
Тогда хочется узнать твоё мнение пожалуй о самом моём любимом литературном произведении - "Превращение" Кафки. Помню, что впервые прочитав сие творение, я был потрясён настолько, что в один день претерпел координальный переворот мироощущения с ног на голову. Ни до того, ни впоследствии, более не был подобно впечатлён и ошарашен ничем. Что то похожее я испытываю с наступлением поздней осени, некий душевный подъём, катарсис что ли... Что то настолько глубокое и прозрачное, что дна не видно и дух захватывает. Обожаю Кафку, поэтому с тех самых пор, перечитывал его только однажды, дабы сохранить сие впечатление наиболее остро, не затереть так сказать пластинку.

Но хочется узнать твоё мнение по поводу экранизации. Фокина. Мне там Авангард Леонтьев дюже нравится. Я вообще от него тащусь. Мастер своего дела!

А «Нумер в гостинице города NN» имела счастье лицезреть? Ах, какова вещица!!! И опять же Фокина!

А Балабановский "Замок"? Там кстати музон Курёхина.

Надо бы всё пересмотреть на досуге. Сейчас самое время.

Евгений Парамонов 2   03.10.2017 10:30   Заявить о нарушении
Не думаю, что Герман ставил перед собой задачу, копаться в дерьме, ради самого копания в оном и заниматься этим на протяжении десяти лет. Вот не думаю и всё тут. Уж слишком большой художник. Не по Сеньке шапка. Да, амплуа Ярмольника привязалось к нему крепко и его комическое чело с трудом вписывается в эти роскошные пейзажи, но это на первый взгляд, потом он вполне соответствует... А может и вправду Герман преследовал цель оживить живопись Босха, Брейгеля, например? Ведь это ему удалось? Думаю, вполне. Да и контекст сохранил. Скорее не привнёс в своё творение сказочного обаяния познего голливудского фэнтези и ни капли романтики, тем и бесит. Ну надо было хоть как-то приукрасить, как же без этого. Уж шибко безнадёжно и страшно. Жутко до озноба. Не хочется себя узнавать в таком виде, а узнаём, вот и бесимся. А ведь мерзкий чувак изредко заглядывающий в камеру - это моё (в частности) отражение и заглядывает он в камеру редко именно потому, что это я не хочу видеть себя в зеркале Германа-Босха-Брейгеля. Подобное зеркало перед нами Гоголь ставил, но мы в нём себя не узнали, ибо пересластил Николай Василич, пересмешил, а Герман как есть, так и показал. И это нарочитое пренебрежение к зрителю - есть ничто иное, как наше собственное нежелание узнавать себя в его Зеркале. Аллегория нравственного коллапса в виде одной большой выгребной ямы. Да и эстетика одна, что у Гофмана, что у Германа, только антураж разный. У Шемякина было бы весьма интересно дознаться на сей счёт. Уж он бы рассудил.

Евгений Парамонов 2   03.10.2017 11:35   Заявить о нарушении
Да нет, я совершенно не о том.
Ничего меня там не бесит, и ни от чего мне там не жутко. В этом-то всё и дело, что нет никакого озноба. Какой там озноб?? Скука смертная.
Не надо мне никакого сказочного обаяния, тем паче голливудского. Но он завис в этом оживлении Босха-Брейгеля, и это оказалось по сути самоцелью, поэтому и получилось копошение ради самого копошения. Он даже не копает (потому что копание вглубь подразумевает движение, развитие, углубление, поиск, внедрение в суть, в истоки, а здесь этого и в помине нет), а именно копошится, как бомж в помойке.
Он просто ОТОБРАЖАЕТ.
А чего её отображать, помойку-то? Смысл?
Ну отобразил, в конце концов, и иди дальше, двигайся куда-нибудь. А он сам не хочет и тебя держит, ему неинтересно другОе, а тебе — это.
Так и хочется сказать: "Я понял вас. Дальше."
Я как раз ЖУТЬ люблю и обожаю. А какая жуть в тошниловке?
Это как раз парадигма голливуда: вываленные наружу кишки воспринимаются как ужас, тогда как на самом деле это мерзопакость, а между ужасом и отвратностью ставить знак равенства есть огромная ошибка, и любой русский должен это понимать без дополнительных объяснений.
Ужас не в гадости, вызывающей чисто физиологическую тупую брезгливость, животный рефлекс, а — в умолчании.

