Шердж Шер - написанные рецензии

Рецензия на «Напиши мне между прочих» (Елена Наильевна)

чего, так и не написал? вот редиска... но ничего, ты только скажи, я ему шею-то намылю)

Шердж Шер   24.10.2023 17:01     Заявить о нарушении
Почему не написал? Написал. Тебе только не доложила)

Елена Наильевна   24.10.2023 17:56   Заявить о нарушении
а, ну видишь, помнит значит любит... чего пишет-то, юлит небось, но ты с ним построже!)

Шердж Шер   24.10.2023 18:41   Заявить о нарушении
Не умею построже, у меня мягкий характер, как ты знаешь)

Елена Наильевна   24.10.2023 19:29   Заявить о нарушении
так давай я тебя научу... заводишь его за сарай, и того! будет шёлковый, вот увидишь, ещё спасибо мне скажешь)

Шердж Шер   24.10.2023 21:11   Заявить о нарушении
У тебя сарай - фетиш какой-то, что ли? Незакрытый в пубертате гештальт?)
Близнюк забодал своими фетишами, ты ещё)
Правда, тот подтирает за собой всё, как рачительная домохозяйка, а то бы посмотрел, что он мне тут написывает во дни душевного смятенья)

Елена Наильевна   24.10.2023 21:17   Заявить о нарушении
причём тут фетиш, просто мягкая форма сексизма, штоб феминистки не палили... хорошо быть мужиком, не интересен близнюку)

Шердж Шер   24.10.2023 21:22   Заявить о нарушении
Ты чо, боишься Близнюка и феминисток?)

Елена Наильевна   24.10.2023 21:28   Заявить о нарушении
а вдруг они победят?! как представлю, мне ж никогда не потереть всего, что я понаписал за годы)

Шердж Шер   24.10.2023 21:39   Заявить о нарушении
Где они победят? С дурачками разве кто-то борется?)

Елена Наильевна   24.10.2023 21:44   Заявить о нарушении
я не могу как ты: вчера дружки не разлей вода и гиганты мысли, а сегодня вдруг дурачки) они и вчера для меня были волчарами в овечьих шкурах, и сегодня ими остались, и ума сколько было, столько и есть.

Шердж Шер   24.10.2023 21:53   Заявить о нарушении
вот как раз ты-то и можешь

Елена Наильевна   24.10.2023 21:56   Заявить о нарушении
ну могу, я всё могу) а чё ты сразу дерёшься?

Шердж Шер   24.10.2023 21:59   Заявить о нарушении
опять я ляпнул что-то лишнее) а ты говоришь дурачки... это мы дурачки, если до сих пор не научились говорить так, чтобы не ранить друг друга

Шердж Шер   24.10.2023 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цитатник БЛК» (Большой Литературный Клуб)

"сладостно и почётно умереть за отечество"
гораций, третья книга од, вторая ода, строка тринадцатая
эта строка, кстати, одна из самых распространённых эпитафий на могилах воинов античного рима, а также одна из самых широко известных цитат горация во все времена европы, питавшая всю европейскую парадигму.

"запад есть запад, восток есть восток, и вместе им не сойтись"
киплинг, баллада о западе и востоке
интересно, что контекст баллады чуть ли не со смыслами, обратными этой первой строке, но эта строка стала знаменита и стала чуть ли не гимном экспансии запада на протяжении двадцатого века, западный обыватель обожал эту фразу, оправдывая ею все колониальные мерзости запада.

"я пью за военные астры"
мандельштам
первая строка одного из самых, может быть красивых его стихотворений.
стихи барочные, насквозь "европейские", и будучи по духу пацифистом, но обладая абсолютно точным слухом, мандельштам не зря в первой же строке упомянул войну -- стилеобразующее европейское свойство это поэтизация войны.

"с богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из александра, а не брехню тараса"
бродски, на независимость украины
это прекрасные стихи, просто шикарные по звуку, синтаксически, своими поворотами, строчки, вне зависимости от заложенного в них смысла... они останутся в мировой сокровищнице, потому что они по-горациевски изящны и конечны -- а значит, это и есть та правда, которую следует всем знать посредством речи.

