Трубный Зов в Украине

Сергей Полищук
Время Трубного Зова Настало!

«Я был инструментом в руках Бога и ОН совершил это через меня! Хотя я и нот то не знаю, но ОН дал мне талант и дал мне возможность совершить это!!! Слава Господу за всё!!! - Valery Barinov (рок группа ТРУБНЫЙ ЗОВ рок опера ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ)



«Знай, был не зол, не яростен, не груб
Торжествен, звук Иерихонских труб»

По всей земле слышен Трубный Зов из Украины!
Зов на борьбу против любой формы рабства!
Зов к битве за свободу от старых утопических догм всемирного коммунизма!
Зов к битве за свободу от финансового неравенства!
Зов к битве за свободу от цепей националистической розни!
Зов к битве за свободу от тоталитарных и авторитарных режимов!
Зов к битве за свободу вероисповедания и сохранения культурных ценностей народов!
Зов к битве за свободу от искуственно изготовленных вирусных заболеваний и недостатка продуктов питания для много - миллиардного населения планеты Земля!
Зов к битве за свободу слова и права человека!
Зов к битве за свободу от страха ядерной угрозы и глобального потепления!
Зов к битве за свободу от финансирования войн через непомерное налогообложение!
Зов к битве за свободу выбора быть тем кем хочет быть человек по велению сердца, вместо бесприкословного повиновения правящим мировым элитам!
Зов к битве за свобду от насилия над детьми, женщинами, и пожилыми!
Зов к битве за свободу пересечения границ!
Зов к битве за свободу от пропаганды и промывки мозгов через религиозные, образовательные органы и средства массовой информации!
Зов к битве за свободу от растущего влияния искуственного интеллекта и привязанностей к кибер пространству!
Зов к битве за свободу от алкогольной и наркотической зависимости!
Зо к битве за свободу от неизлечимых болезней как физических так и умственных!



Ответ Валерия Баринова мне:
Сергей! Вот это да! Это же подленник, без всяких добавлений! У меня этого нет. Большое тебе спасибо, что прислал мне! На днях скину на свою страничку!
Всех благословений, с уважением, Валера!
С Богом!!!



Уважаемый Валерий Баринов. Благословений вам вашей семье, жене, детям их супругам, внукам и внучкам! На ваших песнях и песнях других смелых рок певцов бывшего СССР семидесятых, восьмидесятых и девяностых, рос не один я, а целое поколение! Ваши песни поддерживали нас и укрепляли веру в Бога, надежду на перемены и любовь к свободе! Вы за эти песни и проповедь Второго Пришествия были отвергнуты и христианами и коммунистами, но Бог не оставил вас даже в тюрьме! Победа всегда на Божьей стороне! Иисус Христос победил дьявола на кресте! И Украина побеждает в неравном бою! Трубный Зов это пророческая рок опера! Тайны Священного Писания переложенные в песни и музыку способную отразить эмоции происходящего! Рок музыка бывает разной - важен посыл, важен дух и содержание песен! Я это почувствовал сразу когда услышал Трубный Зов ещё подростком! Тоже самое я почувствовал 24 февраля 2022! Я сразу знал что я на стороне Украины, потому что уверен что Бог на стороне Украины и никакие силы зла не смогут одержать победу и сломить волю и отнять свободу у Украинского народа!
Псалтирь 144:20 - Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит.

Когда я решил сделать публикацию о вас благословенный Богом брат во Христе Валерий Баринов и вашей группе Трубный Зов и рок Опере «Второе Пришествие», с моим виденьем какое это имеет отношение к Войне в Украине и событиям глобального уровня, я пересмотрел все ролики в Ютубе и все публикации в свободном доступе, и очень случайно нашёл именно этот ОРИГИНАЛ, у меня был точно такой же оригинал но записанный на Бобине в начале 80х годов мне его подарил один из бывших пастырей пятидесятников города Находка, отбывший много лет в заключении за веру в Бога, старец Иван Плотников, (в доме которого висела огромная картина Марии Магдалины, (нарисованная как копия известным служителем Иисуса Христа и диссидентом, так же отбывшим в лагерях СССР, близким другом моих дедушки Константина пастыря пятидесятников из села Слюсарево Одесской Области - узника за Христа, бабушки Марии - пророка «через которую Бог предсказал исход из СССР и дальнейший путь христиан который мы ещё ожидаем в 40х годах» и родителей Степана и Надежды Полищук - Николаем Горитым): знал что я люблю играть на гитаре в церкви (хотя я был ещё подросток).



Уважаемый Валерий Баринов. Можно вам задать вопрос?
Как вы относитесь к Борису Гребенщикову и его деятельности?
Вы знакомы с ним лично или были знакомы с его окружением в рок клубе?
Как воспринимаете его миссию по популяризации буддизма и эзотерическо - гностических взглядов среди славян?

Когда мне было 10 лет, моя старшая сестра Вера, ей было 26, вышла замуж за Эльмира, ему тоже было 26, татарина из мусульманской семьи, бывшего наркомана и хиппи, имевшего глубокие эзотерическо - гностические познания, долгое время практикующего буддизм и даосизм, потом испытавшего опыт православия и баптизма, но к моменту знакомства с моей сестрой он уже был членом небольшой пятидесятнической общины во Владивостоке и был крещён Духом Святым, позднее он основал свою церковь для бывших хиппи и наркоманов во Владивостоке и когда приехал в Америку тоже имел небольшую церковь, но у него всё проходило очень не формально. Люди просто вместе молились долго на языках, пели песни прославления под гитару и читали Библию. Он себя не называл пастырем, просто позволял людям общаться у него в доме. Он принял веру пятидесятников в городе Талин, там в те годы была церковь где практиковали исцеление больных и до смерти он дружил с лидерами Талинского движения, а вот двиление Ледяева он не принял, на меня лично очень повлияло общение с ним. Мне было 10, когда он подарил мне свою личную очень потрёпанную Библию и я прочитал её за один год от корки до корки. Все вопросы о Библии я задавал именно ему, а не отцу своему (дьякону Пятидесятников и сыну пресвитера пятидесятников, основателя церкви пятидесятников принявшего учение от миссионера Варонаева), меня многое не устраивало в церкви пятидесятников куда я ходил с рождения с оапой и был крещён Духом Святым в 6 лет и присутствовал с рождения на долгих громких молитвах на языках, с пророчеством и истолкованием. Меня ещё больше не устраивало то что я с детства видел у отделённых баптистов куда меня водила мама и где мама пела в хоре. А вот с Эльмиром мужем моей старшей сестры мне было всегда просто и хорошо. Он очень любил рок музыку, имел огромное количество записей прогрессивного рока, очень много знал о рок музыке, владел ещё в те годы английским языком и пояснял мне о сути рок культуры и религиях мира, и какое это имеет отношение к христианству до Константина. Именно с ним мы слушали ТРУБНЫЙ ЗОВ. Но также он познскомил меня с живущими во Владивостоке хиппи, которые часто ездили в Ленинград и Прибалтику, именно через друзей Эльмира я услышал ранний Аквариум и Зоопарк в 1977 -79 годах, и другие записи русского рока, тогда про это не знал никто. Пишу это вам, потому что я думаю что вы намного больше меня осведомлены об этом движении как в России и Прибалтике, так и в Англии. Вы являлись и являетесь живым участником этих событий, я же только посторонний слушатель. Мне важно понять почему вы Валерий и Эльмир выбрали христианство как более верный путь, а Борис Гребенщиков и многие рок звёзды Англии выбрали буддизм? Я всю жизнь нахожусь в поиске, и читая ваши публикации на файсбуке замечаю, что возможно я что-то не знаю о том как устроен мир и как отличать Истину от Пропаганды не только по телевизору, но и в христианском обществе.

Ответ Валерия Баринова

Борис Гребенщиков очень талантлевый. Как то встретил его в аэропорту, а так лично не знаю.