А Герман ОЧЕВИДЕН.
Вот основа его художественной парадигмы: о ч е в и д н о с т ь. Одномерность реалий.
Это самая сущностная причина моего неприятия. Он СЛЕП в этой своей очевидности. Он видит только то, что видно всем. Не обладая трансцендентным зрением.

И Герман навязчив.
Он не пренебрежителен к зрителю, а навязывает ему своИ комплексы, свою зацикленность, свою упёртость, а это первый признак тупости.
Он деспотичен. Это во-вторых.
Он сопротивляется твоему сопротивлению, он тебя "не пущает", тычет носом в своё зловоние, вернее зловоние его картины мира, но, следовательно, оно егО.
В-третьих, тяжеловесен. Неповоротлив.
В-четвёртых, непомерно скучен, до вывиха челюстей.

Я человек модерна, до мозга костей.
Мне интересно только двоемирие. Искусство одномерности, без двойного дна, реализм любого толка мне неинтересен, он меня не удовлетворяет ни эстетически, ни мироощущенчески.

И ставить знак равенства между Босхом и Германом я бы очень не советовала спешить, потому что то, что у Босха является лишь верхним слоем, маскировкой, иллюзорной поверхностью, самым верхним тонким слоем — Герман принимает за чистую монету, за единственную реальность и в ней утопает.
Двоемирия он не видит.

С моей точки зрения это как минимум наивность. Художественная недалёкость и где-то даже дилетантизм.

Меня как человека поглощённого вИдением А. Грина, мироощущенческой парадигмой его "Крысолова" не может заинтересовать эта германовская картина мира.
Они несовместимы.

Не может человек обожающий фильм "Господин оформитель" хотя бы лояльно отнестись к обсуждаемому нами фильму Германа-старшего.

У Германа - сугубый реализм. Скучный и одномерный.

И приравнивать Гофмана к Герману - это, извини меня, художественное недомыслие и страшная поверхностность с твоей стороны. Ты просто не хочешь вдумываться.

Гофман — романтик, а парадигма романтизма - это парадигма двоемирия.

Для Германа же — инферно есть сама помойка, дальше ничего нет. А помойка это лишь помойка.
Он НЕ ИНИЦИИРУЕТ зрителя, приглашая по ту сторону сумрака, где эти крысолюды превращаются в прекрасных принцев и где и творится самое страшное и ужасающее.

Дом и Не-дом, два мира - вот на этой архетипической дихотомии и базируется концепция раннего романтизма, романтической неоготики, модерна, серебряного века, т.е. вся эстетико-художественная парадигма начиная от Новалиса — Гофман, Э. По, британский готический роман, Анна Радклиф, Одоевский, Жуковский, Антоний Погорельский, Вельтман, Лермонтов, отчасти даже Пушкин, уж "Пиковая дама" как минимум, да собственно и Гоголь, - и далее Александр Грин, весь русский модерн, Сологуб, Булгаков,
да, собственно, и Достоевский во многом замешан на двоемирии, его Рогожин и Настасья Филипповна это совершенно люди из двух миров одновременно, земного и подземного,
равно как и Бунин несёт в себе черты этой эстетики, в рассказ "Чаша жизни" все герои одновременно представители и САКРАЛЬНОГО вечного мира, подземного Аида, и в своей профанической ипостаси существуют на земле, в мире обыденном, бытийном.

А где это всё у Германа ?

Модерн и постмодерн несовместимы, и Ярмольник не потому для меня плох, что комедиен, а потому что не вписывается в модернистский концепт, потому его Герман и взял.
Цинизм и скепсис. Несовместимы с концептом двоемирия.
__________

И ещё одно.

Живопись - это пространственное искусство, а кино — пространственно-временнОе.
Нельзя средствами живописи реализовать кинематографические задачи, каковы бы они ни были.

Поэтому Брейгель/Босх, растянутые во времени, бесконечно растянутые, перестают работать,
тем более что Герман перемещается по горизонтали, но не движется по вертикали, ни вниз ни вверх, застревая в моменте, с одной стороны, и на поверхности, с другой.
___________

Кафка.

У Кафки слово "превращение" выведено аж в заголовок!

Превращение, оборотничество, мотивы зазеркалья — это и есть мифологемы двоемирия. Ты ж знаком с пропповскими исследованиями, читал мои статьи, в них и о Лотмане есть, о его семиотике.

Экранизация Фокина мне не понравилась, Евгения Миронова на дух не переношу, играет донельзя примитивно, сути кафкианского ужаса не понял, натуралистически лапками сучит и попискивает, ничего более глупого не видела.