вообще, странно, что на якобы поэтической площадке нет именно поэтических цитат) хотя, чего странного... это давно уже площадка, даже формально не имеющая ничего общего со стихами.
ну, а если уж цитаты из просто великих умов, то для местных ничтожеств лучше всех на все времена говорил чехов:
-- "дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума" -- это обо всех присутствующих)
-- "университет развивает все способности, в том числе — глупость" -- это о здешних образованцах)
-- "бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди" -- это про здешних типа либералов)

ну и про типа либеральную интеллигенцию в россии в целом, чеховские слова, которые прям горят неоном над зданиями, как когда-то при пожаре звоните 03 и летайте самолётами аэрофлота:
-- "я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр" --

Шердж Шер   26.09.2023 20:00     Заявить о нарушении
"сладостно и почётно умереть за отечество"
——————————
Идите и умрите, мы не против.

Ирина Пахомова Викторова   26.09.2023 20:43   Заявить о нарушении
Недоневролог просто переврал цитату из "Идиота" и приписал её Бортко, а этот властитель дум компрадоров решил внаглую выдрать слова Антона Павловича Чехова из контекста.
Вот этот пассаж полностью
"В Вашем письме текст из писания. На Ваше сетование относительно гувернера и всяких неудач я отвечу тоже текстом: не надейся на князи и сыны человеческие... И напомню еще одно выражение, касающееся сынов человеческих, тех самых, которые так мешают жить Вам: сыны века. Не гувернер, а вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это еще студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры. Вспомните, что Катков, Победоносцев, Вышнеградский — это питомцы университетов, это наши профессора, отнюдь не бурбоны, а профессора, светила... Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верую в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям — интеллигенты они или мужики, — в них сила, хотя их и мало. Несть праведен пророк в отечестве своем; и отдельные личности, о которых я говорю, играют незаметную роль в обществе, они не доминируют, но работа их видна; что бы там ни было, наука все подвигается вперед и вперед, общественное самосознание нарастает, нравственные вопросы начинают приобретать беспокойный характер и т. д., и т. д. — и всё это делается помимо прокуроров, инженеров, гувернеров, помимо интеллигенции en masse1 и несмотря ни на что."

Источник: http://chehov-lit.ru/chehov/letters/1899/letter-2655.htm

Может тоже, конечно, трусливо удалит, как Вороненко, я не знаю...

Виталий Петров 5   26.09.2023 21:17   Заявить о нарушении
Весть летит светопыльной обновою:
"— Я не Лейпциг, я не Ватерлоо,
Я не битва народов — я новое —
От меня будет свету светло…
Для того ль должен череп развиться
Во весь лоб — от виска до виска,
Чтоб в его дорогие глазницы
Не могли не вливаться войска?"

А вот это вдогонку, не хочешь? Раз уж о Мандельштаме зашла речь, осистемотамвоенночегтотамобразующей Европе...

Виталий Петров 5   26.09.2023 22:23   Заявить о нарушении
дык контекст-то не про вас) контекст про нормальных людей, а про вас -- вот этот выбранный отрывок, в яблочко.
вообще, чехов довольно много говорил про вас, ваш типаж именно тогда расцветал пышным цветом: недавние разночинцы, лакеи и откровенная бесовщина, сменившие косоворотки и лаковые сапоги на жилетки и шляпы, набравшие жирка и возомнившие от этого себя "европейцами")
антон палыч не считал вас предателями и компрадорами, этот пафос вам не по карману, как считал он.
он считал вас ничтожествами и пошляками.

я долго не любил чехова... так часто бывает со слишком близкими по духу... он так же прям и грубоват, не любил весь этот помоечный бомонд рязанского разлива, презирал непрофессионализм в любой форме, словом, мне скучно было его читать, будто читаешь то, что и так прекрасно знаешь.
но однажды я провёл зиму в деревне, где из книг были только нелюбимые мной он и достоевский) сначала пришлось полюбить достоевского, братьев карамазовых перечитал два раза подряд сразу) ну а потом чего, взялся за чехова) через немогу, уже хотел бросать, полный бесперспективняк... но наконец наткнулся на рассказ, кажется "мужики" называется... и пробило, это офигенная проза.
он о россии, о её грязи и ужасе знал и имел право говорить такое, что вам графоманам никогда не сподобиться... кстати, больше достоевского знал и видел, насколько низко может пасть "простой" человек... но это было болью, невыносимым страданием, как и положено истинно русскому писателю, а не предметом спекуляций и передёргиваний, не вашим гнусавым ресентиментом.
и вот, несмотря на то, что он прекрасно знал, насколько низким может быть простой человек в россии, с вами об этом он говорить брезговал.
потому что простого человека можно если не понять и спасти, то люто бранить и бороться с его невежеством.
а вас можно только презирать.

