Рецензия на «Когда она сказала» (Ирина Любельская)

Очень пронзительно. И, мне кажется, что более однородно, чем у тебя было раньше... Звенящие и цельные стихи.
А еще я подумала, что твои стихи напоминают мне цилиндрические печати - вроде бы и полное изображение, вроде бы и детальное, но не хватает чего-то, вообще не стоит смотреть в него, его надо применить, отпечатать - и вглядываться в результат. Стало быть, в себя. В собственный отзвук.
Спасибо за стихи, спасибо, что пишешь.

Сабина Саттар   20.02.2013 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо - тебе.
Да, тем оно и для читающего становится_достаточнее_, чем менее сам умалчиваешь о каких-либо внутренних движениях этого, этого всего. И - да, ты права, из внутренних и из каждой из внешних точек - пейзаж виден свой, не только отличающийся вещами и героями, иногда радикально иной: бумага с копией, вещь с тенью, тело с телом не соединяются.

Но и не умалчивать я не могу, нельзя отслеживать до конца, как геометрию линий и точек.
Не думаю, что есть путь равновесия между сказанным и означенным этим самым сказанным. Проникновение, способность проскользнуть - да. Удача - либо да, либо нет.

Ирина Любельская   24.02.2013 00:51   Заявить о нарушении
Разница между сказанным и означаемым, это осязаемо, это на языке, но объяснить трудно.
Вот один создает (как о-сознает) свое состояние, впечатление о своем состоянии, говоря: "птица", - или говоря: "снег" - в строке из малого числа слов, может быть, всего из 8 слов в стихотворении. И читающий кружится вокруг этих слов, и ловит нечто с ними связанное, и нащупываеится какая-то связь с автором, сказавшим: "птица", - или сказавшим: "снег".

Ирина Любельская   24.02.2013 00:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ирина Любельская
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сабина Саттар
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.02.2013