Уважаемый Валерий Баринов. Когда мне было 10 лет, моя старшая сестра Вера, ей было 26, вышла замуж за Эльмира, ему тоже было 26, татарина из мусульманской семьи, бывшего наркомана и хиппи, имевшего глубокие эзотерическо - гностические познания, долгое время практикующего буддизм и даосизм, потом испытавшего опыт православия и баптизма, но к моменту знакомства с моей сестрой он уже был членом небольшой пятидесятнической общины во Владивостоке и был крещён Духом Святым, позднее он основал свою церковь для бывших хиппи и наркоманов во Владивостоке и когда приехал в Америку тоже имел небольшую церковь, но у него всё проходило очень не формально. Люди просто вместе молились долго на языках, пели песни прославления под гитару и читали Библию. Он себя не называл пастырем, просто позволял людям общаться у него в доме. Он принял веру пятидесятников в городе Талин, там в те годы была церковь где практиковали исцеление больных и до смерти он дружил с лидерами Талинского движения, а вот двиление Ледяева он не принял, на меня лично очень повлияло общение с ним. Мне было 10, когда он подарил мне свою личную очень потрёпанную Библию и я прочитал её за один год от корки до корки. Все вопросы о Библии я задавал именно ему, а не отцу своему (дьякону Пятидесятников и сыну пресвитера пятидесятников, основателя церкви пятидесятников принявшего учение от миссионера Варонаева), меня многое не устраивало в церкви пятидесятников куда я ходил с рождения с оапой и был крещён Духом Святым в 6 лет и присутствовал с рождения на долгих громких молитвах на языках, с пророчеством и истолкованием. Меня ещё больше не устраивало то что я с детства видел у отделённых баптистов куда меня водила мама и где мама пела в хоре. А вот с Эльмиром мужем моей старшей сестры мне было всегда просто и хорошо. Он очень любил рок музыку, имел огромное количество записей прогрессивного рока, очень много знал о рок музыке, владел ещё в те годы английским языком и пояснял мне о сути рок культуры и религиях мира, и какое это имеет отношение к христианству до Константина. Именно с ним мы слушали ТРУБНЫЙ ЗОВ. Но также он познскомил меня с живущими во Владивостоке хиппи, которые часто ездили в Ленинград и Прибалтику, именно через друзей Эльмира я услышал ранний Аквариум и Зоопарк в 1977 -79 годах, и другие записи русского рока, тогда про это не знал никто. Пишу это вам, потому что я думаю что вы намного больше меня осведомлены об этом движении как в России и Прибалтике, так и в Англии. Вы являлись и являетесь живым участником этих событий, я же только посторонний слушатель. Мне важно понять почему вы Валерий и Эльмир выбрали христианство как более верный путь, а Борис Гребенщиков и многие рок звёзды Англии выбрали буддизм? Я всю жизнь нахожусь в поиске, и читая ваши публикации на файсбуке замечаю, что возможно я что-то не знаю о том как устроен мир и как отличать Истину от Пропаганды не только по телевизору, но и в христианском обществе. Если у вас есть на это время мне ответить я буду очень благодарен.

Ответ Валерия Баринова.

В отношении меня, то я всегда стремился к ИСТИНЕ. Не найдя в этом мире Правды, Любви и Справедливости я чуть не покончил жизнь самоубийством. И однажды в 1967 году Господь открылся мне и в НЁМ я нашёл все драгоценности которые я искал. Это было в марте, когда я полностью отдался Богу и, через неделю я был крещён Духом Святым - радости небыло предела.
Может быть я и сомневался бы в НЁМ, но идя по жизне, когда я увидел, как бесы изгоняются из людей именем Иисуса Христа, я понял, что Иисус есть Царь царей и Господь господствующих в этом нашем мире.
Интересно отметить, что когда, мы говорим Аллелуйя, то это значит - Хвалите Господа! И Господа хвалят, можно сказать, все религии, и в буддизме тоже и каждая религия по своему учит добру, учит людей любить.
Постепенно утвержаясь в Иисусе, скажу, что давно уже не принадлежу ни одной религиозной деноминации, но уважаю их, потому что люди приходят через них к познанию Бога. И как Иисус сказал -есть у Меня и другие овцы, не сего двора, и тех надлежит мне приветь.
Я даже не пренадлежу христианской религии. Всё очень просто Иисус живёт во мне и я в НЁМ и мы - ЕДИНЫ !!!
Или так ещё скажу: -мой Отец Небесный, Спаситель Иисус и вся Армия Ангелов, Архангелов и всё Воинство Небесное Духа Святого, в нас и мы в НИХ и, МЫ - ЕДИНЫ!  Слава Тебе наш Господь Бог
В отношении других скажу, что каждый имеет свободу выбора.

Уважаемый Валерий Баринов. Очень благодарен за ответ, очень похоже на то как Иисуса и Бога воспринимал Эльмир муж моей старшей сестры Веры, до того как его на три года полностью порализовало, но и порализовало, но и поралицованный он оставался радистным в Боге и в светлом разуме, он приехал в Америку в тоже время что и я на несколько месяцев позднее, в члены церквей славянский и американских не вступал, о нём знали пастыря славян, но проповедовать не давали считая его одержимым, но он посещал хоть и не регулярно церкви тех городов где он жил (а переежал он с семьёй, да и мы с семьёй, довольно часто и они и мы пожить успели в разных штатах) он больше любил первую часть служения прославления и пения, в много тысячных американских церквях, а вот с проповедями лидирующих пастырей часто был в корне не согласен (открыто называя всё что имеет отношение к экуменическому движению, в много тысячных церквях, где в основе всего сборы денег, прямой пропагандой и содействию прихода антихриста, за что его и называли одержимым бессами пастыря церквей и предостерегали своих членов с ним не общаться, а людей которые «как я» знали его близко, но желали вступать в членство церкви, заставляли каятся и отрекаться от УЧЕНИЯ ЭЛЬМИРА), но в тайных узких группах собирающихся в основном для долгих и громких молитв на языках с пророчествами и истолкованием языков его принимали, хотя и их он посещал не регулярно, основой его учение был сам образ его жизни как в бывшем СССР так и при жизни в Европе и США были МОЛИТВА и ПОСТ, постился он часто и подолгу до 40 дней порой, молиться на языках любил очень громко, и поэтому или включал дома громко рок музыку живя ещё в СССР (чтобы соседи подумали что он просто сделал дома праздник а не молиться крича что то на непонятном языке, и не вызвали органы власти), а чаще он просто уходил глубоко в лес в СССР, или в степь в США, чаще один но иногда брал меня с собой и несколько близких друзей которые это нормально воспринимали, и просто много часов подряд громко молился на языках, не принуждая нас к этому, лично я иногда тоже любил так помолиться, иногда во время его молитв просто отходил на несколько метров и сидя на земле читал Библию или играл сам для себя на гитаре. Мой жизненный путь был немного иной чем путь Эльмира, и мы не всегда жили рядом а чаще в противоположных штатах Америки, я хоть и верующий с детства человек, всё же хотел стать профессиональным рок музыкантом и совмещал игру в церковных группах прославления на гитаре и игру для общего пения на пианино в церкви с общением в среде американских мало известных рок и панк групп и часто с ними играл рок в местных барах и местных рок фестивалях, «для информации я был основной певец, гитарист поэт и композитор группы Сергея Рудницкого “FREEWAY” до тех пор пока Рудницкий не вызвал из Белоруссии Сергея Бриксу, а я опять переехал в другой штат» я так жил до 30 лет, носил волосы ниже плеч и когда в церкви отлучали за нежелание подстригаться и отречься от рок музыки, я воспринимал это нормально, членство в церкви поместной для меня никогда не было чем то важным, я знал всех пастырей и все знали кто я и из какого рода, (для тех кто не знает, практически все церкви пятидесятников и баптистов это сплошные родственники ближние и дальние, мы по много поколений женились только внутри церкви поэтому мы все такая одна огромная, живущая по всем странам мира семья) в 30 лет я подстригся налысо, как знак того что я уже стар для того чтобы играть рок, да и дети уже выросли, а их у меня четверо, было тяжёлых 3 года жизни в полной зависимости от алкоголя (хотя до 30ти лет я практически вообще не пил никогда), потом в 33 я имел откровение от Бога во сне, мне был показан ад и лестниица в к небесным ВРАТАМ СВЕТА, показаны люди в аду и на лестнице, и показан был я моё прошлое и будущее, я дошёл по лестнице до самых ВРАТ СВЕТА, и слышал ГОЛОС спрашивающий хочу ли я войти, я испугался понимая, что если я войду, то умру на земле, и я спросил «а как же мои жена и дети», тогда голос сказал мне «ТОГДА ЖИВИ ДЛЯ НИХ» потом я увидел себя в возрасте лет 10 и себя старца стоявшего рядом, и себя ребёнка я очень любил, а себя старца ненавидел но не говорил с ними и они не говорили со мной, потом я был на похоранах меня старца, как наблюдатель, потом проснулся, не хочу тут писать подробно про этот сон, он описан в моей КОРОНЕ ВЕНКОВ СОНЕТОВ под названием «МОЛЕБЕН», я писал «МОЛЕБЕН» год, начал писать сразу после этого сна, потом 10 лет, вместе с женой (дочкой пастыря, с которой я вырос в одной церкви и прожил 24 года в браке), я очень активно занимался обучением детского хора где были и мои дети и дети моих близких друзей, но после 10 лет служения вошёл в конфликт в пастырем церкви (мужем сестры моей жены, которого также знаю с детства), конфликт сложный и это описывать не хочу (вариться в котле родственников и церкви всегда не просто), но мой уход опять вернул меня к алкоголю, через год привёл к разводу и с тех пор я и каялся и грешил и лечился от алкоголя и в сумашедшем доме, и прошёл нищету и жизнь годами по шелтерам и на улице, но из всего в жизни можно извлечь уроки, и извлекая их я обычно пишу стихи песни или просто мысли и выкладываю на сайт стихов, пишу я с детства, а выкладываю уже лет 20, там из кто-то читает я их не знаю кто они, но их уже 200,000, они крайне редко пишут мне лично, а если и пишут то больше о том что я неграмотен, не умею писать и лучше бы занялся тем чем умею, но пишу я всё равно, мне не важна похвала, я на этом не зарабатываю денег, критику люблю почитать, я всегда избегал политику и никогда не голосую, чтобы не соучавствовать в делах тьмы, но после атаки России на Украину я это перенёс очень болезненно, сутками рыдал, не брился и не знал как мне быть, ведь в Украине могут убить самых близких мне людей и детей их, я стал об этом писать в фейсбуке и на сайте стихов, но эта война мне приносит только вопросы, а не ответы, ваше отношение к происходящих в мире событиях я читаю давно, но как то не решался написать много лично, но вот решился, может быть в ваших словах я услышу то, что хотел бы услышать от Эльмира еслиб он был жив, вчера мне моя старшая сестра Вера прислала пару записей где он говорит, я их послушал и решил написать вам. Благословений вашей семье жене детям и внукам, у неня скоро родится пятая внучка! Ниже сброшу ссылку на корону венков сонетов «МОЛЕБЕН», это длинное произведение, но может у вас будет как нибудь время и желание это прочитать! Оставайтесь с Господом! Сергей Полищук
Ссылка на Корону Венков Сонетов «Молебен»
Можно найти ниже под названием Молебен об Украине