Хороши лишь сцены возвращающегося сна, ДО превращения и после, на туманном вокзале, сквозь дымку туманного марева.
___________

Два последних упомянутых тобою фильма ("Замок" и "Нумер в гостинице...") к сожалению не смотрела. Но спасибо, что подсказал, теперь непременно посмотрю, но только не в ближайшее время, в обозримом будущем беспросветно занята, не могу позволить себе такой роскоши, не до именин сердца, дел по горло.

Забирова Ольга   06.10.2017 10:23   Заявить о нарушении
«Нумер в гостинице города NN» - это телеверсия спектакля, по мотивам Мёртвых душ. Шикарная вещица! Что там вытворяет Авангард Леонтьев!!! Мастер!!! При минимуме телодвижений и прочих монологов-диалогов, максимум психоделизма, если можно так выразиться. Чичиков под лупой у Леонтьева. Эдакое психопрепарирование
персонажа. Пир духа!!!

По поводу Миронова, согласен абсолютно. Ему лучше в боевиках играть. Испортил Фокину всё. А вот ежели б того самого Леонтьева на роль Замзы - о, я даже вообразить себе не могу... Сухорукову бы подошла сия роль, наверное... Миронова я тоже не люблю, мягко говоря.

Первое, чем я был поражён в творчестве Балабанова это "Счастливые дни", собственно потом был "Замок" и последнее "Про уродов и людей". Всё прочее кинематографический мейнстрим, хотя куда более качественный, нежели тонны и тонны подобного...

Посмотри обязательно! Есть на что посмотреть. Времени зря не потеряешь!

По Герману. Всё объективно, спорить не о чем, ан испытываю необходимость пересмотреть ещё раз. Не знаю, что за садомазохистская потребность, но она есть.

Евгений Парамонов 2   06.10.2017 13:03   Заявить о нарушении
Сухоруков — гений чистой воды. Я не знаю кого можно сопоставить с ним по масштабу таланта, по беспредельности возможностей, по широте диапазона и высочайшей степени достоверности в любой его работе.

Евгений Миронов — актёрское ничтожество, бездарь, которую уже готовы ещё при жизни объявить великим и заслужОнным, и он кажется уже поверил, строг и важен, относится к себе с величайшим пиететом, аж не дышит, дубина.

Уж Мышкину-то в его исполнении не веришь ни на грош, ну а уж из Фёдора Михайловича он сделал такое примитивное одноклеточное убожество, такое однозначное ничтожество и мелкое дерьмецо, что ойййй. Никакой глубиной там не пахнет, ни намёка на масштабность личности, на неоднозначность и сложность характера, на гениальность провидца и ни с чем не сравнимый психологизм и рефлексиюю.
До чего ж поверхностен, мамадорогая, и играет всегда только самого себя.
А поскольку человечек он гнусный и мелкий, что на его физиономии написано, то веришь ему - сразу и безусловно причём - только в фильме "Охота на пиранью", где он играет садистскую мразь.
Вот и Достоевский у него подленький предатель и не больше.

Да и вообще я не признаю Хотиненко как режиссёра, в грош не ставлю. С Мироновым два сапога пара, что один в актёрстве, что другой в режиссуре.
И "Бесы" его ниже плинтуса. Ничего он в этом романе не понял, и в характере героев увидел лишь психиатрическую патологию, сам рассказывал, что с психиатрами на предмет Ставрогина на полном серьёзе советовался. Ещё бы журнал "Ярбух психоаналитик унд психопатологик" проштудировал с карандашом. Прости хоспидя, сколько же в творческих кругах долбоклюйства.
_____________________________
Балабанов — безусловно гений.
"Морфий" и "Про уродов и людей" — вершины мирового кинематографа.

Да, Сухоруков может сыграть что угодно, мог сыграть и Грегора, безусловно, и был бы гениален.

Я ещё и Наталью Швец терпеть не могу. Вот бездарь-то так бездарь! Против неё и Миронов орёл, настолько она козявка-козявка.
Ещё Маргариту играла булгаковскую в театре, хоспидя, до чего деградировал театральный уровень, беда.

Забирова Ольга   06.10.2017 14:01   Заявить о нарушении
И ещё уточнение.
Герман, возможно, НЕ 'не видит' двоемирия, а не верит в него. Он скептик, что для меня убийственно и деструктивно.
Художественно деструктивно, вот что главное.