Шердж Шер   26.09.2023 22:39   Заявить о нарушении
это был один ответ по сути, по чехову, штоб два раза не вставать.
далее этот персонаж в непонятной маске, которого даже влад, как понимаю, брезгует идентифицировать, из чата удаляется.

Шердж Шер   26.09.2023 22:43   Заявить о нарушении
ну и что неожиданного в высказывании Горация?
родился в 65г.до н.э./умер в 8г.до н.э., жил во время важнейшего перелома в истории Рима, время падения республики и установления империи...молодым был республиканцем, сражался в войсках последнего поборника республики Брута, кот. потерпел поражение, далее перешёл на сторону первого римского императора - Октавиана Августа...ну а затем стал близким другом руководителя //"идеологической политики"// Августа, пресловутого Мецената...в результате дружбы получил в подарок от Мецената маленькое имение среди Апеннин...ну и конечно, с тех пор(и до конца дней) под благодетельной властью Августа прославлял мир и славу римского государства...
на латыни: Dulce et decorum est pro patria mori
"Красиво и сладко умереть за отечество" (Carmina III 2, 13) - часто использовавшийся в газетах Первой мировой войны лозунг...ода Горация активно использовалась преподавателями по всей Европе...духоподъёмные строки о прекрасной смерти за родину помогали воодушевлять юношей, разжигая в них милитаристский пыл...
"Смерть за отечество отрадна и славна — бежавший от неё в бою не уцелеет."(с)
и снова Гораций.
на эту сладость, честь и славу ответом стало стихотворение британского поэта Уилфреда Оуэна, кот. был на войне, и который погиб на войне, ему было всего 25...сильное стихотворение, написанное солдатом...
опубликованное после смерти, оно встряхнуло всю Британию, а затем прогремело на весь мир, это одно из величайших антивоенных произведений мировой литературы - Dulce et decorum est ("Прекрасна за родину смерть")...

Dulce et decorum est…
Уилфред Оуэн

Подобьями карги или хрыча,

Горбатясь, кашляя, в воде стоячей,

От вспышек взрывов, что

рвались, рыча,

На дальний отдых мы плелись,

как клячи.

Шли как во сне. Шли без сапог,

хромая,

Сбив ноги. Шли, шагая невпопад;

Усталые и даже не внимая

Глухому визгу газовых гранат.

«Газ! Газ! Живей, ребята!»

Каждый в спешке

Напяливает свой противогаз,

Но кто-то дико завопил,

замешкав,

Пошатываясь в пламени средь нас.

Сквозь стекла в отблеске зеленом марев

Я видел, как он бился, утопающий.

Не раз потом мне чудилось в кошмаре,

Как он захлебывался, утопающий.
И если б за повозкой ты шагал,

Где он лежал, бессильно распростертый,

И видел бельма и зубов оскал

На голове повисшей, полумертвой,

И слышал бы, как кровь струей свистящей

Из хриплых легких била при толчке,

Горькая, как ящур,

На изъязвленном газом языке,

--

Мой друг, тебя бы не прельстила честь

Учить детей в воинственном задоре,

Лжи старой: “Dulce et decorum est

Pro patria mori”.
--------------
Перевод Михаила Зенкевича.


Вайлит   26.09.2023 22:55   Заявить о нарушении
ну вот кстати, и вайлит, и ирина, с известными оговорками мною пока относятся в категорию так называемых "простых" людей) их можно просто бранить и бороться с их невежеством) только отчаянно невежественный человек будет в якобы поэтическом паблике пересказывать биографию горация) и как-то оспаривать горация в принципе)) также плоскоземельщики бродят по интернету и тоскливыми голосами затевают каверзные срачи о том, что доказательств о сферической форме нашей планеты недостаточно)

гораций был типичный жизнелюб и нетвойнист, по легенде он даже помер от утех в очередной сексуальной оргии)
неважно это всё.
а важно, что эта его строка воспитывала две тысячи лет европу.
и ничего, мир не перевернулся.
красивая строчка, великолепные смыслы, ещё две тыщи лет будет сверкать и никто её не отменит.