Люби людей, призванья выше, нет! (Венок сонетов)
(Sergei Polischouk 01/20/2006)

15 Магистрал (Ключевой Сонет)
Люби людей, призванья выше, нет!
Не спи в беспечности, сложив спокойно руки
Закрой глаза, с молитвой жди ответ
Иисус на крест вознёс, страданья, боль и муки

Надежды луч сияет много лет
Бог сад Эдемский созидает снова
Меч обоюдоострый – Божье Слово
Гора спасенья излучает Свет

Знай, был не зол, не яростен, не груб
Торжествен, звук Иерихонских труб
Как Божий Глас, дающий повеление

Эдем – Невеста, в вечности – Жена! 
Церковь свята, чиста, убелена
Христос людям дарует избавление

1
Люби людей, призванья выше, нет!
Исполненный огнём противоречья
Хранит молчанье, не даёт ответ
Держащий меч архангел междуречья

Путь преграждая встал он у двери
За дверью древо жизни, древо знанья
Но ты пророк, внимая помазанью
Сразись с архангелом и в битве той умри

Твой дух воскреснет, будет плоть мертва
Приняв от Бога, истины слова
Не плачь о плоти, не страшись разлуки

Сосудом стань, стань Божией трубой
Не сомневайся, что Господь с тобой
Не спи в беспечности, сложив спокойно руки

2
Не спи в беспечности, сложив спокойно руки
Жизнь вечная, стремись ты к ней, спеши
Христа призыв услышав в трубном звуке
Иди на зов и больше не греши

В своём уме, своё строенье строил
Ты как желток, покрытый скорлупой
Смотрел на мир, не видел, был слепой
Но ты для Бога очень много стоил

И чашу жизни испытав до дна
Так и не понял в чём твоя вина
Тебе даёт еванглие совет

Встань с покаянием, склонившись у распятия
Взял на себя Христос твоё проклятие
Закрой глаза, с молитвой жди ответ

3
Закрой глаза, с молитвой жди ответ
Стань Светом, вот твоё предназначение
С небес сияет чистый Божий Свет
Неси во мраке Истины учение

Испей воды живой из Божией реки
Своей Души ища в ней отражение
Забудь свои победы, поражения
Познанья мудрости как море глубоки

Соединясь с Создателем в одно
Хлеб преломляя, принимай вино
Христос в причастии к тебе простёрший руки

Здесь над тобой свершился Божий суд
Одежды белые архангелы несут
Иисус на крест вознёс, страданья, боль и муки

4
Иисус на крест вознёс, страданья, боль и муки
Свершилось, кровь излилась и вода
Завеса порвана, затихли криков звуки
На мир спустилась ночь и темнота

Бог отвернулся, чистый Божий Свет
Погас, как луч заката в тьме кромешной
Для гордых путь намечен силой внешней
Молитва принята, в Иисусе наш ответ

Пустого знанья ложь и темнота
Как бремя возлегли, на крест Христа
Звездой воскресной зориться рассвет

Стоял мир к Свету, к Истине, спиной
Христос пришёл сразиться с сатаной
Надежды луч сияет много лет

5
Надежды луч сияет много лет
Адам и Ева, ходят среди сада
Луна и солнце им тепло и свет
Ну что-же больше человеку надо

Их окружает множество зверей
Птицы поют и рыбы плещут в реках
Всё это Бог создал для человека
Голоден, плод срывай и ещь скорей

Позволил всё Бог, дав один запрет
Плоды добра и зла, в них жизни нет
Смертью умрёшь, такое Божье Слово

Вкусила Ева – мать, познал Адам -  отец
Так смерть, змеёй вползла в кровь их сердец
Бог сад Эдемский созидает снова
 
6
Бог сад Эдемский созидает снова
Христос Сын Божий, древо жизни для людей
Он снял смертельные, змеинные оковы
С спасённых, избранных и Божиих детей

Река крови Христа, из середины Рая
Как благодать, в сердца людей течёт
Любовь спасённых к Господу влечёт
Так Бог людей нечистых отбирает

На воротах, всё тот же строгих страж
Огнём писания зажжён светильник наш
Закон архангела, рассечь, жертва готова

В правды броне, взяв веру словно щит
Надежды шлем, мой разум защитит
Меч обоюдоострый – Божье Слово

7
Меч обоюдоострый – Божье Слово
Надвое делит Он, дитя и мать
Царь Соломон, к Премудрости готовый
Мечь на суде учился поднимать

Тяжёлый меч духовного познания
Поранит тех, кто не имеет сил
Так Каин Богу жертву приносил
О смерти Авеля нам говорит писание

Вникать в глубины богоестества
Читая Слово, видеть лишь слова
Удел нечистых, в этом силы нет

Бог духом тела освящает душу
Израиль Слово у горы послушал
Гора спасенья излучает Свет

8
Гора спасенья излучает Свет
Лицо писанья скрыла пелена
Первосвященник в белое одет
Так предстоял пред Богом сатана

Скрижали брошены, разрушен Божий храм
Закон всегда, одерживал победы
Великий образ, Моисей поведал
Из камня воду высекая нам

Водой живой из тела истекая
Возлёг в горе Христос в Словах смолкая
Вёл херувим борьбу за мёртвый труп

Христос спустился к Моисею в сада
Но ангел, охранявший смерти яд
Знай, был не зол, не яростен, не груб

9
Знай, был не зол, не яростен, не груб
Иуда целовал Христа устами
Так выдаётся выраженьем губ
Нечистых дел касание перстами

Мария мило льёт Христу на ноги
Льёт как царю: «Вовеки царь живи!»
До ненависти шаг лишь от любви
Иуда возбуждён, он весь в тревоге

Решив восстановить ущерб в казне
Продал своё познанье сатане
От страха дрожь, в законе: «Зуб за зуб!»

Змий принял прах монет ползя на чреве
Иуда же повесился на древе
Торжествен, звук Иерихонских труб

10
Торжествен, звук Иерихонских труб
Левит, играй стенам Иерихона
Шесть тысяч лет, мир обойдя вокруг
Несёт Израиль людям Свет закона

В тысячелетнем Царстве, в день седьмой
Смотри, уже лежит со львом ягнёнок
Там царством правит маленький ребёнок
Детей отец всех, возвратил домой

Иерусалим спускается с небес
Израиль ждёт свершения чудес
Налево, вправо, происходит разделение

Козлы и овцы, пшеница, плевела
Великие свершаются дела
Как Божий Глас, дающий повеление

11
Как Божий Глас, дающий повеление
Сказал и сотворён Эдемский сад
Невесты – Церкви, в Рай приготовление
Пир брачный, вот с небес нисходит Град

Двенадцать жемчугов, двенадцать врат
Хрустально море, в золоте земля
Подходит полночь, близко до нуля
На круг времён, спустился Град – квадрат

В нём древо – жизнь от смерти исцеляет!
В нём солнца нет, Царь – Христос сияет!
В нём ночи нет, нет страха, тени, сна

Господь Бог Сущий, нас преобразил
Себя он в нас, как в водах, отразил
Эдем – Невеста, в вечности – Жена!

12
Эдем – Невеста, в вечности – Жена!
Но шепчет голос вкрадчивый в тиши
То древний змий, диавол, сатана
«Вкуси познание, пред Богом согреши!»

Но бьёт в главу змеи пятою
Вспарив духовно, крыльями орла
Тройным крещением к земному умерла
Огнём исполненная, духом и водою

Архангел Михаил, хранитель Света
Принял младенца Нового Завета
Закончена небесная война

Мир и покой на берегу восточном
Дракон цепями ада скован прочно
Церковь свята, чиста, убелена

13
Церковь свята, чиста, убелена
Святые песню новую поют!
Песнь Богу – Агнцу на небесах слышна
Клокола заутреннюю бьют

Святые встав, закончили обряд
Содиняясь с вечным в совершенстве
Присутствуя в сознательном блаженстве
Венцами украшают свой наряд

Посты окончены, за здравье -  упокой
Уне не надо слёзы лить рекой
Из храма в храм доносится моление

Золото, ладан, смирну как царю
Несут волхвы Младенцу к алтарю
Христос людям дарует избавление

14
Христос людям дарует избавление
Кровь пролита, Бог Каина принял
Через святое хлебопреломление
Вражду Господь меж братьями унял

Открыты двери всем для покаяния
Мессия сел по правой стороне
Бог превзойдя законы мороздания
Дал место слева люцеферу- сатане!

Ты херувим – творения венец
Тебя таким создал Господь – Творец
Велика троица -  пространство, тьма и свет!