Сосуществование разных ипостасей одной и той же сущности в РАЗНЫХ мирах одновременно (в двух по меньшей мере, двоемирие - это как минимум; в идеале это должно быть многомирие, обеспечивающее многомерность, многогранность восприятия) - вот условие, при котором мне будет интересно.
Единственно при соблюдении этого условия, в этой художественной парадигме.

Иначе примитив реализма.
В гробу я его видела, в любой его версии.
_________________________________________

Крысолюды в рассказе Грина - вот это и есть точка сопряжения, сдваивания разных парадигм существования в одну.
Вот это по-настоящему страшно. И прекрасно одновременно.

Прекрасное и красивое - это разные вещи, красота в искусстве есть вещь банальная, меня от неё тоже тошнит, тут я с Германом согласна, но хочется уходить в глубочайший накал курёхинского напряжения, туда где ужас зла становится прекрасен, потому что это есть безличное изначалие космоса.

Забирова Ольга   06.10.2017 14:32   Заявить о нарушении
Ну, уж не знаю, кого можно сопоставить с Сухоруковым, но я не меньше тащусь от Маковецкого и Гармаша - лучшие из ныне здравствующих!

А ещё больше тащусь от Виктора Михайлова, царствие ему небесное (у Мамина в основном снимался) - вот его, пожалуй и можно сопоставить. Больше на ум никто не идёт.

А как же "Зеркало для героя"??????? Обожаю этот фильм! Да и "Страстной бульвар" - ничего себе вещица! "Макаров" в конце концов... Хотя на этом, Хотиненко и заканчивается.

"Морфий" я не видел, посмотрю при первой же возможности.

Евгений Парамонов 2   07.10.2017 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меркель вышла из душа» (Аг-Рэссия Сна)

За что ж Вы так Володю...

Евгений Парамонов 2   20.09.2017 16:03     Заявить о нарушении
Не виноватая я! Он сам пришел! =))))) 😌

Аг-Рэссия Сна   20.09.2017 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Геологоразведка» (Иван Парамонов)

Серёга, извини, что использую пространство для рецензии не по назначению, но у меня вопросик есть - это ты мне баллов насыпал?

Евгений Парамонов 2   19.09.2017 16:22     Заявить о нарушении
Это видимо акция какая-то. Я сам не понял. У меня та же хрень... приятная))) Или сбой у них?

Иван Парамонов   22.09.2017 21:05   Заявить о нарушении
Интересно - эта акция токмо на Парамоновых распостраняется?

Евгений Парамонов 2   23.09.2017 07:16   Заявить о нарушении
И правда! А я не обратил внимание на енто совпадение))) А вдруг?

Иван Парамонов   23.09.2017 08:57   Заявить о нарушении
Мне Рыбалкин сказал, а ему Олег Тупицкий, там в личном кабинете вверху в новостях есть информация - новая система начисления баллов. Теперь они не вычитаются, а лишь накапливаются. Прогресс!

Иван Парамонов   25.09.2017 12:34   Заявить о нарушении
Ради любопытства почитал и ни хера не понял, но остался доволен. Собой.

Евгений Парамонов 2   26.09.2017 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудоюдовое» (Забирова Ольга)

У царицы - цистит, а у царя скорее - простатит)))

А битлов пошто обидела?

Евгений Парамонов 2   16.09.2017 16:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волосы пахнут мелисой» (Аг-Рэссия Сна)

Встретил я девушку в синем платочке -
Белые ботинки, красные глаза.
Солнце сияло, и птицы, и почки,
А девушка эта в слезах
А девушка эта в слезах

- Девушка, что ты, ну, что ты рыдаешь?
Яблоко хочешь? Куплю!
- Милый сказал мне: "Прощай дорогая,
Больше тебя не люблю
Больше тебя не люблю"

Ну, я не знаю, я растерялся
Что мне сказать на такие слова?
Просто стоял и качался
Кругом пошла голова
Кругом пошла голова

- Люди зовут меня Леха Паперный
Сердце мое не губи
Парень твой, видно, парнишка не верный
Ты лучше меня полюби
Ты лучше меня полюби

Девушка вытерла слезы страданья
И улыбнулась без слов.
Вместе пошли мы от здания к зданию
Мимо торговых ларьков
Мимо торговых ларьков

Яблоки, джин, сигареты, цветочки
Продал нам старый казах
Встретил я девушку в синем платочке
Красные прекрасные глаза
Красные прекрасные глаза.

