после Нового завета
…
Одноглазый бог Один, не раз и не два за долгий путь ушатанный, с поврежденной в каком-то пьяном рубилове поясницей, устал размышлять на отвлеченные темы. Его хромающий Слейпнир, не только шестью ногами не обладавший, но даже и четырьмя имеющимися так и не научившийся ровно ходить (слишком уж рано привык доказывать он свое превосходство, за что, однажды, и поплатился, когда местные необузданные еще жеребцы прокусили ему сухожилие в одной из многочисленных яростных стычек), брел, спотыкаясь, куда-то. Сам Один, который как и его конь, славился необузданным и неуправляемым нравом, будучи еще трудным подростком бился со всем миром по поводам и без них.. сейчас, в свете предзакатного солнца, молчал, давая своему хромому животному право выбора..
«Как странно, – думал бог, пока конь его пил воду из ручья, – как странно, что мы с ним будто бежим ото всех. Вроде мы.. похожие на всех.. вроде все.. дерутся как всегда.. и люди, и кони, но.. отчего мы бежим тогда? От кого? И.. главное.. зачем?».
Звезды, скрытые за серой мглой сумеречных туч, зажигались над осенним небом. Пора устраиваться на ночлег.
«Аономненадо? – в очередной раз подумал Слейпнир об Одине. Он повержен, не я. Никто не заставлял меня служить поверженному богу, никто не принуждал меня служить лишенному памяти безумцу.. Отчего ж я никак не решусь покинуть мир, питаемый его больными фантазиями, где ни он не бог.. где ни я не конь? Отчего так все нелепо в нашей жизни с ним?»
Он ткнулся мордой в бок Одину.. Тот обнял его.. «Прости меня.. За твое одиночество.. Мне было бы легче, если бы ты ушел..»
Слейпнир еще раз боднул хозяина в бок.. посмотрел на звезды, падающие с небес, каплями невидимого дождя, едва успев прошептать про себя: «пусть память вернется к нему.. пусть вспомнит он.. оставить его теперь, я уже не смогу»..
На рассвете какой-то всадник с крестом на шее, из тех, из новых, молившихся теперь новоявленному богу, бросил возле них медную монету.
– Купи себе хлеба, – а я помолюсь за вас обоих.. и пусть закончится этот путь славно!
…
– Пора в дорогу, Один
– Да..
Белоснежный конь и одноглазый хозяин бредут по лесной тропе.. брошенная в ручей монета освещает им путь.. все дальше от них молчаливый всадник, пристально вглядывающийся в предрассветное небо.. с мольбой обращенной к Господу о милости ко всем заблудшим..
http://stihi.ru/2017/07/01/1027
Свидетельство о публикации №121032006381
Тебе ещё пятьсот лет ходить в песочницу после горшка, а потом поговорим..
Аль Фернис 20.03.2021 18:35 Заявить о нарушении
поговорить конечно
пока что всего лишь о наготе..
жаль
что по сети общения до абсурдного неприличны
ничего личного
ничего
личного
Андрей Сулейманов Аль-Фарак 20.03.2021 18:48 Заявить о нарушении