Шердж Шер   26.09.2023 23:22   Заявить о нарушении
тебе биографию напомнили, чтобы ты понимал, что такое гражданская в. или не, и что в условиях бессмысленной и преступной войны такого рода призывы безнравственны и кощунственны...
конечно не отменят, выгоднее/проще в кач-ве лозунгов продолжать использовать цитаты поэта-ренегата и царского льстеца, но мир уже не тот, и молодёжи пофигу античность...
и ещё, прекращай быть хамом.

Вайлит   26.09.2023 23:52   Заявить о нарушении
//в кач-ве лозунгов продолжать использовать цитаты поэта-ренегата и царского льстеца, но мир уже не тот, и молодёжи пофигу античность//

))) как такое комментировать??...
я чувствую себя немного толстым, надо срочно открывать школы, учить грамоте и азам европейства: дуб -- дерево, воробей -- птица, гораций -- величайший из поэтов, молодёжи прежде всего пофигу на тебя, а смерть -- неизбежна)

Шердж Шер   27.09.2023 00:10   Заявить о нарушении
ах да, нащёт хамства...
терпеливо объясняю: в приличном обществе хамство -- это прежде всего, не поняв толком сути чьей-либо реплики, начать задвигать какую-то пургу про кощунство, лепить про смерти детей и всячески нагнетать свои пошловатые блабла.
прийти в калашный ряд со своими неприличными звуками, и орать про "хамство".
научитесь вникать в суть прочитанного.
если лень вникать, мозгов не хватает или там гены лакейские -- тогда сидите дома, не лезьте в калашный ряд, и никто вам не напомнит вашу небольшую ценность.

Шердж Шер   27.09.2023 00:23   Заявить о нарушении
ещё раз,для самых тупых: я удаляю реплики не потому, не потому что это якобы неугодные мне мнения, а потому что в них нет никакого мнения, никакой мысли, никакой хоть сколько-нибудь интересной завитушки.
это шлак, который кошки например тщательно закапывают за собой.
вы можете как угодно меня обзывать, приводить сколь угодно дикое и абсурдное мнение, но оно должно как минимум обладать свойствами этого самого мнения: быть интересным и по возможности уникальным.
*отдельно для ирины: поймите уже, что ваши интеллектуальные возможности пока очень ограниченны, и чтобы хоть как-то оставаться в этом топике, вам надо учиться быть хотя бы интересной, если не получается быть логичной, интеллектуально корректной, не говоря уж умной... заранее отвечаю: вашу пещерную алогичность я не собираюсь доказывать бесплатно, но могу всё доступно объяснить за двадцать баксов в час) в общем, высказывайте свои "неугодные мнения" где-нибудь в другом месте, ирина, там, где их будут рады читать.

Шердж Шер   27.09.2023 13:51   Заявить о нарушении
о, из шера патриотизм попёр, 20 баксов/час) брезгует рублями?)
и что так мало? что не по кол-ву выданных словесных знаков? шер, не обесценивай валюту, мир не переживёт)

Вайлит   27.09.2023 14:30   Заявить о нарушении
это мой вклад в борьбу с долларом, буду копить, а потом буду тратить на шлюх и виски, чтобы все видели, чего стоят эти американские деньги)
мог бы брать натурой, но сначала надо знать параметры)

Шердж Шер   27.09.2023 15:13   Заявить о нарушении
Шердд, я вас предупредила. Больше вы в моих рецензиях не появитесь. Всего доброго.

Ирина Пахомова Викторова   27.09.2023 16:54   Заявить о нарушении
шер, как накопишь, поди в париж рванёшь?..там всё берут, всё видят и ничему не удивляются...но, кмк, неважно где быть патриотом, главное - заявиться...верим, что не подведёшь, песенка тебе в помощь...
Я закаленный, б.., как сталь,
но раз попал на Пляс Пигаль:
там тыщи проституток в позе светской.
Подходят две, зовут с собой,
а я гляжу на них с тоской:
"Вы что, сдурели, бл..., я ж - советский!"(с)В.Темнов.
--
и да, конечно, в приличном обществе сначала надо знать про параметры, причём всё, тогда для тебя откроются и различные методы решения, и поиск идеи решения, и нестандартность в подходе...а так, без творческого отношения, не видать тебе
отличной формы результата, в натуре)

Вайлит   28.09.2023 01:47   Заявить о нарушении
Двойные стандарты имяреков, не глядючи в зеркало:

«Стыдно, Геннадий удалять критические рецензии. Это последняя стадия распада личности. Не быть вам поэтом никогда.. 

