Серафим Бутаков - написанные рецензии

Рецензия на «Мужья подруг...» (Ветка Персикова)

Папахой пахнут горные джигиты, -
Добро унюхай, не тревожа зла!
Они не чушки и не Содомиты...
Папаха - шкура от козла)))

Серафим Бутаков   17.07.2014 20:51     Заявить о нарушении
Это типа Джанни Родари?))

Ветка Персикова   17.07.2014 23:00   Заявить о нарушении
Это так... что все козлы...
и любовь - коза...
да всё такое)))

Серафим Бутаков   18.07.2014 01:48   Заявить о нарушении
Одинаково - это значит, что я к ним отношусь индифферентно, не более того)

Ветка Персикова   18.07.2014 16:41   Заявить о нарушении
Выстраданный)))

Ветка Персикова   17.07.2014 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ветхий Олег» (Ветка Персикова)

Ветхий март, вот и Олег)))

Уткину пинок от меня, Индоуткину привет... =)))

Серафим Бутаков   17.07.2014 19:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Белые ночи» (Евгений Буданцев)

Есть очень интересные моменты в вашем творчестве...
Успехов!

Серафим Бутаков   07.10.2013 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад знать.

Евгений Буданцев   07.10.2013 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютно некоммерческое!» (Богданов -Дарвин)

Вы хотели обсуждений?
Хорошо... моя нескромная персона их вам даст.

1. О каком боге вы говорите?)))
Кто это, как его зовут и почему я с ним не знаком... а быть может знаком?
Если это тот бородатый дядька, который всех своих "детей" любит, то почему любовь так избирательна? Почему он позволяет своим детям друг друга убивать, насиловать, страдать? Почему кому-то достаются ум, кто-то безумен, кто-то урод, кто-то красив?
Делаем выводы по первому пункту.

2. Что есть "духовность" по вашему?
Лично я глубоко духовный человек. Духовный в плане отношения к людям, но не приемлю любые религии и их течения. Для вас это нечто иное, на сколько я понимаю... Для вас это разбиение лба о пол в молитвенном экстазе?

3. О каких вы хотите проблемах говорить?
Сейчас в данной статье я вижу лишь графоманию чистейшей воды. Гору словесного мусора и не более.

О каком недостатке пищи вы говорите? Это вообще бред.

Серафим Бутаков   24.09.2013 16:02     Заявить о нарушении
Отвечу по пунктам: 1) О каком Боге и. т. д. я говорю.
Об общем для всех Великом Космическом Разуме, который пронизывает насквозь Вселенную от мельчайшего атома до нас с вами ! Ведь на любом уровне исследования этой Вселенной, мы обнаруживаем не хаос мёртвых зачем то летающих материальных тел, а удивительную разумную гармонию и жизнь, как венец и величайшее чудо. Которую мы сколько ни пытаемся воспроизвести, но не удастся. Всё на что мы способны (а люди уже на многое способны) - это только копировать (клонировать) созданную Кем-То и зачем-то жизнь! Вот Это Великое Нечто, и называют словом Бог. Почему именно этим словом ? Ну, любому явлению мы даем какое-то словесное определение. Исторически зовут этим словом (хотя это не имя, а именно определение явления!). А имён у Этого Явления много. Они уже уточняют свойства и характеристики Бога. Ты их наверняка сам знаешь: Яхве, Эллохим (Аллах), Иегова, Саваоф, и.т.д.
Мне лично больше всего нравится имя АБСОЛЮТ.
Почему Он любит Свои творения, но позволяет людям убивать друг- друга?
А как Он может нам это запретить? Бог, как АБСОЛЮТ, обладает Абсолютной свободой. А человека, ты наверное слышал, создал по Своему образу и подобию. То есть наделил такой же свободой, какой обладает Сам.
Поскольку Его решения окончательны, и обжалованию не подлежат, мы в своих поступках свободны навсегда! Правда последствия от наших поступков не всегда хорошие. Это мы убиваем по своей свободной воле, а не Бог !!!
Бог наоборот - дал заповедь "Не убий!". Но мы же свободны, поэтому на эту Его заповедь чихаем. Вот в таком мире мы живём, вот такая у нас духовность! А ещё есть "Не украдь", "Не возжелай жены ближнего своего"!
Всего 10 заповедей в Ветхом Завете, и всего две - в Новом Завете.

