Уничтожение славян как расы в Украине

Сергей Полищук
Harra key ри белой рясы в Украине

Я недавно купил piss toilet,
Я конечно не funny cap lan...
Жаль в ам ерике лени на нет,
Но есть buy Den it ramp nark oman....

Ждал семьнадцать мгновений весны,
До метро не дойти за семь вёрст...
Во дворе паравозы и пёс...
И кашмарные снятся мне сны!

Говорят уже третий год,
Самураи вскрывают живот,
Вид ножу ЧКа вильнула хвостом...

Дятел долбит в окошке ставни,
Вундеркиндам он баллы не ставит,
Nakh Ren нужен э damn нам потом?



Хараки;ри (яп. ;;;), или сэппуку (яп. ;;) (букв. «вспарывание живота»), — ритуальное самоубийство методом вскрытия брюшной полости, принятое среди самурайского сословия средневековой Японии.



Жить или не жить: автономия личности и свобода воли

Тема самоубийства занимала человечество начиная с Античности. Наиболее известный, наверное, в истории самоубийца – это Сократ.

Неизлечимая болезнь или просто желание покончить, наконец, с утомительной суетой окружающего мира: в рамках ведущихся в Швейцарии дебатов на тему организованного суицида традиционно центральное место занимает такое понятие, как личностный суверенитет. Люди, которые задумываются над опцией добровольного ухода из жизни, хотели бы иметь возможность принимать все свои решения совершенно автономно и самостоятельно.
В рамках ассистированного суицида, признанного и не запрещенного в Швейцарии, последнее слово должно принципиально принадлежать самому пациенту, именно он и только он должен решать, принять ли ему, например, смертельную дозу медикаментов, или нет? Роль же врачей в данном случае должна ограничиваться только помощью и поддержкой, оказываемой в рамках так называемой паллиативной медицины.

Что касается в целом организованного суицида, то в этой сфере Швейцария принадлежит к одной из самых прогрессивных стран мира. И не случайно поэтому, что она является лидером в области так называемого суицидального туризма, поскольку тут право на самоубийство в старости не регулируется практически никакими юридическими нормами обязательного характера. При этом, однако, не следует думать, что либеральная Швейцария в области добровольного суицида совсем уж не сталкивается ни с какими проблемами.
Напротив, данная тема в Конфедерации является постоянным общественным раздражителем и предметом порой весьма ожесточенных общественных дебатов, в центре которых стоят общечеловеческие ценности политического, религиозного, социального и этического характера. Может ли и должна ли человеческая жизнь ставиться под вопрос в случае наступления чрезвычайной ситуации? Дискуссии на предмет возможного законодательного запрета суицидального туризма разгораются в Швейцарии с настойчивой постоянностью.
С точки зрения таких организаций ассистированного суицида, как «Dignitas» или «Exit», возможность получения человеком «поддержки при суициде» является его неотъемлемым правом. Человек должен быть в состоянии получить такую помощь, если он твердо приходит к выводу о том, что силы его на исходе и бороться со смертью (или жизнью) он больше не может.
Высшим судией в этом смысле остается воля пациента. Желание умереть следует воспринимать с уважением, без какого-либо морализаторского осуждения. Недавно в Швейцарии большого медийного шума наделал случай политика из кантона Гларус Виса Дженни (This Jenny), который принял решение лечь в клинику и прибегнуть к помощи ассистированного суицида. Однако, как бы там ни шумели СМИ, многое на их страницах выглядит порой слишком уж плоско и упрощенно, мол, личность, которая принимает такое решение, должна, как видно, обладать какими-то сверхъестественными качествами, гвозди бы делать из таких людей, способных принимать столь трагические решения и потом твердо идти по избранному пути — до самого конца.