Как Голиаф, Двидовой пращёй
Ты был архангелом унижен, укрощён
Люби людей, призванья выше, нет!

15 Магистрал (Ключевой Сонет)
Люби людей, призванья выше, нет!
Не спи в беспечности, сложив спокойно руки
Закрой глаза, с молитвой жди ответ
Иисус на крест вознёс, страданья, боль и муки

Надежды луч сияет много лет
Бог сад Эдемский созидает снова
Меч обоюдоострый – Божье Слово
Гора спасенья излучает Свет

Знай, был не зол, не яростен, не груб
Торжествен, звук Иерихонских труб
Как Божий Глас, дающий повеление

Эдем – Невеста, в вечности – Жена! 
Церковь свята, чиста, убелена
Христос людям дарует избавление.


© Copyright: Сергей Полищук, 2009
Свидетельство о публикации №109041304827

Псалтырь Глава 88 Стихи 16 - 35

16Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, 17о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, 18 ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш. 19 От Господа — щит наш, и от Святаго Израилева — царь наш. 20Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: «Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа. 21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. 22 Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его. 23 Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его. 24Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его. 25И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его. 26 И положу на море руку его, и на реки — десницу его. 27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. 28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли, 29вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен. 30 И продолжу вовек семя его, и престол его — как дни неба. 31Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим; 32если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: 33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами — неправду их; 34милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей. 35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.



Впервые я услышал рок оперу «ТРУБНЫЙ ЗОВ» - «ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ» когда мне было 15 лет, я уже тогда умел играть на гитаре и клавишах,  и несколько лет часто пел в протестанских церквях пятидесятников, баптистов, адвентистов седьмого дня и на местных свадьбах в городе Владивостоке и Находке, очень любил Ленинградский Рок, Аквариум, Зоопарк и всех из Ленинградского рок клуба, записи которых местные хиппи продавали на барахолке на кассетах вперемешку с западными рок альбомами. Большую популярность в те годы имели английские Пинк Флоид, Генезис, Кинг Кримсон, Хоквинд другие ведущие западные группы прогрессивного рока и рок опера Эндрю Ллойда «Иисус Христос Суперзвезда»  и вдруг Ленинградская рок группа выпускает альбом рок оперу «Трубный Зов», это было для тех лет очень смело - записать и петь в СССР начала 80х годов концептуально связанные песни по формату «Стена - Пинк Флоид»,  полностью основанные на книге Откровение Иоанна Богослова! Однажды я спел песню «Мир погряз в греховной тьме», на богослужении, но народом и пастырями это было воспринято негативно - «Рок музыка от сатаны» и больше такое петь мне в церкви не позволили!



Откровение Иоанна Богослова, 8
Добавление краткого описания
Откровение Иоанна Богослова, Глава 8 — восьмая глава Книги Апокалипсиса (8:1–13), в которой происходит снятие 7-й печати и четыре из семи ангелов трубят в свои трубы, отчего происходит множество стихийных бедствий


Господь вручает 7 ангелам 7 труб. Гравюра из «Библии для бедных» Василия Кореня, 1692—1696
Основная статья: Откровение Иоанна Богослова
Структура
Снятие 7-й печати. Ангел с золотой кадильницей (Отк. 8:1-6)
Первый ангел вострубил в первую трубу — град и огонь, смешанные с кровью (8:7)
Второй ангел вострубил — гора, пылающая огнём и низверженная в море (8:8-9)
Третий ангел — звезда «полынь» (8:10-11)
Четвёртый ангел — поражение третьей части солнца, луны и звёзд (8:12-13)

1-я труба: огненный дождь
 
2-я труба: огненная гора в море
 
3-я труба: звезда Полынь
 
4-я труба: затмение
Содержание
Агнец снимает 7-ю печать с Книги, отчего на небесах наступает безмолвие. Семь ангелов получают семь труб. Еще один ангел появляется перед алтарем, в руках у него золотая кадильница, полная фимиама, с дымом которого возносятся молитвы к Богу. Ангел берет кадильницу, наполняет ее огнем с алтаря и бросает на землю, отчего там случаются голоса, громы, молнии и землетрясение.

Семь ангелов начинают трубить в семь труб. После того, как вострубил 1-й ангел, на землю падают град и огонь, смешанные с кровью; сгорает третья часть деревьев и вся трава. После 2-й трубы в море падает огромная скала, пылающая огнем. От этого третья часть моря становится кровью, умирает третья часть обитателей моря и гибнет третья часть кораблей.

3-й ангел трубит, и с неба падает звезда по имени «Полынь», на третью часть рек и на источники, от этого третья часть вод становится полынью по вкусу, горькими, и многие люди умирают от этого. 4-й ангел трубит, и от этого поражается, затмевается третья часть солнца, луны, и звезд.

После этого по небу летит еще один ангел, который кричит «горе, горе, горе», обещая его оставшимся на земле от предстоящих трех труб.

Упомянуты
Книга за семью печатями
Семь труб Апокалипсиса
Семь ангелов присутствия
Звезда Полынь
Толкование
Бедствия, которые начинаются после того, как ангелы трубят — это в расширенном виде версии казней египетских. Безмолвие, наступающее на небе — это символ надвигающейся грозы. Фимиам — это молитвы святых, поднимающиеся к небу. После того, как кадильница повержена на землю, «наступает момент встречи Божьей правды с человеческой неправдой». Все бедствия, связанные с первой трубой, взяты из Книги Исхода (Исх 9:23-25). В русском синодальном переводе последняя строчка главы звучит как «…И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе…». Однако в большинстве древних рукописей упоминается не ангел, а орел.

Получасовое молчание на небесах, возможно, нужно было, чтобы все молитвы святых успели взойти к небесам и были услышаны. Сцена, в которой ангел бросает горячую кадильницу с небес, и это падение является прелюдией дальнейших бедствий — навеяна видением Иезекииля, где человек, одетый в льняную одежду, берет угли из под херувимов и бросает их на город (Иез. 10:2) и видением пророка Исаии, в котором серафим касается углем, взятым с жертвенника, его уст (Ис. 6:6). Но тут, по мнению комментаторов, возникает новый нюанс: «молитвы святых возвращаются на землю гневом», молитвы святых вызывают месть на тех, кто дурно со святыми обращался.

В ветхозаветных и новозаветных видениях трубы всегда символизируют непосредственное вмешательство Бога в историю. Звук трубы может символизировать три вещи: сигнал тревоги, фанфары о прибытии царя или призыв к битве. Страдает не все предметы целиком, а только треть, потому что это только вступление к грядущим бедствиям. Помимо казней египетских, использованы следующие ветхозаветные образы: пророчество пророка Иоиля о дне, когда солнце превратится во тьму, а луна — в кровь (Иоил. 2,10.31) и пророчество Софонии о Дне Господнем Бог говорит: «Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских» (Соф. 1,3). Полынь — плод идолопоклонства (Втор. 29,17.18), Бог грозил через Иеремию, что он накормит их полынью и напоит водой с желчью (Иер. 9,14.15; 23,15), она всегда символизировала горечь суда Божьего над ослушниками.

Иконография
Сцены бедствий после первых четырех трубящих ангелов, благодаря своей зрелищности пользовались достаточной популярностью. Помимо традиционно подробного отражения эпизодов в книжной миниатюре, стоит упомянуть столь же тщательное изображение бедствий во фресковом цикле в падуанском баптистерии, созданном Джусто де Менабуои ок. 1376 года. Помимо изображения 4 ангелов с трубами, отдельно иллюстрировались предшествующие эпизоды: получение ангелом кадильницы, опорожнение горящей кадильницы на землю, а также вручение 7 ангелам 7 труб. В иллюстрировании 4-й трубы отдельно выделяется подэпизод, посвященный плачу орла, который иногда сопровождался надписью «voe voe» (горе, горе).



«Мне кажеться, что на 9 мая, вместо празднования дня победы, он будет, со своими последователями, - в полном поражении дa так, что шары на лоб полезут! Господи, Ты учил нас молиться за врагов наших так: -Отче прости его, ибо не знает что делает! И если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму! ! Ведь, кто с мечём придёт, тот от меча и погибнет!» - Валерий Баринов (автор исполнитель рок оперы ТРУБНЫЙ ЗОВ)



«Трубный зов» против СССР
КАК ХРИСТИАНСКАЯ РОК-ГРУППА ИЗ ЛЕНИНГРАДА ВСТУПИЛА В НЕОБЪЯВЛЕННУЮ ВОЙНУ С ГОСУДАРСТВОМ. ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ АЛЕКСАНДРА КУШНИРА «100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА»
текст: Александр Кушнир

«100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира — книга уникальная. Ее значение и влияние неизмеримо больше ее тиража: книга впервые вышла в 1999-м и выдержала несколько переизданий, но остается культовой — коллекционной редкостью, с текстом которой гораздо проще ознакомиться в интернете.
“100 магнитоальбомов советского рока” необходимо прочесть не только тем, кто интересуется историей отечественной звукозаписи, магнитофонной культуры и музыкального подполья. Сто увлекательных рассказов о создании записей, ставших классикой русского рока, и записей, потрясших советский мир, но незаслуженно забытых, складываются в панораму жизни нашей страны в 1970-х — 1990-х — официальной и неофициальной. Эта книга может дать представление сегодняшним читателям (многие из которых так же, как и ее герои, живут в параллельной реальности и записывают свою музыку) о том, что в окружающем нас мире изменилось кардинально, а что осталось прежним.
К 20-летию «Рипол Классик» переиздает «100 магнитоальбомов советского рока» — 8 декабря состоится презентация книги Александра Кушнира на XXI ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction. По этому поводу мы публикуем одну из ее глав — о первой отечественной христианской рок-группе «Трубный зов» и ее крестовом походе против советской системы, закончившемся судом над ее участниками и их последующей эмиграцией. Несмотря на то что время действия этой истории — начало и середина 1980-х, она остается весьма актуальной — Федор Чистяков подтвердит.