Ирина Пахомова Викторова   15.08.2022 23:27»
© коммент под рец:
http://stihi.ru/rec.html?2022/08/15/1664

«...
Прошу забаненных псевдопатриотов и Вороненко не оставлять комментариев. Они будут удалены. 

Ирина Пахомова Викторова   24.09.2023 17:00»
© http://stihi.ru/rec.html?2023/09/24/2956

Хоть с... плюй в глаза, всё – божья роса.

Утрутся и далее – рыжими лисами по рецам оперных ворон, кувшинных журавлей и наивных колобков охмурять, а как же иначе?
А виноград-то зелен))

Сплиногрыз   28.09.2023 10:32   Заявить о нарушении
Сплиногрыз, забавно это слышать именно от вас!
Воистину, в чужом глазу соломинку... :)

Владислав Сергеев   01.10.2023 10:43   Заявить о нарушении
Дорогие полотриоты уже не знают, что им придумать. Ходят по моим древним рецензиям, что-то копируют, выкладывают здесь. Ни ума, ни фантазии, ни совести.

Ирина Пахомова Викторова   01.10.2023 10:58   Заявить о нарушении
Незабавных здесь нет! Кто считает иначе, забавен вдвойне)))
Что это на Вас сегодня и прямо с утра нашло, Владислав? Многажды и почти повсеместно в комментах отметились.
Ну, откровением свыше сей воскресный утренний моцион называть не рискну, и как с бревнами, торчащими из своих глаз, распорядиться я Вам с Ириной не советчик.)) Как-нибудь сами...
))

Сплиногрыз   01.10.2023 11:15   Заявить о нарушении
"Многажды и почти повсеместно в комментах отметились".
Всё крайне просто. В процессе инвентаризации обнаружил свое отсутствие подо многими рецками, которые в силу клубных функций должен отслеживать. А в такой ситуации информация о репликах не доходит. Вынужден был отметиться, однако делать это с с текстом типа "Тут был Ося" счел слишком скучным. Решил воспользоваться оказией и поставить нечто минимально содержательное :)

Владислав Сергеев   01.10.2023 14:24   Заявить о нарушении
спасибо)
*в стиле Игоря (Иван Храмовник)*
...(смайл)
*в стиле Ильдара (Арабский Алфавит)*

Сплиногрыз   01.10.2023 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «добро» (Елена Наильевна)

)) а с чего "добро"-то?)

я так искал везде добра
штоб не фантом и не игра
не как вчера позавчера
не вполноги еt cetera
а штоб выходишь со двора
и там прекрасная пора
повсюду птички детвора
штоб ты была мне как сестра
шептала милый мой ура
от моего любого чиха
но снова снилась мне мура
а в окнах август и жара
и злая ночь как салтычиха)

Шердж Шер   18.08.2023 20:53     Заявить о нарушении
волчица тамбовская тебе сестра)

Елена Наильевна   18.08.2023 20:55   Заявить о нарушении
так и запишем: скучает, временами впадает в тоску, заедая эти состояния яблоками и бутербродами, но признавать это пока категорически отказывается, динамика положительная)

Шердж Шер   18.08.2023 21:47   Заявить о нарушении
Я никогда не заедаю никакие состояния, а всё остальное вроде понятно из произведения.

Елена Наильевна   19.08.2023 08:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страничка для флуда» (Большой Литературный Клуб)

с этими удалениями прикольно получилось)
во всём можно найти пользу, даже в таких, якобы не поддающихся анализу непонятных удалениях.
но ум мудреца устроен так, что он всё может подвергнуть более-менее адекватному анализу, всего лишь сменив оптику и расчётные параметры)
по итогу чётко вырисовывается, в каком лагере сидят доносчики и гниды.

было немного важно, кто именно стирает, блк или сайт, от этого зависело, насколько характерно явление доносительства и гнили -- только для узкого круга верхушки блк, или для движения протестунов в целом.
выясняется, что верхушка блк не при делах.
тогда приношу им свои извинения за своё подозрение на их счёт.
искренне рад, что они в этом смысле чисты.