Богданов -Дарвин   24.09.2013 19:36   Заявить о нарушении
Ну браво, что сказать))))
В вашей церкви наконец-то появились люди умеющие думать... только вот проколы всё по прежнему те же, есть за что зацепиться))))
А вашему упорству можно уже стоя аплодировать))))

Быть может, конечно, я ошибаюсь, что вы всё из той же секты (церкви), только вот стиль впаривания один и тот же, будто один сценарист сюжетную линию написал, а вы обыгрываете)))
Возьмите меня на работу уже, правда я очень дорого стою, но всё равно дешевле будет)))

1. Честно сказать, ничего другого и не ожидал. Хоть бы раз что-то новое... Ашрам Шамбалы, Аум Синрикё... ради любопытства, да простит меня отдел "Э"))))

Начнем с термина "Абсолют" (на вашем месте на него я бы опираться не стал) и заглянем в "Философский энциклопедический словарь. 1983г.". Он нам четко и явно повествует, что это выдуманный термин (из 18-го века), который по сути должен определять и объединять слова "безграничное ничто". Что есть гармония? Гармония - безграничное ничто, ибо даже зеркало отображает искривленную реальность (или нереальность, для кого как). А если взять нечто природное... к примеру улей с пчелами. С виду кажется, что работа пчёл есть настоящая гармония, гармония с природой, гармония внутри колонии, гармония жилища (не зря, кстати, евреи взяли своим символом сотовую ячейку, так называемую "соломонову звезду", это сильный высокоорганизующий символ)... однако в колонии будет существовать мир и порядок лишь до тех пор, пока не придет голод или пока матка жива (причин много на самом деле) и, когда это что-то наступает, семье суждено умереть, а ведь, если пчелиная семья есть эталон гармонии, то жизнь её не должна ни коим образом пересекаться с внешними факторами. Естественно в дисбалансе не может быть гармонии даже на мгновение, так как любой диссонанс приведет к дисгармонии. Картинка разрушена. А утверждения, что "бог есть всё, первоисток, начало начал, объединение всего" просто нелепо. Я не вы, я не поддерживаю ваших взглядов, не желаю биться в экстазе лбом о пол, значит вместе мы уже не бог... Я отдельно от вас вполне подхожу на роль бога, а вы же просто грешник... Соответственно, по истине, гармоничным может быть лишь безграничное ничто. Из этого следует, что в вашем понимании "ничто - есть бог, богом ничто нельзя назвать, ибо ничего нет в роли бога"...))))

Если бог был бы, а имя его было бы абсолют, то нашей дискуссии не существовало бы в принципе.

2. По поводу заповедей, которые якобы кому-то давал якобы бог))))
Вам самому-то не смешно?
Кому он давал эти заповеди?
Лично ко мне никто не приходил и не давал таких заповедей.
Если вы придете в мой дом убивать меня или насиловать моих близких, я вас буду разрубать на кусочки без сожаления и с улыбкой на устах!))) Око за око! Попробуйте придумать где здесь нет Правды или Великой мудрости. Мне так заповедовали предки... истинные мои Боги! Если так, то я есть сын Богов? А если так, то любые мои слова, есть истина неоспоримая, Великолепная и Возвышенная!

3. Не на ту книжонку вы опираетесь... Всё, что в ней написано пыль и прах для души моей...
...и для души любого из людей Истины и Света!

Слова и мысли ваши прах и прахом уйдут туда, откуда пришли... в пучину страданий и чёрной тоски.
Вы ведь знаете где живет чёрная тоска и как она умеет разъедать изнутри рабов своих?

По поводу бездуховности:
Бездуховность, это не тот случай, когда детям в школах не преподают сектантскую литературу (например библию или нечто подобное).
Бездуховность, - это когда детей отправляют в школу.
Когда детей насилуют ненужной информацией.
Ребёнок один среди многих.
Ребёнок один.