От автора
Я очень нежно люблю эту главу, материал для которой собирал в течение нескольких лет. Музыкантов «Трубного зова» судьбинушка разбросала по всему миру, поэтому интервью пришлось брать в Питере, Таллине, Париже и Лондоне. Признаюсь, что в судьбе «Трубного зова» процесс создания дебютного магнитофонного альбома оказался значительно интереснее результата. Но меня некисло впечатлило, на что готовы были пойти люди, чтобы донести свои идеи и песни до потенциальных слушателей. А эпизод с переходом государственной границы СССР («встали на лыжи, взяли компас, помолились и пошли»), наверное, один из самых пронзительных в книге «100 магнитоальбомов советского рока». Добро пожаловать навстречу «Трубному зову»!

«Трубный зов» — «Второе пришествие» (1983)
Сторона А;; «Увертюра»;; «Звучи» ;; «Вы убили его»;; «Голгофа»
Сторона В;; «Обрати свой взор»;; «Не отворачивайся»;; «Слушай, мир»;; «Есть еще время»;; «Он идет»
Перед вами история альбома, записанного невероятно дорогой ценой и вызвавшего тотально озлобленную реакцию. Немного найдется в советском роке работ, у которых существовало бы столько идеологических врагов и недоброжелателей, сколько их оказалось у единственной студийной записи группы «Трубный зов».

Музыканты других групп называли «Трубный зов» не иначе как «Трупный зов», альбом считали «мертвым», а уровень игры — «нулевым». У рок-критиков «Трубный зов» характеризовался как «скучная рок-группа с обильной реверберацией», а официальная пресса называла их музыку «примитивной, агрессивной и антиэстетичной». После выхода «Второго пришествия» баптистский братский совет отлучил лидера и идеолога «Трубного зова» Валерия Баринова от церкви, настаивая на том, что исполняемая его группой музыка «неугодна Богу» и «из нее торчат ослиные уши». Питерско-московская богема, отдавая должное смелости и оригинальности взглядов Баринова, не уставала язвить на темы «доминирования темных ощущений» и «малорадостного спектра» записи. Другими словами, на всех в этой работе что-то давило.
Вполне возможно, что одной из причин массового неприятия «Трубного зова» была их вызывающая инородность. Эта удивительная группа не сыграла ни одного живого концерта, не имела никакого отношения ни к рок-клубу, ни к оппозиции, ни к филармоническим организациям. Они действительно находились в стороне от «советского рока», и занимаемую ими нишу можно было бы определить как «независимые от независимых».
По воспоминаниям самого Баринова (в ту пору 30-летнего питерского хиппи), идея синтеза рок-музыки и христианских ценностей возникла у него в голове еще в середине семидесятых:
«В 1973–1974 годах я стал верующим и начал молиться: “Какой мой путь?” Господь четко направил меня: “Действуй в рок-музыке. Это самый эффективный метод воздействия на молодежь”. Господь подсказал мне название группы и направил меня в том, чтобы дать миру несколько трубных зовов».
Вплоть до конца семидесятых Баринов экспериментирует с «комбинированными композициями»: религиозные тексты накладывались на мелодии Pink Floyd, а стихи, к примеру, Евтушенко совмещались с музыкой самого Баринова. Параллельно продолжался поиск музыкантов-единомышленников — до тех пор, пока Валерий не знакомится с шестнадцатилетним Сергеем Тимохиным, игравшим на бас-гитаре и разделявшим христианские идеи Баринова, несмотря на 11 лет разницы в возрасте. Позднее к ним присоединился клавишник Сергей Надводский, игравший до этого в оркестре одного из ресторанов на Невском проспекте.

«Трубный зов» оказался первой отечественной рок-группой, записавшей в нелегальных условиях альбом при помощи 16-канального пульта и 8-канального магнитофона.

Местом репетиций «Трубного зова» служил небольшой полуразвалившийся дом в поселке Петро-Славянка под Ленинградом. Только там Баринов мог чувствовать себя в относительной безопасности. Дело в том, что, будучи необычайно общительным человеком, Баринов привлек к себе внимание органов не столько религиозной деятельностью, сколько чересчур активными (по их компетентному мнению) контактами с Западом.
Уже в те времена Баринов был «завернут» не только на Новом Завете и религиозно-пропагандистской деятельности, но и на идеализации западного образа жизни. Запад представлялся ему некоей проекцией рая на земле, и, пожалуй, для рок-музыканта, по понятным причинам не вписывавшегося в социум, подобные взгляды были небезосновательными.
Программный тезис первых советских рок-утопистов «Запад нам поможет» в ситуации с «Трубным зовом» внезапно обрел реальную почву под ногами. Прежде всего, контакты Баринова со всевозможными христианскими организациями обеспечили группе первоклассные инструменты. К примеру, бас-гитару для Тимохина привезла в Союз небезызвестная религиозная организация «Кестон-колледж», а Stratocaster для Баринова доставила в Ленинград гастролировавшая в СССР рок-группа американских христиан Living Sound. Приехав в Союз, они записали сорокапятку с песнями Пахмутовой—Добронравова, а заодно вручили Баринову гитару, переданную для него из Лондона Клиффом Ричардом. Это нигде особенно не афишировалось, но знаменитый английский поп-певец, похоже, всей душой болел за дело христианской рок-музыки. «Клиффище нам всегда поможет, — говорил Баринов друзьям. — Клиффище в Лондоне крутой баптистюга».
Именно представители баптистской церкви на Западе вывели Баринова на первоклассную студию в Таллине, в арсенале которой находились 16-канальный микшерный пульт, 8-канальный магнитофон Tascam, студийные мониторы и целый набор профессиональных микрофонов, хранившихся в подвалах церкви Олевисте — к слову, самой высокой церкви Таллина. Большая часть этой аппаратуры попала в Олевисте контрабандным путем, предположительно — по баптистским каналам из соседней Финляндии.
Дальше началось самое интересное.

Съездивший в Таллин Баринов не только ознакомился со студией, но и в очередной раз блеснул организаторскими способностями. В считанные дни он рекрутировал в состав «Трубного зова» местных музыкантов и вернулся в Питер вместе с эстонскими варягами — барабанщиком Райво Таммоей (R. Tammoja) и гитаристом Мати Кивистиком (M. Kivistik). На базе в Петро-Славянке ими (вместе с Тимохиным и Надводским) доводятся до ума написанные Бариновым композиции, с которыми зимой 1982 года группа выезжает в Таллин на запись.
К этому моменту ситуация в самой Эстонии начала меняться в худшую сторону. Советская власть повела активную антирелигиозную кампанию: верующих сажали в тюрьмы, христианским музыкантам запрещали выступать с концертами. Дело порой доходило до того, что по ночам внезапно взрывались подпольные студии и типографии.
В связи с напряженной политической обстановкой и во избежание риска альбом решено было записывать не в подвалах Олевисте, а на крохотном хуторе Алавере. Хутор состоял из двух затерявшихся в лесах домов и до лета пустовал, поскольку хозяева должны были переехать туда из города с наступлением тепла. К минусам этого райского уголка относилось лишь то обстоятельство, что до ближайших хуторов надо было, что называется, «пилить и пилить». Отрезанные от благ цивилизации, музыканты были вынуждены запасаться продуктами заранее — основу пищи составляли супы и консервы. Обед с хлебом считался праздником.
Еще одной крупной находкой этого периода оказался обнаруженный Бариновым в недрах «Таллинфильма» звукооператор Уно Лоорис.
«Уно никогда не называл себя суперпрофессионалом, но являлся им на практике, — вспоминает Валерий. — К тому же как христианин он был просто бесценным человеком». Впрочем, достоинства Уно этим не ограничивались. Во-первых, среди трех эстонцев он единственный более или менее сносно разговаривал по-русски. Во-вторых, у него оказались друзья, не побоявшиеся перевезти из Олевисте на Алавере всю необходимую для записи аппаратуру. Когда оборудование было установлено в доме, само жилище стало напоминать не полузаброшенную сельскую хижину, а серьезную лабораторию по исследованию возможностей звука — как шутил впоследствии Тимохин, «где-нибудь на уровне программы СОИ». Шутки шутками, но очень похоже, что «Трубный зов» оказался первой отечественной рок-группой, записавшей в нелегальных условиях альбом при помощи 16-канального пульта и 8-канального магнитофона.

Этот эфир положил начало необъявленной войне между советской правоохранительной системой и «Трубным зовом».