но для "протеста" в целом, очень плохие новости.
дорогие протестуны... именно ваши ряды наглядно доказали в ходе всех этих тотальных стираний, что среди вас зашкаливает процент гнид, не терпящих никакого другого мнения, и готовых ежедневно стучать, доносить, затыкать.
исподтишка, не признаваясь в этом.
я и до этого мало сомневался в облико морале подавляющего большинства вашего брата, а теперь просто убеждён: именно ваш контингент этим занимался в тридцатые, и именно в ваших рядах будет вся отъявленная мерзость, если не дай бох в россии случится очередной поворот власти.
нельзя вас подпускать к власти, нельзя.
все ваши подписи и печати -- это всё туфта, для красного словца, настоящие дела делают и будут делать за вашими глуповатыми декларациями другие ваши сподвижнички, гниды и мерзавцы.

Шердж Шер   17.08.2023 12:47     Заявить о нарушении
Потратили Вы много слов,
отвечу кратко, Шевчуком:
не путать к Родине любовь
с лизаньем власти языком.

А стихи у Вас хорошие, Шердж!

Семён Кац   07.08.2023 09:23   Заявить о нарушении
Семён, совершенно пустой пост не по существу, но отвечу, чтобы сразу кое-что прояснить и не вставать потом два раза.
лизание американской власти, несмотря на всю жесть, например, с байденом, меня не особенно трогает, отношусь к этому спокойно, это ваше дело.
хотя, если уж взрослому-то, такие скотства на вершине власти, которые позволяют американские президенты, должны как минимум заставить заткнуться всех сторонников американской демократии, а как максимум -- заставить мировое сообщество задуматься, наконец, почему эта странная страна существует в таком высоком статусе в мировой политике.
но это ладно, срать на вашего байдена, мы ещё черненко помним, и мне, например, просто весело наблюдать это шапито, которое вы вылизываете.

главное же в том, что это в принципе давно уже не ваше дело.
чего мы тут вылизываем, кого тут любим -- ваш номер десятый и звать вас давно никак в наших реалиях.
люди прошли с этой страной через девяностые, через ложь и кровь чечни, через взрывы многоэтажек, потом через унижения своего гимна и флага, потом через годы улюлюканья украинцев на каждый чих в россии, через потоки лжи и дерьма майдана, все эти "небесные сотни", сбитые боинги, демонстративное сожжение людей в одессе, харькове, мариуполе... простых людей в россии закалили так, что теперь они имеют право выбирать кого хотят, да хоть воров и прохиндеев -- вас это не должно касаться.
ваш номер десятый ещё и потому, что вы ничего не знаете о россии, например о том, что у большинства в россии огромные претензии к власти, что сама власть в россии явление сложное и разнообразное, что помимо власти есть огромный мир со своими разборками и повседневной спецификой, но всё это с вами уже никто не собирается обсуждать -- ваш номер десятый.
у вас осталось единственное, почему вас и используют всё ещё с некоторым формальным признанием вашей ценности -- это язык.
язык -- то оружие, которое пытается запад использовать как изощрённый инструмент отмены и уничтожения.
ложь на английском эффективнее, но в россии не знают на таком уровне английский)
и вот для этого вы очень нужны: доставлять ложь на русском, всю эту лапшу шевчуков-макаревичей, оголтелую циничную ложь, завёрнутую в пошлые сентенции.
но всегда выдают интонации)чтобы достучаться до простых людей в россии, надо обладать даром интонации, как высоцкий или есенин) а ваш номер десятый.
поэтому, да хоть марс россия собралась бы завоевать -- с вами это будут обсуждать теперь в последнюю очередь.
с американцами будут, с французами, немцами, да хоть с хохлами, когда те снизойдут) а с вами -- нет.
так что, давайте по существу, о ничтожестве вашего суверена, о реальных шансах в текущей битве, по существу, кратко и изящно)

Шердж Шер   07.08.2023 12:37   Заявить о нарушении
Шердж Шер 07.08.2023 12:37

Браво, Шердж!

PS
Надеюсь, это не вы счистили комментарии (в вашу поддержку) тут под своей рецензией?

Игорь Петрович Дмитриев   07.08.2023 13:09   Заявить о нарушении
Шердж Шер, аплодирую. Лучше не скажешь.