Лёха Паперный

Евгений Парамонов 2   13.09.2017 05:34     Заявить о нарушении
Ахахаххахаха =)))

Аг-Рэссия Сна   13.09.2017 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нулевая Верста» (Андрей Фисенко)

Ритм как у Маяковского. Мощно! Чрезвычайно талантливо!

Евгений Парамонов 2   13.09.2017 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя!

Ритмически, да -
элемент Декларации и Манифеста присутствует.
Надеюсь, без излишнего пафоса.

На днях только -
с одним человеком разговорился
о "другом" Блоке, "другом" Есенине, "другом" Маяковском,
о "другом" Пушкине и даже о "другом" Хармсе...
Сундуки у них богатые, школьникам и цитатёрам и не снилось...
Каждый раз сокрушаюсь о ранней смерти этих людей,
есть у меня впечатление, что информационное поле -
намеренно подчищается... с давних ещё времён...
Стопорится, обрывается хороший язык,
а насаждается - плохой.
С плохим языком и дела плохи. Все дела - косые...
Кажется,
я не в тот лес поехал...
И это с утра... что будет к вечеру...
;)))

Андрей Фисенко   13.09.2017 07:18   Заявить о нарушении
...ВО ХМЕЛЮ СЛЕГКА ЛЕСОМ ПРАВИЛ Я, НЕ УСТАЛ ПОКА-ПЕЛ ЗА ЗДРАВИйеЯ )))

Тот лес, тёзка-заходи-не бойся, выходи-сам знаешь что.

Супер, вкатИло ! Владивосток от 9-вяностых.

С уважением Андрей.

Конталёв Андрей   14.09.2017 00:49   Заявить о нарушении
Да тогда вся страна отметилась,
даже маленькие городки...
А в какой-то момент им стало тесно и они пошли по миру...
Даже у Гая Ричи
в "Большом Куше", в "Рок'н'Ролльщике" слегка показано.
Про америкозов я просто молчу -
Голливуд помешан на русской братве...
.
Спасибо, тёзка!
Солнца Владивостоку! Мира!
;)))

Андрей Фисенко   14.09.2017 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это люди без кожи» (Забирова Ольга)

Теперь на земле таких людей днём с огнём не сыскать. Нынче с зелёных соплей все деловары. Такой и роман напишет, и продаст подороже, и в депутаты на эти деньги балатируется. А то, что его роман - говно, никого не смутит, ни его, ни читателей, ни критиков.

А ты веришь, что в наше время, хоть где-нибудь на земном шарике может родиться человек, своим талантом, или своей бескожестью соразмерный Мандельштаму, Хлебникову, Башлачёву?

Я верю, а умом понимаю, что нет. Для этого человечеству нужно пережить ещё одно средневековье, в лучшем случае, а то и в каменный век вернуться. В противном случае культурная и духовная деградация неизбежна и априори исключает появление таких людей.

Что ты на сей счёт думаешь? Мне твоё мнение невероятно интересно.

Блестящие стихи! Оставляю свой голос.

Евгений Парамонов 2   12.09.2017 10:42     Заявить о нарушении
А hуй его знает, касатик. Авось-либо может. Дело тёмное, чё гадать.

Спасибо на добром слове.)

Здоровья тебе, родимый.

Забирова Ольга   14.09.2017 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «За рекою огоньки» (Иван Парамонов)

Серёга, а ты Бичевскую любишь?

Евгений Парамонов 2   11.09.2017 14:21     Заявить о нарушении
Женьк, привет)))
Я мало того, я её знаю. Мы столкнулись в центре В. Дикуля в Останкино (там, у телебашни в лесах, зимой), она привезла из Иерусалима Дикулю иконку, он её лечил. Я её не узнал. В платочке, старенькая, он говорит: узнал? Я говорю: нет. Он говорит: Бичевская.
У меня дома её аудиокассета давно лежит, одно время я её часто гонял. Но Жанна была ярая противница Зыкиной, прямо ненавистница. И это как-то темнит мне её образ. Хотя знаю, творческие люди - те ещё доброжелатели))) Террариум единомышленников)))
Но за "Сон Стеньки Разина" Бичевской поклон. Вся страна поёт.

Иван Парамонов   14.09.2017 09:47   Заявить о нарушении
Да, Никулин Енгибарова тоже очень любил. А Смоктуновский Колтакова обожал. Великие люди - тоже люди.

Евгений Парамонов 2   15.09.2017 19:53   Заявить о нарушении