В студии Баринов в первую очередь решил записать инструментальные болванки и английский вариант вокала. Английский текст, скорее всего, был платой за покровительство Запада в этом проекте. С другой стороны, прибалтийские энтузиасты не знали английского и до последнего момента не имели четкого представления о содержании песен. По версии Баринова, в случае провала он хотел свести к минимуму риск в отношении эстонских музыкантов.
«Тогда нам было чего опасаться, поскольку ничего подобного никто в стране не делал, — вспоминает Сергей Тимохин. — Мы не сидели на хуторе безвылазно, а ездили туда из Ленинграда раз, наверное, пятьдесят. Для этого мне приходилось активно заниматься трикотажным бизнесом — доставать импортный материал, шить из него джинсы и куртки, чтобы на вырученные средства группа могла совершать вояжи в Эстонию».
Несмотря на существенное расстояние от Ленинграда до Алавере, к середине лета английская версия альбома была в основном завершена. «Второе пришествие» представляло собой цикл песен, объединенных подчеркнуто библейской тематикой. Резкий гитарный звук, многоплановые аранжировки, вокальные стилизации церковных песнопений, возвещающих о «втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа и о кончине века», составляли основу саунда этой необычной рок-оперы.
Требования Баринова к звучанию группы были достаточно своеобразными. В частности, он настаивал на чрезмерном использовании клавишного тембра string, имитирующего струнные инструменты. Помимо этого, Баринов любил напоминать Уно Лоорису о том, что «сохранить все низы — вот наша важнейшая задача».
Лоорис сохранил не только низы. И когда через пятнадцать лет оценивал свою работу на альбоме как «не очень качественную», то явно скромничал. Даже на бытовой аппаратуре качество записи «Трубного зова» резко отличалось от большинства альбомов того времени. Растворяющиеся в воздухе верхи, прозрачный звук и вбивающие в землю пресловутые низы создавали впечатление, будто на магнитофоне играет первая копия с пластинки, выпущенной на фирме «Мелодия».
Многие композиции обладали потенциалом подлинных рок-гимнов пацифизма. Особенно удачно получились блюз «Не отворачивайся» и два хард-роковых боевика — «Голгофа» и «Есть еще время», сыгранных в жесткой «штыковой» манере, с грубым маршевым ритмом, жужжащей гитарой Мати Кивистика и чистым голосом Валерия Баринова, немного похожим на вокал Шенкера. Помимо пения Баринов играл на ритм-гитаре, а также являлся автором большинства музыкальных идей. «Поскольку у меня не было музыкального образования, — рассказывает он, — я объяснял музыкантам, что им надо играть на уровне настроения и набросков мелодии. Эстонцы оказались довольно профессиональными ребятами, поэтому в выборе аранжировок им давалась полная свобода».

...В конце лета и осенью альбом доделывался в Таллине — причем сразу в нескольких местах. К примеру, бэк-вокал в композиции «Слушай, мир» записывался а капелла в одной из церквей при помощи церковного хора методистов, а микширование английской версии происходило на частной квартире, в которую были перевезены с Алавере пульт и необходимые звукоэффекты.
После того как английский вариант альбома был готов, Баринов был поставлен перед фактом, что в течение 48 часов вся аппаратура должна быть возвращена обратно в церковь. Спустя много лет Баринов объяснял подобную спешку тем, что социальный заказ для Запада уже был выполнен и за дальнейшее использование аппаратуры следовало платить.
Денег, естественно, не было.
Поставленный в жесткие условия, Баринов, несмотря на сорванный голос, все-таки успел напеть русский текст на готовую инструментальную фонограмму, но по сей день к русскому варианту вокала относится прохладно. В отличие от английской версии, хоровые партии здесь были сделаны заранее — их запись происходила в Ленинграде, в помещении молитвенного дома, в исполнении хора баптистской церкви.
«Хор состоял из восьми девчонок в возрасте от 16 до 20 лет, с которыми мы дружили, — вспоминает Баринов. — Я попросил их исполнить “Аллилуйю”, не вдаваясь в подробности, для чего нужна эта запись. Хор спел несколько дублей — как говорится, Бог дал, и мы выбрали лучший вариант».
Процесс перехода государственной границы Баринов представлял себе следующим образом: «Встали на лыжи, взяли с собой компас, помолились и пошли».
Осенью 1982 года после завершения работы над альбомом Баринов собрал всех музыкантов вместе, чтобы расставить точки над i. В первую очередь, он хотел, чтобы «Трубный зов» легализовал свою деятельность, для чего необходимо было получить разрешение советских властей на проведение официальных концертов и пропаганду во время выступлений христианских идей. Конечно, уже изначально эта идея выглядела утопией, в которую Баринов тем не менее свято верил.
«Я предложил музыкантам два варианта, — вспоминает он. — Первый заключался в том, что если мы уповаем на всемогущего Бога, то пойдем вместе до конца и поставим свои подписи под воззванием к правительству. Второй вариант давал возможность музыкантам уйти в сторону, а договариваться с властями в таком случае буду я один. Если договорюсь — мы начинаем играть концерты. Если нет — ответственность за все понесу только я».
Составленное Бариновым письмо советскому правительству носило название «Открытое обращение к Президиуму Верховного Совета СССР». В нем, в частности, говорилось:
«Мы, музыкальная христианская группа “Трубный зов”, которая основана в городе Ленинграде, перед лицом Всемогущего Бога и перед лицом Его воли просим Вашего официального разрешения открыто выступать с религиозно-музыкальной программой в концертных залах нашей страны. <...> Эту программу мы записывали неофициально, опасаясь преследований вопреки Конституции, но мы верим, что Вы не против верующих, в частности нашей группы, так как мы стоим за любовь, за справедливость и мир во всем мире...»
Кроме Баринова свою подпись под обращением поставил только Сергей Тимохин.
«Когда альбом был записан, мы направились на собеседование к уполномоченному по вопросам религии в Управление госбезопасности Ленинграда, — вспоминает Тимохин. — На данном этапе мы начали действовать открыто, поскольку незадолго до этого Валера успел доехать автостопом до Киева, где через надежных людей передал копии альбома на “Голос Америки” и Би-би-си. На обеих радиостанциях от нас ждали только сигнала “пуск”».
После того как уполномоченный по вопросам религии отказался от встречи с музыкантами, Баринов и Тимохин решили поехать «за правдой к царю» — в Кремль, к Брежневу. Хотя они и попытались оторваться от «хвостов», их блокировали прямо на Московском вокзале в Питере — вместе с пленкой, «Открытым обращением» и христианской литературой.
Разуверившись в советском правосудии и советской конституции, Баринов в середине 1983 года делает контрольный звонок на Запад.
Друг Баринова Сергей Васильев вспоминает, что, когда в Ленинграде семья Бариновых слушала по Би-би-си забиваемую глушилками первую радиотрансляцию песен «Трубного зова», Валера был на грани слез, а его супруга Татьяна, не стесняясь окружающих, плакала. Этот эфир положил начало необъявленной войне между советской правоохранительной системой и «Трубным зовом».
Кончилось это дело полным провалом комитета: Валера не только выжил, но и обратил сокамерников в христианскую веру.
11 октября 1983 года Баринова арестовывают прямо посреди города и из отделения милиции отправляют на машине скорой помощи в психиатрическую больницу. Там на протяжении недели ему ежедневно делают уколы аминазина (применявшегося в СССР для лечения шизофрении и успокоения буйнопомешанных).
«Весь последующий процесс описать сложно, — вспоминает Тимохин. — Скорее всего, он напоминал детективный фильм про шпионов. Слежки, прослушивание телефонных разговоров, выпрыгивания из окон, постоянное фотонаблюдение, угрозы объявить “инакомыслящими”, бесконечные вызовы в военкомат и психдиспансер. Но мы знали, что победим, — у нас была тактика людей, верующих в свою миссию. А в КГБ, похоже, никто ни во что по-настоящему не верил».
В разгар этого прессинга Баринов устраивается работать на одну из строек, где в сторожке во время ночных смен начинает готовить материал для нового альбома. Записывать его он хотел в Финляндии. По воспоминаниям друзей Баринова, у Валеры были хорошие контакты с финскими христианскими организациями, поэтому он планировал перейти государственную границу вместе с Тимохиным, записать альбом и вернуться обратно в Ленинград, где его ждали жена и две дочери.
Сегодня в это нелегко поверить, но процесс перехода государственной границы Баринов представлял себе следующим образом: «Встали на лыжи, взяли с собой компас, помолились и пошли». Вертолет накрыл их где-то в Западной Карелии, когда Баринов с Тимохиным пробирались на лыжах по лесу. «Тогда мы совершили столько ошибок, сколько их можно было совершить вообще», — скажет впоследствии Баринов. Но в лесу они поступили правильно: увидев вертолет, резко развернулись и пошли в сторону, противоположную границе. Правда, этот маневр помог мало. При задержании им подбросили карту пограничных территорий и махорку для отпугивания служебно-разыскных собак — и тут же обвинили в попытке перехода государственной границы.
Оказавшись под арестом, Баринов объявил голодовку протеста и выдерживал ее в течение трех недель. Во время суда он заявил, что его осуждают не за попытку перехода границы, а за религиозные убеждения. Тем не менее его приговорили к двум с половиной годам исправительно-трудовых лагерей. Тимохину дали два года исправительных работ.