Виктор Вороненко   19.08.2023 20:38   Заявить о нарушении
я счистил.
и более того, вас тоже скорее всего вычищу.
пусть пока повисят, потешат моё ранимое сердце)
правила постинга просты: строго по сути, без крайностей, без длиннот и воды, и желательно талантливо.
не отвечающее этим критериям будет вычищаться.
тиран, знаю, сатрап, ватник, сноб и редиска из рода юлиев по прямой.
такова селяви.

Шердж Шер   19.08.2023 21:13   Заявить о нарушении
//Российскую академию наук фактически оскопили, лишили каких-либо прав на самостоятельное распределение средств на научные исследования. Деньги, и без того постоянно секвестируемые, давно перераспределены с фундаментальных исследований на прикладные разработки, в первую очередь, в интересах ВПК//

мне трудно понять, когда люди от науки пользуются такой гипертрофированной лексикой.
ах, не дают рулить баблом))
это нормальный рабочий системный процесс: заказчиком продукта является государство, и вправе выстраивать стратегию трат, какие кадры сейчас важнее, какие области приоритетнее для вложений.
государство даже может ошибаться, провоцировать застой и отставание фундаментальной науки -- это, вообще-то общемировая практика во все времена, так-то математика нафик никому не нужна сто лет, и только её прикладная сверхценность заставила в какой-то момент всех вкладывать в неё безумные бюджеты.
по-моему, дело не в этом.
как мне представляется, на свете сейчас есть только три государства, которые в принципе могут себе позволить содержать фундаментальную науку на системном уровне, это россия, штаты и китай, и все три подхода принципиально схожи, но различаются тем, что каждое из них решает разные задачи, а также немного по-разному формируют источники финансирования.
так вот, мне представляется, что только в россии фундаментальная наука финансируется целиком из бюджета, и кстати не только наука -- в это сказывается жёсткое советское наследие, учёные, как и скажем режиссёры-композиторы, почему-то до сих пор уверены, что государство просто таки обязано финансировать все их задумки)
в штатах такого тотального финансирования государством нет, а есть приоритетные государственные проекты, в которые оно масштабно вкладывается, и есть университеты, чьё финансирование достаточно гибко и разнообразно, и именно университеты поддерживают нужный системный уровень.
в китае, насколько знаю, тоже нашли некие механизмы, как заставить бизнес становиться для науки заказчиком помимо государства.
и только в россии остаётся вот такое полное бюджетирование науки государством.
но чтобы "оскопили", надо для начала иметь те самые "яйца", то биш более менее независимое финансирование) а если ты получаешь деньги исключительно от государства -- извини, оно вправе предъявлять свои условия их использования, а ты уж крутись и лезь из кожи, доказывая, что на математику надо потратить гораздо больше, чем на программирование.

Шердж Шер   20.08.2023 22:51   Заявить о нарушении
На математику и нужно тратить гораздо больше, чем на программирование, потому, что
Математика - и есть программирование.
Вот только чиновникам от государства это не объяснишь. Для них математика - это подсчёт и перераспределение средств, а уж в этом-то они профессионалы! Они считают, что математика и так достаточно развита, перетопчется.
Вот поэтому заниматься распределением средств должен учёный совет Академии Наук, а не государство.

Виталик Басёв   29.08.2023 08:14   Заявить о нарушении
имелось ввиду "высшая математика" и "низкопробное программирование", неужели эти нюансы надо разъяснять?... и чиновники это прекрасно понимают, зачем это заезженное клише о якобы тупости чиновников в данном случае?... все всё прекрасно понимают, но некоторые не хотят говорить о независимых источниках финансирования, не хотят в данном случае равняться на америку, а хотят ништяков из бюджета и новое платье.

Шердж Шер   29.08.2023 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «дельфины» (Елена Наильевна)

думал и правда про дельфинов)

Шердж Шер   01.08.2023 10:23     Заявить о нарушении
видела твой "локоток", хотела что-то написать, но не написала.

Елена Наильевна   01.08.2023 10:36   Заявить о нарушении
правильно, это выглядело бы, будто хочешь помириться) это был бы удар по твоей стальной репутации)

Шердж Шер   01.08.2023 10:41   Заявить о нарушении
я с тобой не ссорилась.