Однако если посмотреть на то, какая работа проводится сейчас в Швейцарии в рамках вышеупомянутой паллиативной медицины, цель которой — снять с проблематики добровольного ухода завесу запретного табу, сделать ее как можно более прозрачной, доступной для общества и для общественно значимых дебатов, то можно понять, что на деле все выглядит не столь уж гламурно. Возникают тысячи и тысячи вопросов, например, есть ли какие-то альтернативы суициду, с учетом того, что добровольный уход из жизни может стать для родственников ушедшего непосильной моральной ношей? Какой путь в какой ситуации следует предпочесть — и почему?
Воля клиента — превыше всего, но одновременно не следует забывать, что эта воля должна быть выражена абсолютно точно и четко, без каких-либо интерпретаций и разночтений. А вот как раз это случается не везде и не всегда. Опыт показывает — степень желания смерти, как правило, обратно пропорциональна степени запущенности болезни. Снижается желание уйти из жизни и в результате активной просветительской работы с пациентом — чем больше знаний, тем, вопреки поговорке, менее печалей! А это означает, что в момент наибольшей слабости пациент не должен оставаться один. Об этом говорит и, в частности, теолог и пастор из Швейцарии Сюзанна Майер Кунц (Susanna Meyer Kunz) в интервью газете «B;ndner Tagblatt». Поддержка, оказанная в трудную минуту пациенту, по ее словам, может стать причиной самых неожиданных событий. Желание смерти может пропасть, на его место могут заступить просветление, примирение, страх может уйти, ужас — исчезнуть!
Нередко человек «устает» от жизни, постепенно, особенно находясь в продвинутом возрасте, он начинает ощущать, что «наелся» ею досыта. Совершенно иначе случается с неизлечимо больными людьми. Для них трагический диагноз нередко превращается в своего рода гром среди ясного неба! Вопрос о том, как и в каком состоянии мне придется завершить свою жизнь, ставится вдруг перед ними в прямом смысле ребром. На волю пациента в этот момент оказывается воздействие с самых разных сторон — это может быть мнение посторонних людей, это могут быть ценности его собственной религии, это может быть, в конце концов, просто страх. В такой ситуации задача точно «расшифровать» волю пациента становится сложнейшим ребусом, и ответ на самый основной вопрос — жить или не жить? — может быть решающим для определения дальнейшей судьбы данного человека.

Паллиативная медицина не панацея, однако в просвещенном обществе она может стать инструментом прозрачного и ясного поиска ответов на вопросы, неизбежно возникающие в такой нелегкой сфере, как смерть и отношение к ней человека и общества. Социум имеет право вести дискуссию на данную тему — и в точно такой же степени человек имеет право на самостоятельный выбор своей собственной судьбы. Медицинская «поддержка акта суицида» обладает сейчас в Швейцарии позитивным имиджем — может быть даже слишком позитивным. Наверное, человек, особенно в момент его наибольшей слабости и осознания своей полной зависимости от окружающих, имеет право знать о том, что есть на этом свете, помимо пресловутого «глотка цикуты», куда более гуманные способы распрощаться с этим светом, и что одна лишь свобода автономной воли — это еще далеко не всё! Он имеет право задуматься над простым вопросом, а именно, неужели же идеальное воплощение свободы воли — это всего лишь самоубийство? В Швейцарии этот вопрос пора поставить со всей откровенностью, и уж конечно же упомянутая «поддержка акта суицида» не должна стать привычным средством медицинского вмешательства, наряду с аспирином!



Как в Швейцарии регулируется ассистированное самоубийство?
Все зависит от правовой ситуации в данном кантоне. Тенденция, однако, очевидна: все больше клиник и домов престарелых предлагают услуги медицинского сопровождения сознательного ухода из жизни людей, твердо решивших покончить с собой.
Так, в 2014 году швейцарская организация ассистированного самоубийства Exit провела 583 суицидов, из них 60 состоялись на базе домов престарелых. В Базеле дома престарелых имеют право самостоятельно решать, оказывают ли они услуги по ассистированному самоубийству, или нет.
А вот в католическом швейцарском кантоне Вале такие организации, как Exit, изначально не имели, и не имеют до сих пор права появляться на территории домов престарелых. В клиниках же Цюриха и домах престарелых Лозанны такая опция существует.