Баринов попал в один из самых страшных лагерей, известный как «Кровавые Надоманики», и был помещен в барак к отпетым уркам. «Фактически его бросили туда на уничтожение. В бараке ему переломали ребра, он совершенно доходил, — рассказывает Сева Новгородцев, принявший в те времена активное участие в судьбе Баринова. — Но Валера — человек с колоссальной силой веры, умением понимать людей и общаться с ними. Кончилось это дело полным провалом комитета: Валера не только выжил, но и обратил сокамерников в христианскую веру».
Выйдя в 1987 году на свободу, Валерий Баринов по заступничеству английского правительства и парламента эмигрировал вместе с семьей в Англию. Следом за ним переехал в пригород Лондона Мати Кивистик. Сергей Надводский выбрал Париж. Уно Лоорис и Райво Таммоя по-прежнему живут в Эстонии. Сергей Тимохин стал пастором евангельской церкви в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге.;
Презентация «100 магнитоальбомов советского рока» пройдет 8 декабря в Авторском зале Гостиного Двора в рамках ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction.
 


Трубный Зов — Мир Погряз В Греховной Тьме
Валерий Баринов

Текст песни Трубный Зов — Мир Погряз В Греховной Тьме:;Мир погряз в греховной тьме,;Сколько горя на земле,;Сколько в этом мире слёз.;Кто на землю зло принёс?;Почему кругом вражда;И кому война нужна?;Кто повинен в делах тьмы?;Человек виновен ты!
Припев:;Потому что с давних лет;Говоришь, что Бога нет.;Сердцем ты отверг творца,;За грехи распяв Христа…
Губит зло любовь, семью.;Губит совесть чистоту,;Губит доброту людей,;Превращая их в зверей.



Трубный зов
Добавление краткого описания


«Трубный Зов» (The Trumpet Call) — первая христианская рок-группа в мире на русском языке. Альбом ленинградской группы «Трубный Зов» был записан подпольно в 1982 году в СССР.
Краткие факты Трубный зов, Основная информация ...
Валерий Баринов (автор песен, ритм-гитара, вокал) и Сергей Тимохин (бас-гитара) были членами ленинградской баптистской церкви. Они привлекли в группу ленинградца Сергея Надводского (клавиши), эстонцев Мати Кивистика (соло-гитара), Райво Тамойя (барабаны) и Уно Лоориса (звукорежиссёр). Альбом фактически был проповедью Иисуса Христа, положенной на рок-музыку. Валерий Баринов и Сергей Тимохин в 1982 году послали свой альбом в Кремль и написали Открытое обращение советскому правительству с просьбой разрешить публичное выступление христианской рок-группе в СССР.
Баринов и Тимохин послали свой магнитоальбом в подарок президенту США, баптистскому проповеднику Билли Грэму, премьер-министру Великобритании и другим. Александр Кушнир включил рассказ о Трубном Зове в свою книгу «100 магнитоальбомов советского рока».
В 1984 году власти стали открыто преследовать «Трубный Зов». После задержания при попытке перейти границу с Финляндией, руководителей «Трубного Зова» посадили в тюрьму УКГБ по Ленинграду и Ленинградской области. Музыкантов Валерия Баринова и Сергея Тимохина год содержали в тюрьме на Литейном проспекте, а потом отправили на север на разные зоны.
На Западе быстро стало известно об их аресте. Такие организации, как Amnesty International, Open Doors, BBC, Voice of America, Радио «Свобода» и другие были вовлечены в освобождение музыкальных проповедников христианcкой рок-группы «Трубный Зов».
Только в 2011 году группа «Трубный Зов» получила официальное признание от Евангельской Музыкальной Ассоциации (ЕМА). Пастора Сергея Тимохина пригласили выступить с его новой церковной группой в Москве, где ему вручили грамоту «За вклад в развитие христианской музыкальной культуры», копию которой Сергей переправил Валерию Баринову в Лондон.

ЕМА грамота Трубному Зову
Начало

Чуть ранее середины 70-х Валерий Баринов становится верующим. В условиях, когда христианские церкви и общины находились под пристальным вниманием советских спецслужб, члены религиозных организаций подвергались преследованиям и давлению со стороны общества, а проповедь Евангелия была запрещена, у истинных евангелистов был свой молельный дом.
Баринов ведёт активный поиск людей для распространения Благой вести. Будучи музыкантом, он смело экспериментирует, создавая «комбинированные композиции» путём наложения текстов религиозного содержания на мелодии популярных в то время западных рок-групп, или наоборот — пишет музыку на стихи с философским смыслом, размышлениями о Боге. Со временем, он использует рок-музыку для популяризации христианских ценностей. По свидетельству самого Баринова, это был ответ на его молитвы: «Господь четко направил меня: „Действуй в рок-музыке“. Это самый эффективный метод воздействия на молодёжь».
Вскоре Баринов знакомится с бас-гитаристом Сергеем Тимохиным. Несмотря на значительную разницу в возрасте (Баринов на 11 лет старше) их объединяют вера, музыкальные предпочтения и идея создания христианской рок-группы. Позднее к ним присоединяется клавишник Сергей Надводский. В этом составе группа начинает первые репетиции. Название, заимствованное из библейских пророчеств, отражало основную миссию готовящегося проекта и, по словам Баринова, было принято по вдохновению от Бога: «Господь подсказал мне название группы и направил меня в том, чтобы дать миру несколько трубных зовов».
Расцвет


Музыканты во время записи альбома
Запись альбома
Бо;льшая часть записывающего оборудования была подпольно привезена в Эстонию из соседней Финляндии и хранилась в подвале таллинской церкви Олевисте. Однако записывать альбом в Таллине не представлялось возможным.
В это время Баринов знакомится с барабанщиком Райво Тамойя (R.Tammoja) и гитаристом Мати Кивистиком (M.Kivistik), они присоединяются к репетициям, которые проходят в заброшенном доме в посёлке Петрославянка под Ленинградом. В этом составе группа работает над альбомом до зимы 1982 года, когда к музыкантам присоединяется звукооператор Уно Лоорис. Именно благодаря его связям удается перевезти аппаратуру для записи на хутор Алавере. Хутор насчитывал всего два дома, которые пустовали до наступления тепла, и находился весьма далеко, что обеспечивало безопасность, но в то же время очень осложняло быт музыкантов — продуктами приходилось запасаться на много дней вперед, добираться было непросто. «Мы не сидели на хуторе безвылазно, а ездили туда из Ленинграда раз, наверное, пятьдесят, — вспоминает Тимохин. — Для этого мне приходилось активно заниматься швейным бизнесом — доставать импортный материал, шить из него джинсы и куртки, чтобы на вырученные средства группа могла совершать вояжи в Эстонию».
В студии записываются инструментальные болванки и версия вокала на английском. К этому моменту обстановка в Эстонии становится все менее благоприятной, усиливаются преследования христиан, предпринимавших публичные выступления, имеют место локальные погромы подпольных студий и типографий.
Когда английская версия альбома была записана, аппаратуру потребовали вернуть обратно в церковь. Однако в планы Баринова входила также и запись альбома на русском языке. Поставленный в жесткие временные рамки Баринов записывает русскую версию вокала на готовую инструментальную фонограмму. По его мнению, спешка сказалась на качестве, в результате чего русский вариант уступает английскому. Альбом доделывался в Таллине, причём в нескольких местах.
Арест и заключение в тюрьму