Елена Наильевна   01.08.2023 10:42   Заявить о нарушении
Светлана, поверьте, я давно все это терплю. У Вас явная, понятная уже всем зацикленность на мне. Поговорите с психологом. Хуже не будет. Надо заботиться о своем состоянии. Все это можно снять, и Вам подскажут как.

Вот такая "свобода мнений" на Бывшем Литературном.

Хамить можно только команде Сергеева.

PS
И что теперь здесь?..
Пат!

Игорь Петрович Дмитриев   24.01.2023 13:28     Заявить о нарушении
PPS
Забавная ситуёвина.
Я тут автор рецензии, но... не автор рецензии.

Игорь Петрович Дмитриев   24.01.2023 13:32   Заявить о нарушении
Владислав, это замечание отправлено для Светланы, но, судя по всему, в этот момент была удалена сама рецензия. И получилась вот такая "история". Функции удаления у меня нет.

Ирина Пахомова Викторова   24.01.2023 13:33   Заявить о нарушении
А Пахомова идет нахер.

Игорь Петрович Дмитриев   24.01.2023 13:42   Заявить о нарушении
Это что за бред сивой кобылы?)))

Светлана Илларионова   24.01.2023 14:47   Заявить о нарушении
Влад, ты понимаешь, да, что БЛК стихире нафиг не здался?
Трут вас! Задумайся!

Светлана Илларионова   24.01.2023 14:52   Заявить о нарушении
Калиненков, никто не видит. Нет рецензии на БЛК. Иди стихи на конкурс пиши.

Ирина Пахомова Викторова   24.01.2023 14:52   Заявить о нарушении
Пахомова, В лес. И как можно глубже.

Светлана Илларионова   24.01.2023 14:53   Заявить о нарушении
Ну и дура ты, Пахомова. Олега видят все.

Светлана Илларионова   24.01.2023 14:55   Заявить о нарушении
Херню иногда пишет. Но мы его по старой памяти прощаем. Столько лет уже вместе живём:)

Светлана Илларионова   24.01.2023 14:58   Заявить о нарушении
Кто потёр мои реплики Владу?

Светлана Илларионова   24.01.2023 15:05   Заявить о нарушении
Пошалю.

Влад, как уже известно - Кактус.
Пахомова-Хомчик будет Похамовой.

Проститя...

Игорь Петрович Дмитриев   24.01.2023 15:10   Заявить о нарушении
Пахомова, меня видно?
Ну и ладно.

Игорь Петрович Дмитриев   24.01.2023 15:11   Заявить о нарушении
Слушайте, а рецы и правда нет. Восстанавливаем? Алишер сам не удалял, точно

Светлана Илларионова   24.01.2023 15:33   Заявить о нарушении
Из тех, кто захочет восстановить - никто не сможет. Черт с ними со всеми, кому надо - тот видел.
(да и восстанавливать уже удаленное модератором чревато).

Игорь Петрович Дмитриев   24.01.2023 16:00   Заявить о нарушении
Сможем. У меня есть запасной аэродром.

Светлана Илларионова   24.01.2023 16:09   Заявить о нарушении
Олежек, ну что ты надрываешься? Никто это не видит. Кроме меня и еще двух, которые не в себе. Оно тебе это надо?

Ирина Пахомова Викторова   24.01.2023 21:44   Заявить о нарушении
"Кроме меня и еще двух, которые не в себе" (с) Похамова

Мы видим. Все видят

Кроме Похамовой и еще кого-то, и все они не в себе.
Похамова нет-нет, да и проговорится.

Меня, говорит, трудно вывести из себя! (см. рец. Вал.Емелина) Потому что я, говорит, уже сама вышла.
А вернуться никак не может, бедолага.

Игорь Петрович Дмитриев   25.01.2023 13:51   Заявить о нарушении
Ну, вышла и бог с ней. Хотя, проверить, вещички на месте ли не помешает.

Светлана Илларионова   26.01.2023 19:37   Заявить о нарушении
после полуночи)

Олег Калиненков   26.01.2023 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «мрамор» (Шердж Шер)

чёт нипонял, что за баг на сайте: не получается задать название тексту, как только набираю текст названия в форме публикации, страница рушится.

Шердж Шер   10.06.2022 15:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечерний поезд» (Елена Наильевна)

да, хорошо

Шердж Шер   29.03.2022 11:45     Заявить о нарушении