Ассистированное самоубийство — что говорит закон?
С юридической точки зрения законодательство Швейцарии различает:
— «пассивную помощь при самоубийстве» («passive Sterbehilfe»), в рамках которой врачи прекращают оказывать неизлечимо больному какую-либо помощь и просто сопровождают его методами паллиативной медицины на пути к смерти;
— «непрямую помощь при самоубийстве» («indirekte Sterbehilfe»), в рамках которой врачи, например, купируют болевые синдромы больных при помощи сильных доз опиатов и других аналогичных средств;
— «поддержку акта суицида» («Beihilfe zur Selbstt;tung» / «assistierter Suizid»), когда врач активно помогает пациенту уйти из жизни, и, наконец,
— «активную помощь при суициде» («aktive Sterbehilfe»), когда врач, например, специальной инъекцией фактически убивает пациента по его желанию.
Законом в Швейцарии запрещена только «активная помощь», все остальные виды ассистированного суицида в Конфедерации не запрещены.



Бремя белого человека
Добавление краткого описания


Эта статья о литературе; о фильме см. Бремя белого человека (фильм).
«Бремя белых (людей)» (также «Бремя белого человека»; англ. The White Man’s Burden) — стихотворение английского поэта Редьярда Киплинга времён Филиппино-американской войны (1899—1902), впервые опубликованное в 1899 году в журнале «McClure’s»[en]. Его название стало нарицательным обозначением миссии империалистов в колониальных владениях. На русский язык переводилось А. Сергеевым, В. Топоровым, М. Фроманом.
Стихотворение, по некоторым сведениям, изначально было предназначено для публикации к «бриллиантовому юбилею» королевы Виктории. Оно было написано Киплингом под влиянием событий на Дальнем Востоке, после захвата США Филиппин, Пуэрто-Рико и других испанских колоний (см. испано-американская война). При первой публикации ему был дан подзаголовок Соединённые Штаты и Филиппинские острова.



Take up the White Man's burden—
  Send forth the best ye breed—
Go bind your sons to exile
  To serve your captives' need;
To wait in heavy harness
  On fluttered folk and wild—
Your new-caught, sullen peoples,
  Half devil and half child.

Take up the White Man's burden—
  In patience to abide,
To veil the threat of terror
  And check the show of pride;
By open speech and simple,
  An hundred times made plain.
To seek another's profit,
  And work another's gain.

Take up the White Man's burden—
  The savage wars of peace—
Fill full the mouth of Famine
  And bid the sickness cease;
And when your goal is nearest
  The end for others sought,
Watch Sloth and heathen Folly
  Bring all your hopes to nought.

Take up the White Man's burden—
  No tawdry rule of kings,
But toil of serf and sweeper—
  The tale of common things.
The ports ye shall not enter,
  The roads ye shall not tread,
Go make them with your living,
  And mark them with your dead!

Take up the White Man's burden—
  And reap his old reward:
The blame of those ye better,
  The hate of those ye guard—
The cry of hosts ye humour
  (Ah, slowly!) toward the light:—
"Why brought ye us from bondage,
  Our loved Egyptian night?"

Take up the White Man's burden—
  Ye dare not stoop to less
Nor call too loud on Freedom
  To cloak your weariness;
By all ye cry or whisper,
  By all ye leave or do,
The silent, sullen peoples
  Shall weigh your Gods and you.

Take up the White Man's burden—
  Have done with childish days—
The lightly proffered laurel,
  The easy, ungrudged praise.
Comes now, to search your manhood
  Through all the thankless years,
Cold-edged with dear-bought wisdom,
  The judgment of your peers!

The White Man's Burden
Poem by the English poet Rudyard Kipling
For the book by William Easterly, see William Easterly.
"White Man's Burden" redirects here. For the 1995 film, see White Man's Burden (film).
"The White Man's Burden" (1899), by Rudyard Kipling, is a poem about the Philippine–American War (1899–1902) that exhorts the United States to assume colonial control of the Filipino people and their country. Originally written to celebrate the Diamond Jubilee of Queen Victoria (22 June 1897), the jingoistic poem was replaced with the sombre "Recessional" (1897), also a Kipling poem about empire.