Так и не вышедший миньон группы
После выхода альбома на Баринова и Тимохина начались гонения со стороны государства (КГБ). Каждого неоднократно незаконно задерживали и допрашивали, под разными предлогами. С первой демо-публикации (1980) до выхода альбома по радиостанциям (1982) гонения переросли в травлю. Баринов и Тимохин неоднократно обращались в местные и международные правоохранительные органы с жалобами, но, как они выражались, всё шло к «прокурору Корзинкину», имея в виду, что все их жалобы попадают в мусорную корзину КГБ.
Музыканты обратились в Ленинградский ОВИР, чтобы их отпустили на Запад, раз здесь в СССР их «гонят». Им было отказано, и Баринов принял решение искать возможность выехать из СССР. Ходили слухи, что эстонцы часто переходили границу СССР с Финляндией. Баринов и Тимохин собрались поехать в Мурманскую область, чтобы разведать все на месте.
Их задержали на вокзале и задержали на год. Музыкантов привели на суд в прокуратуру Ленинграда, начав с обвинений в измене Родине, работе на западные спецслужбы, записи альбома «чуждой нам идеологии» и «влияния на умы миллионов молодых людей СССР». Официально Отделом Охраны Печати и Информации группа «Трубный Зов» была запрещена к распространению в СССР. Это было названо «идеологическим преступлением и диверсией против СССР». Дали для начала два года с обещанием продлевать срок уже на зоне. Баринова и Тимохина провели по самому жестокому этапу, поместили на «северные зоны».
Критика и признание
Звучание альбома было довольно своеобразным. Некоторые выразительные особенности встретили позднее жесткой критикой, но именно таково было авторское видение Баринова. Не являясь профессиональным музыкантом, он объяснял свои идеи на уровне настроений и образов, давая остальным участникам группы и звукорежиссёру достаточную свободу творчества, благодаря чему, решения инструментальных партий шагнули далеко за пределы просто музыкального сопровождения. Использование церковных песнопений, звуковых эффектов и призывных речитативов, динамичный темпо-ритм делает альбом не набором песен, а рок-оперой, в которой действие, беря начало в увертюре, стремительно развивается вплоть до самой кульминации. После выхода «Второго пришествия» баптистский братский совет отлучает лидера и идеолога «Трубного Зова» Валерия Баринова от церкви, объясняя это тем, что исполняемая его группой музыка «не угодна Богу». Признание пришло позднее, когда после падения СССР с Запада хлынули потоки миссионеров, принеся с собой все атрибуты христианской культуры. Многие признавались тогда, что слушали по «Голосу Америки» и тайно перезаписывали «Трубный зов». Более того, в США альбом разошёлся стотысячным тиражом. Музыканты «Трубного Зова» признаются, что во время своих поездок по миру их приветствуют незнакомые люди, которые следили за судьбой участников группы в те годы.
Трансляция
Осенью 1982 года Баринов предложил направить письмо правительству с тем, чтобы группе разрешили открытую концертную деятельность. Составленное Бариновым письмо носило название «Открытое обращение к Президиуму Верховного Совета СССР». В нём, в частности, говорилось: «Мы, музыкальная христианская группа „Трубный Зов“, которая основана в городе Ленинграде, перед лицом Всемогущего Бога и перед лицом Его воли просим Вашего официального разрешения открыто выступать с религиозно-музыкальной программой в концертных залах нашей страны. Эту программу мы записывали неофициально, опасаясь преследований вопреки Конституции, но мы верим, что Вы не против верующих, в частности нашей группы, так как мы стоим за любовь, за справедливость и мир во всем мире…» «Я предложил музыкантам два варианта, — вспоминает Баринов. — Первый заключался в том, что если мы уповаем на всемогущего Бога, то пойдём вместе до конца и поставим свои подписи под воззванием к правительству. Второй вариант давал возможность музыкантам уйти в сторону, а договариваться с властями в таком случае буду я один. Если договорюсь — мы начинаем играть концерты. Если нет — ответственность за все понесу только я». Кроме Баринова «Обращение» подписал только Сергей Тимохин.
Трек-лист
1. Увертюра
2. Небесный мир
3. Трубный голос
4. Кто повинен в делах тьмы?
5. Взгляни на Голгофу
6. Не пройди!
7. Прости меня
8. Слушай, мир
9. Братья и сёстры
10. Покайтесь!
11. Он идёт
Заключение

Преследования и заключение
Уполномоченный по делам религии отказал им во встрече, после чего Баринов и Тимохин предприняли попытку встретиться с Брежневым — так же безуспешно. Тогда, в середине 1983-го Баринов даёт сигнал западным радиостанциям и альбом «Второе пришествие» транслируется в эфире на коротких волнах. После этого Баринова арестовывают и помещают на короткое время в психиатрическую больницу, применяя к нему лечение как для буйных больных. «Весь последующий процесс описать сложно, — вспоминает Тимохин. — Скорее всего, он напоминал детективный фильм про шпионов. Слежки, прослушивание телефонных разговоров, выпрыгивания из окон, постоянное фотонаблюдение, угрозы объявить „инакомыслящими“, бесконечные вызовы в военкомат и психоневрологический диспансер.» В этих условиях музыканты начинают готовить материал для следующего альбома, который, по их замыслу, должен был записываться в Финляндии. Для этого они планировали вдвоем перейти границу и вернуться обратно после записи альбома. Их арестовывают в самом начале осуществления этого плана на территории западной Карелии и предъявляют обвинение в попытке пересечения государственной границы. Во время суда Баринов объявляет, что их преследуют за религиозные убеждения, его осуждают на два с половиной, а Тимохина на два года в исправительных учреждениях. Оба музыканта, вспоминая годы заключения, говорят о том, что их отправили в тюрьму на верную смерть. «Фактически его бросили туда на уничтожение. В бараке ему переломали ребра, он совершенно доходил, — рассказывает Сева Новгородцев, принявший в те времена активное участие в судьбе Баринова. — Но Валерий — человек с колоссальной силой веры, умением понимать людей и общаться с ними. Кончилось это дело полным провалом Комитета: Валера не только выжил, но и обратил сокамерников в христианскую веру».
Освобождение из тюрьмы
Многие известные люди на Западе приняли самое горячее участие в судьбе заключённых. Это явилось темой переговоров между М. Горбачёвым и М. Тэтчер.
Сразу после освобождения в 1987 году Валерий Баринов, при содействии английского правительства и парламента, эмигрировал вместе с семьей в Англию. Следом за ним в пригород Лондона переехал Мати Кивистик. Сергей Надводский выбрал Париж. Уно Лоорис и Райво Таммоя по-прежнему живут в Эстонии. Сергей Тимохин стал настоятелем одной из протестантских церквей в Санкт-Петербурге.
В 1992 году оригинальный состав группы собрался в Лондоне и дал единственный концерт, посвящённый десятилетию выхода «Второго пришествия».
Литература

* Алексеев А. С. Кто есть кто в российской рок-музыке. — М. : АСТ : Астрель : Харвест, 2009. — С. 492, 493. — ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). — ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). — ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).
Ссылки

* «Трубный зов» против СССР. Как христианская рок-группа из Ленинграда вступила в необъявленную войну с государством. Фрагмент из книги Александра Кушнира «100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА».
* Альбом группы Трубный Зов — Второе Пришествие (1982)
* Трубный зов // Русский рок. Малая энциклопедия. — ЛЕАН. — 2001.
* Официальный сайт С. Тимохина
* Валерий Баринов на Угол ТВ (видео) 
… 

#charity #grateful #WeSupportUkraine #ukrainian #Zelensky #service #grateful #WeSupportUkraine #Zelensky #EasterSunday #ukraine #wesupportukraine #;;ukraine #;;;;;; #;; #kiev #supportukraine #staystrongukraine #academ, #stopwar #UkraineWar #ukrainiannews, #wesupportUkraine #academmedia #academfm #worldcentralkitchen #WeSupportUkraine #donations #helpeachother #wesupportukrain #ukrainewar #ukranianrefugees #hostfamily #lighthousecharities #westandwithukraine #service #dogood #churchofjesuschristoflatterdaysaints #giveback #becauseihavebeengivenmuch #signsofhope #signsofsolidarity  #WCK #withapurpose #FreeUkraine #WeAreAllUkrainians #United  #godsaveukraine #istandwithukraine #нетвойне #мирумир #standwithukraine



Для тех кому интересны мои стихи и мысли о войне в Украине

Ссылки на мои стихи, мысли и чувства о войне в Украине.

Ссылка на сайт всех моих стихов
http://stihi.ru/avtor/nobfly

Свеча Украины
http://stihi.ru/2022/03/11/3556

Плачь Украины
http://stihi.ru/2022/03/17/5459 

Ветер войны над детьми Украины
http://stihi.ru/2022/03/21/3165 

Свет в окне Украины
http://stihi.ru/2022/03/25/4013

Ода Украины
http://stihi.ru/2022/03/26/3954

33 дня войны в Украине
http://stihi.ru/2022/03/28/5378

Любимой Украинке Виктории
http://stihi.ru/2022/03/29/834

Молитва и Пост за Украину
http://stihi.ru/2022/03/29/4429

Вавилонская Блудница Сташный Суд
http://stihi.ru/2022/03/30/669

Путь к победе Украины
http://stihi.ru/2022/03/30/908

За Украину
http://stihi.ru/2022/03/30/1033

Война и Мир в Украине
http://stihi.ru/2022/03/30/1083

Война в Украине окончена
http://stihi.ru/2022/03/31/59

Любовь во время войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/02/6423

Значение Z в войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/03/3858

Священникам о Войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/04/4608

Огненное Крещение Украины
http://stihi.ru/2022/04/08/1058

Молебен об Украине
http://stihi.ru/2022/04/08/1247

Украина - это Божия Война
http://stihi.ru/2022/04/10/22

Магдалина и Гностик в Украине
http://stihi.ru/2022/04/10/1937

Выжить в подвалах Украины и России
http://stihi.ru/2022/04/15/3308

Z Война в Украине и Ю Тубе
http://stihi.ru/2022/04/15/5641n

Беженцы Украины
http://stihi.ru/2022/04/15/5821

Христианский пацифизм в Украине
http://stihi.ru/2022/04/15/6914

Ядерная война в Украине
http://stihi.ru/2022/04/16/1729

Баба Яга в Украине
http://stihi.ru/2022/04/16/3207

Мы все в каббалистической Войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/16/7244

Пасха на войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/17/6189

Молчание Китая, БГ и Аллы Пугачёвой Украина война
http://stihi.ru/2022/04/18/4958

Молитва о свободе от войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/19/2575

Милой Украинке Виктории
http://stihi.ru/2022/04/20/7432

Бог ЗСУ христианство и язычество в Украине
http://stihi.ru/2022/04/20/7746

Хотеть войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/22/7131

Уничтожение славян как расы в Украине
http://stihi.ru/2022/04/23/1221

Загадка во время войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/25/3979

Галкин Киркоров OLA KALA TODA о Мире в Украине
http://stihi.ru/2022/04/27/5465

Трубный Зов - Второе Пришествие (Валерий Баринов)
https://youtu.be/m9DMbgxh7ys