Стадо ничего непонимающих ещё зверят загоняют в загон и плётками вышибают культуру...
В стаде, пусть и в молодом, как правило, формируются законы стаи.
Пока стадо совсем маленькое, его водит мать-гусыня по двору и как змея науськивает бесполезные наведения.
Затем, в период полового созревания, самцы начинают бороться за самок, а самки податливо отдаваться победителям. Это всё на фоне более старших "соучастников сцены". В стае важна публичность)))
Итого, на каждом выпуске в каждой школе мы имеем: одного-двух потенциальных (латентных) маньяков или суицидников, несколько шлюх, несколько потенциальных алкашей или уголовников, остальные - рабы системы.

Всё начинается с казалось бы простых и привычных вещей)))
Ваше дело создавать новых рабов для системы, моё не стать вашим рабом, так что ваш бред на меня не действует.
Остальные пусть думают сами....

Серафим Бутаков   24.09.2013 22:59   Заявить о нарушении
Спасибо Серафим! Я уже говорил, что любое мнение (искреннее) уважаю.
Мой Учитель Иисус Христос откровенно сказал своим последователям:
- "как Меня в этом мире гнали, преследовали, и даже распяли, так и с верными Мне и Моему учению, будут поступать точно также!"
Я очень рад тому, что сегодня опять трусливо заблокировали моё произведение "Интервью, которого не было", и никто за это, как за теракт в отношении меня, ответственность не взял. Подло написали только (никто вроде как, опять не удалял) - ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ! Само просто не отображается, и всё тут! Вот такие чудеса на сайте!
Это свидетельство того, что я на верном пути. А ты заходил в это произведение, но не знаю - успел ли его прочесть. Скорее всего нет.
Очень сильно бдят они за теми, кто у них "под колпаком".
Человек в своей жизни, порой бывает, меняет свои взгляды
на 180 градусов. У меня лично так было - я был ярым материалистом.
Надеюсь, когда нибудь так произойдёт и с тобой, так как видно , что ты человек ищущий Истину. Но сумбур у тебя в голове - ой-ёй-ёй какой!
Тебе просто следует без предвзятой ярости отрицания, а нейтрально, стараясь быть насколько возможно объективным, исследовать тему подлинной
религии. Очень сильно от такого исследования отталкивает та реальная церковная религии, сросшаяся с властью и политикой, которую все нормально мыслящие личности прекрасно видят. И видят несоответствие жизни тех, кто проповедует, с тем, что они проповедуют. Это обстоятельство - 90% мыслящих людей сразу
от познания религии отталкивает.
Хорошо, если на пути таких людей встретится человек, которому и по жизни можно верить!

Богданов -Дарвин   26.09.2013 22:26   Заявить о нарушении
Ваш комментарий отобразился только сейчас и вчерашним числом.
Чуть не пропустил его.

Суть лишь в том, что я знаком и с кораном, и с библией, и ещё с большой кучей подобного дерьма. Всё во что я когда-то верил разрушено как карточный домик)))

А вообще вы меня натолкнули на очень интересную мысль...
Идея была давно, хотя не сформированная, но грандиозная. Не знаю решусь ли я на подобный проект, но желание возникает всё больше и больше...
Вы хорошо знакомы с тем учением, о котором вещаете?
Готовы защищать (разумно) интересы данного учения и отстаивать принципы?

Серафим Бутаков   27.09.2013 16:50   Заявить о нарушении
Очень даже готов! Тоже чуть не пропустил ваш ответ.

Богданов -Дарвин   29.09.2013 04:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про работу и рабов» (Оксана Рубцова)

Плохо, что Народ наш приучили так думать...

Знаете такую историю:

Как-то по одному тротуару шли два человека.
Один из них был простым рабочим. Другой миллионером.
У обоих произошло несчастье.
Рабочего уволили с работы на которой он зарабатывал 500 долларов и кормил семью.
Миллионер же вложил не в то дело 15 миллионов и потерял их.

Оба они думали о том, как поступить дальше.
Рабочий хотел найти новую работу, быть может с окладом чуть повыше.
Миллионер о том как вернуть потерянную часть состояния и приумножить её.

И знаете, скорее всего каждый из них добился чего хотел...
Быть может всё дело в целях, которые мы перед собой ставим?

С почтением, Серафим.

Серафим Бутаков   08.09.2013 18:03     Заявить о нарушении
Серафим! Вопрос - Вам удалось прочесть моё произведение
"Абсолютно некоммерческое" ? Или увидели только уже объявление сервера:
ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ! Мне это важно, поэтому прошу ответить.