The editorial cartoon "'The White Man's Burden' (Apologies to Rudyard Kipling)" shows John Bull (Britain) and Uncle Sam (U.S.) delivering the world's people of colour to civilization (Victor Gillam, Judge magazine, 1 April 1899).
In "The White Man's Burden", Kipling encouraged the American annexation and colonization of the Philippine Islands, a Pacific Ocean archipelago conquered in the three-month Spanish–American War (1898). As an imperialist poet, Kipling exhorts the American reader and listener to take up the enterprise of empire, yet warns about the personal costs faced, endured, and paid in building an empire; nonetheless, American imperialists understood the phrase "the white man’s burden" to justify imperial conquest as a mission-of-civilisation that is ideologically related to the continental-expansion philosophy of manifest destiny of the early 19th century.

#charity #grateful #WeSupportUkraine #ukrainian #Zelensky #service #grateful #WeSupportUkraine #Zelensky #EasterSunday #ukraine #wesupportukraine #;;ukraine #;;;;;; #;; #kiev #supportukraine #staystrongukraine #academ, #stopwar #UkraineWar #ukrainiannews, #wesupportUkraine #academmedia #academfm #worldcentralkitchen #WeSupportUkraine #donations #helpeachother #wesupportukrain #ukrainewar #ukranianrefugees #hostfamily #lighthousecharities #westandwithukraine #service #dogood #churchofjesuschristoflatterdaysaints #giveback #becauseihavebeengivenmuch #signsofhope #signsofsolidarity  #WCK #withapurpose #FreeUkraine #WeAreAllUkrainians #United  #godsaveukraine #istandwithukraine #нетвойне #мирумир #standwithukraine

Ссылки на мои стихи, мысли и чувства о войне в Украине.

Ссылка на сайт всех моих стихов
http://stihi.ru/avtor/nobfly

Свеча Украины
http://stihi.ru/2022/03/11/3556

Плачь Украины
http://stihi.ru/2022/03/17/5459 

Ветер войны над детьми Украины
http://stihi.ru/2022/03/21/3165 

Свет в окне Украины
http://stihi.ru/2022/03/25/4013

Ода Украины
http://stihi.ru/2022/03/26/3954

33 дня войны в Украине
http://stihi.ru/2022/03/28/5378

Любимой Украинке Виктории
http://stihi.ru/2022/03/29/834

Молитва и Пост за Украину
http://stihi.ru/2022/03/29/4429

Вавилонская Блудница Сташный Суд
http://stihi.ru/2022/03/30/669

Путь к победе Украины
http://stihi.ru/2022/03/30/908

За Украину
http://stihi.ru/2022/03/30/1033

Война и Мир в Украине
http://stihi.ru/2022/03/30/1083

Война в Украине окончена
http://stihi.ru/2022/03/31/59

Любовь во время войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/02/6423

Значение Z в войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/03/3858

Священникам о Войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/04/4608

Огненное Крещение Украины
http://stihi.ru/2022/04/08/1058

Молебен об Украине
http://stihi.ru/2022/04/08/1247

Украина - это Божия Война
http://stihi.ru/2022/04/10/22

Магдалина и Гностик в Украине
http://stihi.ru/2022/04/10/1937

Выжить в подвалах Украины и России
http://stihi.ru/2022/04/15/3308

Z Война в Украине и Ю Тубе
http://stihi.ru/2022/04/15/5641n

Беженцы Украины
http://stihi.ru/2022/04/15/5821

Христианский пацифизм в Украине
http://stihi.ru/2022/04/15/6914

Ядерная война в Украине
http://stihi.ru/2022/04/16/1729

Баба Яга в Украине
http://stihi.ru/2022/04/16/3207

Мы все в каббалистической Войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/16/7244

Пасха на войне в Украине
http://stihi.ru/2022/04/17/6189

Молчание Китая, БГ и Аллы Пугачёвой Украина война
http://stihi.ru/2022/04/18/4958

Молитва о свободе от войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/19/2575

Милой Украинке Виктории
http://stihi.ru/2022/04/20/7432

Бог ЗСУ христианство и язычество в Украине
http://stihi.ru/2022/04/20/7746

Хотеть войны в Украине
http://stihi.ru/2022/04/22/7131

Россия следующая. Уничтожение белого человека не ограничится Европой и США. Анатолий Ливри
https://youtu.be/OSVpNGxtnJM