Богданов -Дарвин   23.09.2013 21:55   Заявить о нарушении
Произведение отображается.
Вы бы хотели что бы я присоединился к обсуждению?
Мне бы хотелось побеседовать на эту тему, однако...
Боюсь я начну приводить обратные доводы, которые вас не устроят...

Серафим Бутаков   24.09.2013 11:21   Заявить о нарушении
Почему и не обсудить? Мы все разные, и мнения у нас поэтому разные, и опыт жизни у каждого свой. Но когда мы что-то нормально обсуждаем, мы обогащаем друг-друга.

Богданов -Дарвин   24.09.2013 13:06   Заявить о нарушении
Лучше не задирайся Серафим Самому достанется от самого себя...
Или так своё раскапываешь

Прибыткова Любовь   01.01.2014 16:46   Заявить о нарушении
Вы о чём, не моя кошка?)))
Кому и что достаётся, выбирает каждый сам...
А по поводу "задиров", вообще бессмысленный разговор, так как вы видимо не понимаете о чём мы беседовали)))

Серафим Бутаков   01.01.2014 17:14   Заявить о нарушении
Просто прочитала Ваши рецки...
я на счёт Абсолюта...
Ведь Вы сейчас только читаете и уходите...а у меня что оставили интересно хотелось узнать... А что по Вашему означает Абсолют??? И какой он должен быть???

Прибыткова Любовь   01.01.2014 19:45   Заявить о нарушении
Абсолют уже сформулированное понятие.
Я объяснял, что думаю по этому поводу.
Что вам писал не помню, очень многим что-то писал, всего и не упомнишь.

Серафим Бутаков   01.01.2014 20:17   Заявить о нарушении
Вот что значит напиться в новый год и бродить где не попадя...
ННе хорошо однако...

Прибыткова Любовь   01.01.2014 21:15   Заявить о нарушении
Я не пью)))

Серафим Бутаков   01.01.2014 21:52   Заявить о нарушении
Из мелкой посуды...

Прибыткова Любовь   01.01.2014 21:59   Заявить о нарушении
Из любой))) Вообще не употребляю алкоголь.

Серафим Бутаков   01.01.2014 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ожидание свободы» (Медведь-Шатун)

Наконец добрался до рецензий...
Совершенно нет времени.

Весьма не простая работа... тяжеловатая даже, в психическом смысле.
Достаточно туманная и многозначная, на "разбор полетов" уйдет много времени, если вникать в каждую строку...
Есть пара моментов, которые не очень нравятся в стилистическом смысле, но указывать на них не буду.
Окончание мне очень понравилось, если не считать фразы "кармический кризис"... оно расставляет по местам важные вещи для тех, кто не знает задумки автора, но ищет "нЕчто"... поддерживающее...

С почтением.

Серафим Бутаков   30.06.2013 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо Кристофер, что уделили внимание! Вы правы, работа тяжелая, да и писалась тяжело. С уважением Медведь-Шатун.

Медведь-Шатун   30.06.2013 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как мало» (Алена Скиба)

Здравствуйте, Алена)
Я не Сережа и не получал 16 июня никакого письма)))

Серафим Бутаков   30.06.2013 00:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сигареты, кофе, мысли» (Дормидонт Вениаминович)

Здравствуйте, Павел.
Отвечаю на ваше сообщение в приват:

Быть может у меня неплохие стихи?)))
...а быть может много друзей.
Да кто его знает почему...

Разве важно сколько у меня читателей?
...можно сделать так, что их будет приходить ежедневно по 10 000 или даже 100 000, суть-то не в количестве человек, а в качестве общения и понимания.

Серафим Бутаков   30.06.2013 00:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, XXI век...» (Татьяна Милюхина)

Стихотворение в целом понравилось, есть близкие по духу моменты и траурность ими сглаживается. Чуть позже прочту более внимательно...
Спасибо за творчество!

Серафим Бутаков   19.06.2013 23:52     Заявить о нарушении
Кристофер, рада Вам!
Спасибо за комментарий!

С теплом

Татьяна Милюхина   30.06.2013 19:17   Заявить о нарушении